ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Нечетное число вагонов в электричке
IAGSoft  29.09.2006 13:28

Вчера шел через Шарташ и с удивлением заметил электричку из 7 вагонов! Что-то вроде ЭД (цифры сейчас не напишу). Я думал, что секция моторный-прицепной(головной) штука малоразъемная, и число вагонов может быть только четным.

Раньше была малоразъёмная, сейчас предусмотрено формирование из нечётного числа вагонов (-)
Eagle755  29.09.2006 13:34

00000

А количество "безмоторных" может лишь на единицу превышать количество моторных? (-)
IAGSoft  29.09.2006 13:37

А количество "безмоторных" может лишь на единицу превышать количество моторных?

так точно
Maxy  29.09.2006 14:07

именно. При формировании состава эд4 или эд9 из нечетного числа вагонов, "лишний" вагон - безмоторный.

Я тоже видел из 9 вагонов. Тоже ЭД и тоже цифры не помню :) (-)
ЧеГевара  29.09.2006 15:49

0

Re: да запросто!
Лапшов Игорь  29.09.2006 17:05

Уже ЭР2Р позволяли делать сцеп из нечетного числа вагонов ("лишний" вагон мог быть прицепным и ставился в "крест" между двумя повернутыми в разные стороны моторными вагонами, правда он шел холодным, т.е. без освещения и отопления). А вот продукция Демиховского и Торжокского завода позволяет прицеплять к одному моторному два прицепных вагона, причем все вагоны пойдут рабочими. В Перми в свое время глумились над тамошними ЭДшками, гоняя их о 8 вагонах, из которых моторных было только три...

А еще мне интересно, как три года назад калининские умельцы умудрились вцепить в ЭТ2М-041 три моторных вагона подряд, причем все три шли с поднятыми рогами (до этого ребятки также проводили смелые эксперименты с МВПС, в частности, цепляли к ЭР2 морду от ЭР2Т, но все они закачнивались обломами, а тут...)

А почему моторные должны быть развернуты в разные стороны? (+)
ЧеГевара  29.09.2006 17:38

И какого рода обломами заканчивались эксперименты калининцев?

Re: Нечетное число вагонов в электричке
Игорь Ломакин  30.09.2006 12:43

> А почему моторные должны быть развернуты в разные стороны?

Не в том дело, что должны. Так получается, потому что головы у электрички смотрят в разные стороны, а М+П в секции всегда сцепляются только одним образом - пантограф получается в центре секции. Также есть схемы формрования состава, которые нарушать нельзя, а именно что должно идти чередование М и П. Только в 1 месте допускается подряд 2 М, но они относятся к разным секциям, поэтому пантографами в разные стороны.

Re: Нечетное число вагонов в электричке
IAGSoft  01.10.2006 15:33

Номера упомянутого состава (все, что запечатлились):
ЭД4М-0126 (на одной из голов)
ЭД4М-009305
ЭД4М-012610
ЭД4М-012609

Re: Нечетное число вагонов в электричке

Лично я примерно год назад ехал из Донецка в Днепропетровск в ЭР2Т-7223 (тот самый, который впоследствии попал в аварию), в составе которого было 9 вагонов, был выцеплен моторный 722304. Т.е. составность была такая:
01+02+03+05+06+08+07+10+09
Все бы ничего, но в межвагонной площадке между вагонами 03 и 05 трясло довольно сильно. Освещение было во всех вагонах, компрессоры работали во всех безмоторных.
А в июле ехал из Москвы в Питер на ночном 812, так там вроде заводской 11-вагонный ЭД4, моторных 5, безмоторных 6.

А каково наименьшее и наибольшее возможное число вагонов?
Дьяконов  02.10.2006 11:29

С учётом того, что возможно прицеплять один моторный к двум безмоторным - возможна ли теперь трёхвагонная электричка? Или только как раньше - минимум 4 вагона?

И ещё вопрос, немного не по теме - если прицепить один моторный к головному (всего 2 вагона), то ОНО поедет? Понятно, что практической пользы от этого никакой, но теоретически возможно?

Последний вопрос - про максимальное число вагонов в ПОЛНОЦЕННОЙ электричке. 12 - это теоретический предел или возможно больше? То есть, меня не интерсуют случаи прицепления дополнительных вагонов или сцепления головами двух электричек и т.п., когда не все функции вагонов полноценно реализуются. Например, не работает освещение/отопление/компрессор/ТЭДы, требуются две локомотивные бригады и т.п. Так вот, возможно ли теоретически составить ПОЛНОЦЕННУЮ электричку, скажем, из 30 вагонов? А больше?

