ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Рыбное
Eg0r  02.10.2006 11:52

Где-нибудь можно увидеть схему разъезда в Рыбном?

Промчался там быстро и не понял, как там развязывается правосторонняя линия на Узуново с левосторонней Москва-Рязань. Если ехать от Москвы по главному рязанскому ходу, два левых пути меняются местами (один проходит над другим). Зачем это?

И что за разъезды на разных уровнях за Рыбным (в сторону Рязани)?

Re: Рыбное
 02.10.2006 13:32

Eg0r писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где-нибудь можно увидеть схему разъезда в Рыбном?
>
> Промчался там быстро и не понял, как там
> развязывается правосторонняя линия на Узуново с
> левосторонней Москва-Рязань.

Все очень просто. Линия на Узуново от Рыбного отходит развязкой с тем же направлением движения, что и рязанский ход (то есть левосторонняя), потом два направления перекрещиваются и потом "сливаются", то есть линия становится однопутной. Изначально она планировалась двупутной (потому и переплетение) и есть задел под второй путь (все ИС), но пока она однопутная с двупутными вставками.

В принципе, до известной степени допущения, как аналог ответвления узуновской линии от Рыбного можно привести разветвление казанского и рязанского ходов. Не в смысле конкретных связок, а принципа разветвления линии левостороннего движения и линии правостороннего движения.

Если ехать от Москвы
> по главному рязанскому ходу, два левых пути
> меняются местами (один проходит над другим). Зачем
> это?

Рыбное для грузовых поездов (мичуринского направления), что Рязань-2 для пассажирских - смена рода тока. Поэтому от Рыбного до Рязани 3 пути, один для грузовых переменного тока - отсюда и рязвязки для избежания пересечения разнотоковых линий.

Re: Рыбное
Дьяконов  03.10.2006 18:40

Eg0r писал(а):

> И что за разъезды на разных уровнях за Рыбным (в
> сторону Рязани)?

Точно не помню, но общая идея такая:

Если ехать из Москвы, то перед Рыбное главные пути расходятся, и между ними располагается путевое развитие станции Рыбное (как именно присоединяется линия к Узуново, не знаю). То есть, обычно на станциях главные пути рядом, а основная часть путевого развития - сбоку. Здесь же всё наоборот. После Рыбное главных путей становится четыре - два с постоянным током и левосторонним движением, и между ними ещё два с переменным током и правосторонним движением. После этого два пути с переменным током проходят НАД правым, то есть "в Москву", путём с постоянным током. После этого переменнотоковая линия никак не соединяется с постояннотоковой, некоторое время они идут параллельно, после чего переменнотоковая уходит в сторону (и потом соединяется с линией Рязань-2 - Мичуринск). Пассажирских платформ на ней нет. Постояннотоковая линия остаётся с левосторонним движением. От левого её пути, то есть "из Москвы" ответвляется путь, который проходит по эстакаде НАД остальными двумя, и подходит к ним уже справа. То есть, дальше идёт трёхпутная линия: крайние пути - "из Москвы", средний - "в Москву". Все пассажирские платформы располагаются именно на ней. Смысл такого устройства становится понятен перед самой Рязанью: левый (если стоять спиной к Москве) путь идёт на станцию Рязань-1, правый сворачивает на Рязань-2, а средний разветвляется на два: один на первую Рязань, другой - на вторую. Если вспомнить, что по крайним путям поезда идут "из Москвы", а по среднему - "в Москву", то получим, что на Рязань-2 идёт двухпутная линия с правосторонним движением, а на Рязань-1 - тоже двухпутная, но с левосторонним движением.

То есть фактически это - одна многокилометровая развязка линий Москва-Голутвин-Рязань-1-Сасово и Москва-Голутвин-Рязань-2-Ряжск-Мичуринск. Только и всего.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]