ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Кое-чего удалось добиться (всего одним письмом)
Сура  03.12.2006 02:25

DФ писал(а):
>
> Правильно ли я понимаю, что после моста поехали
> быстрее? Если да, то была авария в районе
> светофора, а оно везде возможно, хоть и на жд.
> Если же это было воскресенье вечер, то ожидание
> "час" означает, что до моста было не 200 м, а
> больше.

Это было воскресенье, поздний вечер. В Бронницах повернули налево на бетонку, потом направо на новую трассу и, ну хорошо, не за 200, а за 500 метров до моста встали намертво. Народ занял все возможные "полосы", включая 3 ряда по песку разделительной полосы. Аварии не было, после моста поехали в плотном потоке, но поехали...

Сура

Re: Кое-чего удалось добиться (всего одним письмом)
 03.12.2006 03:30

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это было воскресенье, поздний вечер. В Бронницах
> повернули налево на бетонку, потом направо на
> новую трассу и, ну хорошо, не за 200, а за 500
> метров до моста встали намертво.

Это нормально для периода дачного сезона на рязанке один раз в неделю. На Ленинградке бывает хуже, там машины в воскресенье стоят за полночь. Честно говоря, думаю, там было даже не 500, а все 1500-2500 метров. Вот хорошая иллюстрация также в воскресенье, еще в светлое время, смотрим последнюю фотографию в серии. Вывод, собственно один, надо достраивать нормально рязанку от Москвы до Коломны.

Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
FanTrans  10.06.2009 02:52

"Интересная" нестыковка расписания имеет место и для дневного рейса поезда Голутвин-Озёры. Он уходит в 12:15, в то время как элекричка из Москвы прибывет в 12:19. Я не знаю, каким местом (вместо головы) надо думать товарищам-графистам из PID, чтобы не заметить этой накладки и не подвинуть на 5-10 минут отправление поезда, ходящего всего 4 раза в сутки...

Re: ну они его видимо к предыдущей трамваине привязывали
Лапшов Игорь  10.06.2009 07:44

...которая в 11:41 приходит - 34 минуты вполне хватит времени, чтобы выйти за турникеты, постоять в очереди за билетом, снова пройти турникеты и сесть в РАшник.

Re: ну они его видимо к предыдущей трамваине привязывали
FanTrans  10.06.2009 16:21

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...которая в 11:41 приходит - 34 минуты вполне
> хватит времени, чтобы выйти за турникеты, постоять
> в очереди за билетом, снова пройти турникеты и
> сесть в РАшник.

Кстати из Москвы-Казанской на Озёры могут сразу прямой билет продать? Если нет, то почему - направление как бы одно, зоны считаются от Москвы. Если да,то на переход с электрички на этот самый дизель как раз нужно 5-10 минут, не более (если конечно нет цели в это время пообедать, сходить в туалет и т.д.). Полчаса торчать на вокзале это сравнительно долго (тут в любом случае на автобусе добираться выигрышнее во времени - хотя... электричка-то идёт из почти центра Москвы, а автобус аж от Выхина, да и есть ли рейсы автобуса в это время - я не смотрел)



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.06.09 16:24 пользователем FanTrans.

Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
флай  11.06.2009 10:31

В газете прочитал, что добавлен дополнительный поезд на Озеры отправлением в 20-36 из Голутвина по причине - многим надо возвращаться с работы.

Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
Rail  12.10.2009 18:39

Можно попробовать от Озёр до Москвы пустить концептуальный Дизель-Поезд (РА2 тоже сойдёт) с остановками Голутвин, 88 км. и чтобы в Бронницах, в Раменском и в Люберцах не запихивались в этот дизель, то сделать в Выхино.

Автобус быстрее, чаще ходит, и не занимает ниток в графике основного хода :)
DennisM  14.10.2009 08:43

Цитата (Rail)
Можно попробовать от Озёр до Москвы пустить концептуальный Дизель-Поезд (РА2 тоже сойдёт) с остановками Голутвин, 88 км. и чтобы в Бронницах, в Раменском и в Люберцах не запихивались в этот дизель, то сделать в Выхино.

