Re: Ant_LV, не сочтите за издевательство, но вы это серьёзно спрашиваете?! (-)
СтаС
03.10.2006 16:24
0 Re: Ant_LV, не сочтите за издевательство, но вы это серьёзно спрашиваете?!
Паша(Житель Лосинки)
03.10.2006 16:33
- Наверное, трёхвагонные ходят на Таллиннском узле Эстонской железной дороги. Re: Ant_LV, не сочтите за издевательство, но вы это серьёзно спрашиваете?!
СтаС
03.10.2006 16:43
*Паша(Житель Лосинки) писал(а):
------------------------------------------------------- > - Наверное, трёхвагонные ходят на Таллиннском узле > Эстонской железной дороги. Ну логично :) Если узла и моторвагонных депо всего три, из которых Рига не эксплуатировала "двоек" в три вагона, а Вильнюс сидит на переменке и ЭР9*, то остаётся выбор невеликий :) Так что назовите же эту столицу Эстонии ;) Re: Нечетное число вагонов в электричке
3dmax
04.10.2006 08:00
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > > PS: А трёхвагонные ЭР2* ходили (а может сейчас > ещё ходят) в другом депо другого города другой > прибалтийской страны ;) Ну перепутал немного, не факт. Главное ходят же! А назвать это НЕ мудистикой я не могу, потому как проще добавить один моторный, чем переделывать схемы. И по поводу "безмоторных". Всё же вещи нужно называть своими именами. Моторный, прицепной и головной, это общепринятые термины. Безмоторный, это самодурь. Вы же трактор не называете телегой с ковшом. Паша(Житель Лосинки), на тот момент вылетело из головы, что в Литве переменный ток! :P (-)
Ant_LV
04.10.2006 18:12
0 не сбивайте людей с толку
Maxy
04.10.2006 18:19
во первых 3-вагонная эр2 ездит не в Риге, а в Таллине.
А во вторых в том 3-вагонном составе вовсе не 2 обычных головных +1 моторный как можно подумать. В таллинском 3-вагонном составе - 1 обычный головной, 1 обычный моторный и 1 самоделка - моторная голова (подобно тому как в Риге есть головные вагоны, переделаные на RVR из прицепных, так и тут, аналогичной переделке подвергли моторный вагон) Re: ну так вот и не сбивайте :)
СтаС
04.10.2006 19:23
> во первых 3-вагонная эр2 ездит не в Риге, а в
> Таллине. Это правда. > А во вторых в том 3-вагонном составе вовсе не 2 > обычных головных +1 моторный как можно подумать. > В таллинском 3-вагонном составе - 1 обычный > головной, 1 обычный моторный и 1 самоделка - > моторная голова (подобно тому как в Риге есть > головные вагоны, переделаные на RVR из прицепных, > так и тут, аналогичной переделке подвергли > моторный вагон) Ну таких составов там было далеко не один. И то, что в них "1моторный+2прицепных головы" думать надо, ибо так оно и есть :) Любуемся раз Любуемся два Ну, собственно, их там всего таких два и было: 2111-2112 и 2207-2208. Сейчас уже очетырёхвагонились. А путаем мы это дело с головами 2402 и 2401 Данные головы на самом деле сделаны из моторных промежутков. Но работали они изначально в двухвагонных составах ГМ+ГП (год примерно 2001). А к 2003 году эти составы уже отрёхвагонились по схеме ГМ+П+ГП, где являлись единственными моторными вагонами, и в одну сторону 2 прицепных тащили, а в другую толкали. В последствии эти составы уже очетырёхвагонились по схеме ГМ+П+М+ГП. Эволюцию поезда с вагоном 2401 смотрим здесь: http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=EE&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=2401&SHOW_ALL=1&HOWMANY=44&LNG=RU&NO_ICONS=0 http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=EE&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=2104&SHOW_ALL=1&HOWMANY=44&LNG=RU&NO_ICONS=0 Эволюцию поезда с вагоном 2402 смотрим здесь: http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=EE&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=2402&SHOW_ALL=1&HOWMANY=44&LNG=RU&NO_ICONS=0 http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=EE&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=2103&SHOW_ALL=1&HOWMANY=44&LNG=RU&NO_ICONS=0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.06 19:29 пользователем СтаС. Re: Нечетное число вагонов в электричке
