ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
ГЛУПЫЙ ВОПРОС ПРО ПАРОВОЗЫ
Антоха  28.02.2006 13:52

Как на конечной станции паровоз разворачивают носом вперед? Я слышал про поворотные круги, но ведь их не везде можно построить.

Re: ГЛУПЫЙ ВОПРОС ПРО ПАРОВОЗЫ
Сура  28.02.2006 14:03

Антоха писал(а):

> Как на конечной станции паровоз разворачивают носом вперед? Я
> слышал про поворотные круги, но ведь их не везде можно
> построить.

Где не было поворотных кругов использовали треугольники. Всё элементарно :)

Сура

То же самое сейчас делают с половинками 2ТЭ10 и 2ТЭ116, а раньше делали с половинками ТЭ3... (-)
Eagle755  28.02.2006 16:59

0

Re: ГЛУПЫЙ ВОПРОС ПРО ПАРОВОЗЫ
Сергей_Ф  28.02.2006 17:14

Сура писал(а):

> Антоха писал(а):
>
> > Как на конечной станции паровоз разворачивают носом вперед? Я
> > слышал про поворотные круги, но ведь их не везде можно
> > построить.
>
> Где не было поворотных кругов использовали треугольники. Всё
> элементарно :)
>
> Сура

А где не было ничего, отправляли обратно тендером вперед :) (в пригородном движении очень часто )

Re: ГЛУПЫЙ ВОПРОС ПРО ПАРОВОЗЫ
Pingvin  27.10.2006 16:32

Действительно тендером вперёд ходили под пассажирскими вагонами на участке Унеча-Сураж (Брянская обл.,МЖД) в 197 лохматом году.

А и сейчас бывают, например, рейсы половинок 2ТЭ10У жоппой вперёд. Например, на линии Пенза-Ряжск или под Котласом (-)
Eagle755  28.10.2006 13:16

00000

А как машинист за дорогой наблюдает, двигаясь задом? По зеркалам что ли? Удобно ли это? (-)
Alex - MTB-82  28.10.2006 23:07

0

Re: А как машинист за дорогой наблюдает, двигаясь задом? По зеркалам что ли? Удобно ли это?
 28.10.2006 23:23

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

Высуновшись из окна, очень неудобно.

Re: А как машинист за дорогой наблюдает, двигаясь задом? По зеркалам что ли? Удобно ли это?
White_Angel  29.10.2006 13:55

> Высуновшись из окна, очень неудобно.

А может он вообше не наблюдает?
Только изредка посматривает?

Re: А как машинист за дорогой наблюдает, двигаясь задом? По зеркалам что ли? Удобно ли это?
 29.10.2006 14:05

White_Angel писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Высуновшись из окна, очень неудобно.
>
> А может он вообше не наблюдает?
> Только изредка посматривает?

В локомотиве есть локомотивная сигнализация, дублирующая сигналы внешние, то есть вполне можно вести поезд "по приборам". В большей части высовывание требуется для контроля пути.

Re: А как машинист за дорогой наблюдает, двигаясь задом? По зеркалам что ли? Удобно ли это?
Krolikov  29.10.2006 18:12

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> В локомотиве есть локомотивная сигнализация,
> дублирующая сигналы внешние, то есть вполне можно
> вести поезд "по приборам".

Это в паровозе-то?

Re: А как машинист за дорогой наблюдает, двигаясь задом? По зеркалам что ли? Удобно ли это?
 29.10.2006 18:32

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> DФ писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > В локомотиве есть локомотивная сигнализация,
> > дублирующая сигналы внешние, то есть вполне
> можно
> > вести поезд "по приборам".
>
> Это в паровозе-то?

Рекомендую перечитать ветку, не будет необходимости даже для специалиста и эксперта задавать глупые вопросы.

Re: А как машинист за дорогой наблюдает, двигаясь задом? По зеркалам что ли? Удобно ли это?
Toman  30.10.2006 03:14

Krolikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Это в паровозе-то?

Ну, и в паровозе тоже :) С тех пор, как была введена АЛСН. Впрочем, на паровозе по современным меркам в обе стороны смотреть неудобно, и при движении вперёд высовывание в окно также приходилось практиковать. А вот назад можно поверх тендера в принципе наблюдать за путями. Если он низкий. На паровозах с низким (специально для этого) тендером вообще без проблем ездили тендером вперёд.

Re: А как машинист за дорогой наблюдает, двигаясь задом? По зеркалам что ли? Удобно ли это?
Pingvin  30.10.2006 12:04

Да сигналит наугад по надобности и без...

Re: А как машинист за дорогой наблюдает, двигаясь задом? По зеркалам что ли? Удобно ли это?
Krolikov  30.10.2006 23:09

...и при этом просит помощника держать ухо востро, чтобы не пропустить гудок встречного состава на этом же пути. :-)
Впрочем, не исключено, что тот тоже едет задом...

Re: ГЛУПЫЙ ВОПРОС ПРО ПАРОВОЗЫ
Eg0r  31.10.2006 10:54

> А и сейчас бывают, например, рейсы половинок 2ТЭ10У
> Например, на линии Пенза-Ряжск или под Котласом (-)

Может тогда лучше цеплять его к хвосту и вести поезд в режиме толкания? :)
Тогда хоть сзади путь будет хорошо обозреваться, и можно будет разглядеть, кого сбил :)

Re: А как машинист за дорогой наблюдает, двигаясь задом? По зеркалам что ли? Удобно ли это?
ZavGar  01.11.2006 10:04

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------

> В локомотиве есть локомотивная сигнализация,
> дублирующая сигналы внешние, то есть вполне можно
> вести поезд "по приборам". В большей части
> высовывание требуется для контроля пути.


А есть ли катушки приёмника АЛСН за задней осью "половинки" (про паровозный тендер - молчу).
А то при движении задним ходом рельсовая цепь будет шунтирована шестью-восемью парами до катушек (передних), какая уж там АЛСН!
Только помогалу ставить к переходной двери и рвать стоп-кран в случае чего.

Re: А как машинист за дорогой наблюдает, двигаясь задом? По зеркалам что ли? Удобно ли это?
Alexio  01.11.2006 10:57

ZavGar писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> А есть ли катушки приёмника АЛСН за задней осью
> "половинки".

Есть.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]