ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
На электрифицированной линии ходят ЦМВ
Zulus  18.07.2006 08:11

Предлагаю составить список маршрутов, где на электрифицированной линии вместо электропоездов ходят электровоз с общими или сидячими вагонами. Сразу оговорюсь, что весь маршрут поезда должен идти по электрифицированной линии. Учитываются также участки, где по тем же маршрутам ходят и ЦМВ, и электрички. Гибриды типа ЭД4ДК и ЭД1 также учитываются. Можно указывать также закрытые или переведённые на моторвагонную тягу маршруты (но, чтобы не было много, давайте указывать маршруты, существовавшие не раньше 1996 года).
Лично я знаю ЦМВ, ходящие под электрификацией по маршрутам:
Егоршино – Каменск-Уральский (раньше был до Шадринска)
Чусовская – Соликамск
Верещагино – Балезино
Дружинино - Красноуфимск
Ишим – Называевская
Владимир - Петушки.

Re: На электрифицированной линии ходят ЦМВ
Юрий Аралов  18.07.2006 08:31

От Узуново в сторону Павельца.
Краснодар - Сочи (правда там иначе и не получится, ибо Краснодар ~, а Сочи =).

Re: На электрифицированной линии ходят ЦМВ
Beetle  18.07.2006 10:13

На сколько я понял в Хабаровске ЭД1 в общем обороте

Re: На электрифицированной линии ходят ЦМВ
Vitaly  18.07.2006 10:48

Черусти-Вековка-Муром-Арзамас-Сергач
Шахунья-Котельнич
Данилов-Буй-Шарья
Шексна-Череповец-Бабаево
Смоленск-Орша
Маленга-Обозерская-Няндома-Коноша, причем здесь часто ездят под ЧМЭ3 !!!
Серов-Карпинск/Североуральск
По Транссибу и БАМу – полно таких примеров

Вологда - сейчас не знаю, но в 1998 году (+)
DM  18.07.2006 11:11

по всем направлениям (на Черповец, на Буй, на Данилов и на Коношу) ходили "поезда с тётками" т.е. ЦМВ на электрической тяге.
Единственная электричка была тогда на Череповец два раза в день.
Сейчас, знаю, в вологодской области уже много электричек, так что было бы любопытно и самому получить свежую инфу.

В архангельской области (Коноша-Обозерская) тоже нет никаких электричек - ходят пригородные "с тётками"

по Украине
Maxy  18.07.2006 12:59

1). по маршруту Жмеринка-Хмельницкий в основном ходят электрички, но одна из пар являет собой состав из ЦМВ под электровозом - это связано с тем, что с эти поездом следует прицепной вагон Хмельницкий-СПб к поезду Одесса-СПб

Правда прицепной вагон ходит неежедневно и летом не ходит(т.к. на лето назначают отдельный поезд Хмельницкий-СПб), а тот рейс составом из ЦМВ выполняется всегда, видимо для общности.

2). пригородный Тимково-Помошная. Котовск-Помошная вроде тоже. Возможно какая-то из пар из Котовска по магистрали (то-ли в сторону Вапнярки, то-ли в сторону Раздельной) тоже является ЦМВ. Вобщем в тех краях гнездо у таких пригородных.

3). из Львова в Трускавец ходят в основном электрички, но один из рейсов Львов-Трускавец (тот из них, что идет через Самбор) являет собой состав из ЦМВ.
С этим пригородным курсируют прицепные вагоны от ПДСов (Минск-Трускавец и Рига-Трускавец), но опять-таки, прицепки там не каждый день есть, а тем не менее состав ходит в таком виде ежедневно

4). пригородный Знаменка-Пятихатки (раньше он ходил до Пятихаток-Пасс, т.е. менял электровоз (постояннотоковый на переменнотоковый) по ст. Пятихатки-Стыковая потому ЦМВ были оправданы - в служебке за этот год маршрут у него только до Пятихаток-Стык, не знаю, может это опечатка, но если нет - значит теперь он идет под переменником весь маршрут)

5). по ужгородскому отделению львовской дороги в качестве пригородных впремешку с электричками ходят составы из электровоза+ЦМВ и составы из электровоза+прицепные вагоны от электричек (не гибрид с двумя головами на концах) - это началось после списания Ср3, в замену им почти ничего не дали, т.е. подвижного состава не хватает, вот и выкручиваются как могут

6). по маршруту Львов-Мукачево когда-то давно ходила электричка, по пригородному тарифу, считалась длинномаршрутной. Потом, чтоб не дать возможность льготникам и прочим шаровикам ездить так далеко нашару, ее превратили в 6хх поезд из ЦМВ с ПДСным тарифом, а затем, когда пошла мода на попугаи ее опять сделали электропоездом, но уже попугайным (т.е. тариф остался ПДСным).

Re: Вологда - сейчас(+)
lightning  18.07.2006 13:10

DM писал(а):

> по всем направлениям (на Черповец, на Буй, на Данилов и на
> Коношу) ходили "поезда с тётками" т.е. ЦМВ на электрической
> тяге.
> Единственная электричка была тогда на Череповец два раза в
> день.
> Сейчас, знаю, в вологодской области уже много электричек, так
> что было бы любопытно и самому получить свежую инфу.

