ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 22
Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
DM  28.03.2006 14:49

Я не раз уже читал
(вот, последний раз тут )

что, типа, амендорфы рулез, тверские отстой и прочие предрассудки. А чем, именно? Не потрудитесь ли сформулировать конкретно, по пунктам?

Я не знаю, может мне просто не везло, но те амендорфы, которые мне в последние годы попадались выглядели внутри потрепанно. (крайний раз - Москва-Новгород-Москва) Может, вагоны были дополнительные, на время праздников прицепленные. Но срок жизни их не бесконечен.

Главный плюс современных вагонов - наличие биотуалетов, которые на закрываются на санитарную зону - очень ценю, т.к. не люблю вскакивать с позаранку. И еще табло-светофор, который показывает занят ли туалет. В остальном, отличия есть, но они мелкие и непринципиальные.

Биотуалеты можно установить и в трофейные вагоны из гитлеровской Германии... (-)
Виталий Шамаров  28.03.2006 15:49

0

пожалуй, биотуалеты - единственное преимущество тверских вагонов (+)
Олейник Николай  28.03.2006 16:04

Да и то бывают не всегда. Все остальное - полный отстой!! Тверскими вагонами жутко недовольны не только пассажиры, но и проводники. Уже мне рассказывали, как один 19-летний парень просто пришел пофоткать их, а проводники подумали, что он с ТВЗ и чуть не прибили его. Потом уже говорилось о том, что ТВЗ делать их толком не умеет - от того, что смонтируешь в плацкартной коробке закрытые помещения, купе от этого стопроцентным не становится.

Все остальное - коридоры узкие, не разойтись, поэтому и откидных стульчиков не делают, форточки летом не спасут, а работающие кондиционеры-редкость, какие то заплатки на потолке даже у новых вагонов, причем разного цвета с основновным пластиком, низкорослые проводники с трудом достают до скважины закрывания купе (сам видел, как одна забиралась на батарею и тянулась к замку), окна маленькие, темно читать на верхней полке, так же на верхней полке неудобная полочка для мелочевки, стол огромный и массивный для купе, полки жеские-совдеповские.

В общем, не следовало бы на ТВЗ делать купейные вагоны - он как делал всю жизнь плацкарты, так и продолжал бы их делать. А купейные и СВ можно было бы производить на Егоровском заводе, который уже делал СВ с умывальниками. А еще лучше - попробовать взять из Германии чертежи привычных всем вагонов и по ним строить аналогичные в России. Завод-производитель в данном случае не будет иметь значения :)))))

Много ли Вы встречали биотуалетов в поездах РЖД?
Alex - MTB-82  28.03.2006 16:55

Мне ни разу не попадались, в т.ч. в новых вагонах ТВЗ. Только однажды видел (со стороны) какой-то крутой фирменный поезд с оными.

Сообщение изменено (28-03-06 16:56)

Сплошь и рядом :-) ну да, в фирменных поездах как правило.
DM  28.03.2006 18:16

Ну, вот к примеру, из архивов самых последних:
2005 7 7.09 8.09 Казань Москва-Каз. 793 12 КФУ 001 ваг.10 н 1-4 1592.8
был тверской с биотуалетом

2005 8 15.12 16.12 Москва-Яросл. Кострома 376 7 КФУ 148 ваг.10 н 1-2 866.7
то же с био

2005 9 23.12 24.12 Кострома Москва-Яросл. 376 7 КФУ 147 ваг.10 н 1-4 1025.9
тот же самый вагон, похоже

2005 10 30.12 31.12 Москва-Лен. Новгород 606 8 К 043 ваг.2 в 2-4
амендорф старый

2006 1 2.01 3.01 Новгород Москва-Лен. 606 8 К 042 ваг.5 в 2-4
амендорф еще старее

До того часто катался в Петрозаводск - там были практически одни амендорфы, кроме последних пары рейсов - похоже начали замену.

Ну и раньше не помню точно, не вел статистику по типу туалетов... хотя... это мысль :-))))))))))
но достаточно часто в последние года три.

Впервые познал такое счастье, кажется, на Тамбовском 485-м поезде - году, наверное, в 2002-м.

+1
IAGSoft  28.03.2006 18:34

Согласен, что ТВЗ вагон, по крайней мере, не хуже, чем "амендорфы".

В них реально ехать приятнее.

(не знаю как со стороны проводников, но с точки зрения пассажира они мне нравятся)

Re: +1
Олейник Николай  28.03.2006 20:30

Ну значит, вы с DMом составляете чуть более 1% пассажиров, которым эти вагоны нравятся :))) Я о них первый раз слышу хороший отзыв. И я их не люблю, как и большинство пассажиров. Ехать в них мне неприятно и неуютно. Посему сейчас, когда эти вагоны стали появляться в фирмачах, я перестал любить фирменные поезда и даже готов больше заплатить за то, чтобы ехать в аммендорфе.