Иван Волков
07.10.2006 22:10
Не в тему: в чём разница между ЭР-2, ЭР-2-К, ЭР-2-Т, ЭР-2-Р? Как расшифровываются эти индексы? Re: Нечетное число вагонов в электричке
Игорь Ломакин
08.10.2006 06:12
К – проведен капитально-восстановительный ремонт
Т – наличие реостатного тормоза Р – наличие рекуперативного тормоза По ТВ как-то показали 3-вагонную ЭР в Сухуми. Вот не думал, что такое бывает и в Прибалтике! (-) (-)
Евгений лЛысый
08.10.2006 10:59
0 Re: Нечетное число вагонов в электричке
den1101
09.10.2006 15:48
В начале 90-х, когда на ярославском направлении МЖД была нехватка вагонов, я видел как цепляли моторные вместо прицепных. А количество вагонов в некоторых поездах снизилось на 6. Давки были жуткие. Re: Нечетное число вагонов в электричке
3dmax
09.10.2006 18:20
den1101 писал(а):
------------------------------------------------------- > В начале 90-х, когда на ярославском направлении > МЖД была нехватка вагонов, я видел как цепляли > моторные вместо прицепных. А количество вагонов в > некоторых поездах снизилось на 6. Давки были > жуткие. Никогда на Ярославке не ходили шестивагонные составы. Пироговский челнок не в счёт. Самое минимальное было 8 вагонов. Но было это не в начале 90, а уже в середине. И всего лишь на протяжении года. Re: Нечетное число вагонов в электричке
Adam
11.10.2006 19:47
А еще есть такая схема Г+М+М+П+П+М+М+П+П+М+М+Г. Тулуповская называется. Re: Нечетное число вагонов в электричке
Krolikov
11.10.2006 23:43
Игорь Ломакин писал(а):
------------------------------------------------------- > К – проведен капитально-восстановительный ремонт > Т – наличие реостатного тормоза > Р – наличие рекуперативного тормоза Хм... А что тогда означают индексы ЭР-9П, ЭР-9М, ЭР-9Е? Re: Нечетное число вагонов в электричке
Игорь Ломакин
12.10.2006 16:15
Krolikov писал(а):
> Хм... А что тогда означают индексы ЭР-9П, ЭР-9М, > ЭР-9Е? П - подвагонное расположение оборудования М - модернизация (квадратные морды, стеклопакеты, мягкие диваны, шкаф с шинным вводом в моторном вагоне) Е - естественное охлаждение оборудования Re: Нечетное число вагонов в электричке
Александр Мерщиков
13.10.2006 01:41
Adam писал(а):
------------------------------------------------------- > А еще есть такая схема Г+М+М+П+П+М+М+П+П+М+М+Г. > Тулуповская называется. ------------- Подробности в студию, пожалуйста: 1. Для каких серий э/п она возможна? 2. Где (депо, дорога) используется? 3. Каким образом соединяются два прицепных вагона? К схеме М+П+П это, по-видимому, не может иметь отношения -- в ней два прицепа стоят синхронно, а в Вашей получаются встречно. 4. Самое главное -- чем ЭТО лучше стандартной 12-вагонки: Г+М + П+М + П+М +* М+П + М+П + М+Г , в которой только одно место разворота секций (М +* М), а у Вас, кажется, целых пять? Тулуповская схема.
Жбаное Железо
13.10.2006 22:21
Эр2Р, Т. Проходила испытания в о ВНИИИЖТе, на кольце. В таокой составности одно время катались пару машин в Лобне, 1 в Железке, и помоему (хотя может ошибаюсь) 1 машина в Перерве. Re: Тулуповская схема.
Александр Мерщиков
14.10.2006 01:35
Жбаное Железо писал(а):
> Эр2Р, Т. Проходила испытания в о ВНИИИЖТе, на ---------------------------------------------------- Правильно ли я понял, что в этой схеме любая средняя секция (М+П) может быть повернута любой стороной? Если да, то в этом была бы великая польза. > одно время катались пару машин в Лобне, > 1 в Железке, и помоему (хотя может ошибаюсь) > 1 машина в Перерве -------------- И что? На том всё и закончилось? Почему?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]