ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Ant_LV, не сочтите за издевательство, но вы это серьёзно спрашиваете?! (-)
СтаС  03.10.2006 16:24

0

Re: Ant_LV, не сочтите за издевательство, но вы это серьёзно спрашиваете?!
Паша(Житель Лосинки)  03.10.2006 16:33

- Наверное, трёхвагонные ходят на Таллиннском узле Эстонской железной дороги.

Re: Ant_LV, не сочтите за издевательство, но вы это серьёзно спрашиваете?!
СтаС  03.10.2006 16:43

*Паша(Житель Лосинки) писал(а):
-------------------------------------------------------
> - Наверное, трёхвагонные ходят на Таллиннском узле
> Эстонской железной дороги.


Ну логично :) Если узла и моторвагонных депо всего три, из которых Рига не эксплуатировала "двоек" в три вагона, а Вильнюс сидит на переменке и ЭР9*, то остаётся выбор невеликий :) Так что назовите же эту столицу Эстонии ;)

Re: Нечетное число вагонов в электричке
3dmax  04.10.2006 08:00

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > PS: А трёхвагонные ЭР2* ходили (а может сейчас
> ещё ходят) в другом депо другого города другой
> прибалтийской страны ;)


Ну перепутал немного, не факт. Главное ходят же! А назвать это НЕ мудистикой я не могу, потому как проще добавить один моторный, чем переделывать схемы.
И по поводу "безмоторных". Всё же вещи нужно называть своими именами. Моторный, прицепной и головной, это общепринятые термины. Безмоторный, это самодурь. Вы же трактор не называете телегой с ковшом.

Паша(Житель Лосинки), на тот момент вылетело из головы, что в Литве переменный ток! :P (-)
Ant_LV  04.10.2006 18:12

0

не сбивайте людей с толку
Maxy  04.10.2006 18:19

во первых 3-вагонная эр2 ездит не в Риге, а в Таллине.

А во вторых в том 3-вагонном составе вовсе не 2 обычных головных +1 моторный как можно подумать.
В таллинском 3-вагонном составе - 1 обычный головной, 1 обычный моторный и 1 самоделка - моторная голова (подобно тому как в Риге есть головные вагоны, переделаные на RVR из прицепных, так и тут, аналогичной переделке подвергли моторный вагон)

Re: ну так вот и не сбивайте :)
СтаС  04.10.2006 19:23

> во первых 3-вагонная эр2 ездит не в Риге, а в
> Таллине.

Это правда.

> А во вторых в том 3-вагонном составе вовсе не 2
> обычных головных +1 моторный как можно подумать.
> В таллинском 3-вагонном составе - 1 обычный
> головной, 1 обычный моторный и 1 самоделка -
> моторная голова (подобно тому как в Риге есть
> головные вагоны, переделаные на RVR из прицепных,
> так и тут, аналогичной переделке подвергли
> моторный вагон)

Ну таких составов там было далеко не один. И то, что в них "1моторный+2прицепных головы" думать надо, ибо так оно и есть :)
Любуемся раз
Любуемся два

Ну, собственно, их там всего таких два и было: 2111-2112 и 2207-2208. Сейчас уже очетырёхвагонились.

А путаем мы это дело с головами 2402 и 2401

Данные головы на самом деле сделаны из моторных промежутков. Но работали они изначально в двухвагонных составах ГМ+ГП (год примерно 2001). А к 2003 году эти составы уже отрёхвагонились по схеме ГМ+П+ГП, где являлись единственными моторными вагонами, и в одну сторону 2 прицепных тащили, а в другую толкали. В последствии эти составы уже очетырёхвагонились по схеме ГМ+П+М+ГП.

Эволюцию поезда с вагоном 2401 смотрим здесь:
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=EE&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=2401&SHOW_ALL=1&HOWMANY=44&LNG=RU&NO_ICONS=0
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=EE&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=2104&SHOW_ALL=1&HOWMANY=44&LNG=RU&NO_ICONS=0

Эволюцию поезда с вагоном 2402 смотрим здесь:
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=EE&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=2402&SHOW_ALL=1&HOWMANY=44&LNG=RU&NO_ICONS=0
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=EE&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=2103&SHOW_ALL=1&HOWMANY=44&LNG=RU&NO_ICONS=0



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.06 19:29 пользователем СтаС.

