ЭР2Т с евроремонтом
Vadims Falkovs
14.09.2006 23:38
Итак, как давно обещалось, в 14:45 рижского времени подогнали у вокзалу два модернизированных состава.
оба состава По второму пути маневровый локомотив затянул состав ER2T-7113-03R + 7117-08 + 7114-06 + 7113-05R. Он служил кулисой, так как электрика на нем пока не смонтирована А по первому пути своим ходом пришёл ER2T-7117-05R + 7117-06 + 7117-4 + 7118-07R. На нем то все и поехали на Рижское взморье. Из особенностей реконструкции, которая в среднем обощлась по 280 тысяч евро на вагон, такие особенности 1) откидные ступеньки откидные ступеньки 2) одностворчатые прислонно-сдвижные двери 3) копки для открывания дверей пассажирами после остановки поезда. По бокам от дверей кнопки для их открывания пассажиром с перрона дверь открыта, откидная ступенька опущена 4. Отделения для стояния. Там же места для колясок и велосипедов. и стоять бывает удобно места для инвалидов, колясок и велосипедов. 5. Новый интерьер салона и отделтьные мягкие сидения. салон 6. Иной токоприемник полупантограф 7. Говорят, это будет работать. самая главная деталь интерьера поезда 8. Новый пульт машиниста с ручагом-рукояткой. Но тормозной крвн справа остался старым. новый пульт 9. Новое кресло машиниста. место мыслительных процессов И меня сосчитали... :-) ревизоры бдят Собственно говоря и всё Да, ещё заменили компрессор и он теперь не вибрирует и не трясётся. Спасибо за внимание. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.06 23:42 пользователем Vadims Falkovs. Re: ЭР2Т с евроремонтом
Необычный
14.09.2006 23:56
nu i gde kondicioenr viden? ato ktoto govoril 4to viden budet. ja ne vizu ego ni gde. zanikali hortosho zna4it. Собственно это то, о чем я писал весной. Она и была анонсирована на 2006 год, только на форуме все сочли её за ДР1Б для Белорусии. (-)
ittoper
14.09.2006 23:58
о Re: ЭР2Т с евроремонтом
Road_Runner
15.09.2006 01:50
Ехал в Дубулты в 4 вагоне, мягко идет,аж приятна ехать в отличае от старых,но комресор чуток слышно,но не так силно,можна сказать почти не слышно.обратна в 3м,в моторном.дергается на разгонах,двигатели синхронно ненастроены,чутку подрегулировать надабна.
Полупантограф у европейцев взяли,они любят полупантографы ставить.Главное чтоб неломались и неотрывались при движении задним ходом. двери как у Болгарских ЭР25.посмотрим как они Летом выдержат,невынесут ли их :) (двери непонравились) ещё непонравилось номерной винегрет вогонов :( Теперь будем ждать зимы,и посмотрим как двери и ступенька будет функционировать :) Расцветка у головных вогонов интересной стала. а вот почему на морде оранжевых полос небыло? Долго расматривал моську и думал как снимается панель(где знак RVR) для СМЕ ещё номера както нехватает на морде,както непревычно и плохо то что на морде поручней нема :( и к сожелению сидячих мест сократилось в вогонах :( а так....электра даюе очень неплохая п.с. Жаль что нету Такова Экспресса Рига-Дубулты без остоновок :) Re: ЭР2Т с евроремонтом
Vadims Falkovs
15.09.2006 02:08
Road_Runner писал(а):
------------------------------------------------------- > и к сожелению сидячих мест сократилось в вогонах > :( Мест сидячих в головных - 66 (было 88) в моторных - 93 (было 110) Зато есть рлощадки для колясое и велосипедов. Re: ЭР2Т с евроремонтом
Vsem
15.09.2006 14:21
Kondicioner v nahoditsja v kabine mashinista Re: ЭР2Т с евроремонтом
Виталий Шамаров
15.09.2006 16:53
Рижане повторили ошибку московской модернизации - сократили число форточек. +20 и солнечно в Риге тоже не редкость. А если выше - совсем плохо... Re: ЭР2Т с евроремонтом
Жбаное Железо
15.09.2006 17:08
Кабина (пульт управления) понравился. Есть с чем сравнивать, доводилось ездить в разных кабинах. (будете смеятся но с точки зрения эргономики- вести машину удобнее всего ЭМ2/ЭМ2и , ЭМ4 - правда машина не идет, но это уже другой впрос...:))
С точки зрения салона - отлично. Отлично еще в том плане, что такой салон привлекателен с точки зрения пассажира. ( на днях эту тему отдельно обсужу.) Как все это будет работать - сказать пока трудно, я правильно понимаю? Но, в сумме- очень неплохо, т.е. гораздо лучше чем поделки МЛРЗ, сибирские ЭС и прочие самоделки. все ли элетропоезда Латвии будут так модернизированны? Есть ли заказы на такую модернизацию из Литвы, Эстонии? (про Россию, и так понятно, у нас лучше будут строить бронепоезд торжокский :)) И еще, что все таки в Латвии придет на замену ЭР/ДР? положим еще лет 5-7 они побегают, а вот дальше что? RVR сборка каких либо современных поездов (вопрос орентабельности такой сборки остается открытым), либо просто закупка ПС европейских производителей? Re: ЭР2Т с евроремонтом
