Рыбное
Eg0r
02.10.2006 11:52
Где-нибудь можно увидеть схему разъезда в Рыбном?
Промчался там быстро и не понял, как там развязывается правосторонняя линия на Узуново с левосторонней Москва-Рязань. Если ехать от Москвы по главному рязанскому ходу, два левых пути меняются местами (один проходит над другим). Зачем это? И что за разъезды на разных уровнях за Рыбным (в сторону Рязани)? Re: Рыбное
DФ
02.10.2006 13:32
Eg0r писал(а):
------------------------------------------------------- > Где-нибудь можно увидеть схему разъезда в Рыбном? > > Промчался там быстро и не понял, как там > развязывается правосторонняя линия на Узуново с > левосторонней Москва-Рязань. Все очень просто. Линия на Узуново от Рыбного отходит развязкой с тем же направлением движения, что и рязанский ход (то есть левосторонняя), потом два направления перекрещиваются и потом "сливаются", то есть линия становится однопутной. Изначально она планировалась двупутной (потому и переплетение) и есть задел под второй путь (все ИС), но пока она однопутная с двупутными вставками. В принципе, до известной степени допущения, как аналог ответвления узуновской линии от Рыбного можно привести разветвление казанского и рязанского ходов. Не в смысле конкретных связок, а принципа разветвления линии левостороннего движения и линии правостороннего движения. Если ехать от Москвы > по главному рязанскому ходу, два левых пути > меняются местами (один проходит над другим). Зачем > это? Рыбное для грузовых поездов (мичуринского направления), что Рязань-2 для пассажирских - смена рода тока. Поэтому от Рыбного до Рязани 3 пути, один для грузовых переменного тока - отсюда и рязвязки для избежания пересечения разнотоковых линий. Re: Рыбное
Дьяконов
03.10.2006 18:40
Eg0r писал(а):
> И что за разъезды на разных уровнях за Рыбным (в > сторону Рязани)? Точно не помню, но общая идея такая: Если ехать из Москвы, то перед Рыбное главные пути расходятся, и между ними располагается путевое развитие станции Рыбное (как именно присоединяется линия к Узуново, не знаю). То есть, обычно на станциях главные пути рядом, а основная часть путевого развития - сбоку. Здесь же всё наоборот. После Рыбное главных путей становится четыре - два с постоянным током и левосторонним движением, и между ними ещё два с переменным током и правосторонним движением. После этого два пути с переменным током проходят НАД правым, то есть "в Москву", путём с постоянным током. После этого переменнотоковая линия никак не соединяется с постояннотоковой, некоторое время они идут параллельно, после чего переменнотоковая уходит в сторону (и потом соединяется с линией Рязань-2 - Мичуринск). Пассажирских платформ на ней нет. Постояннотоковая линия остаётся с левосторонним движением. От левого её пути, то есть "из Москвы" ответвляется путь, который проходит по эстакаде НАД остальными двумя, и подходит к ним уже справа. То есть, дальше идёт трёхпутная линия: крайние пути - "из Москвы", средний - "в Москву". Все пассажирские платформы располагаются именно на ней. Смысл такого устройства становится понятен перед самой Рязанью: левый (если стоять спиной к Москве) путь идёт на станцию Рязань-1, правый сворачивает на Рязань-2, а средний разветвляется на два: один на первую Рязань, другой - на вторую. Если вспомнить, что по крайним путям поезда идут "из Москвы", а по среднему - "в Москву", то получим, что на Рязань-2 идёт двухпутная линия с правосторонним движением, а на Рязань-1 - тоже двухпутная, но с левосторонним движением. То есть фактически это - одна многокилометровая развязка линий Москва-Голутвин-Рязань-1-Сасово и Москва-Голутвин-Рязань-2-Ряжск-Мичуринск. Только и всего.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]