ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Что за тверской вагон?
Eg0r  25.09.2006 12:46

Вчера проехался в поезде 28 Брест-Москва (приписки БЧ) в купейном вагоне интересной конструкции (ранее таких не видел).

В коридоре присутствовала табличка тверского завода, но основании чего делаю вывод о происхождении вагона.

Что это за вагон? Это какая-то новая модель? Почему-то больше нигде таких вагонов не встречал, по сему счел это некой железнодорожной экзотикой. Планируется ли в далнейшем массовое производство вагонов такой конструкции.

Полки данного вагона выполнены по РИЦевской схеме - т.е. нижняя полка имеет два положения - в первом положении нижнее место представляет собой мягкий диван для сидения с мягкой спинкой, во втором лежачее место (причем матрац, как в РИЦах утоплен в полке - т.е. расстилать, сворачивать его не нужно, в сидячем положении полки он просто прижимается к стене). Когда нижние полки в сидячем положении, проход в купе получается шире, чем когда в лежачем и шире, чем в "классических" вагонах; когда полки в лежачем положении, проход узкий - уже, чем в "классических" вагонах (Амендорф и проч.), зато полка получается шире. Верхние полки тоже можно складывать как в РИЦах - т.е. просто поднимать и прижимать их к стенке, но в этом нет необходимости, потому что в отличие от РИЦев при опущенной верхней полке можно сидеть на нижней, не упираясь никуда головой (в обоих положениях нижней полки). Для того, чтобы изменить положение полок, привлекать проводника не требуется. На нижней полке ночники присутствуют как со стороны окна, так и со стороны двери (видимо для удобства сидящих); на верхних только со стороны окна. На каждом ночнике присутствует гнездо для наушников. Полочки-сетки нет, вместо этого в стене небольшие углубления-шкафчики, закрывающиеся мягкой дверцей (В сидячем положении эти дверцы являются частью спинки). Радио отсутствует как таковое (по крайней мере, я не нашел). Окна, коридор, табло в коридоре, туалеты как в новых тверских вагонах.

В общем, лично мне конструкция понравилась (как сидячая, так и сонная часть пути).

похоже я знаю о чем речь
Maxy  25.09.2006 13:37

Под Ваше описание подходит "вагон-трансформер" Днепровагремстроя (этот завод в основном занимается капремонтом вагонов, но также в качестве побочной деятельности балуется изготовлением новых, закупая кузов с тележками у тверского завода, а все внутренности делает сам, поскольку подобной планировки сам тверской завод не предлагает).

Вот описание вагона с сайта завода:
http://www.dvrb.com.ua/transf47.php

пожалуйста, посмотрите и скажите, в таком вагоне Вы ехали или нет.

Re: Что за тверской вагон?
СтаС  25.09.2006 13:42

В принципе можно считать, что это стандартный 61-4179, но с оборудованием и отделкой пассажирских купе аналогичной серии 61-445*. Короче, улучшенная отделка из разряда "любой каприз за ваши деньги". Читал, что несколько вагонов такой комплектации были закуплены и РЖД тоже, но в каких поездах работат, не знаю. Про указанный вагон БЧ знаю, даже фотографии видел.

Re: похоже я знаю о чем речь
СтаС  25.09.2006 13:51

> Под Ваше описание подходит "вагон-трансформер"
> Днепровагремстроя (этот завод в основном
> занимается капремонтом вагонов, но также в
> качестве побочной деятельности балуется
> изготовлением новых, закупая кузов с тележками у
> тверского завода, а все внутренности делает сам,
> поскольку подобной планировки сам тверской завод
> не предлагает).
>
> Вот описание вагона с сайта завода:
> http://www.dvrb.com.ua/transf47.php
>
> пожалуйста, посмотрите и скажите, в таком вагоне
> Вы ехали или нет.

Не знаю, в чём именно ехал Eg0r, но внутренности вагона указанного Eg0rом поезда, фотографии которого видел я, соответствуют изображенным на фотографиях вот по этой ссылке: http://community.livejournal.com/ru_railway/183893.html

Re: похоже я знаю о чем речь
Eg0r  25.09.2006 14:23

СтаС писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Под Ваше описание подходит "вагон-трансформер"
> > Днепровагремстроя

Не похоже.