Vadims Falkovs
15.09.2006 17:10
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Рижане повторили ошибку московской модернизации - > сократили число форточек. +20 и солнечно в Риге > тоже не редкость. А если выше - совсем плохо... Ну, не совсем повторили. Во-первых, у нас стекла пассажирского салона - тонированные. А во-вторых, мощная вытяжная вентиляция с автоматическим регулированием температуры. Войдут поезда в строй. тогда и посмотрим, есть ли там ошибка в вентиляции. :-) Re: ЭР2Т с евроремонтом
Vadims Falkovs
15.09.2006 17:23
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > Как все это будет работать - сказать пока трудно, > я правильно понимаю? Ну, вчера оно ездило до Дуббельна и обратно. Управление поезда - рукояткой. Торможение - по старому. В связи с новой системой контроля за состоянием машиниста, есть планы перейти на управление "в одно лицо". А на поворотных_внутреннего_радиуса станциях сигнал к закрытию дверей будет подавать кондуктор первого вагона, выйдя как сейчас поммаш, на площадку перед перроном. > все ли элетропоезда Латвии будут так > модернизированны? Все 17 из существующих на ходу 24. Остальные будут тихо списывать. Всего к 2009 году долны быть также содернизированы всего в сумме 68 вагонов (17 4-вагонных составов). > Есть ли заказы на такую > модернизацию из Литвы, Эстонии? Пока нет. > И еще, что все таки в Латвии придет на замену > ЭР/ДР? положим еще лет 5-7 они побегают, а вот > дальше что? Пока по планам конкурс с еврофинансирование на поставку в Латвию 32-36 четырехвагонных низкопольных электропоездов. Вариантов пока два. Либо "Тальго-22", либо "щтадлеровские" электропоезда "ФЛИРТ". Первого пока в природе нет, но оно будет (если будет) выпускаться в Финляндии (т. е. - на 1524). А второе в количестве 32 электропоездов две недели тому назад опят-таки заказала Финляндия, т. е. - соответственно на 1524. > просто закупка ПС > европейских производителей? Скорее всего. Но тогда - с покупкой полного обслуживания на первые 7 лет эксплуатации. > RVR сборка каких либо современных > поездов Пока не планиуется. Хотя вполне возможно, что сборку заказанных в европе поездов все же смогут производить в "РВЗ", если такиое условие будет возможно вставить в условия европейскорго конкурса. Это уже не от нас зависит, а от дающих на это дело деньги еврофондов. В ближайшее время никаких конкурсов не будет, так как сейчас обсуждается концептуальный вопрос - переходит ли Латвися с 3000 постоянки на 15/25 переменки, или нет. Пока не решат этот вопрос, ничего в сфере подвижного состава и новых закупок не произойдет. Re: ЭР2Т с евроремонтом
alexs
15.09.2006 17:23
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > все ли элетропоезда Латвии будут так > модернизированны? 68 вагонов, т.е. 17 4-вагонных составов, с возможностью работать по СМЕ (т.е. 2 х 4 = 8 вагонов. Есть ли заказы на такую > модернизацию из Литвы, Эстонии? Пока о таком не слышал. > И еще, что все таки в Латвии придет на замену > ЭР/ДР? положим еще лет 5-7 они побегают, а вот > дальше что? RVR сборка каких либо современных > поездов (вопрос орентабельности такой сборки > остается открытым), либо просто закупка ПС > европейских производителей? Срок службы ЭРок в результате модернизации продлен на 15 лет. Планируется в течение 2011-2014 годов закупить новые электропоезда европейских производителей (с возможностью их сборки/досборки на РВЗ). В данный момент объявлен конкурс на право проводить исследование об оптимальном варианте закупки нового ПСа и модернизации инфраструктуры. Но по правде говоря, все это вилами по воде писано пока что... А переменка то зачем?!
Жбаное Железо
15.09.2006 22:26
--В ближайшее время никаких конкурсов не будет, так как сейчас обсуждается ----------концептуальный вопрос - переходит ли Латвися с 3000 постоянки на 15/25 ---------переменки, или нет. Пока не решат этот вопрос, ничего в сфере подвижного -------состава и новых закупок не произойдет
------------- А для чего? Электрифицированна только пригородная линия, капитальные затраты на такое переоборудование будут, ох как не дешевы! А отдача - невелика. Или латвия будет развивать электрификацию? Но, куда? и для чего? Ведь по судя по всему, Россия наоборот берет курс на отказ от транзитных грузов через Прибалтику. Re: А переменка то зачем?!
