Габариты поездов
Serega
27.07.2006 17:51
Кто нибудь знает какие в России нормы габаритов подвижного состава, точнее интересует вопрос - возможно ли на территории РФ использовать двухэтажные пассажирские вагоны, как, например в Америке? конечно
Maxy
27.07.2006 18:31
2-этажные пассажирские вагоны вписываются в габарит 1Т, они такие-же по размерам как двухуровневые автомобилевозы финского производства, используемые на пост-советких железных дорогах. Вот фотография автомобилевоза и обычного вагона рядом (на вокзале в Киеве): http://www.railfaneurope.net/pix/ua/car/passenger-misc/01_172.jpg Re: Габариты поездов
an-tonik
27.07.2006 23:36
Я недавно ехал в электричке и подумал... Под полом вагона примерно 1 метр(или больше) "дорожного просвета" и над головами пассажиров метр - до потолка вагона... можно было бы сделать еже один этаж - народу бы влезало больше.... на Украине - да
Maxy
28.07.2006 00:34
На Украине - да, курсируют с дневными сидячими поездами (Киев-Днепропетровск (2 шт), летом также в поезде Харьков-Симферополь) и фирменными ночными поездами (Киев-Симферополь, зимой Киев-Ужгород), позволяют пассажирам взять в путешествие машину с собой (оплата стоимости провоза машины производится в зависимости от веса, но в любом случае по цене получается где-то как бензин на то-же расстояние, потому услуга пользуется спросом, по пятницам 100% заполнение бывает). Вроде как в одном из поездов Киев-Днепропетровск (том что утром из Киева в Днепропетровск и вечером из Днепропетровска на Киев) заполняемость меньше чем в других, потому из-него собирались изьять автомобилевоз и отдать его в сидячий дневной поезд Днепропетровск-Симферополь, но не знаю, сделали или нет. Ну, именно так и делают
Maxy
28.07.2006 00:38
>Я недавно ехал в электричке и подумал...
>Под полом вагона примерно 1 метр(или больше) "дорожного >просвета" и над головами пассажиров метр - до потолка вагона... >можно было бы сделать еже один этаж - народу бы влезало больше.... Ну, до такой простой вещи додумались уже до Вас, и вагоны такой конструкции существуют, например вот: http://www.railfaneurope.net/pix/pl/car/local/5051-2608028-0-mt.jpg Сообщение изменено (28-07-06 00:41) Re: Габариты поездов
railboy
28.07.2006 12:46
> Вроде как в одном из поездов Киев-Днепропетровск (том что утром из > Киева в Днепропетровск и вечером из Днепропетровска на Киев) В июне в этом поезде вагон еще был. Re: на Украине - да
романтик
28.07.2006 15:55
а если надо сойти не на конечной станции, как тогда машину выковорить из вагона? никак
Maxy
28.07.2006 16:14
услуга по перевозке автомобиля предоставляется только между конечными пунктами Re: Ну, именно так и делают
an-tonik
28.07.2006 20:50
Додумались - но не у нас.. А жаль... Я ездил в двухэтажной электричке по Италии... Re: Ну, именно так и делают
Vadims Falkovs
29.07.2006 13:58
an-tonik писал(а): > Додумались - но не у нас.. У вас тоже думали. Вагон габарита 1Т (длина 19,6 м, ширина 3,55 м) имеет 110 мест для сидения по системе 3+3. Вагоны западноевропейских дорог имеют длину вагонов около 27 м и ширину ок 2,9 м при системе сидений 2+2. В двухэтажном вагоне такой конструкции ок. 136 мест для вагонов под высокие платформы (под низкие ещё меньше). В итоге на погонный метр метр длины (110 / 19,6) у советских электричек 5,6 мест для сидения, а в западных двухэтажках (136 / 27,2) 5 мест на погонный метр. т. е., меньше чем в советской электричке. Теперь смотрим, как двухэтажная советская электричка в габартие 1Т могла бы выглядить Вот нормальный вагон Вот двухэтажный с торцевым расположением дверей. Мест для сидения... ок 116 Вот с полным переносом. Мест для сидения - ок 120. Ну, в общем, Вы поняли... А как же КС?
Яковлев Юрий Николаевич
29.07.2006 20:03
При таком расположении получается опасная близость контактного провода. Поджарит пассажиров и что тогда!?! Re: А как же КС?
_DV_
29.07.2006 21:03
Ну грузовые вагоны в этом габарите не поджаривает почему-то ;)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]