ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Кривандино - Рязановка
Чернышов А.  15.08.2006 23:15

Непонятно, почему поезд из Рязановки следует только до Кривандино, а не до Шатуры, хотя это могло бы увеличить его востребованность пассажирами?
Кроме того, непонятно, почему нет поезда в Радовицы (Радовицкий Мох) и Пилево?

Re: Кривандино - Рязановка
Олейник Николай  15.08.2006 23:38

Чернышов А. писал(а):

> Непонятно, почему поезд из Рязановки следует только до
> Кривандино, а не до Шатуры, хотя это могло бы увеличить его
> востребованность пассажирами?


Почему? Эта ветка итак заброшенная и особым спросом не пользуется, так что Кривандино хватит. Плюс там нет электрификации, поэтому надо в Кривандино либо менять тепловоз на электровоз (что и делали во времена существования прямого поезда Рязановка-Москва; кстати, он в Шатуре не останавливался), либо пускать тепловоз по электрифицированному участку Кривандино-Шатура, тем самым замедляя движение по магистральной дороге.

P.S. В 90-е годы был поезд Москва-Рязановка, состоящий из плацкартных вагонов. Жуткий был поезд. Из Москвы отправлялся в 6.12 по субботам летом, через 4 минуты после черустинской электрички, идущей почти со всеми остановками. Так он, несмотря на безостановочность (ост. в Выхино, Люберцах, Кривандино далее везде кроме 29, 47 км), все равно от нее отставал и в Кривандино прибывал практически одновременно с ней. И стоял там 20 минут на рязановской платформе для смены электровоза на тепловоз. И обратно в Москву прибывал около половины одиннадцатого вечера в воскресенье.

Re: Кривандино - Рязановка
Чернышов А.  15.08.2006 23:48

Думаю, что участок Шатура - Кривандино короткий и не особо загруженный, так что можно пропустить достаточно медлительный поезд. Кроме того, почему ЧМЭЗ с двумя вагонами будет замедлять движение? На магистрали Рижского направления короткие грузовые поезда под ЧМЭЗ - обычное явление, они нередко ходят от Подмосковной до Павшина или Нахабина, при этом этот участок загружен намного интенсивнее, чем Кривандино - Шатура (в Ботино можно не останавливаться). Приведу ещё пример: поезд Тверь - Васильевский Мох, проходит под ЧМЭЗ участок Тверь-Дорошиха (с остановкой на Пролетарской) магистрали Москва-СПб!

Re: Кривандино - Рязановка
DennisM  16.08.2006 10:27

Чернышов А. писал(а):
> Кроме того, непонятно, почему нет поезда в Радовицы (Радовицкий
> Мох) и Пилево?

Не знаю, как в Пилево, а в Радовицком нет никакой пассажирской инфраструктуры. Собственно пилевская ветка проходит севернее посёлка, примерно в полукилометре от него, и к ней не подходит никаких дорог. Имеется ответвление от станции Сороковой Бор к деревообрабатывающему комбинату в Радовицком - всё путевое развитие находится на его территории, да и от жилых домов эта ветка так же далековата. Ещё подходили пути практически на территорию посёлка, к каким-то складам, но уже в 2002 году они были разобраны, и на их месте построена подстанция.

Re: Кривандино - Рязановка
 16.08.2006 15:04

DennisM писал(а):

> Чернышов А. писал(а):
> > Кроме того, непонятно, почему нет поезда в Радовицы
> (Радовицкий
> > Мох) и Пилево?
>
> Не знаю, как в Пилево, а в Радовицком нет никакой пассажирской
> инфраструктуры.

Касательно же Пилево, то потребность связи жителей поселка с Москвой через Кривандино весьма сомнительна, слишком кручено, проще в Клепиках на прямой автобус до Москвы сесть. А потребность тех же жителей в поездках в Шатуру вообще мизерна, что им делать в райцентре другой области?

Тем не менее, такие планы (пассажирское сообщение с Пилево) были изначально с постройкой ветки, в Пилево даже есть пассажирская платформа и останки вокзального здания. Однако данная инфраструктура никогда не была задействована.

Re: Кривандино - Рязановка
Чернышов А.  16.08.2006 16:39

Тем не менее существуют автобусы Шатура - Спас-Клёпики и Шатура - Рязань (2 рейса/сутки).
Если около Радовиц нет пассажирской инфраструктуры, то это не беда, можно без неё, по крайней мере первое время, главное, чтобы было сообщение с Шатурой (не с Кривандино), а лучше с Москвой.
Почему бы не запустить РА на существующем маршруте до Рязановки, а также в Пилёво?