Vadims Falkovs
15.09.2006 23:03
Жбаное Железо писал(а):
------------------------------------------------------- > Или латвия будет развивать электрификацию? Но, > куда? и для чего? Именно так. По коридору в Вентспилс. Чтобы грузовые тягать. И второй путь. > Ведь по судя по всему, Россия > наоборот берет курс на отказ от транзитных грузов > через Прибалтику. Брать то она берет, да кто ж её даст. :-) "Россия" ничего брать не может, "берут" совершенно конкретные грузоотправители и грузополучатели, которые заказывают маршрут проходжения груза и оплату за него. Как закажут, так и повезут. И возможность отбить интерес у грузоотправителей пускать свои товары через Прибалтику только одна: введение тех или иных санкций. А до тех пор, пока грузоотправителям по тем или иным причинам интереснее гнать свой груз через "здесь", он будет здесь, построй хоть три Приморска. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.06 23:04 пользователем Vadims Falkovs. Re: А переменка то зачем?!
А.Кузнецов
16.09.2006 00:11
Может и застану магистральную электрификацию при этой жизни, кто знает:). Но честно говоря с трудом предстаявляю "Л-Экспресис", "Юрмалу" или "Балтику" прибывающие в Ригу под электровозом:) Re: А переменка то зачем?!
Владимир Венедиктов
16.09.2006 15:39
Оно, конечно, может и так, но возможны и другие версии. Эта тема скорее для Дискоклуба, но раз уж тут начали. Возможна, например, такая версия - хошь - не хошь, а в обозримом будущем "страны Балтии" войдут в Шенгенскую зону, после чего резко увеличится количество приезжающих отдохнуть или транзитно проезжающих через них граждан России и эконмически развитых стран ЕС, что, в частности, может привести к реанимации ж.д. транспорта в этом экономически отсталом, но экологически чистом:-))) углу Восточной Европы. Не забудем также о возрастающей вследствие известных политических событий привлекательности наземных перевозок средней дальности в сравнении с воздушным транспортом. Re: А переменка то зачем?!
Vadims Falkovs
16.09.2006 16:27
Владимир Венедиктов писал(а):
------------------------------------------------------- > Возможна, например, такая версия - > хошь - не хошь, а в обозримом будущем "страны > Балтии" войдут в Шенгенскую зону, после чего резко > увеличится количество приезжающих отдохнуть или > транзитно проезжающих через них граждан России и > эконмически развитых стран ЕС, Версия неверна. 1) Гражданам стран ЕС никакая виза в Латвию давно не нужна, также как гражданам Латвии не нужна виза в страны Шенгена. 2) Граждане иностранных государств (любых) при наличии годных Шенгенской визы и виз других стран ЕС - не членов Шенгенского соглашения, смогут находиться на этом основании в Латвии в течение 5 дней с 1 декабря 2006 года без наличия у них латвийских виз. Так что, вполне возможна даже реанимация движения поезда Спб - Калининград снова через Резекне - Даугавпилс, так как наличие транзитной литовской визы будет служить основанием для въезда на территорию Латвии. Что касается переменки, то её перво наперво сделают от российской демаркационной линии до Вентспилса, а не до Риги. Так что к туристам это имеет мало отношения. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.09.06 16:27 пользователем Vadims Falkovs. Re: ЭР2Т с евроремонтом
DennisM
16.09.2006 20:47
Очень симпатичная мордашка, куда симпатичнее, чем рубленые формы ЭД4 (про торжокские поделки я и не говорю...). Салон тоже симпатичный, хорошо, что предусмотрены места для детских колясок и велосипедов - в Демихове почему-то упорно считают, что велосипедистам и мамашам с колясками в электропоездах делать нечего... Особенно порадовала забота о дамах на шпильках - на одном из снимков входной двери видна наклейка, предупреждающая, что каблучок может застрять в решётчатой ступеньке:))) Re: ЭР2Т с евроремонтом
СтаС
21.09.2006 13:18
> Полупантограф у европейцев взяли,они любят
> полупантографы ставить.Главное чтоб неломались и > неотрывались при движении задним ходом. А с чего бы им отрываться, и самое главное - а как определить заднесть хода у симметричного поезда ? ;))) > двери как у Болгарских ЭР25.посмотрим как они > Летом выдержат,невынесут ли их :) (двери > непонравились) У ЭР-25 и ЭР-31 двери не прислонно-сдвижные, а обычные сдвижные со стандартными РВЗшными створками - просто в торцевых тамбурах одностворчатые на ширину одной створки. Здесь же дверь прислонно-сдвижна и всё же пытается быть на поллную ширину проёма.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]