Дизель-поезда ДДБ, ДРБ, ДПМ и т.п. Помогите разобраться
Happiness88
01.02.2006 13:29
ДПМ-1 РЖД. ходил до недавнего времени с Павелецкого вкз. до Новомосковска. Представлял из себя 2М62У-0011 + 5 прицепных вагонов от ЭР2. Позднее вместо 0011 появился 0127. ДРБ (или ДРБ1 ?) Дизель-поезд БЧ представляет собой 2М62У + ?? прицепных вагонов от ДР1А (или ДР1Б). Какие существуют номера? существуют 2М62У-0311 2М62У-0312 2М62У-0313 2М62У-0263 ДДБ БЧ. Одна половинка 2М62У + 4 приценых вагона от ЭР2 + голова ЭР2. Говорят что есть ДДБ и с вагонами от ДР1. так ли это, и какие у них тогда головы? есть ДДБ-001 ДДБ-002 ДДБ-003 ДДБ-004 ДДБ-005 ДДБ-006 Какие у них половинки 2М62У? Что еще есть подобного в ex СССР? есть еще дпл1, дпл2 (+)
Maxy
01.02.2006 14:08
это аналогичные украинские изделия. С той правда спецификой, что тут и промежуточные вагоны и процедуру сцепления их в псевдодизель производит сам Лугансктепловоз (т.е. тот-же завод, что и произвёл тепловозы, использующиеся в таких изделиях). Хотя НЯП для таких псевдо-дизельпоездов даже Лугансктепловоз используют б/у-шные тепловозы после капремонта, а вовсе не новые. Ну и вагоны лугансктепловозовские немного другие - они 26-метровые и трехтамбурные. ДПЛ1 - половинка 2М62у и 3 промежуточных вагона, и с другого конца - 4-й вагон, безмоторный, с кабиной управления. Поймать такие можно на львовской дороге, в частности они работают попугаями на маршруте Черновцы-Коломыя, приписаны к ТЧ Коломыя и по-моему такой зверь еще есть в каком-то из львовских депо. ДПЛ2 - аналогично, но половинка тепловоза взята от другой модели - 2ТЕ116. Такие можно поймать где-то на донецкой дороге. Все мною виденные были "дизельного" габарита (т.е внутри сиденья 3+2, естественно если вагон 3-го класса). Есть ли такие изделия в "электричкинском" габарите - я не знаю, может и нету. Вроде как существовал когда-то луганский псевдодизельпоезд типа ДРБ или ДПМ, т.е. с друмя половинками тепловоза по концам, название было кажется ДПЛТ, но сейчас упоминания о нем на сайте лугансктепловоза нету. Также кроме этих псевдодизельпоездов тот-же Лугансктепловоз делает и настоящие дизель-поезда - они зовутся ДЕЛ01 и ДЕЛ02, потому многие путают одно с другим. У ДЕЛ01 морды примерно такие-же как у безмоторной кабины ДПЛ1/ДПЛ2 (т.е. такие-же как и у луганских электричек ЕПЛ2т/ЕПЛ9т), а сам поезд расчитан на работу в 4-вагонном составе М-П-П-М. А у ДЕЛ02- морды с модным зализаным дизайном "сопля в стремительном полете", поезд рассчитан на работу в 3-вагонном составе М-П-М. Все существующие ДЕЛ01 изготовлены в "дизельном" габарите. А ДЕЛ02 - в электричкинском (их всего 2 шт существует, один стоит на заводе и пока не продан, второй приписан к ТЧ Христиновка одесской дороги и ездит по маршруту Казатин-Христиновка). Re: есть еще дпл1, дпл2 (+)
ivdenis
01.02.2006 14:21
2 Maxy: >изготовлены в "дизельном" габарите У всех вагонов ЛТ габарит одинаковый - Т. > (их всего 2 шт существует, один > стоит на заводе и пока не продан, второй приписан к ТЧ > Христиновка одесской дороги и ездит по маршруту > Казатин-Христиновка). Второй уже дано должен быть там же где и первый, в Христиновке. точно-точно насчет Т?
