Новая конструкция вагона?
Serega
07.08.2006 23:11
Тут недавно увидел следующий вагон http://www.kvsz.com/products/vag/pv/pass.htm Меня удивило, что в нем обнаружилось десятое пассажирское купе. До этого я всегда был уверен, что все вагоностроительные заводы выпускали в принципе однотипную продукцию. Десятое купе сделано за счет чего: удлинения самого вагона или сужения и без того узких купе? А где-нибудь такие эксплуатируются? 10-е купе уместилось за счет увеличения длины
Maxy
08.08.2006 00:16
>купе сделано за счет чего: удлинения самого вагона или сужения и >без того узких купе? За счет увеличения длины - вагоны КВСЗ - 26-метровые Правда сдуру в этих вагонах сделаны нижние полки чуть поуже и маленький столик и нестандартный рундук, потому как раз купе не очень тесным получилось. >до этого я всегда был уверен, что все вагоностроительные заводы >выпускали в принципе однотипную продукцию. Вы правы, но крюковский завод в советское время не делал пассажирских вагонов (строил грузовые вагоны), потому его пассажирские вагоны не должны быть однотипными с тверскими или егоровскими. Пассажирские вагоны КВСЗ начал их делать cовсем недавно, всего несколько лет назад, и производство организовано производство при участии польской стороны и вагонах довольно много польских комплектующих, потому, однотипность можно обнаружить - но с польскими вагонами. Впрочем изделия КВСЗ имеют меньше общего с новыми вагонами польских железных дорог, чем можно подумать, все-таки они в другом габарите 1Т делаются. И тележки у тех, что возят пассажиров - пока-что российские. Вагоны на своих (на самом деле бессовестно передраных альстома) тележках уже производятся, но их пока не допустили к перевозке пассажиров, их можно встретить на дорогах Украины в хвосте рейсовых поездов, они едут закрытые без пассажиров (типа испытания такие). >А где-нибудь такие эксплуатируются? какие "такие"? Если имеются ввиду конкретно вагоны крюковского завода - то на Украине они эксплуатируются, их около 100 штук (и в Россию заезжают в составе поездов 1/2 и 3/4 Киев-Москва и в одном из составов поезда 19/20 Харьков-Москва, или в составе туристических поездов). Если имелись ввиду вагоны с десятью купе вообще - то например у Узбекистана есть (они заказали такие вагоны на Аммендорфе, в начале 90-х). Да и у РИЦев, тоже по 10 купе. Вагон с 10 купе видел в Щербинке ещё в 1986 году. Не помню уже, Аммендорф или нет. (-)
Виталий Шамаров
08.08.2006 10:32
0 Re: 10-е купе уместилось за счет увеличения длины
СтаС
08.08.2006 13:36
Maxy писал(а): > >купе сделано за счет чего: удлинения самого вагона или сужения > и > >без того узких купе? > > За счет увеличения длины - вагоны КВСЗ - 26-метровые Габаритной схемы, к сожалению, не видел, но вообще, есть такое ощущение, что крюковский купейник унифицирован с поляками по большей части по начинке и отделке всякой, а построен на базе вполне стандартного ЦМВ, удлиннённого на одну оконную секцию, ибо что может быть проще для производителя и потребителя, чем взять стандартную конструкцию. Re: 10-е купе уместилось за счет увеличения длины
Гена Н
08.08.2006 20:06
Ещё в прошлом году ездил в Киев поеда 5/6 Хорошие авгоны (А фото плохие) http://foto.mail.ru/mail/nasirov/20/601.html http://foto.mail.ru/mail/nasirov/20/602.html Re: Новая конструкция вагона?
MrX
10.08.2006 23:40
У вагонов образца 1947 года (то есть, у большинства) длинна кузова около 25 метров. У новомодных крюковских, у RIC - 200, у эксперементальных вагонов середины 80 - х длинна кузова чуть более 27 метров. Отсюда лишние купе. WBA в свое время показывало в Щербинке в 1986 году на выставке вагон длинной 27 метров, были еще вагоны которые делали в Югославии (фирма "Гоша"), которые даже в некотором количестве попали на Окт. ж.д., были в московском ВЧД и ходили в составах поездов М-Новгород, М-Мурманск и М-Ленинград (какой-то ночной нефирменный). Очень быстро эти вагоны выбыли из эксплуатации. Где-то в ПМС еще остались может быть. На сегодняшний день можно видеть длинные только у узбеков (то что они купили в Германии), у хохлов (крюковские) и у нас на Западном направлении RIC - 200. ТВЗ пока еще длинну вагонов не увеличвал, остались верны традициям 1947 года. В 1987 г я ехал на поезде Питер-Рига, и там в вагонах было тоже по 10 купе (-)
abr1
14.08.2006 00:16
0 Re: Новая конструкция вагона?
Vladislav E. Lavrov
19.08.2006 04:23
Serega писал(а): > выпускали в принципе однотипную продукцию. Десятое купе сделано > за счет чего: удлинения самого вагона или сужения и без того > узких купе? А где-нибудь такие эксплуатируются? Сдул с каталога пыль и положил его на сканер: Re: Новая конструкция вагона?
Ngregory
31.08.2006 08:27
Хмм... То есть ТВЗ тоже собирается увеличивать длину вагона. Серийно такие еще не выпускаются, это точно. Но видимо, готовится серийное производство.
Мне одно непонятно - планируется что ли выпускать такие вагоны с купе разной ширины? А то на скане в одном - 36 мест, в другом - 40 при одинаковой длине вагона. Про представленный СВ вообще не понял - судя по скану, там всего пять купе, откуда же 20 мест? Не может же быть в СВ 4 полки... Владислав, внесите ясность, плз - может, в каталоге есть более/менее подробная инфа? Re: Новая конструкция вагона?
E69
31.08.2006 20:44
Напоминает "старый" СВ (знаком с ним по рассказам старших), где были именно такие купе: в каждом по 2 полки друг друг над другом, а в простенке - общий со смежным купе умывальник (возврат к такой планировке и виден на рисунке).
Только вот почему в купейном 9 окон? Купе уширены по сравнению с плацкартным? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.06 20:47 пользователем E69. Re: Новая конструкция вагона?
Vladislav E. Lavrov
01.09.2006 08:57
Окна - теперь не показатель ;-]
Для каждого типа вагонов 61-41хх они могут быть разные. Да, и длина (по автосцепкам?) - 25500. Re: Новая конструкция вагона?
Ngregory
01.09.2006 11:31
Не, так купе явно должны быть уширены, если при одинаковой длине вагона в одном случае 40 мест, а в другом 36. Длина 25500 кстати маловата для 10 купе - у крюковских 40-местных длина по автосцепкам 26600. Теснота будет.
У новой "КС" вагоны такого типа - длина 25500, но там по 8 купе. Значит, сами купе шире должны быть (что вроде и наблюдается по отзывам). Есть предположение, что они сделаны по типу существовавшего когда-то "мягкого" вагона - там тоже было 8 купе и 32 места. Re: Новая конструкция вагона?
Чен
03.09.2006 15:18
Сегодня видел целый состав из таких новеньких (выпуск 16.07.06) на Москве-Курской. Приписка Харьков, поезд Москва-Харьков (Южанин)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]