Re: Кривандино - Рязановка
 16.08.2006 16:42

Чернышов А. писал(а):

> Тем не менее существуют автобусы Шатура - Спас-Клёпики и Шатура
> - Рязань (2 рейса/сутки).

Ну так они и берут на себя весь имеющийся поток (тем более Клепики это отнюдь не Пилево, с Клепиков же через Пилево уже полный изврат в Шатуру ехать). Почему надо все обязательно на жд?

Re: Кривандино - Рязановка
Vitaly  16.08.2006 19:06

Поезд Москва-Рязановка последний год ходил от самой Москвы под ЧМЭ3. Действительно, из-за единственного поезда гонять электровоз до Кривандино, а потом резервом назад, и наоборот – дело неперспективное. Еще из недостатков того поезда – слишком раннее время отправления из Москвы, из половины районов к этому времени на ОТ не доберешься.
На мой взгляд, одна из главных странностей расписания этой ветки – последний поезд отправляется из Кривандино в 14.30 (кроме 20-часового по пт и воскр). Поэтому из деревень вдоль линии даже съездить по ж.д. на один день в Шатуру на работу/учебу – нереально. Не говорю уже про Москву. А раз так, то по определению пассажиропоток будет невелик. ИМХО по-хорошему состав должен ночевать в Рязановке, часов в 6 утра идти на Кривандино (или действительно на Шатуру), делать днем пару ходок и часов после 7 вечера делать последний рейс в Рязановку (этот тоже лучше из Шатуры).

Re: Кривандино - Рязановка
DennisM  16.08.2006 21:02

Ну, тогда, в принципе, действительно РА нужен. Зимой - одиночка, летом - сцеп, как на участке Голутвин - Озёры. В Шатуре я года три не был, но помню, что на станции около вокзала был неиспользуемый путь с низкой платформой (если я ничего не путаю) - вот там и можно было бы РА оборачивать... А что касаемо Радовицкого - не знаю, будет ли там приемлимый пассажиропоток. Посёлок - 3000 жителей, все вроде как в самом Радовицком и работают. Школа, клуб, два образующих предприятия - ДОК и торфодобыча, плюс законсервированная швейная фабрика, которую грозятся восстановить...

Re: Кривандино - Рязановка
Maxx  16.08.2006 23:37

Ну в Рязановку по выходным много народа с Кривандино ездит, только сейчас тепловоз один вагон тащит и всё, пусть лучше на Ра1 поменяют, у меня там дача и там многие пользовались этой веткой, но из-за неудобного расположения станции и долготы поездки на поезде все пересаживаются на часто ходящие автобусы из Радовиц в Егорьевск.

Re: Кривандино - Рязановка
Roman Savel  18.08.2006 23:47

Всем доброго времени суток!
А разве там не собиралиьс этим летом РА пустить? Этот вопрос руководством МЖД ставился на повестку дня. Причем, рассматривался и вариант задействования Пилево. РА-1 вполне заменит ЧМЭ с 1-2 классными вагонами, а маршрутная скорость возрастет. Думаю, и до Шатуры РА-1 спокойно можно пустить, тем более, что по Кривандино направление менять не нужно. А будет ли поток на Пилево - ну. это можно экспериментальным путем проверить. Но опять-таки, нужны нормальные скорости, чтобы конкурировать с автобусами. В Осаново, Сороковой Бор и Радовицкий Мох можно попасть автобусом из Шатуры. В Бармино и Рязановку - автобусом из Егорьевска. Остаются только Пожога и Сазоново. Ну, а от Пилево в нескольких километров проходит автобус Тума - Клепики - Болонь. При сегодняшних скоростях - ветка в основном дачная. Надо ли дачникам в Радовицкий Мох и Пилево? Может, кто располагает такой инфой? Я был там один раз, и дач вроде не заметил. А Сороковой Бор - это вообще станция в дремучем лесу. Можно сказать - узловая. Там расходятся пути на Радовицкий перегруз и Пилево. В самом Радовицком действительно никакой инфраструктуры нет, но ветка на Пилево проходит менее чем в километре от его северо-восточной оконечности. Думаю, ничто не мешает сделать там о.п. Радовицкий Мох.

Re: Кривандино - Рязановка
гость  19.08.2006 11:30

Чернышов А. писал(а):

> Думаю, что участок Шатура - Кривандино короткий и не особо
> загруженный, так что можно пропустить достаточно медлительный
> поезд.

Проедьте ради интереса и посмотрите, какое движение на этом участке. Вы сразу поменяете свое мнение на счет того, что участок "не не особо загруженный"


Кроме того, почему ЧМЭЗ с двумя вагонами будет замедлять
> движение?

