Дизель-поезд ДЕЛ-02
MORRO
13.09.2006 22:28
где они сейчас и сколько их. и фото если есть , говорят красивая штука 2 штуки, оба в Христиновке (+)
Maxy
13.09.2006 23:30
Сейчас куплено 2 дизель-поезда ДЕЛ02, оба живут в ТЧ Христиновка Одесской дороги, обычно ездят по пригородным маршрутам ТЧ Христиновка, например Казатин-Христиновка.
В случае какой-то ж/д выставки один из них обязательно экспонируется. Фоготографии вот: http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=del02&SHOW_ALL=1&HOWMANY=44&LNG=RU&NO_ICONS=0 хотя лично у меня есть к этому дизелю серьезная претензия - у него динамика не намного лучше, чем у доставшихся в наследство с советских времен дизелей Д1 и ДР1а. Т.к. как и Д1 или ДР1а он не может он как электричка разгоняться. Раньше я думал, что это общая проблема для всего дизельного подвижного состава, но с тех пор как я покатался на 620м (их в пассажирском движении на Украине 2 штуки, одна ездит попугаями Смородино-Сумы и Сумы-Харьков, а вторая - Харьков-Тополи и Харьков-Радьковские Пески), я понял, что паршивый разгон - не обязательный атрибут дизельного подвижного состава, по крайней мере 620м с места берет и шустро разгоняется примерно как электричка. DEL02
Vyacheslav
14.09.2006 00:23
Maxy писал(а):
> претензия - у него динамика не намного лучше, чем > у доставшихся в наследство с советских времен > дизелей Д1 и ДР1а. Т.к. как и Д1 или ДР1а он не > может он как электричка разгоняться. > > Раньше я думал, что это общая проблема для всего > дизельного подвижного состава, но с тех пор как я В общем случае - правильно думал. > мере 620м с места берет и шустро разгоняется > примерно как электричка. Ну, у 620М удельная мощность 6,2 кВт/т и ведущая каждая вторая ось, а у ДЭЛ02 - 5,83 нВт/т и ведущая - каждая третья ось. Для Д1 это будет вообще 5,12 кВт/т м каждая четвертая ось, а для ДР1 по удельной мощности совсем неплохо - 6кВт/т, но ведущая аж каждая шестая ось. Так что, 620М является лучшей как по удельной мощности, так и по возможности ее реализации. Кроме того, состояние пути на магистральях в районе Харькова, наверное, несколько лучше, чем на линиях в районе Христиновки. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.09.06 00:39 пользователем Vyacheslav. Re: Дизель-поезд ДЕЛ-02
MORRO
14.09.2006 00:45
а дизайн ДЭЛ очень даже мне понравился !!!
если есть ДЭЛ02 , тоесть ДЭЛ01 ? или он как прототип где-то в музее ? если фото ДЭЛ01? а 620М - это что ? фото есть хоть ? По всем луганским дизель-поездам и прочей продукции завода
White_Angel
14.09.2006 02:49
http://www.contact-teplovoz.lugansk.ua/Russian/production/disel/disel.htm Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.06 02:49 пользователем White_Angel. Re: Дизель-поезд ДЕЛ-02
MORRO
14.09.2006 10:57
понятно , спасибо
но вот дизайн ДЭЛ02 мне кажеться самый лучший , даже некоторых других , таких как ЭД и тд Дизель-поезда ДЭЛ
Eagle755
14.09.2006 12:21
ДЭЛ-01 мне тоже приглянулся, а вот 02 вызывает ассоциации только с унитазом
Вообще, машинист шевченковского Д1 мне рассказал страшные вещи. Всё управление завязано на комп, соотвественно, все блокировки вшиты в программу. Не отсосали (имеется в виду биотуалет) не поедешь. А на Д1 подклинил нужное реле - и несись себе Re: Дизель-поезд ДЕЛ-02
Vyacheslav
14.09.2006 12:39
MORRO писал(а):
> если есть ДЭЛ02 , то есть ДЭЛ01 ? или он как > прототип где-то в музее ? В августе видел ДЭЛ01 в депо Родаково, когда проезжал там на поезде. 620м - рельсовый автобус
Maxy
14.09.2006 13:56
620м-рельсовый автобус (или автомотрисса, как кому больше нравится), вобщем-то она польского производства (их иногда величают польско-украинскими, но на Украине им разве что "последний винтик" закрутили, чтоб они могли считаться не импортными, чтоб не платить драконовскую импортную пошлину)
Выглядит вот-так: http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=620m&SHOW_ALL=1&HOWMANY=44&LNG=RU&NO_ICONS=0 620м-001 сейчас приписан в ТЧ Смородино, 620м-002 - приписан к ТЧ Основа. Ходят слухи что на львовскую дорогу поступил недавно 620м-003, но видели его только однажды в Ягодине и вообще непонятно, может он совсем не львовской дороге принадлежит, а его просто из Польши куда-то везли. И вообще пассажиров он пока не возил. Есть еще 610м, имеющая такие же морды, она изначально сделана как членовоз (мотрисса начальника железной дороги), живет в Киеве: http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=610m&SHOW_ALL=1&HOWMANY=44&LNG=RU&NO_ICONS=0 Re: Дизель-поезд ДЕЛ-02
MORRO
14.09.2006 14:13
а сотавность у них до скольки может доходить ?