В 2001 электрички на Череповец и Коношу, на Буй и Данилов ВЛ60 с ЦМВ. Сейчас на Вологодском узле электрички на всех направлениях: Буй, Данилов, Коноша, Череповец.
http://www.rus-etrain.ru/index.php?action=series&s_item=2&depot=Danilov
Вагоны составов 0010/0017 и 0072/0135 "перемешаны"

Re: На электрифицированной линии ходят ЦМВ
railboy  18.07.2006 13:25

Арзамас - Сергач. 3 плац или общ. вагона, с ВЛ60. Было 2 года назад, сейчас скорее всего электрички.

Re: На электрифицированной линии ходят ЦМВ
Юра Плоткин  18.07.2006 14:21

Раньше между Ярославлем и Александровым тоже ЦМВ ходили. Только я не знаю пригородным это или ПДСом был. Но кондукторы там тоже ходили. Там на многих полустанках естественно нет касс. А тогда и платформ. По крайней мере бетоные плиты на ст. 117 км, Мошнино, Багримово, 145 км положил в 2000 году и то не на всю длину электрички. И только по одной стороне.

Re: На электрифицированной линии ходят ЦМВ
Игорь Ломакин  18.07.2006 17:15

В 90-е годы, когда не было денег на то, чтобы вставить стекла в электричках, ЦМВ с ВЛ80с (!) ходили вместо многих электричек на Барнаульском узле. Например: Барнаул – Камень-на-Оби (дальняя электричка), Барнаул – Шпагино (из самых коротких, назначаемая по выходным дням).

Владимир-Петушки и еще кое-что
Ocherednoy  18.07.2006 19:51

По прошедшей около полугода назад информации, на линию Владимир-Петушки был-таки выпущен электропоезд. Обслуживается якобя в депо Жел-дор МЖД. Ходит сейчас или нет - не знаю, наверняка параллельно ходят и "вагоны с тетками".
По Черусти-Вековка-Муром: лицезрел вагоны от демиховской электрички с прицепленными вместо головных вагонов секциями электровоза. Был слух, что другая половина этой электрички бегает под своими головами на своем ходу.
И вопрос по Шахунья-Котельнич: а разве там от Шахуньи на Киров не сохранилось сквозной электрички?

Re: Владимир-Петушки и еще кое-что
DennisM  19.07.2006 12:23

Черусти - Вековка - ходит электричка приписки Куровская.
Вековка - Муром - электрички приписки Горький. Гибрид из секций ВЛ80 и демиховских вагонов от работы давно отставлен. "Другой половины" у этой "электрички" никогда не было, ибо она делалась сразу только из прицепных вагонов, вцепленных между электровозными секциями.
Шахунья - Котельнич - насчёт сквозной электрички не знаю, а от Нижнего Новгорода до Кирова дважды в день ходит экспресс-"попугай".

Re: На электрифицированной линии ходят ЦМВ
Чернышов А.  19.07.2006 14:03

До 1998 года на линии Ярославль - Александров ходили электрички Ср3 под электровозом, насчёт ЦМВ ничего не знаю.

Re: по Украине
Vyacheslav  19.07.2006 15:14

Еще
(Никополь)-Кривой Рог-Долинская-(Знаменка) (аналогично п.4 через стык)
Донбасс (часть пригородных в р-не Дебальцева)

Есть ли где-то кроме СПб — Зеленогорск — Приморск — Выборг электрички, которые на неэлектрифицированном участке идут под тепловозом? (0)
А.С.  19.07.2006 15:42

0

Сообщение изменено (19-07-06 15:56)

Ошибка - удалить!
А.С.  19.07.2006 15:54

0

Сообщение изменено (19-07-06 15:55)

Шахунья-Котельнич
Vitaly  19.07.2006 16:53

Ходят 2 пары электричек Шахунья-Киров, 2 пары экспресса Н.Новгород-Киров и 2 пары Шахунья-Котельнич в виде электровоза+1-2 ЦМВ.DennisM писал(а):

есть (+)
Vitaly  19.07.2006 16:58

От Кирова в сторону Котласа (Луза или Мураши).
А раньше было Волоколамск-Шаховская и Нежин-Чернигов.
Наверняка еще найдутся примеры.

В 1990-х на Ю-Ур и Сверд
Mike_Y  19.07.2006 18:37

На южноуральской ходили поезда из ЦМВ по маршрутам Челябинск-Карталы, Челябинск-Нижняя (там утром ходили ЦМВ, а вечером- электричка).
На свердловской иногда летом назначали поезда из ЦМВ Сверрдловск-Каменск-ур. и Свердловск-Дружинино.

Re: Есть ли где-то кроме СПб — Зеленогорск — Приморск — Выборг электрички, которые на неэлектрифицированном участке идут под тепловозом?
krechet  20.07.2006 08:45

Есть, "попугай" ЭД9МК-0029 Иркутск Сортировочный - Слюдянка - Байкал.
На участке Слюдянка - Байкал идет под ТЭМ2УМ.
Тепловоз обородован дополнительной дизель-генераторной станцией для питания электропоезда (телевизоры, чайники, освещение и т.п.).
Зимой эта электричка не ходит, поскольку мощности дополнительного дизель-генератора на отопление не хватает (тут дополнительный ТЭМ2 нужен :)).

По теме. Пассажирские вагоны под электрвозом ВЛ60К ходят на Участках Тайшет - Саянская, Саянская - Кошурниково, Хабайдак - Кошурниково ветки Абакан - Тайшет КярЖД.
Пригородные поезда под ВЛ40 (с мая 2006 под ЭП1) из 1-2 вагонов ходят на ЗапСибЖД на участках Карасук - Камень-на-Оби и Карасук - Иртышское.

Сообщение изменено (20-07-06 08:46)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]