ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
А так само получилось
Vitaly  27.09.2006 19:12

Была идея дать больше времени на оборот для наиболее загруженных рейсов, по возможности меньше сдвигать существующие поезда, ну а также при случае согласовать с московскими электричками по Голутвину.
Впрочем это всего лишь прикидка, кто хочет и умеет - пусть сделает лучше :-)

Завтра днем там буду - расскажу реальный расклад.
ittoper  27.09.2006 20:33

Собственно, еду именно с тем, чтобы визуально изучить пассажиропоток и необходимость там рельсового автобуса.
Сейчас в МИИТе кафедрами "Локомотивы" и "Инновационные технологии" разрабатывается новый весьма интересный проект. Но о нем чуть позже, в новой теме. Пока же я еще сам слишком мало знаю, но мне предложили непосредственное участие в нем.

Так вот - побывал я там. Рассказываю.
ittoper  29.09.2006 23:34

Выехал из Москвы автобусом в 11.30 от Выхино. Дорога заняла примерно 2.5 часа.

В Озерах сразу пересел на РА отправлением в 14.10. Примерно через час был в Коломне (в смысле, на ст. Голутвин). Изначально пассажиров было очень мало. В моем вагоне ехало человек 5, не более. Но постепенно вагон заполнялся: после Даниловской не осталось свободных сидячих мест, после Кудрявцево народ уже толпился в тамбурах. Двух вагонов было явно недостаточно. Основная масса пассажиров вышла за 2 остановки до Голутвина, на о.п. возле путепровода (видимо из-за того, что там уже можно пересесть на трамваи/автобусы).

Из Коломны уехал рязанским концептом в 18.14. В 19.50 был на Казанском вокзале.

А теперь сравним автобус и электричку. В первом случае дорога заняла, как я уже писал, 2.5 часа (при том, что совершенно без пробок). Стоимость - 105 рублей, без льгот. Если же сложить время, проведенное в поездах, получится примерно 2 часа 45 минут. РА стоит 28 рублей (льготный соотв. 14), Экспрес от Голутвина до Москвы - 85 рублей (правда, 3-й класс). Как видим, разница в цене минимальна. А вот по времени он будет сильно выигрывать у автобуса в утренние и вечерние часы-пик (из разговора по телефону девушки, которая сидела рядом со мной в автобусе, я понял, что утром она добиралась до Москвы от Озер 4 часа). К тому же, электричка прибывает в центр города, к двум станциям метро и с возможностью сразу пересесть на электропоезда нескольких направлений. А автобус приезжает к самой загруженной станции метро Москвы, от которой до Кольцевой еще где-то полчаса ехать.

Поэтому не думаю, что железнодорожное сообщение с Озерами бесполезно. Стоит лишь немного его улучшить и стабильный пассажиропоток обеспечен.

Re: Так вот - побывал я там. Рассказываю.
 29.09.2006 23:41

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поэтому не думаю, что железнодорожное сообщение с
> Озерами бесполезно. Стоит лишь немного его
> улучшить и стабильный пассажиропоток обеспечен.

Это всего лишь ваше мнение, не более, тем более серьезных аргументов (среди которых не разовая поездка, а мониторинг в течении дня разных дней недели) нет.

Собственно, мне поручили заняться мониторингом пассажиропотока на этой ветке...
ittoper  29.09.2006 23:45

И это была лишь первая поездка. Будут еще. В разное время, в разные дни недели.
В отличиии от Вас, руководство МЖД наконец-то увидело в подобном движении перспективы.

Re: Собственно, мне поручили заняться мониторингом пассажиропотока на этой ветке...
 30.09.2006 00:03

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------
> И это была лишь первая поездка. Будут еще. В
> разное время, в разные дни недели.
> В отличиии от Вас, руководство МЖД наконец-то
> увидело в подобном движении перспективы.

Прекрасно, что увидело. И что будут некие исследования. Но готов спорить, что жд связка Озеры-Голутвин-Москва заведомо проиграет автобусной, не то направление, чтоб конкурировать. Более того, в рабочие дни проиграет просто катастрофически, в выходные летом будет в более равном положении.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.06 00:05 пользователем DФ.

А Вы в выходной поедете? (-)

-

В разные дни ездить предстоит. Только не в ущерб учебе. (+)
ittoper  30.09.2006 00:30

Просто это наиболее близкое и доступное место для меня. В октябре, возможно, поеду изучать пассажиропотоки соседних с Московской областей - Тверской и Ярославской.

Дмитрий, все дело в том, что я как раз был в будний день. К тому же, в середине дня. Меня самого удивило, что было столько пассажиров. На этой линии проводится просто наблюдение. А вот уже на его основе будет разрабатываться движение рельсовых автобусов на других малодеятельных линиях.

Re: В разные дни ездить предстоит. Только не в ущерб учебе. (+)
 30.09.2006 00:53

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий, все дело в том, что я как раз был в
> будний день. К тому же, в середине дня. Меня
> самого удивило, что было столько пассажиров. На
> этой линии проводится просто наблюдение. А вот уже
> на его основе будет разрабатываться движение
> рельсовых автобусов на других малодеятельных
> линиях.

(1) Вроде как сами написали, что от Озер заполнение было мизерным, я об этом говорил выше. Жителям промежуточных пунктов Не в сезон и Не в выходные прежде всего нужно к Голутвин, а если уж в Москву (что есть мизер), то тем более не на экспрессе.

(2) Какое отоношение движение Ра имеет к прямому сообщению? Пересадочное сообщение у нас заведомо (вне пятнично-воскресный летний сезон) будет проигрывать автобусу.