Re: Автобус быстрее, чаще ходит, и не занимает ниток в графике основного хода :)
Rail  15.10.2009 07:47

С первым вариантом я не согласен.
Во-первых, автобус в отличие от железнодорожного транспорта попадает в переодические пробки.
Во-вторых, автобус затормаживает город Бронницы и Люберцы.
В-третьих, автобус прибывает в Выхино, а поезд довозит почти до центра.
Потом по озёрской ветке испытывают магистральные тепловозы, поэтому там могут быть вполне магистральные скорости, соотвественно здесь в отличие от автобуса будет хороший выигрыш в скорости. Такие концепты можно пустить в пяти минутах разницы от попугаев, то есть за попугаеми.

Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
Lukash666  15.10.2009 10:46

Цитата (Rail)
Можно попробовать от Озёр до Москвы пустить концептуальный Дизель-Поезд (РА2 тоже сойдёт) с остановками Голутвин, 88 км. и чтобы в Бронницах, в Раменском и в Люберцах не запихивались в этот дизель, то сделать в Выхино.
Нет уж, тогда лучше ДТ1... И с остановками не согласен. Люберцы, Раменское, Бронницы по-любому нужны(но только на высадку в сторону Москвы/на посадку в обратную сторону). А если бы в Торжке делали не только 4-х вагонные версии(хотя б те же 8-10-ти вагонные), можно было смело возить локальный пассажиропоток(хотя бы с остановками, как у рязанских).
Насчет расписания-3-х кругорейсов хватило бы: туда(Москва-Голутвин-Озёры, время указываю примерное) 7.00-9.00-10.00, 12.00-14.00-15.00, 18.00-20.00-21.00, обратно соотвественно 5.00-7.00-9.00, 11.00-12.00-14.00, 18.30-19.30-21.30. Естественно, это будут обычные шеститысячники.
Соответственно, по трассе Голутвин-Озёры хватило бы и двух кругорейсов: туда 5.00-6.00, 15.00-16.00, обратно: 7.00-8.00, 17.00-18.00. Естественно, гоняли бы тот же РАшник, что и сейчас...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.10.09 11:07 пользователем Lukash666.

Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
Rail  15.04.2010 19:20

Можно перевести некоторые голутвинские экспрессы в разряд Озёрских экспрессов. Соотвественно могут ходить ДТшки с вагонами повышенной комфортности. На вагоны повышенной комфортности продавать по местам за 10 суток, следовательно на вагонах повышенной комфортности такие отстановки: Раменское, Бронницы, 88км., Голутвин, Озёра. У экспресса оставить теже остановки, которые производит голутвинские концепты (до Голутвина), потом после Голутвина гнать дятла на всех порах до Озёр, средние скорости сделать 90 - 95 км/ч. Ветка вполне присособлена к таким скоростям, т.к. я говорил ранее, по ней испытывают магистральные тепловозы.

Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
FanTrans  10.05.2011 20:06

Цитата (FanTrans)
"Интересная" нестыковка расписания имеет место и для дневного рейса поезда Голутвин-Озёры. Он уходит в 12:15, в то время как элекричка из Москвы прибывет в 12:19. Я не знаю, каким местом (вместо головы) надо думать товарищам-графистам из PID, чтобы не заметить этой накладки и не подвинуть на 5-10 минут отправление поезда, ходящего всего 4 раза в сутки...
На днях посмотрел я расписания Казанского вокзала и обнаружил, что данный рейс поезда Голутвин-Озёры грохнут. Может уже и не первый год. Т.е. получается такая вот вполне обычная для pid методика уничтожения рейсов - сначала его отправляют на 4 минуты раньше прибытия удобной электрички из Москвы, потом констатируют факт, что никто на нём не ездит, а потом отменяют. Всё очень просто

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]