> Не знаю, в чём именно ехал Eg0r, но внутренности
> вагона указанного Eg0rом поезда, фотографии
> которого видел я, соответствуют изображенным на
> фотографиях вот по этой ссылке:

Да - внутренности именно такие, как на указанных фотографиях Красной стрелы (даже цвет полок примерно такой же - нижние темно красные, верхние серые).
Правда, не обратил внимание, сколько мест было в моем случае - по-моему все-таки 36 (т.е. 9 купе).

Внешность как обычный тверской вагон - гофрированный с обычными (не автоматическими) дверями с квадратным окном в двери. Соседние вагоны этого поезда внешне выглядели точь-в-точь так же. Что они представляли собой изнутри (такая же экзотика или известный тверской вариант), не проверял (кто-нибудь знает, сколько на БЧ таких вагонов вообще и где приписаны?).

Что интересно, поезд-то нефирменный (и цена нефирменная), что очень странно стыкуется с тем, что этот вагон был сделан на заказ по принципу "за деньги клиента что угодно". На БЧ есть поезда подороже с вагонами в гораздо худшем состоянии. Надеюсь, появление такого вагона в этом поезде не было случайностью, и он останется на этом маршруте на постоянной основе.

Re: похоже я знаю о чем речь
СтаС  25.09.2006 14:46

> > Не знаю, в чём именно ехал Eg0r, но
> внутренности
> > вагона указанного Eg0rом поезда, фотографии
> > которого видел я, соответствуют изображенным на
> > фотографиях вот по этой ссылке:
>
> Да - внутренности именно такие, как на указанных
> фотографиях Красной стрелы (даже цвет полок
> примерно такой же - нижние темно красные, верхние
> серые).
> Правда, не обратил внимание, сколько мест было в
> моем случае - по-моему все-таки 36 (т.е. 9 купе).

Однозначно 36. Как я уже сказал, по кузову, тележкам и вагонному оборудованию это стандартный 61-4179, каковой массово строится ТВЗ последние 6 лет. От новых 8купейников там только отделка интерьера и оборудование лежачих мест.

> Что интересно, поезд-то нефирменный (и цена
> нефирменная), что очень странно стыкуется с тем,
> что этот вагон был сделан на заказ по принципу "за
> деньги клиента что угодно". На БЧ есть поезда
> подороже с вагонами в гораздо худшем состоянии.

Он идеологически "фирменный". Поскольку значительная часть пассажиров этого поезда - это участники маршрута Москва-Брест-"Запад" с пересадкой на автобусы по Бресту (или наоборот в обратную сторону), то получается, что этот поезд что-то типа парадного гейта между загнившим западом и родимым фатерляндом.

> Надеюсь, появление такого вагона в этом поезде не
> было случайностью, и он останется на этом маршруте
> на постоянной основе.

Ну вот несколько месяцев уж ходит.

Re: Что за тверской вагон?
Юра Плоткин  25.09.2006 16:09

Если верить Вести-Москва то такие вагоны ходят в поезде Столичный экспресс Москва-Киев. Там говорил что они тверские.

Re: Что за тверской вагон?
СтаС  26.09.2006 11:55

> Если верить Вести-Москва то такие вагоны ходят в
> поезде Столичный экспресс Москва-Киев. Там говорил
> что они тверские.

Судя по всему верить. Только судя по всему же, в Столичном вагоны 61-4179 стоят на безлюлечных тележках от 61-445*, а брестские скорее всего на своих родных на основе ЦНИИ-КВЗ (про Столичный точно, про Брест скорее всего).

Re: Что за тверской вагон?
Susanin  26.09.2006 17:04

написано на новых вагонах 27/28 поезда V=160, на всех остальных в Бресте V=140

это одно и то-же
Maxy  27.09.2006 01:52

требования к колесам на 140 км/ч и 160 км/ч одинаковы, разница в том, что на 160 км/ч запрещено пользоваться электрогенераторами с приводом от колес.

Т.е. даже если написано 140 км/ч - то если с тележки открутить генератор, то можно 160 ездить (только надо придумать, откуда электричество в вагоны поставлять, либо вагоны будут без света).

И наоборот, если даже на тележке с генератором написано 160 км/ч написано, то подразумевается, что 160 км/ч можно будет ездить при условии снятия генератора, а с генератором все-равно 140 км/ч.

Потому надписи Vmax=140 km/h и Vmax=160 km/h означают на практике одно и то-же (все равно если вагоны в одном поезде едут - то на них генераторы на них либо есть на всех либо нету)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.09.06 01:54 пользователем Maxy.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]