Re: Кое-чего удалось добиться (всего одним письмом)
Сура
03.12.2006 02:25
DФ писал(а):
> > Правильно ли я понимаю, что после моста поехали > быстрее? Если да, то была авария в районе > светофора, а оно везде возможно, хоть и на жд. > Если же это было воскресенье вечер, то ожидание > "час" означает, что до моста было не 200 м, а > больше. Это было воскресенье, поздний вечер. В Бронницах повернули налево на бетонку, потом направо на новую трассу и, ну хорошо, не за 200, а за 500 метров до моста встали намертво. Народ занял все возможные "полосы", включая 3 ряда по песку разделительной полосы. Аварии не было, после моста поехали в плотном потоке, но поехали... Сура Re: Кое-чего удалось добиться (всего одним письмом)
DФ
03.12.2006 03:30
Сура писал(а):
------------------------------------------------------- > Это было воскресенье, поздний вечер. В Бронницах > повернули налево на бетонку, потом направо на > новую трассу и, ну хорошо, не за 200, а за 500 > метров до моста встали намертво. Это нормально для периода дачного сезона на рязанке один раз в неделю. На Ленинградке бывает хуже, там машины в воскресенье стоят за полночь. Честно говоря, думаю, там было даже не 500, а все 1500-2500 метров. Вот хорошая иллюстрация также в воскресенье, еще в светлое время, смотрим последнюю фотографию в серии. Вывод, собственно один, надо достраивать нормально рязанку от Москвы до Коломны. Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
FanTrans
10.06.2009 02:52
"Интересная" нестыковка расписания имеет место и для дневного рейса поезда Голутвин-Озёры. Он уходит в 12:15, в то время как элекричка из Москвы прибывет в 12:19. Я не знаю, каким местом (вместо головы) надо думать товарищам-графистам из PID, чтобы не заметить этой накладки и не подвинуть на 5-10 минут отправление поезда, ходящего всего 4 раза в сутки... Re: ну они его видимо к предыдущей трамваине привязывали
Лапшов Игорь
10.06.2009 07:44
...которая в 11:41 приходит - 34 минуты вполне хватит времени, чтобы выйти за турникеты, постоять в очереди за билетом, снова пройти турникеты и сесть в РАшник. Re: ну они его видимо к предыдущей трамваине привязывали
FanTrans
10.06.2009 16:21
Лапшов Игорь писал(а):
------------------------------------------------------- > ...которая в 11:41 приходит - 34 минуты вполне > хватит времени, чтобы выйти за турникеты, постоять > в очереди за билетом, снова пройти турникеты и > сесть в РАшник. Кстати из Москвы-Казанской на Озёры могут сразу прямой билет продать? Если нет, то почему - направление как бы одно, зоны считаются от Москвы. Если да,то на переход с электрички на этот самый дизель как раз нужно 5-10 минут, не более (если конечно нет цели в это время пообедать, сходить в туалет и т.д.). Полчаса торчать на вокзале это сравнительно долго (тут в любом случае на автобусе добираться выигрышнее во времени - хотя... электричка-то идёт из почти центра Москвы, а автобус аж от Выхина, да и есть ли рейсы автобуса в это время - я не смотрел) Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.06.09 16:24 пользователем FanTrans. Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
флай
11.06.2009 10:31
В газете прочитал, что добавлен дополнительный поезд на Озеры отправлением в 20-36 из Голутвина по причине - многим надо возвращаться с работы. Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
Rail
12.10.2009 18:39
Можно попробовать от Озёр до Москвы пустить концептуальный Дизель-Поезд (РА2 тоже сойдёт) с остановками Голутвин, 88 км. и чтобы в Бронницах, в Раменском и в Люберцах не запихивались в этот дизель, то сделать в Выхино. Автобус быстрее, чаще ходит, и не занимает ниток в графике основного хода :)
DennisM
14.10.2009 08:43
Re: Автобус быстрее, чаще ходит, и не занимает ниток в графике основного хода :)
Rail
15.10.2009 07:47
С первым вариантом я не согласен.
Во-первых, автобус в отличие от железнодорожного транспорта попадает в переодические пробки. Во-вторых, автобус затормаживает город Бронницы и Люберцы. В-третьих, автобус прибывает в Выхино, а поезд довозит почти до центра. Потом по озёрской ветке испытывают магистральные тепловозы, поэтому там могут быть вполне магистральные скорости, соотвественно здесь в отличие от автобуса будет хороший выигрыш в скорости. Такие концепты можно пустить в пяти минутах разницы от попугаев, то есть за попугаеми. Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
Lukash666
15.10.2009 10:46
Нет уж, тогда лучше ДТ1... И с остановками не согласен. Люберцы, Раменское, Бронницы по-любому нужны(но только на высадку в сторону Москвы/на посадку в обратную сторону). А если бы в Торжке делали не только 4-х вагонные версии(хотя б те же 8-10-ти вагонные), можно было смело возить локальный пассажиропоток(хотя бы с остановками, как у рязанских). Насчет расписания-3-х кругорейсов хватило бы: туда(Москва-Голутвин-Озёры, время указываю примерное) 7.00-9.00-10.00, 12.00-14.00-15.00, 18.00-20.00-21.00, обратно соотвественно 5.00-7.00-9.00, 11.00-12.00-14.00, 18.30-19.30-21.30. Естественно, это будут обычные шеститысячники. Соответственно, по трассе Голутвин-Озёры хватило бы и двух кругорейсов: туда 5.00-6.00, 15.00-16.00, обратно: 7.00-8.00, 17.00-18.00. Естественно, гоняли бы тот же РАшник, что и сейчас... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.10.09 11:07 пользователем Lukash666. Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
Rail
15.04.2010 19:20
Можно перевести некоторые голутвинские экспрессы в разряд Озёрских экспрессов. Соотвественно могут ходить ДТшки с вагонами повышенной комфортности. На вагоны повышенной комфортности продавать по местам за 10 суток, следовательно на вагонах повышенной комфортности такие отстановки: Раменское, Бронницы, 88км., Голутвин, Озёра. У экспресса оставить теже остановки, которые производит голутвинские концепты (до Голутвина), потом после Голутвина гнать дятла на всех порах до Озёр, средние скорости сделать 90 - 95 км/ч. Ветка вполне присособлена к таким скоростям, т.к. я говорил ранее, по ней испытывают магистральные тепловозы. Re: О дружбе Рязанского экспресса и рельсового автобуса на Озеры.
FanTrans
10.05.2011 20:06
На днях посмотрел я расписания Казанского вокзала и обнаружил, что данный рейс поезда Голутвин-Озёры грохнут. Может уже и не первый год. Т.е. получается такая вот вполне обычная для pid методика уничтожения рейсов - сначала его отправляют на 4 минуты раньше прибытия удобной электрички из Москвы, потом констатируют факт, что никто на нём не ездит, а потом отменяют. Всё очень просто
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]