ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ЦМВ на подъездных путях
Чернышов А.  02.09.2006 01:03

Имелись ли прецеденты захода пассажирсих ЦМВ на подъездные пути предприятий (не вагоностроительных)? Допустим для персонала, сопровождающего какие-либо грузы.

Re: ЦМВ на подъездных путях
Roman Savel  12.09.2006 00:48

Доброго времени суток!
До середины 90-х был хороший пример - ВБС СПб -Бокситогорск.
Ну, а так - масса примеров собственных ЦМВ на ведомственных линиях. Из наиболее известных: Черусти - Уршель и Вохтога - Каменка - Ида.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.09.06 00:48 пользователем Roman Savel.

Re: ЦМВ на подъездных путях
Toman  14.09.2006 02:47

В смысле, постоянного регулярного захода? Ну, и такое, конечно, тоже совершенно обычное дело. Ещё, наверное, можно упомянуть из таких известных примеров космодром Байконур - у них там был пассажирский поезд какой-то вроде. А линия тоже ведомственная. Вообще, видимо, в Казахстане по пром. веткам много мест, где использовали или используют ж.д. линию для пассажирских перевозок (персонала, как правило) - просто потому что ветки длинные бывают, притом живые.

А из не очень регулярного - вот на ветке от Очаково к Мосфильмовской улице (ныне уже разобранной), где всегда возили только грузы, как-то раз увидел пассажирский вагон. Но там собственно и нет никакого экстрима в плане кривых.

Re: ЦМВ на подъездных путях
Vitaly  20.09.2006 20:48

Вот случаи, когда пассажирские поезда ППЖТ-шных линий заходят на линии РЖД или наоборот:
- на линии Берещино-Саров в Нижегородской области ходят несколько вагонов Москва-Саров, правильнее даже сказать, они составляют бОльшую часть поезда Москва-Первомайск. И 1-2 пригородных.
- Линия Супротивный-Малое Раменье: раньше был вагон Кострома-Малое Раменье от поезда Кострома-Свеча, сейчас там летом ходит пригородный с ЦМВ, зимой мотриса АС-1.
- Линия Текстильный-Комсомольск - раньше ходил пригородный Иваново-Комсомольск, сейчас ходит от Текстильного.
- Пригородные Серов-Североуральск: последний перегон Бокситы-Североуральск поезда идут по линии ППЖТ, вроде даже неэлектрифицированной. Продается отдельный билет.
- Лет 15 назад были вагоны Свердловск-Красноуральск, ветка на Красноуральск тоже ППЖТ.
- пригородные по Уралмашевской ветке в Екатеринбурге, вроде недавно отменены.
- вагоны Челябинск-Касли (вроде теперь отменены??)
- в Нижегородской области лет 6 назад ходил пригородный Шахунья-Сява
- в Кировской области/Коми: линия Яр-Верхнекамская (пос. Рудничный) далее продолжается на север до пос. Крутоборка (более 200 км), там ходит пассажирский 1 или 2 раза в неделю (раньше был чаще). От Верхнекамской до Лесной ходит прицепной вагон к поезду Киров-Верхнекамская, а раньше были 2 прямых поезда Киров/Яр-Лесная.

Еще из известных примеров:
В Архангельской области ходил пассажирский от Ерцево до Совзы (это за озеро Воже, более 100км), сейчас линию разбирают.
Там же - Оксовский (ст. Икса) - Янгоры, жив до сих пор.
Там же лет 10 назад - Пукса-Дальний.
Не знаю про участок Северодвинск-Нёнокса, принадлежит ли он РЖД. Там 2 пары пригородных в сутки.
В общем, как правильно замечено выше, примеров таких - масса. Вот в Саяногорске (Хакасия) даже псевдо-дизель-поезд ходит (как раньше Москва-Новомосковск), правда куда конкретно - не знаю.
Про узкоколейки - вообще молчу.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.06 20:59 пользователем Vitaly.

Re: ЦМВ на подъездных путях
qw  21.09.2006 21:07

cписок вед. линий с пасс. движением: http://sbchf.narod.ru/spisok_vl.html

>Линия Текстильный-Комсомольск - раньше ходил пригородный Иваново-Комсомольск,
>сейчас ходит от Текстильного.

Точно ли от Текстильного еще ходит?

Re: ЦМВ на подъездных путях
Сергей Ор  22.09.2006 17:16

А как же теплушки щебеночных вертушек, они частенько на базе пассажирских вагонов. Они где угодно оказаться могут.

Re: уралмашевский пригород жив!
Лапшов Игорь  22.09.2006 18:40

...летом его отлавливал. Из Уралмаша ходит дважды в сутки, из Красного - трижды (рано утром с Уралмаша подгоняют резаком). Но с кефиром там борются путем завышения цены (по сравнению с прошлым годом, ее подняли в 5 раз - за весь маршрут с 12 до 60 р. за одну поездку). В результате, ездят на нем только дачники с платформ, куда еще не подвели автодорогу (таких там три или четыре штуки). А вот вагонов от ДР1 там больше нет: ППЖТ разжилось двумя гомельскими сидячками из ВЧД-15 Сврд (Алапаевск).

