Нечетное число вагонов в электричке
IAGSoft
29.09.2006 13:28
Вчера шел через Шарташ и с удивлением заметил электричку из 7 вагонов! Что-то вроде ЭД (цифры сейчас не напишу). Я думал, что секция моторный-прицепной(головной) штука малоразъемная, и число вагонов может быть только четным. Раньше была малоразъёмная, сейчас предусмотрено формирование из нечётного числа вагонов (-)
Eagle755
29.09.2006 13:34
00000 А количество "безмоторных" может лишь на единицу превышать количество моторных? (-)
IAGSoft
29.09.2006 13:37
А количество "безмоторных" может лишь на единицу превышать количество моторных? так точно
Maxy
29.09.2006 14:07
именно. При формировании состава эд4 или эд9 из нечетного числа вагонов, "лишний" вагон - безмоторный. Re: да запросто!
Лапшов Игорь
29.09.2006 17:05
Уже ЭР2Р позволяли делать сцеп из нечетного числа вагонов ("лишний" вагон мог быть прицепным и ставился в "крест" между двумя повернутыми в разные стороны моторными вагонами, правда он шел холодным, т.е. без освещения и отопления). А вот продукция Демиховского и Торжокского завода позволяет прицеплять к одному моторному два прицепных вагона, причем все вагоны пойдут рабочими. В Перми в свое время глумились над тамошними ЭДшками, гоняя их о 8 вагонах, из которых моторных было только три...
А еще мне интересно, как три года назад калининские умельцы умудрились вцепить в ЭТ2М-041 три моторных вагона подряд, причем все три шли с поднятыми рогами (до этого ребятки также проводили смелые эксперименты с МВПС, в частности, цепляли к ЭР2 морду от ЭР2Т, но все они закачнивались обломами, а тут...) А почему моторные должны быть развернуты в разные стороны? (+)
ЧеГевара
29.09.2006 17:38
И какого рода обломами заканчивались эксперименты калининцев? Re: Нечетное число вагонов в электричке
Игорь Ломакин
30.09.2006 12:43
> А почему моторные должны быть развернуты в разные стороны?
Не в том дело, что должны. Так получается, потому что головы у электрички смотрят в разные стороны, а М+П в секции всегда сцепляются только одним образом - пантограф получается в центре секции. Также есть схемы формрования состава, которые нарушать нельзя, а именно что должно идти чередование М и П. Только в 1 месте допускается подряд 2 М, но они относятся к разным секциям, поэтому пантографами в разные стороны. Re: Нечетное число вагонов в электричке
IAGSoft
01.10.2006 15:33
Номера упомянутого состава (все, что запечатлились):
ЭД4М-0126 (на одной из голов) ЭД4М-009305 ЭД4М-012610 ЭД4М-012609 Re: Нечетное число вагонов в электричке
Янковский Андрей
01.10.2006 17:33
Лично я примерно год назад ехал из Донецка в Днепропетровск в ЭР2Т-7223 (тот самый, который впоследствии попал в аварию), в составе которого было 9 вагонов, был выцеплен моторный 722304. Т.е. составность была такая:
01+02+03+05+06+08+07+10+09 Все бы ничего, но в межвагонной площадке между вагонами 03 и 05 трясло довольно сильно. Освещение было во всех вагонах, компрессоры работали во всех безмоторных. А в июле ехал из Москвы в Питер на ночном 812, так там вроде заводской 11-вагонный ЭД4, моторных 5, безмоторных 6. А каково наименьшее и наибольшее возможное число вагонов?
Дьяконов
02.10.2006 11:29
С учётом того, что возможно прицеплять один моторный к двум безмоторным - возможна ли теперь трёхвагонная электричка? Или только как раньше - минимум 4 вагона?