Re: Нечетное число вагонов в электричке
3dmax  02.10.2006 11:54

Сцепить три вагона можно, но если умрёт моторный, то как ехать? Нагрузка на моторный будет больше положенной.
Хотя товарищи в Риге мудистикой страдают и гоняют трёхвагонки.
ЭР2 Максимум 14 вагонов можно сделать. По ЭР2р/т ща не помню.
Одна секция, то есть Г+М поедет как милая. Такие часто по щербинке катают.
И ещё, не называйте прицепные вагоны безмоторными. Коробит от таких названий. Нет в электропоезде безмоторного вагона, есть головной, прицепной и моторный.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.06 11:55 пользователем 3dmax.

Re: Нечетное число вагонов в электричке
Паша (Житель Лосинки)  02.10.2006 12:48

- Больше 14 вагонов вроде как нельзя, из - за перегрузки цепей управления. Однако, на Горьковской дороге были (или есть?) двадцативагонные. Видимо, можно поставить реле - повторители, и тогда хоть 150 вагонов поставить можно.

Re: Нечетное число вагонов в электричке

Летом 2005 стоял на платформе Карачарово и видел электричку из 9 вагонов, шедшую в Электрогорск. Пересчитал вагоны 3 раза - очень необычно все-таки :-)

Приписка электрички была к ТЧ Железнодорожная, номера вагонов не запомнил.

20-вагонные и на ОЖД были, составленные из 2-х 10-вагонных (-)
ЧеГевара  02.10.2006 20:06

0

А управлялось это чудо одной бригадой или двумя? (-) (-)

0

Re: двумя (-)
Лапшов Игорь  03.10.2006 08:06

00

Re: Нечетное число вагонов в электричке
СтаС  03.10.2006 12:29

3dmax писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сцепить три вагона можно, но если умрёт моторный,
> то как ехать? Нагрузка на моторный будет больше
> положенной.
> Хотя товарищи в Риге мудистикой страдают и гоняют
> трёхвагонки.

Угу-угу... "мудистикой" можно, а "безмоторный" нельзя :-/ Не спорю - общепринятый термин "прицепной", но и "безмоторного" тоже никто пока не отменял, не смотря на то, что он кому-то не нравится.

Собственно да, чуть не забыл с вашим жаргоном :) - отродясь никаких трёхвагонных в Риге не бывало. Поезда типа ЭР2 и ЭР2Т всегда имели чётные составности, минимальная из которых - это применяемая сейчас 4вагонная.


> ЭР2 Максимум 14 вагонов можно сделать. По ЭР2р/т
> ща не помню.

Если я правильно помню, то как раз именно ЭР2Р/Т и можно сделать 14вагонной (что и было испытано в депо Апрелевка в конце 80ых на ЭР2Т, пришедших с завода в 14вагнной составности), а ЭР2 только 12 (у Р/Т цепи управления 110В и с меньшими токами, а у "чистых" 50В и большие токи). Собирали несколько 14вагонных и когда у нас на Ярославке погорела знаменитая подстанция с СЦБ и стрелочной автоматикой. Впрочем в 14 вагонов они всё равно работают плохо, хоть по паспорту на это и расчитаны.

ЭРки большей составности собираются только "двойной тягой" в две бригады, ЭДшки (по крайней мере ЭД4М и ЭД9М) уже имеют синхронизационную аппаратуру и разъёмы под жоксы, но на практике это вроде нигде не применялось, а 20вагонки ЭД4М тогда же во время коллапса на ярославке тоже ходили двойной тягой.

PS: А трёхвагонные ЭР2* ходили (а может сейчас ещё ходят) в другом депо другого города другой прибалтийской страны ;)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 03.10.06 12:31 пользователем СтаС.

Re: Нечетное число вагонов в электричке
Паша (Житель Лосинки)  03.10.2006 15:52

- Сгорел пост электрической централизации, а не подстанция.

Re: Нечетное число вагонов в электричке
Ant_LV  03.10.2006 16:20

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------

> PS: А трёхвагонные ЭР2* ходили (а может сейчас
> ещё ходят) в другом депо другого города другой
> прибалтийской страны ;)

Не подскажете где именно?

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]