ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Дизель-поезд ДЕЛ-02
MORRO  13.09.2006 22:28

где они сейчас и сколько их. и фото если есть , говорят красивая штука

2 штуки, оба в Христиновке (+)
Maxy  13.09.2006 23:30

Сейчас куплено 2 дизель-поезда ДЕЛ02, оба живут в ТЧ Христиновка Одесской дороги, обычно ездят по пригородным маршрутам ТЧ Христиновка, например Казатин-Христиновка.

В случае какой-то ж/д выставки один из них обязательно экспонируется.

Фоготографии вот:
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=del02&SHOW_ALL=1&HOWMANY=44&LNG=RU&NO_ICONS=0

хотя лично у меня есть к этому дизелю серьезная претензия - у него динамика не намного лучше, чем у доставшихся в наследство с советских времен дизелей Д1 и ДР1а. Т.к. как и Д1 или ДР1а он не может он как электричка разгоняться.

Раньше я думал, что это общая проблема для всего дизельного подвижного состава, но с тех пор как я покатался на 620м (их в пассажирском движении на Украине 2 штуки, одна ездит попугаями Смородино-Сумы и Сумы-Харьков, а вторая - Харьков-Тополи и Харьков-Радьковские Пески), я понял, что паршивый разгон - не обязательный атрибут дизельного подвижного состава, по крайней мере 620м с места берет и шустро разгоняется примерно как электричка.

DEL02
Vyacheslav  14.09.2006 00:23

Maxy писал(а):
> претензия - у него динамика не намного лучше, чем
> у доставшихся в наследство с советских времен
> дизелей Д1 и ДР1а. Т.к. как и Д1 или ДР1а он не
> может он как электричка разгоняться.
>
> Раньше я думал, что это общая проблема для всего
> дизельного подвижного состава, но с тех пор как я

В общем случае - правильно думал.

> мере 620м с места берет и шустро разгоняется
> примерно как электричка.

Ну, у 620М удельная мощность 6,2 кВт/т и ведущая каждая вторая ось, а у ДЭЛ02 - 5,83 нВт/т и ведущая - каждая третья ось. Для Д1 это будет вообще 5,12 кВт/т м каждая четвертая ось, а для ДР1 по удельной мощности совсем неплохо - 6кВт/т, но ведущая аж каждая шестая ось. Так что, 620М является лучшей как по удельной мощности, так и по возможности ее реализации. Кроме того, состояние пути на магистральях в районе Харькова, наверное, несколько лучше, чем на линиях в районе Христиновки.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 14.09.06 00:39 пользователем Vyacheslav.

Re: Дизель-поезд ДЕЛ-02
MORRO  14.09.2006 00:45

а дизайн ДЭЛ очень даже мне понравился !!!

если есть ДЭЛ02 , тоесть ДЭЛ01 ? или он как прототип где-то в музее ?
если фото ДЭЛ01?



а 620М - это что ? фото есть хоть ?

По всем луганским дизель-поездам и прочей продукции завода
White_Angel  14.09.2006 02:49

http://www.contact-teplovoz.lugansk.ua/Russian/production/disel/disel.htm



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.09.06 02:49 пользователем White_Angel.

Re: Дизель-поезд ДЕЛ-02
MORRO  14.09.2006 10:57

понятно , спасибо

но вот дизайн ДЭЛ02 мне кажеться самый лучший , даже некоторых других , таких как ЭД и тд

Дизель-поезда ДЭЛ
Eagle755  14.09.2006 12:21

ДЭЛ-01 мне тоже приглянулся, а вот 02 вызывает ассоциации только с унитазом
Вообще, машинист шевченковского Д1 мне рассказал страшные вещи. Всё управление завязано на комп, соотвественно, все блокировки вшиты в программу. Не отсосали (имеется в виду биотуалет) не поедешь. А на Д1 подклинил нужное реле - и несись себе

Re: Дизель-поезд ДЕЛ-02
Vyacheslav  14.09.2006 12:39

MORRO писал(а):
> если есть ДЭЛ02 , то есть ДЭЛ01 ? или он как
> прототип где-то в музее ?

В августе видел ДЭЛ01 в депо Родаково, когда проезжал там на поезде.

Re: Дизель-поезд ДЕЛ-02
MORRO  14.09.2006 12:45

а что это за поезд 620М ???

620м - рельсовый автобус
Maxy  14.09.2006 13:56

620м-рельсовый автобус (или автомотрисса, как кому больше нравится), вобщем-то она польского производства (их иногда величают польско-украинскими, но на Украине им разве что "последний винтик" закрутили, чтоб они могли считаться не импортными, чтоб не платить драконовскую импортную пошлину)

Выглядит вот-так:
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=620m&SHOW_ALL=1&HOWMANY=44&LNG=RU&NO_ICONS=0
620м-001 сейчас приписан в ТЧ Смородино, 620м-002 - приписан к ТЧ Основа.