И ещё вопрос, немного не по теме - если прицепить один моторный к головному (всего 2 вагона), то ОНО поедет? Понятно, что практической пользы от этого никакой, но теоретически возможно? Последний вопрос - про максимальное число вагонов в ПОЛНОЦЕННОЙ электричке. 12 - это теоретический предел или возможно больше? То есть, меня не интерсуют случаи прицепления дополнительных вагонов или сцепления головами двух электричек и т.п., когда не все функции вагонов полноценно реализуются. Например, не работает освещение/отопление/компрессор/ТЭДы, требуются две локомотивные бригады и т.п. Так вот, возможно ли теоретически составить ПОЛНОЦЕННУЮ электричку, скажем, из 30 вагонов? А больше? Re: Нечетное число вагонов в электричке
3dmax
02.10.2006 11:54
Сцепить три вагона можно, но если умрёт моторный, то как ехать? Нагрузка на моторный будет больше положенной.
Хотя товарищи в Риге мудистикой страдают и гоняют трёхвагонки. ЭР2 Максимум 14 вагонов можно сделать. По ЭР2р/т ща не помню. Одна секция, то есть Г+М поедет как милая. Такие часто по щербинке катают. И ещё, не называйте прицепные вагоны безмоторными. Коробит от таких названий. Нет в электропоезде безмоторного вагона, есть головной, прицепной и моторный. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.06 11:55 пользователем 3dmax. Re: Нечетное число вагонов в электричке
Паша (Житель Лосинки)
02.10.2006 12:48
- Больше 14 вагонов вроде как нельзя, из - за перегрузки цепей управления. Однако, на Горьковской дороге были (или есть?) двадцативагонные. Видимо, можно поставить реле - повторители, и тогда хоть 150 вагонов поставить можно. Re: Нечетное число вагонов в электричке
Предпочитающий электрички
02.10.2006 18:45
Летом 2005 стоял на платформе Карачарово и видел электричку из 9 вагонов, шедшую в Электрогорск. Пересчитал вагоны 3 раза - очень необычно все-таки :-)
Приписка электрички была к ТЧ Железнодорожная, номера вагонов не запомнил. Re: Нечетное число вагонов в электричке
СтаС
03.10.2006 12:29
3dmax писал(а):
------------------------------------------------------- > Сцепить три вагона можно, но если умрёт моторный, > то как ехать? Нагрузка на моторный будет больше > положенной. > Хотя товарищи в Риге мудистикой страдают и гоняют > трёхвагонки. Угу-угу... "мудистикой" можно, а "безмоторный" нельзя :-/ Не спорю - общепринятый термин "прицепной", но и "безмоторного" тоже никто пока не отменял, не смотря на то, что он кому-то не нравится. Собственно да, чуть не забыл с вашим жаргоном :) - отродясь никаких трёхвагонных в Риге не бывало. Поезда типа ЭР2 и ЭР2Т всегда имели чётные составности, минимальная из которых - это применяемая сейчас 4вагонная. > ЭР2 Максимум 14 вагонов можно сделать. По ЭР2р/т > ща не помню. Если я правильно помню, то как раз именно ЭР2Р/Т и можно сделать 14вагонной (что и было испытано в депо Апрелевка в конце 80ых на ЭР2Т, пришедших с завода в 14вагнной составности), а ЭР2 только 12 (у Р/Т цепи управления 110В и с меньшими токами, а у "чистых" 50В и большие токи). Собирали несколько 14вагонных и когда у нас на Ярославке погорела знаменитая подстанция с СЦБ и стрелочной автоматикой. Впрочем в 14 вагонов они всё равно работают плохо, хоть по паспорту на это и расчитаны. ЭРки большей составности собираются только "двойной тягой" в две бригады, ЭДшки (по крайней мере ЭД4М и ЭД9М) уже имеют синхронизационную аппаратуру и разъёмы под жоксы, но на практике это вроде нигде не применялось, а 20вагонки ЭД4М тогда же во время коллапса на ярославке тоже ходили двойной тягой. PS: А трёхвагонные ЭР2* ходили (а может сейчас ещё ходят) в другом депо другого города другой прибалтийской страны ;) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.10.06 12:31 пользователем СтаС. Re: Нечетное число вагонов в электричке
Паша (Житель Лосинки)
03.10.2006 15:52
- Сгорел пост электрической централизации, а не подстанция. Re: Нечетное число вагонов в электричке
Ant_LV
03.10.2006 16:20
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > PS: А трёхвагонные ЭР2* ходили (а может сейчас > ещё ходят) в другом депо другого города другой > прибалтийской страны ;) Не подскажете где именно?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]