ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Прицепные вагоны к электропоездам из Днепропетровска
Жбаное Железо  27.09.2006 02:22

http://www.dvrb.com.ua/elektro.html
Здесь сообщается, что они и прицепные к электропоездам делают - сделали ли хоть один, и если да для какого поезда (секции)? Мне показалось, или они и впрямь без гофров?
И как с комфоротом внутри (если кто ездил) лучше хуже стандарта?

читайте внимательнее
Maxy  27.09.2006 12:00

во-первых этот завод - ремонтный, потому "делают" в данном контексте - проводят КВР (новых вагонов этот завод делает всего одну модель (вагон-трансформер) и ту в тверском кузове (новом), своего кузовного производства у них все-равно нету, это не их профиль).

Да и в ТТХ написано открытым текстом, что в проекте в качестве базового используется вагон латвийского РВЗ.

Вагон действительно может быть без гофров, хотя вообще этой фигней (убиранием гофров в процессе КВР) они перестали страдать пару лет назад (последние КВРы Днепровагремстроя уже с гофрами, если они были на исходном кузове)

Насчет того сколько сделали - НЯЗ тот самый 1 вагон, опытный образец, еще в 1997 году

А вообще то что сиденье стеклопластиковое - ИМХО неправильно.

И вообще выше комфорт может быть если вместо 3+3 сделать 3+2 и диваны помягче и повыше.

Re: читайте внимательнее
СтаС  27.09.2006 12:11

> во-первых этот завод - ремонтный, потому "делают"
> в данном контексте - проводят КВР (новых вагонов
> этот завод делает всего одну модель
> (вагон-трансформер) и ту в тверском кузове
> (новом),

Две. Обычный купейник из тверского кузова и на тверских тележках тоже делают.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]