Ходят слухи что на львовскую дорогу поступил недавно 620м-003, но видели его только однажды в Ягодине и вообще непонятно, может он совсем не львовской дороге принадлежит, а его просто из Польши куда-то везли. И вообще пассажиров он пока не возил.

Есть еще 610м, имеющая такие же морды, она изначально сделана как членовоз (мотрисса начальника железной дороги), живет в Киеве:
http://www.parovoz.com/newgallery/index.php?CATEG=®ION=&TAKENON=&AUTHOR=&DESCR=610m&SHOW_ALL=1&HOWMANY=44&LNG=RU&NO_ICONS=0

Re: Дизель-поезд ДЕЛ-02
MORRO  14.09.2006 14:13

а сотавность у них до скольки может доходить ?

часто ли забиты людьми такие поезда ?

мне почему-то кажеться что на жд нужны минимум 4х вагонные поезда (пригородные) , а один рельсовый автобус - это как то забивание графика на перегонах , или я ошибаюсь ?

Re: Дизель-поезд ДЕЛ-02
Maxy  14.09.2006 14:31

620м - делается одновагонной, производитель предлагает также сочлененные варианты, но их УЗ не заказывала, а по Польше бегают.

Учитывая что пока-что все имеющиеся у УЗ 620м работают попугаями (т.е. в режиме экспресса с билетами, приобретаемыми в кассе дальнего следования и нумерованными местами) проблема "забитости" пока-что не актуальна.

А вообще теоретически рельсовый автобус задуман для "глухих" линий (есть же места, где все пассажирское движение по линии являет собой 1 поезд из 1-2 вагонов и тепловоза, ходящим 1 раз по пятницам-субботам-воскресеньям).

Другое дело что такой агрегат как 620м слишком уж красив и хорош для того, чтоб его отдали для того, чтоб возить старушек из деревни в деревню по глухой линии, потому и придумали ему пока другое применение.

Re: Дизель-поезд ДЕЛ-02
MORRO  14.09.2006 15:18

теперь понятно

Re: DEL02
Денис М.  18.09.2006 13:35

Vyacheslav писал(а):
-------------------------------------------------------
> Maxy писал(а):
> > претензия - у него динамика не намного лучше,
> чем
> > у доставшихся в наследство с советских времен
> > дизелей Д1 и ДР1а. Т.к. как и Д1 или ДР1а он не
> > может он как электричка разгоняться.
> >
> > Раньше я думал, что это общая проблема для
> всего
> > дизельного подвижного состава, но с тех пор как
> я
>
> В общем случае - правильно думал.
>
> > мере 620м с места берет и шустро разгоняется
> > примерно как электричка.
>
> Ну, у 620М удельная мощность 6,2 кВт/т и ведущая
> каждая вторая ось, а у ДЭЛ02 - 5,83 нВт/т и
> ведущая - каждая третья ось. Для Д1 это будет
> вообще 5,12 кВт/т м каждая четвертая ось, а для
> ДР1 по удельной мощности совсем неплохо - 6кВт/т,
> но ведущая аж каждая шестая ось. Так что, 620М
> является лучшей как по удельной мощности, так и по
> возможности ее реализации. Кроме того, состояние
> пути на магистральях в районе Харькова, наверное,
> несколько лучше, чем на линиях в районе
> Христиновки.
А такое уж ли значение имеет колличество обмотореных осей? Сколько бы их ни было, главное, чтобы нагрузка на них была достаточной для разгона на полной мощности без пробуксовок. Кроме того, в сухую погоду пробуксовок почти никогда не бывает. Существенно более высокое ускорение 620М может объясняться особенностями гидропередачи или отлиным от Д1 и ДР1 режимом разгона. Например прои разгоне двух последних машинист никогда не ставит ручку контроллера сразу в крайнюю позицию, а начинает плавный набор мощности, что скорее всего связано с особенностью тяговых приводов. На 620М автоматика скорее всего позволяет очень быстро разогнать дизель. И еще для ДР1А удельная мощность порядка 5,5 кВт/т порожнего поезда из 6 вагонов, у ДЭЛ-02 надо делить на массу суммарную мощность тяговых электродвигателей (800 кВт вместо 1100 по дизелю). И еще есть множество разных нюансов: передаточное число первой ступени гидропередачи, диаметр колес (чем он меньше, тем выше будет при прочих равных условиях ускорение при разгоне и ниже максимальная скорость ПС, удельное сопротивление движению и т. д.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]