Re: уралмашевский пригород жив!
IAGSoft  22.09.2006 18:46

Лапшов Игорь писал(а):
-------------------------------------------------------
> результате, ездят на нем только дачники с
> платформ, куда еще не подвели автодорогу (таких
> там три или четыре штуки). А вот вагонов от ДР1

Хм... Да не бывает садов без автодорог! Бревна для домиков они тоже с помощью этого поезда завозят?
Поэтому я не понимаю все разговоры про "автодорогу, которая заменит линию на Красное"! Там ко всем садам дороги есть!

Re: уралмашевский пригород жив!
Toman  26.09.2006 04:07

IAGSoft писал(а):

> Хм... Да не бывает садов без автодорог! Бревна для
> домиков они тоже с помощью этого поезда завозят?
> Поэтому я не понимаю все разговоры про
> "автодорогу, которая заменит линию на Красное"!
> Там ко всем садам дороги есть!

Ну, брёвна можно и на камазе завезти. На нём обычно и завозят. А можно - и на полноприводном камазе, даже на Урале. А на чём пассажиров возить? Тоже на Урале? Автодороги-то, как известно, разные бывают.

Re: уралмашевский пригород жив!
IAGSoft  26.09.2006 19:02

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------
> камазе, даже на Урале. А на чём пассажиров возить?
> Тоже на Урале? Автодороги-то, как известно, разные
> бывают.

1. У доброй половины (если не больше) садоводов есть личные легковые автомобили. Поэтому к садам делается дорога, проходимая на неполноприводном легковом автомобиле.

2. Непосредственно до сада никто пассажиров не возит, в т.ч. и ветка УЗТМ-Красное. Она привозит пассажиров в район садов. Так вот, я утверждаю, что в район любого о.п. на этой линии можно доехать на стандартном автобусе. (Возможно, кое-где нужно слегка подправить дорогу, но _новую_ дорогу строить совершенно не обязательно. Если, конечно, твоя задача не "отмывание" денег.)

Re: ЦМВ на подъездных путях
Vitaly  26.09.2006 23:18

По поводу Комсомольск-Текстильный - не знаю, жив ли сейчас. Хотя поезд действительно нужен, до Иваново, время пути поезда было 1 час, а автобус идет кружным путем 2:30.
Про уралмашевскую ветку, вроде как на этом сайте в новостях недавно писали, что движение закрывают.

Re: ЦМВ на подъездных путях
 27.09.2006 11:52

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> По поводу Комсомольск-Текстильный - не знаю, жив
> ли сейчас.

Жив

Re: уралмашевский пригород жив!

Последняя информация здесь http://trek.ruz.net/index.php?id=4

Re: ЦМВ на подъездных путях
В. Демянченко  12.11.2006 02:33

Vitaly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот случаи, когда пассажирские поезда ППЖТ-шных
> линий заходят на линии РЖД или наоборот:
> - на линии Берещино-Саров в Нижегородской области
> ходят несколько вагонов Москва-Саров, правильнее
> даже сказать, они составляют бОльшую часть поезда
> Москва-Первомайск. И 1-2 пригородных.

Обращаю внимание, что по московскому Казанскому вокзалу этот поезд давно уж как объявляют Москва - Берещино.

Re: ЦМВ на подъездных путях
Mike_Y  12.11.2006 08:24

> - пригородные по Уралмашевской ветке в
> Екатеринбурге, вроде недавно отменены.
Отменены в октябре этого года

> - вагоны Челябинск-Касли (вроде теперь
> отменены??)
Не было таких последние 25 лет точно.
Были вагоны до Новогорной (не в курсе есть сейчас или нет), и очень давно (более 30 лет назад) до Озерска - ранее Челябинска-40.

Еще были поезда Челябинск - Коркино - Роза, Таянды - Челябинск-южный - по линиям, принадлежащим Челябинскуглю.
В Свердловской области до 80-х годов был поезд Свердловск-Среднеуральск.

Re: до Новогорного в служебке есть...
Лапшов Игорь  12.11.2006 11:20

...в реале - на станции Челябинск про них ни гу-гу (впрочем, и раньше не писали).

ЗЫ. А Озерск - это Челябинск-65

Re: до Новогорного в служебке есть...
Mike_Y  12.11.2006 17:47

> ...в реале - на станции Челябинск про них ни гу-гу
> (впрочем, и раньше не писали).

ну так.. понятно - секретность была предельная.
Вагоны эти ходили до тех пор пока не было развито автобусное сообшение - то есть где-то до 60-70-х годов. Кстати автобусный маршрут тоже отсутствовал в расписаниях.


> ЗЫ. А Озерск - это Челябинск-65
Сначала был Челябинск-40 (еще его называли "сороковка"), потом Челябинск-65, потом - Озерск.

Re: ЦМВ на подъездных путях
Паша (Житель Лосинки)  20.11.2006 02:08

- А вот фотография в Интернете появилась, в правом углу пассажирский вагон, похоже, что на подъездном пути, правда, на карте Уфы, которая у меня есть, не нашёл этот путь.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=54405&LNG=RU

Re: ЦМВ на подъездных путях
Паша (Житель Лосинки)  20.11.2006 02:10

- Наверное, карта неточная.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]