На электрифицированной линии ходят ЦМВ
Zulus
18.07.2006 08:11
Предлагаю составить список маршрутов, где на электрифицированной линии вместо электропоездов ходят электровоз с общими или сидячими вагонами. Сразу оговорюсь, что весь маршрут поезда должен идти по электрифицированной линии. Учитываются также участки, где по тем же маршрутам ходят и ЦМВ, и электрички. Гибриды типа ЭД4ДК и ЭД1 также учитываются. Можно указывать также закрытые или переведённые на моторвагонную тягу маршруты (но, чтобы не было много, давайте указывать маршруты, существовавшие не раньше 1996 года). Лично я знаю ЦМВ, ходящие под электрификацией по маршрутам: Егоршино – Каменск-Уральский (раньше был до Шадринска) Чусовская – Соликамск Верещагино – Балезино Дружинино - Красноуфимск Ишим – Называевская Владимир - Петушки. Re: На электрифицированной линии ходят ЦМВ
Юрий Аралов
18.07.2006 08:31
От Узуново в сторону Павельца. Краснодар - Сочи (правда там иначе и не получится, ибо Краснодар ~, а Сочи =). Re: На электрифицированной линии ходят ЦМВ
Beetle
18.07.2006 10:13
На сколько я понял в Хабаровске ЭД1 в общем обороте Re: На электрифицированной линии ходят ЦМВ
Vitaly
18.07.2006 10:48
Черусти-Вековка-Муром-Арзамас-Сергач Шахунья-Котельнич Данилов-Буй-Шарья Шексна-Череповец-Бабаево Смоленск-Орша Маленга-Обозерская-Няндома-Коноша, причем здесь часто ездят под ЧМЭ3 !!! Серов-Карпинск/Североуральск По Транссибу и БАМу – полно таких примеров Вологда - сейчас не знаю, но в 1998 году (+)
DM
18.07.2006 11:11
по всем направлениям (на Черповец, на Буй, на Данилов и на Коношу) ходили "поезда с тётками" т.е. ЦМВ на электрической тяге. Единственная электричка была тогда на Череповец два раза в день. Сейчас, знаю, в вологодской области уже много электричек, так что было бы любопытно и самому получить свежую инфу. В архангельской области (Коноша-Обозерская) тоже нет никаких электричек - ходят пригородные "с тётками" по Украине
Maxy
18.07.2006 12:59
1). по маршруту Жмеринка-Хмельницкий в основном ходят электрички, но одна из пар являет собой состав из ЦМВ под электровозом - это связано с тем, что с эти поездом следует прицепной вагон Хмельницкий-СПб к поезду Одесса-СПб Правда прицепной вагон ходит неежедневно и летом не ходит(т.к. на лето назначают отдельный поезд Хмельницкий-СПб), а тот рейс составом из ЦМВ выполняется всегда, видимо для общности. 2). пригородный Тимково-Помошная. Котовск-Помошная вроде тоже. Возможно какая-то из пар из Котовска по магистрали (то-ли в сторону Вапнярки, то-ли в сторону Раздельной) тоже является ЦМВ. Вобщем в тех краях гнездо у таких пригородных. 3). из Львова в Трускавец ходят в основном электрички, но один из рейсов Львов-Трускавец (тот из них, что идет через Самбор) являет собой состав из ЦМВ. С этим пригородным курсируют прицепные вагоны от ПДСов (Минск-Трускавец и Рига-Трускавец), но опять-таки, прицепки там не каждый день есть, а тем не менее состав ходит в таком виде ежедневно 4). пригородный Знаменка-Пятихатки (раньше он ходил до Пятихаток-Пасс, т.е. менял электровоз (постояннотоковый на переменнотоковый) по ст. Пятихатки-Стыковая потому ЦМВ были оправданы - в служебке за этот год маршрут у него только до Пятихаток-Стык, не знаю, может это опечатка, но если нет - значит теперь он идет под переменником весь маршрут) 5). по ужгородскому отделению львовской дороги в качестве пригородных впремешку с электричками ходят составы из электровоза+ЦМВ и составы из электровоза+прицепные вагоны от электричек (не гибрид с двумя головами на концах) - это началось после списания Ср3, в замену им почти ничего не дали, т.е. подвижного состава не хватает, вот и выкручиваются как могут 6). по маршруту Львов-Мукачево когда-то давно ходила электричка, по пригородному тарифу, считалась длинномаршрутной. Потом, чтоб не дать возможность льготникам и прочим шаровикам ездить так далеко нашару, ее превратили в 6хх поезд из ЦМВ с ПДСным тарифом, а затем, когда пошла мода на попугаи ее опять сделали электропоездом, но уже попугайным (т.е. тариф остался ПДСным). Re: Вологда - сейчас(+)
lightning
18.07.2006 13:10
DM писал(а): > по всем направлениям (на Черповец, на Буй, на Данилов и на > Коношу) ходили "поезда с тётками" т.е. ЦМВ на электрической > тяге. > Единственная электричка была тогда на Череповец два раза в > день. > Сейчас, знаю, в вологодской области уже много электричек, так > что было бы любопытно и самому получить свежую инфу. В 2001 электрички на Череповец и Коношу, на Буй и Данилов ВЛ60 с ЦМВ. Сейчас на Вологодском узле электрички на всех направлениях: Буй, Данилов, Коноша, Череповец. http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=series&s_item=2&depot=Danilov Вагоны составов 0010/0017 и 0072/0135 "перемешаны" Re: На электрифицированной линии ходят ЦМВ
