Паровоз под пантографом - байка?
гость-Кисель
22.02.2006 12:57
Прошу пояснить неспециалисту... Некоторое время назад слыхал от знакомого железнодорожника такую историю: "В Швейцарии , после электрификации железных дорог некоторые паровозы были переделаны на электрическое отопление(заварили трубу, элктрическую трубу вставили в котел) , и в таком виде эксплуатировались на электрифицированных линиях." Я конечно понимаю что все это ... э ... маловероятно, но все-таки... Re: Паровоз под пантографом - байка?
Антон Чиграй
22.02.2006 14:23
> Я конечно понимаю что все это ... э ... маловероятно, но все-таки...
Маневровый танк-паровоз с "кипятильником": http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/LOCOLOCO/swisselec/swisselc.htm Также в 1990-е годы в Швейцарии была выпущена партия горных паровозов с электрическим предпусковым подогревателем. Re: Паровоз под пантографом - байка?
гость-Кисель
22.02.2006 15:28
Антон Чиграй писал(а): > > Маневровый танк-паровоз с "кипятильником": > http://www.dself.dsl.pipex.com/MUSEUM/LOCOLOCO/swisselec/swisselc.htm > -------------------- Таки Были! Таки в Швейцарии! -------------------- > > Также в 1990-е годы в Швейцарии была выпущена партия горных > паровозов с электрическим предпусковым подогревателем. -------------------- Спасибо! Интересно, зачем делать паровозы в 1990-е годы, да ещё в благополучной Швейцарии? (-)
Дьяконов
24.02.2006 14:36
Антон Чиграй писал: > Также в 1990-е годы в Швейцарии была выпущена партия горных > паровозов с электрическим предпусковым подогревателем. Re: Для туристических и т.п. частных линий
гость-Кисель
24.02.2006 19:04
1) Хм, я решил что 1990-е - опечатка... Т.Е. в 90-х годах 20-го века СЕРИЙНО СТРОИЛИСЬ И ЭКСПЛУАТИРОВАЛИСЬ ПАРОВОЗЫ - я правильно понял? интересно было бы посмотреть... 2) Еще вопрос... КПД паровоза менее 10 %, но он может использовать твердое топливо (иногда значительно более дешевое и низкосортное)... У тепловоза ДВС с КПД более чем вдвое выше, но ему нужно жидкое(в крайнем случае газообразное топливо). С другой стороны известны массовые примеры использования автомобилей с газогенераторами. Возможно(было) ли подобное использование тепловозов? Ведь суммарный КПД(газогенераторный тендер+тепловоз на генераторном газу) всеравно будет выше чем у паровоза - я прав? Re: Для туристических и т.п. частных линий
Антон Чиграй
24.02.2006 21:26
> Т.Е. в 90-х годах 20-го века СЕРИЙНО СТРОИЛИСЬ И
> ЭКСПЛУАТИРОВАЛИСЬ ПАРОВОЗЫ - я правильно понял? Да. > интересно было бы посмотреть... Не вопрос. 1 мая 1998 года. Этот паровоз прибыл с завода DLM в депо St Wolfgang 26 января 1996 года. Обозначение модели по классификации OeBB (Австрийских железных дорог) - 999.2. Всего это депо получило 4 паровоза - опытный в 1993 году и 3 серийных в 1996. Максимальный уклон на линии - 25.5% (прописью - двести пятьдесят пять тысячных). Паровозы этой же модели получили ещё три депо в Швейцарии. Также компанией DLM проведена модернизация нескольких магистральных паровозов стандартной колеи. Re: Для туристических и т.п. частных линий
Пилецкий Павел
26.02.2006 10:18
гость-Кисель писал(а): > У тепловоза ДВС с КПД более чем вдвое выше, но ему нужно > жидкое(в крайнем случае газообразное топливо). > С другой стороны известны массовые примеры использования > автомобилей с газогенераторами. > Возможно(было) ли подобное использование тепловозов? Конечно возможно. В СССР в 20х-50х годах было полно моделей с разными типами газогенераторами на разном топливе, от торфа до каменного угля. Правда это были обычно маломощные мотовозы. Примерно в 60х годах, когда СССР получил много дешёвой нефти, все газогенераторные разработки были ликвидированы по причине экономической неэффективности. Re: Для туристических и т.п. частных линий
Аксёнов Дмитрий
10.03.2006 01:08
Антон Чиграй писал(а): > Максимальный уклон на линии - 25.5% (прописью - двести > пятьдесят пять тысячных). Сколько сколько??? Может двадцать пять? А какие максимально допустимые уклоны на ж/д? Re: Для туристических и т.п. частных линий
Антон Чиграй
10.03.2006 07:58
> > Максимальный уклон на линии - 25.5% (прописью - двести
> > пятьдесят пять тысячных). > Сколько сколько??? Может двадцать пять? Именно 255 тысячных, или почти 15 градусов. Посмотрите на уклон корпуса паровоза относительно рельсов, и на рейку по оси пути. > А какие максимально допустимые уклоны на ж/д? Смотря на какой. Re: Для туристических и т.п. частных линий
Аксёнов Дмитрий
10.03.2006 13:04
Антон Чиграй писал(а): > > А какие максимально допустимые уклоны на ж/д? > > Смотря на какой. На Российских и ширококолейных и УЖД. Re: Паровоз под пантографом - байка?
EvgL
02.08.2010 01:03
На Московском узле тоже некоторое время были (пантографы устанавливались на паровозы Ку или К, не помню точно) Re: Для туристических и т.п. частных линий
svh
02.08.2010 09:44
Это для, так сказать, классического паровоза. Интересно, а КПД обсуждаемого "электрического самовара" какой будет? Re: Паровоз под пантографом - байка?
vl4002
02.08.2010 09:48
На Московском узле паровозы под пантографами не ходили. Был проект переоборудования паровоза Ку на электрическое отопление.
Проект-не более. Re: Паровоз под пантографом - байка?
EvgL
24.12.2010 23:23
Ну не знаю. Была большая статья в журнале "ЖД-ДЕЛО" про "Кукушки" и их работе с пантографами на участке Москва - Раменское. Выходит, автор той статьи ошибся? Re: Для туристических и т.п. частных линий
NPT
25.12.2010 18:28
теплопаровоз был сделан и даже ездил (правда недолго и в основном по кольцу в Щербинке) Re: Для туристических и т.п. частных линий
Серокой
25.12.2010 20:55
Теполопаровозы. Был Коломенский, довоенный, и два ворошиловоградских, послевоенных. Re: Паровоз под пантографом - байка?
Впередсмотрящий
25.12.2010 21:14
Да не было там такого. Автор статьи (Егоров) так и написал, что "проект реализован в металле не был". Перечитайте ещё раз повнимательнее... Re: Паровоз под пантографом - байка?
Глеб И.Васильев
26.12.2010 00:04
А как вы считаете, возможно ли возвращение к паровозам, разумеется на новом уровне в условнях дорожания нефтепродуктов? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.10 00:04 пользователем Глеб И.Васильев. Re: Паровоз под пантографом - байка?
Макс-М
26.12.2010 12:14
Конечно, нефти становится мало, будущее за углем и дровами. Ведь остались многие паровозы в базах запаса. (наверно не просто так).
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]