Re: Нечетное число вагонов в электричке
Иван Волков  07.10.2006 22:10

Не в тему: в чём разница между ЭР-2, ЭР-2-К, ЭР-2-Т, ЭР-2-Р? Как расшифровываются эти индексы?

Re: Нечетное число вагонов в электричке
Игорь Ломакин  08.10.2006 06:12

К – проведен капитально-восстановительный ремонт
Т – наличие реостатного тормоза
Р – наличие рекуперативного тормоза

По ТВ как-то показали 3-вагонную ЭР в Сухуми. Вот не думал, что такое бывает и в Прибалтике! (-) (-)
Евгений лЛысый  08.10.2006 10:59

0

В ЭР-2Т есть и рекуперативное и реостатное торможение (-)
АРС  08.10.2006 18:57

1

Re: Нечетное число вагонов в электричке
den1101  09.10.2006 15:48

В начале 90-х, когда на ярославском направлении МЖД была нехватка вагонов, я видел как цепляли моторные вместо прицепных. А количество вагонов в некоторых поездах снизилось на 6. Давки были жуткие.

Re: Нечетное число вагонов в электричке
3dmax  09.10.2006 18:20

den1101 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В начале 90-х, когда на ярославском направлении
> МЖД была нехватка вагонов, я видел как цепляли
> моторные вместо прицепных. А количество вагонов в
> некоторых поездах снизилось на 6. Давки были
> жуткие.

Никогда на Ярославке не ходили шестивагонные составы. Пироговский челнок не в счёт. Самое минимальное было 8 вагонов. Но было это не в начале 90, а уже в середине. И всего лишь на протяжении года.

Re: Нечетное число вагонов в электричке
Adam  11.10.2006 19:47

А еще есть такая схема Г+М+М+П+П+М+М+П+П+М+М+Г. Тулуповская называется.

Re: Нечетное число вагонов в электричке
Krolikov  11.10.2006 23:43

Игорь Ломакин писал(а):
-------------------------------------------------------
> К – проведен капитально-восстановительный ремонт
> Т – наличие реостатного тормоза
> Р – наличие рекуперативного тормоза

Хм... А что тогда означают индексы ЭР-9П, ЭР-9М, ЭР-9Е?

Re: Нечетное число вагонов в электричке
Шура  12.10.2006 06:16

В Эстонии

Re: Нечетное число вагонов в электричке
Игорь Ломакин  12.10.2006 16:15

Krolikov писал(а):
> Хм... А что тогда означают индексы ЭР-9П, ЭР-9М,
> ЭР-9Е?

П - подвагонное расположение оборудования
М - модернизация (квадратные морды, стеклопакеты, мягкие диваны, шкаф с шинным вводом в моторном вагоне)
Е - естественное охлаждение оборудования

Re: Нечетное число вагонов в электричке

Adam писал(а):
-------------------------------------------------------
> А еще есть такая схема Г+М+М+П+П+М+М+П+П+М+М+Г.
> Тулуповская называется.
-------------
Подробности в студию, пожалуйста:
1. Для каких серий э/п она возможна?
2. Где (депо, дорога) используется?
3. Каким образом соединяются два прицепных вагона? К схеме М+П+П это, по-видимому, не может иметь отношения -- в ней два прицепа стоят синхронно, а в Вашей получаются встречно.
4. Самое главное -- чем ЭТО лучше стандартной 12-вагонки:
Г+М + П+М + П+М +* М+П + М+П + М+Г , в которой только одно место разворота секций (М +* М), а у Вас, кажется, целых пять?

Тулуповская схема.
Жбаное Железо  13.10.2006 22:21

Эр2Р, Т. Проходила испытания в о ВНИИИЖТе, на кольце. В таокой составности одно время катались пару машин в Лобне, 1 в Железке, и помоему (хотя может ошибаюсь) 1 машина в Перерве.

Re: Тулуповская схема.

Жбаное Железо писал(а):
> Эр2Р, Т. Проходила испытания в о ВНИИИЖТе, на
----------------------------------------------------
Правильно ли я понял, что в этой схеме любая средняя секция (М+П) может быть повернута любой стороной? Если да, то в этом была бы великая польза.

> одно время катались пару машин в Лобне,
> 1 в Железке, и помоему (хотя может ошибаюсь)
> 1 машина в Перерве
--------------
И что? На том всё и закончилось? Почему?

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]