railboy
18.07.2006 13:25
Арзамас - Сергач. 3 плац или общ. вагона, с ВЛ60. Было 2 года назад, сейчас скорее всего электрички. Re: На электрифицированной линии ходят ЦМВ
Юра Плоткин
18.07.2006 14:21
Раньше между Ярославлем и Александровым тоже ЦМВ ходили. Только я не знаю пригородным это или ПДСом был. Но кондукторы там тоже ходили. Там на многих полустанках естественно нет касс. А тогда и платформ. По крайней мере бетоные плиты на ст. 117 км, Мошнино, Багримово, 145 км положил в 2000 году и то не на всю длину электрички. И только по одной стороне. Re: На электрифицированной линии ходят ЦМВ
Игорь Ломакин
18.07.2006 17:15
В 90-е годы, когда не было денег на то, чтобы вставить стекла в электричках, ЦМВ с ВЛ80с (!) ходили вместо многих электричек на Барнаульском узле. Например: Барнаул – Камень-на-Оби (дальняя электричка), Барнаул – Шпагино (из самых коротких, назначаемая по выходным дням). Владимир-Петушки и еще кое-что
Ocherednoy
18.07.2006 19:51
По прошедшей около полугода назад информации, на линию Владимир-Петушки был-таки выпущен электропоезд. Обслуживается якобя в депо Жел-дор МЖД. Ходит сейчас или нет - не знаю, наверняка параллельно ходят и "вагоны с тетками". По Черусти-Вековка-Муром: лицезрел вагоны от демиховской электрички с прицепленными вместо головных вагонов секциями электровоза. Был слух, что другая половина этой электрички бегает под своими головами на своем ходу. И вопрос по Шахунья-Котельнич: а разве там от Шахуньи на Киров не сохранилось сквозной электрички? Re: Владимир-Петушки и еще кое-что
DennisM
19.07.2006 12:23
Черусти - Вековка - ходит электричка приписки Куровская. Вековка - Муром - электрички приписки Горький. Гибрид из секций ВЛ80 и демиховских вагонов от работы давно отставлен. "Другой половины" у этой "электрички" никогда не было, ибо она делалась сразу только из прицепных вагонов, вцепленных между электровозными секциями. Шахунья - Котельнич - насчёт сквозной электрички не знаю, а от Нижнего Новгорода до Кирова дважды в день ходит экспресс-"попугай". Re: На электрифицированной линии ходят ЦМВ
Чернышов А.
19.07.2006 14:03
До 1998 года на линии Ярославль - Александров ходили электрички Ср3 под электровозом, насчёт ЦМВ ничего не знаю. Re: по Украине
Vyacheslav
19.07.2006 15:14
Еще (Никополь)-Кривой Рог-Долинская-(Знаменка) (аналогично п.4 через стык) Донбасс (часть пригородных в р-не Дебальцева) Есть ли где-то кроме СПб — Зеленогорск — Приморск — Выборг электрички, которые на неэлектрифицированном участке идут под тепловозом? (0)
А.С.
19.07.2006 15:42
0 Сообщение изменено (19-07-06 15:56) Шахунья-Котельнич
Vitaly
19.07.2006 16:53
Ходят 2 пары электричек Шахунья-Киров, 2 пары экспресса Н.Новгород-Киров и 2 пары Шахунья-Котельнич в виде электровоза+1-2 ЦМВ.DennisM писал(а): есть (+)
Vitaly
19.07.2006 16:58
От Кирова в сторону Котласа (Луза или Мураши). А раньше было Волоколамск-Шаховская и Нежин-Чернигов. Наверняка еще найдутся примеры. В 1990-х на Ю-Ур и Сверд
Mike_Y
19.07.2006 18:37
На южноуральской ходили поезда из ЦМВ по маршрутам Челябинск-Карталы, Челябинск-Нижняя (там утром ходили ЦМВ, а вечером- электричка). На свердловской иногда летом назначали поезда из ЦМВ Сверрдловск-Каменск-ур. и Свердловск-Дружинино. Re: Есть ли где-то кроме СПб — Зеленогорск — Приморск — Выборг электрички, которые на неэлектрифицированном участке идут под тепловозом?
krechet
20.07.2006 08:45
Есть, "попугай" ЭД9МК-0029 Иркутск Сортировочный - Слюдянка - Байкал.
На участке Слюдянка - Байкал идет под ТЭМ2УМ. Тепловоз обородован дополнительной дизель-генераторной станцией для питания электропоезда (телевизоры, чайники, освещение и т.п.). Зимой эта электричка не ходит, поскольку мощности дополнительного дизель-генератора на отопление не хватает (тут дополнительный ТЭМ2 нужен :)). По теме. Пассажирские вагоны под электрвозом ВЛ60К ходят на Участках Тайшет - Саянская, Саянская - Кошурниково, Хабайдак - Кошурниково ветки Абакан - Тайшет КярЖД. Пригородные поезда под ВЛ40 (с мая 2006 под ЭП1) из 1-2 вагонов ходят на ЗапСибЖД на участках Карасук - Камень-на-Оби и Карасук - Иртышское. Сообщение изменено (20-07-06 08:46)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]