Вы не путаете старые советские и новые тверские вагоны?
DM  28.03.2006 21:54

Старые - я сам в них не ездил, но заходил провожать людей (Москва-Липецк, Сыктывкар-Печора) действительно были аляповаты внутри и снаружи до неприличия похожи на плацкартные...

Но новые... не вижу особых недостатков. Снаружи конечно амендорфы с их редким гофром смотрятся посолиднее (опять же, это возможно субъективная привычка отличать купейники от плацкартных по гофру), но снутри... разве что окна, как-то не так сделаны. Стёкла вниз не опускаются - так удобно раньше было задумано. Так ведь и у амендорфов они обычно бывали задраены наглухо.

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Олейник Николай  28.03.2006 23:08

Ну не знаю как нормальным здравомыслящим людям могут нравится тверские вагоны, особенно купейные! Отстой редкостный, ИМХО. И людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями на юг летом в них вообще противопоказано ездить: окна не открываются, кондиционеры часто не работают, отчего вагон превращается просто в душегубку.

Особенно если учесть, что они просто разваливаются и их боятся пускать на расстояние больше, чем Москва-Иркутск. Кстати, знаете, что сейчас в киевском "Столичном экспрессе" формирования МЖД новый состав из тверских вагонов заменили на аммендорфовские вагоны 20-летнего возраста? Ну и какой из этого можно сделать вывод? Хотя состав еще и года не пробегал, а расстояние меньше 900 км. Вот и подумайте о надежности этих вагонов.

Бывают как вагоны ТВЗ с открывающимися форточками, так и амендорфы с глухими окнами
Alex - MTB-82  28.03.2006 23:42

Я не вижу принципиальной разницы между нынешнимими вагонами ТВЗ и аммендорфами.
Ну да, старые советские вагоны, от тогда еще КВЗ, были сделаны весьма кондово. В новых же мне отделка нравится даже больше чем в аммендорфах.

А так - большинство аммендорфов к настоящему времени уже изношено. Многие детали самодельные или от тех же вагонов ТВЗ. Например, недавно ехал в Москву в аммендорфе 1982 (!) года выпуска, так плафоны над полками, равно как и унитазы в сортирах от новых ТВЗ, на потолке кустарно установлены пожарные датчики (со стандартной тесловской УПС в служебном купе), в коридоре два "окна-аварийных выхода" с механизмом явно от ТВЗ.
Тележки и генераторы тоже хрен знает какие, все перепутано.
Так что вряд ли есть какая-то принципиальная разница между вагонами производства ГДР и России.

Отдельные вагоны в отдельных поездах - не повод обобщать. Попасть в такой вагон - дело случая, в систему это еще, к сожалению, не превратилось. (-)
Alex - MTB-82  28.03.2006 23:52

0

Сообщение изменено (28-03-06 23:53)

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Илья  29.03.2006 00:17

Олейник Николай писал(а):

>
> Особенно если учесть, что они просто разваливаются и их боятся
> пускать на расстояние больше, чем Москва-Иркутск. Кстати,
> знаете, что сейчас в киевском "Столичном экспрессе"
> формирования МЖД новый состав из тверских вагонов заменили на
> аммендорфовские вагоны 20-летнего возраста? Ну и какой из этого
> можно сделать вывод? Хотя состав еще и года не пробегал, а
> расстояние меньше 900 км. Вот и подумайте о надежности этих
> вагонов.

Это какой "Столичный экспресс" имеется ввиду? 1/2? А аммендорфы расчитаны на такую скорость? И еще вопрос - а состав УЗ вроде неплохо поживает?

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
ivdenis  29.03.2006 00:23

Илья писал(а):

> А
> аммендорфы расчитаны на такую скорость?

140 им разрешено, если колеса в порядке. 160 если снять генераторы и прицепить вагоно-электростанцию.

> И еще вопрос - а
> состав УЗ вроде неплохо поживает?

Хорошо поживает, состав то не ТВЗшный.

ТвАрьские вагоны.
Жбаное Железо  29.03.2006 05:00

Объянять чем Аммендорф лучше твАрьскоговагона бессмысленно!
Прокатитесь на "Пассате В3" двадцатилетней давности, а потом на "волге" - вопросы отпадут сами собой.
А вообще, в этой стране за каждого убитого рабочего надо премию давать, а за сожженый завод- орден и освобождение от налогов на 6 месяцев.
Глядишь тогда не будут люди задавать дурацкие вопросы (чем одно лучше другого)
а заодно и твАрьские алкоголикм перестанут демонстрировать всей стране свои поделки...

Много чем...
Никитос  29.03.2006 07:24

Ни один проводник, ремонтник хорошо об ТВЗ не отзовется. Начиная от мелочей и заканчивая планировкой и обородувонаием - все отстойно как было на КВЗ так и осталось. У нас в ВЧД-7 на Зап-Сибе у новых вагонов летает все - от кондера до мелочевки типа полок. Пассажиры в большинстве этими вагонами недовольны. Ну что говорить, если в Сибиряке, главной фирме дороги, работают откапиталенные аммендорфы.