Потому как у него достаточно медленный разгон.


На магистрали Рижского направления короткие грузовые
> поезда под ЧМЭЗ - обычное явление, они нередко ходят от
> Подмосковной до Павшина или Нахабина, при этом этот участок
> загружен намного интенсивнее, чем Кривандино - Шатура (в Ботино
> можно не останавливаться).

Рижский ход загружен интенсивнее, чем Казанский??? Похоже, мы с вами живем в разных странах. Если бы вы обратили внимание, то по Рижскому ходу вывозные под ЧМЭ3 всегда ходят во время дневного окна, в часы "пик" их не бывает.


> Приведу ещё пример: поезд Тверь -
> Васильевский Мох, проходит под ЧМЭЗ участок Тверь-Дорошиха (с
> остановкой на Пролетарской) магистрали Москва-СПб!

Да что вы, где в Твери вам довелось увидеть хоть один ЧМЭ3?

Re: Кривандино - Рязановка
Vitaly  19.08.2006 16:55

Пригородный Тверь-Васильевский Мох ходит под ТЭМ, но сути это не меняет - действительно 3-4 пары в сутки (раньше было 5-6) под маневровым тепловозом проходят участок Тверь-Дорошиха главного хода Москва-СПб.
Еще из примеров - поезд Касимов-Шилово под ЧМЭ3 также проходит перегон Шилово-Ушинский линии Рязань-Рузаевка, 2 пары в сутки.
Так что не думаю, что проблемно будет продлить до Шатуры хотя бы "пиковые" рейсы - утром и вечером, в Ботино можно не останавливаться. Да и электричек там гораздо меньше, чем на участке Гжель-Люберцы той же линии.

Re: Кривандино - Рязановка
Чернышов А.  19.08.2006 17:42

В Радовицкий Мох по выходным ходил автобус из Москвы (не пустой). Прямо из Радовицкого Мха в Шатуру есть автобус, но очень редко. Обычно ездят с пересадкой по Дмитровскому Погосту. Движение в Рязанскую область вообще слабое, так что по-любому поток из Пилево будет.
Автобусы из Егорьевска в Рязановку большую часть маршрута идут набитые битком, чтобы увеличить поток по Рязановке достаточно маршрут Рязановка - Белоомут пустить от станции Рязановка, поскольку сейчас он не имеет выхода к ЖД. Расписание же следут сделать более удобным, чтобы по крайней мере, имелись бы рейсы утром, днём и вечером.

Re: Кривандино - Рязановка
Roman Savel  19.08.2006 20:06

Доброго времени суток!

ЧМЭ действительно будет замедлять движение, но никак не РА-1, которые там, надеюсь, будут внедрены. А интенсивность движение действительно там высока, - в основном за счет грузовых. Электричек и ПДС восточнее Шатуры не особо много. А продление маршрута до Шатуры будет заведомо полезно.

По Рижскому ходу грузовых тоже прилично, разумеется западнее Манихино. Сравнение более-менее адекватно, учитывая, что по Рижскому на участке Манихино - Румянцево приличное количество электричек.

А насчет проживания вразных странах... здесь же дружеское обсуждение, а не дележка одеяла. Зачем же негатив-то сливать :(
>
> Да что вы, где в Твери вам довелось увидеть хоть один ЧМЭ3?

Там ТЭМ-ки маевровые, по времени разгон-замедление с вполне сравнимыми параметрами. И по главному ходу действительно они идут с Мховским пригородом до Дорошихи с остановкой на Пролетарской. Все верно!

Re: Кривандино - Рязановка
Roman Savel  19.08.2006 20:27

Доброго времени суток!
Вполне готов согласиться с г-ном А. Чернышевым.
Кстати, можно между Сороковым Бором и Пиелевым сделать о.п. не только у Радовицкого Мха, но и перед Пилевым, где эта ветка пересекается с шоссе Рязань - Клепики, по которому дуют автобусы. И автобусам там остановку назначить :)

Re: Кривандино - Рязановка
Prayer  05.07.2012 13:17

C 27 мая сего года ЧМЭ3+сидячий вагон заменили на РА1. Одна штука, вроде бы, ходит по маршруту, а одна стоит в резерве в депо "Куровская". Такие вот дела...

Re: Кривандино - Рязановка
Дима  06.07.2012 13:05

Отличные новости!
Кстати, у станции "Осаново" разбита и сломана сигнализация неохраняемого железнодорожного переезда. Лампочки постоянно мигают.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]