Maxy
01.02.2006 14:37
мне все-таки кажется в ДПЛ1/ДПЛ2 все-таки 2+3. Или может это был такой вагон 2-го класса, похожий на 3-й? Re: точно-точно насчет Т?
ivdenis
01.02.2006 14:49
Maxy писал(а): Re: точно-точно насчет Т? У всех вагонов один габарит. > мне все-таки кажется в ДПЛ1/ДПЛ2 все-таки 2+3. Или может это > был такой вагон 2-го класса, похожий на 3-й? Салон может быть любой, я, если честно в них не ездил пока. и какие же у 1-Т головные вагоны? (-)
Happiness88
01.02.2006 17:49
1 Re: Дизель-поезда ДДБ, ДРБ, ДПМ и т.п. Помогите разобраться
alexs
02.02.2006 16:43
Не от ЭР2Т, а специально изготовленные на РВЗ головы для ДДБ в габарите 1-Т. По-моему ДРБ в габарите Т, ДДБ- в 1-Т, никакой мешанины нет, потому что ДМЗ вагоны в габарите Т не делает. Re: Дизель-поезда ДДБ, ДРБ, ДПМ и т.п. Помогите разобраться
ivdenis
02.02.2006 22:14
alexs писал(а): > По-моему ДРБ в габарите Т, ДДБ- в 1-Т, никакой мешанины нет, > потому что ДМЗ вагоны в габарите Т не делает. ДМЗ делает вагоны только в габарите Т. Re: Дизель-поезда ДДБ, ДРБ, ДПМ и т.п. Помогите разобраться
СтаС
03.02.2006 12:17
> Не от ЭР2Т, а специально изготовленные на РВЗ головы для ДДБ в > габарите 1-Т. > > По-моему ДРБ в габарите Т, ДДБ- в 1-Т, никакой мешанины нет, > потому что ДМЗ вагоны в габарите Т не делает. Так, на БЧ имеются: ДРБ в габарите 1-Т с прицепными вагонами типа ДР1А и кабиной типа ДР1А. ДРБ в габарите Т с прицепными вагонами типа ЭР2/9 и кабиной аналогичной ЭР2/9 образца 1974 года (стандартная рижская кабина для электропоездов). ДДБ в габарите Т с прицепными вагонами типа ЭД4/9 (как справедливо отмечено, никаких других вагонов ДМЗ не делает). Какая у них кабина - не знаю. Re: Дизель-поезда ДДБ, ДРБ, ДПМ и т.п. Помогите разобраться
Антон Чиграй
03.02.2006 12:26
> ДДБ в габарите Т с прицепными вагонами типа ЭД4/9 (как
> справедливо отмечено, никаких других вагонов ДМЗ не делает). > Какая у них кабина - не знаю. В качестве кабины - М62. Точнее, секция от 2М62У. Общая составность - 10 прицепных вагонов ДМЗ между секциями "машки". Да
Шимов В.