Re: пожалуй, биотуалеты - единственное преимущество тверских вагонов (+)
lightning  29.03.2006 10:06

Олейник Николай писал(а):

> Да и то бывают не всегда. Все остальное - полный отстой!!
> Тверскими вагонами жутко недовольны не только пассажиры, но и
> проводники.

Я проводником не был, но как пассажир тоже недоволен вагонами ТВЗ, особенно купейными.

>Потом уже говорилось о том, что ТВЗ
> делать их толком не умеет - от того, что смонтируешь в
> плацкартной коробке закрытые помещения, купе от этого
> стопроцентным не становится.

Именно так. В отличие от Аммендорфа которые изначально строились как купейные.

> Все остальное - коридоры узкие, не разойтись, поэтому и
> откидных стульчиков не делают, форточки летом не спасут, а
> работающие кондиционеры-редкость, какие то заплатки на потолке
> даже у новых вагонов, причем разного цвета с основновным
> пластиком, низкорослые проводники с трудом достают до скважины
> закрывания купе (сам видел, как одна забиралась на батарею и
> тянулась к замку), окна маленькие, темно читать на верхней
> полке, так же на верхней полке неудобная полочка для мелочевки,
> стол огромный и массивный для купе, полки жеские-совдеповские.

Подписываюсь под каждым словом. К этому добавлю, что и чисто субъективно (по крайней мере для меня, но читая форумы я понял что и для большинства других пассажиров) Аммендорф снаружи и внутри смотрится гораздо благороднее, а его интерьер уютнее и качественее собран, поэтому и ехать в нем гораздо приятнее. А биотуалеты можно поставить на любой вагон.

> В общем, не следовало бы на ТВЗ делать купейные вагоны - он как
> делал всю жизнь плацкарты, так и продолжал бы их делать.

Тем более, что плацкартные все же на фоне старых КВЗ это хоть какой то шаг вперед.

> А еще лучше - попробовать
> взять из Германии чертежи привычных всем вагонов и по ним
> строить аналогичные в России.

А еще лучше, если РЖД купит завод Аммендорф и он снова будет строить качественные и комфортабельные вагоны. Только этого к сожалению не будет :(((

Не знаю
Артём  29.03.2006 10:08

Мне не доводилось пока ездить в новых тверских "лежачих" вагонах, только в плацкартных советских. Ездил на Авроре (я не знаю, какие там ходят), ничего плохого не могу сказать. Вот летом, надеюсь, прокачусь на поезде № 1-2 "Москва - Волгоград", который ими укомплектован. Не слышал плохих отзывов об этом поезде.

Re: Собственно, а чем Амендорфы лучше Тверских?
Beetle  29.03.2006 10:28

Про биотуалеты.
Как было сказано выше устройства эти встречаются на маршрутах не более 900 км, потому что дальше они просто не доедут, т.к. системы обслуживания у нас просто нет. Вот и катаются они по маршруту М-Казань и т.п. Обслуживание "горшков" производится на конечных пунктах. И тут они действительно нужны, прикольно наверное "сидеть орлом", проезжая мимо каких-нибудь нижних котлов.
С поездом Саратов-Адлер была след история: пришли туда новые ТВЗ-шные купэ с биогоршками, которые посрезали. Толи они вообще до Адлера не доезжали, толи там сказали: "ну вас с вашими какашками, своих дел по горло"!!!!!!!!!!!!!
Вот интересно, а что с ними зимой происходит никто не знает???
Аммендорфы куруче!

Сообщение изменено (29-03-06 10:29)

к сожалению, Аммендорф больше как ВСЗ не существует :((((
Олейник Николай  29.03.2006 11:33

Вернее, сам завод еще существует и даже что-то выпускает (по старым соглашениям), но после исполнения всех заказов из него сделают ЛРЗ, к чему сейчас и идет :((( И я, кстати, сомневаюсь, что даже в случае, если Аммендорф (или Герлиц) вдруг оживет и продолжит выпускать вагоны, они будут такими же уютными, как и старые. Например, последние его вагоны сейчас ездят в поезде Москва-Ташкент с 10 купе в вагоне (отчего и длина вагонов больше, чем у привычных 36-местных), но все-таки они не такие хорошие, как у наших (хотя бы потому, что Аммендорф перед своей смертью вернулся к белому пластику, которым отделаны его вагоны до 1982 г.в.). И окна в них тоже открываются как в тверских - на небольшую щелку.

Аврора
Олейник Николай  29.03.2006 11:35

В Авроре сидячие вагоны переделаны из аммендорфовских :))) Тверскими они никогда не были, иначе очень быстро развалились бы :)))

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 22
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]