Re: Так вот - побывал я там. Рассказываю.
Злой пассажир  30.09.2006 01:17

ittoper писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из Коломны уехал рязанским концептом в 18.14. В
> 19.50 был на Казанском вокзале.
>
> А теперь сравним автобус и электричку. В первом
> случае дорога заняла, как я уже писал, 2.5 часа
> (при том, что совершенно без пробок). Стоимость -
> 105 рублей, без льгот. Если же сложить время,
> проведенное в поездах, получится примерно 2 часа
> 45 минут. РА стоит 28 рублей (льготный соотв. 14),
> Экспрес от Голутвина до Москвы - 85 рублей
> (правда, 3-й класс). Как видим, разница в цене
> минимальна.

85 рублей за экспресс-если без комсбора.А так-прибавьте 50-60 рублей.

Тем не менее, в МЖД наклевывается желание развивать именно такое движение. Пока же МИИТ лишь проводит исследование. (-)
ittoper  30.09.2006 12:19

О

А что мешает покупать без комиссионного сбора? Я же купил. Именно за 85 рублей. Минут за 10 до его отправления. (-)
ittoper  30.09.2006 12:21

О

А из Москвы без сбора не получится, т.к. N места всегда указывается (-)
Vitaly  30.09.2006 12:28

ы

Кое-чего удалось добиться (всего одним письмом)

DФ писал(а):
> Собственно, а почему с критикой? Просто
> контраргументация, почему вся затея в свисток
> уйдет.

Про тактовое расписание - пока что, действительно, ушло в свисток. А вот про отправление в 8:50 - нет. Пишут из МЖД:

Ваше предложение об изменении времени отправления поезда №6336 Голутвин - Озёры с 8:50 на 9:00 рассмотрено и удовлетворено.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.06 22:19 пользователем Алексей Черников.

Вот за это огромное человеческое спасибо! Как только вступит в силу - поеду "опробовать", благо с РА1 мне еще работать и работать... (-)
ittoper  02.12.2006 00:40

О

Re: Кое-чего удалось добиться (всего одним письмом)
Сура  02.12.2006 13:07

Алексей Черников писал(а):
>
> Ваше предложение об изменении времени отправления
> поезда №6336 Голутвин - Озёры с 8:50 на 9:00
> рассмотрено и удовлетворено.

Молодец! А скажи, в этом РА можно купить билет у проводника? Если нужно идти в кассу, то времени не хватит. В 8-53 прибывает Экспресс, считай пока вышел, дошёл до вокзала - 8-55. 5 минут мало, особенно, если в кассу очередь.
Сура

Re: Кое-чего удалось добиться (всего одним письмом)
 02.12.2006 13:11

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> А скажи, в этом РА можно купить билет у
> проводника?

Естественно. Ведь касс, кроме конечных, нигде нет.

Re: Кое-чего удалось добиться (всего одним письмом)
Сура  02.12.2006 23:46

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сура писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > А скажи, в этом РА можно купить билет у
> > проводника?
>
> Естественно. Ведь касс, кроме конечных, нигде нет.

Тогда отлично! Выбирай вагон экспресса поближе к переходному мосту, спокойно успеваешь дойти и сесть. Удобство и комфорт. А автобус.. я относительно часто пользуюсь трассой М-5 Урал. Так вот в сентябре мы возвращались из Саратова, и в 11 вечера ровно час! ехали 200 метров до моста через Москва-реку (после поворота от Бронниц в сторону Москвы). Часа 4 в автобусе- то ещё удовольствие, тут же всё гарантировано. А что с более важным для озерчан обратным выездом? (утром Озёры - Москва, вечером Москва -Озёры). Как там согласовываются электрички?

Сура

Re: Кое-чего удалось добиться (всего одним письмом)
 03.12.2006 00:06

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
Так
> вот в сентябре мы возвращались из Саратова, и в 11
> вечера ровно час! ехали 200 метров до моста через
> Москва-реку (после поворота от Бронниц в сторону
> Москвы).

Правильно ли я понимаю, что после моста поехали быстрее? Если да, то была авария в районе светофора, а оно везде возможно, хоть и на жд. Если же это было воскресенье вечер, то ожидание "час" означает, что до моста было не 200 м, а больше.

Re: Кое-чего удалось добиться (всего одним письмом)
ittoper  03.12.2006 00:26

До завершения строительства Рязанского шоссе о быстрой поездке на автобусе не может быть и речи. Там Бронницы в любом случае тормозят очень сильно. Да и в Люберцах светофоры уйму времени забирают. Я туда в ноябре ездил - выехал все тем же автобусом, в 11.30. В Озерах был в 15.40. Говорили, что была авария. На РА, естественно, опоздал. Решил добраться рейсовым автобусом до Коломны. По цене дороже (точно уже не помню, но больше 30 р.), по времени минут на 10 быстрее (при том, что всю дорогу ехали полупустыми и почти без остановок), но конечная - а/с Старая Коломна, что возле Коломенского Кремля. То есть до "московской" автостанции и ж/д вокзала нужно добираться еще минут 10-15 на трамвае. Выигрыш по времени онулируется.
На Москву автобус из Коломны стоит 150 рублей. Это показалось мне очень странным, учитывая тот факт, что автобус на Озеры, идущий через Коломну, стоит 105 рублей.
При таком раскладе мне совершенно непонятно, почему люди все больше и больше пользуются на этом направлении автобусами. Видимо, за последние 20 лет престиж электричек упал до нуля и ушел далеко в минус. И лишь сейчас постепенно начинает подниматься.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]