ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Новая конструкция вагона?
Serega  07.08.2006 23:11

Тут недавно увидел следующий вагон http://www.kvsz.com/products/vag/pv/pass.htm
Меня удивило, что в нем обнаружилось десятое пассажирское купе.
До этого я всегда был уверен, что все вагоностроительные заводы выпускали в принципе однотипную продукцию. Десятое купе сделано за счет чего: удлинения самого вагона или сужения и без того узких купе? А где-нибудь такие эксплуатируются?

10-е купе уместилось за счет увеличения длины
Maxy  08.08.2006 00:16

>купе сделано за счет чего: удлинения самого вагона или сужения и
>без того узких купе?

За счет увеличения длины - вагоны КВСЗ - 26-метровые

Правда сдуру в этих вагонах сделаны нижние полки чуть поуже и маленький столик и нестандартный рундук, потому как раз купе не очень тесным получилось.

>до этого я всегда был уверен, что все вагоностроительные заводы
>выпускали в принципе однотипную продукцию.

Вы правы, но крюковский завод в советское время не делал пассажирских вагонов (строил грузовые вагоны), потому его пассажирские вагоны не должны быть однотипными с тверскими или егоровскими.

Пассажирские вагоны КВСЗ начал их делать cовсем недавно, всего несколько лет назад, и производство организовано производство при участии польской стороны и вагонах довольно много польских комплектующих, потому, однотипность можно обнаружить - но с польскими вагонами.

Впрочем изделия КВСЗ имеют меньше общего с новыми вагонами польских железных дорог, чем можно подумать, все-таки они в другом габарите 1Т делаются.
И тележки у тех, что возят пассажиров - пока-что российские.

Вагоны на своих (на самом деле бессовестно передраных альстома) тележках уже производятся, но их пока не допустили к перевозке пассажиров, их можно встретить на дорогах Украины в хвосте рейсовых поездов, они едут закрытые без пассажиров (типа испытания такие).

>А где-нибудь такие эксплуатируются?

какие "такие"?

Если имеются ввиду конкретно вагоны крюковского завода - то на Украине они эксплуатируются, их около 100 штук (и в Россию заезжают в составе поездов 1/2 и 3/4 Киев-Москва и в одном из составов поезда 19/20 Харьков-Москва, или в составе туристических поездов).

Если имелись ввиду вагоны с десятью купе вообще - то например у Узбекистана есть (они заказали такие вагоны на Аммендорфе, в начале 90-х). Да и у РИЦев, тоже по 10 купе.

Вагон с 10 купе видел в Щербинке ещё в 1986 году. Не помню уже, Аммендорф или нет. (-)
Виталий Шамаров  08.08.2006 10:32

0

вероятно то был опытный аммендорф(-)
Maxy  08.08.2006 12:00

0 0

Re: 10-е купе уместилось за счет увеличения длины
СтаС  08.08.2006 13:36

Maxy писал(а):

> >купе сделано за счет чего: удлинения самого вагона или сужения
> и
> >без того узких купе?
>
> За счет увеличения длины - вагоны КВСЗ - 26-метровые

Габаритной схемы, к сожалению, не видел, но вообще, есть такое ощущение, что крюковский купейник унифицирован с поляками по большей части по начинке и отделке всякой, а построен на базе вполне стандартного ЦМВ, удлиннённого на одну оконную секцию, ибо что может быть проще для производителя и потребителя, чем взять стандартную конструкцию.

Re: 10-е купе уместилось за счет увеличения длины
Гена Н  08.08.2006 20:06

Ещё в прошлом году ездил в Киев поеда 5/6
Хорошие авгоны (А фото плохие)
http://foto.mail.ru/mail/nasirov/20/601.html
http://foto.mail.ru/mail/nasirov/20/602.html

Re: Новая конструкция вагона?
MrX  10.08.2006 23:40

У вагонов образца 1947 года (то есть, у большинства) длинна кузова около 25 метров. У новомодных крюковских, у RIC - 200, у эксперементальных вагонов середины 80 - х длинна кузова чуть более 27 метров. Отсюда лишние купе. WBA в свое время показывало в Щербинке в 1986 году на выставке вагон длинной 27 метров, были еще вагоны которые делали в Югославии (фирма "Гоша"), которые даже в некотором количестве попали на Окт. ж.д., были в московском ВЧД и ходили в составах поездов М-Новгород, М-Мурманск и М-Ленинград (какой-то ночной нефирменный). Очень быстро эти вагоны выбыли из эксплуатации. Где-то в ПМС еще остались может быть. На сегодняшний день можно видеть длинные только у узбеков (то что они купили в Германии), у хохлов (крюковские) и у нас на Западном направлении RIC - 200. ТВЗ пока еще длинну вагонов не увеличвал, остались верны традициям 1947 года.

В 1987 г я ехал на поезде Питер-Рига, и там в вагонах было тоже по 10 купе (-)
abr1  14.08.2006 00:16

0

Re: Новая конструкция вагона?
Vladislav E. Lavrov  19.08.2006 04:23

Serega писал(а):

> выпускали в принципе однотипную продукцию. Десятое купе сделано
> за счет чего: удлинения самого вагона или сужения и без того
> узких купе? А где-нибудь такие эксплуатируются?

Сдул с каталога пыль и положил его на сканер:


Re: Новая конструкция вагона?
Ngregory  31.08.2006 08:27

Хмм... То есть ТВЗ тоже собирается увеличивать длину вагона. Серийно такие еще не выпускаются, это точно. Но видимо, готовится серийное производство.

Мне одно непонятно - планируется что ли выпускать такие вагоны с купе разной ширины? А то на скане в одном - 36 мест, в другом - 40 при одинаковой длине вагона. Про представленный СВ вообще не понял - судя по скану, там всего пять купе, откуда же 20 мест? Не может же быть в СВ 4 полки... Владислав, внесите ясность, плз - может, в каталоге есть более/менее подробная инфа?

Re: Новая конструкция вагона?
E69  31.08.2006 20:44

Напоминает "старый" СВ (знаком с ним по рассказам старших), где были именно такие купе: в каждом по 2 полки друг друг над другом, а в простенке - общий со смежным купе умывальник (возврат к такой планировке и виден на рисунке).
Только вот почему в купейном 9 окон? Купе уширены по сравнению с плацкартным?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.08.06 20:47 пользователем E69.

Re: Новая конструкция вагона?
Vladislav E. Lavrov  01.09.2006 08:57

Окна - теперь не показатель ;-]
Для каждого типа вагонов 61-41хх они могут быть разные.
Да, и длина (по автосцепкам?) - 25500.

Re: Новая конструкция вагона?
Ngregory  01.09.2006 11:31

Не, так купе явно должны быть уширены, если при одинаковой длине вагона в одном случае 40 мест, а в другом 36. Длина 25500 кстати маловата для 10 купе - у крюковских 40-местных длина по автосцепкам 26600. Теснота будет.

У новой "КС" вагоны такого типа - длина 25500, но там по 8 купе. Значит, сами купе шире должны быть (что вроде и наблюдается по отзывам). Есть предположение, что они сделаны по типу существовавшего когда-то "мягкого" вагона - там тоже было 8 купе и 32 места.

Re: Новая конструкция вагона?
Чен  03.09.2006 15:18

Сегодня видел целый состав из таких новеньких (выпуск 16.07.06) на Москве-Курской. Приписка Харьков, поезд Москва-Харьков (Южанин)

Re: Новая конструкция вагона?
Ngregory  04.09.2006 10:52

Это новые крюковские

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]