часто ли забиты людьми такие поезда ? мне почему-то кажеться что на жд нужны минимум 4х вагонные поезда (пригородные) , а один рельсовый автобус - это как то забивание графика на перегонах , или я ошибаюсь ? Re: Дизель-поезд ДЕЛ-02
Maxy
14.09.2006 14:31
620м - делается одновагонной, производитель предлагает также сочлененные варианты, но их УЗ не заказывала, а по Польше бегают.
Учитывая что пока-что все имеющиеся у УЗ 620м работают попугаями (т.е. в режиме экспресса с билетами, приобретаемыми в кассе дальнего следования и нумерованными местами) проблема "забитости" пока-что не актуальна. А вообще теоретически рельсовый автобус задуман для "глухих" линий (есть же места, где все пассажирское движение по линии являет собой 1 поезд из 1-2 вагонов и тепловоза, ходящим 1 раз по пятницам-субботам-воскресеньям). Другое дело что такой агрегат как 620м слишком уж красив и хорош для того, чтоб его отдали для того, чтоб возить старушек из деревни в деревню по глухой линии, потому и придумали ему пока другое применение. Re: DEL02
Денис М.
18.09.2006 13:35
Vyacheslav писал(а):
------------------------------------------------------- > Maxy писал(а): > > претензия - у него динамика не намного лучше, > чем > > у доставшихся в наследство с советских времен > > дизелей Д1 и ДР1а. Т.к. как и Д1 или ДР1а он не > > может он как электричка разгоняться. > > > > Раньше я думал, что это общая проблема для > всего > > дизельного подвижного состава, но с тех пор как > я > > В общем случае - правильно думал. > > > мере 620м с места берет и шустро разгоняется > > примерно как электричка. > > Ну, у 620М удельная мощность 6,2 кВт/т и ведущая > каждая вторая ось, а у ДЭЛ02 - 5,83 нВт/т и > ведущая - каждая третья ось. Для Д1 это будет > вообще 5,12 кВт/т м каждая четвертая ось, а для > ДР1 по удельной мощности совсем неплохо - 6кВт/т, > но ведущая аж каждая шестая ось. Так что, 620М > является лучшей как по удельной мощности, так и по > возможности ее реализации. Кроме того, состояние > пути на магистральях в районе Харькова, наверное, > несколько лучше, чем на линиях в районе > Христиновки. А такое уж ли значение имеет колличество обмотореных осей? Сколько бы их ни было, главное, чтобы нагрузка на них была достаточной для разгона на полной мощности без пробуксовок. Кроме того, в сухую погоду пробуксовок почти никогда не бывает. Существенно более высокое ускорение 620М может объясняться особенностями гидропередачи или отлиным от Д1 и ДР1 режимом разгона. Например прои разгоне двух последних машинист никогда не ставит ручку контроллера сразу в крайнюю позицию, а начинает плавный набор мощности, что скорее всего связано с особенностью тяговых приводов. На 620М автоматика скорее всего позволяет очень быстро разогнать дизель. И еще для ДР1А удельная мощность порядка 5,5 кВт/т порожнего поезда из 6 вагонов, у ДЭЛ-02 надо делить на массу суммарную мощность тяговых электродвигателей (800 кВт вместо 1100 по дизелю). И еще есть множество разных нюансов: передаточное число первой ступени гидропередачи, диаметр колес (чем он меньше, тем выше будет при прочих равных условиях ускорение при разгоне и ниже максимальная скорость ПС, удельное сопротивление движению и т. д.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]