03.02.2006 15:39
0 Re: и какие же у 1-Т головные вагоны?
вл80
03.02.2006 16:08
Если 10 вагонник, то головных нет по обеим концам половинки от 2М62. А если 6 то головной Рижский Re: Дизель-поезда ДДБ, ДРБ, ДПМ и т.п. Помогите разобраться
alexs
03.02.2006 17:39
Тьфу ты, наоборот, конечно! Именно так, как Вы написали. Re: разобраться невозможно, там черт ногу сломит
Лапшов Игорь
03.02.2006 19:00
В общем, фигня такая. Из Риги приходили ДРБ1, отличавшиеся от серийных (на тот еще момент) ДР1 отсутствием головных вагонов. Вместо них белорусы прилаживали секции от машек. Сколько вагонов было в ДРБ1, я не знаю (вроде бы 10), сколько составов сделали - тоже. ДДБ1 клепало Демихово в количестве 12 кажется штук (точно видел 11-й состав) также с машками по краям. Однако в Белоруссии неэлектрифицированные ж.д. проходят по весьма глухим местам, да еще и странная специфика нахождения остановочных пунктов по отношению к крупным населенным пунктам. В итоге, в 10-вагонной составности эти поезда не использовались нигде. В то же время, в депо БЧ потихонечку дохли "родные" ДР1 по причине старости. Вот и озаботилось руководство БЧ способами замены дизелей. В результате, в Риге была заказана партия из трех десятков головных безмоторных вагонов, кои я и наблюдал летом в Полоцке с заколоченными окнами (сейчас уже они начали ходить). Видимо, составы всех ДДБ и ДРБ будут разбиты на 3 - 4-вагонные с одной такой мордой и секцией машки. Прошлой же зимой, ДДБшники катались о 5, 6 или 7 вагонах, причем, составность соблюдалась весьма слабо, да кроме того, попалось мне несколько и вовсе "сборных-солянок", набранных из 8-х, 9-х и 10-х вагонов разных составов. Re: разобраться возможно, но сложно :)
alexs
03.02.2006 21:53
Все так, только секции машек прилаживали не белорусы, а соответственно РВЗ и ДМЗ, дорабатывая их для работы в составе дизель-поезда. Re: разобраться невозможно, там черт ногу сломит
Эдуард Грачев
03.02.2006 23:18
Лапшов Игорь писал(а): > ДДБ1 клепало Демихово в количестве 12 кажется штук > (точно видел 11-й состав) также с машками по краям. Однако > в Белоруссии неэлектрифицированные ж.д. проходят по весьма > глухим местам, да еще и странная специфика нахождения > остановочных пунктов по отношению к крупным населенным пунктам. > В итоге, в 10-вагонной составности эти поезда не использовались > нигде. Использовались первые год-полтора именно в 10-вагонном составе. По крайней мере, на маршруте Могилев-Орша. Фото есть. Re: разобраться невозможно, там черт ногу сломит
Pingvin
03.11.2006 13:35
Он же ходил по маршруту Унеча-Кричев (Брянская обл.-Белоруссия) Re: Дизель-поезда ДДБ, ДРБ, ДПМ и т.п. Помогите разобраться
tezei
19.02.2007 23:23
Где можно найти электросхемы 2М62У, 2Т10МУ, 2Т10У. В журнале ЛОКОМОТИВ(-)
МНТ
22.02.2007 15:10
В журнале ЛОКОМОТИВ(-) Re: есть еще дпл1, дпл2 (+)
Vyacheslav
22.02.2007 19:40
Maxy писал(а):
> ДПЛ1 - половинка 2М62у и 3 промежуточных вагона, и > с другого конца - 4-й вагон, безмоторный, с > кабиной управления. Поймать такие можно на > львовской дороге, в частности они работают > попугаями на маршруте Черновцы-Коломыя, приписаны > к ТЧ Коломыя и по-моему такой зверь еще есть в > каком-то из львовских депо. В Коломые - 3 штуки, и, вроде, еще одна в Ковеле. > ДПЛ2 - аналогично, но половинка тепловоза взята от > другой модели - 2ТЕ116. Такие можно поймать > где-то на донецкой дороге. В Родаково, похоже, 6 штук. > Вроде как существовал когда-то луганский > псевдодизельпоезд типа ДРБ или ДПМ, т.е. с друмя Такие чуда существуют на Донецкой (приписка Дебальцево) и Львовской (приписка Коломыя). Всего под эти поезда ушло не меньше 32 прицепа. В Коломые - 12, было сформировано 2 состава (5-6 вагонов, может что-то в резерве), все остальное скорее всего в Дебальцево (поезда по 3-4 вагона). Что-то было в Родаково, но, похоже, передали в Дебальцево. > Все существующие ДЕЛ01 изготовлены в "дизельном" > габарите. ДЭЛ01 существует (существовал) в единственно экземпляре, выполнен в габарите Т, в августе стоял (даже вроде не особо выцветший) в Родаково, позже кто-то распускал слух, что его порезали. > > А ДЕЛ02 - в электричкинском (их всего 2 шт > существует, один стоит на заводе и пока не продан, > второй приписан к ТЧ Христиновка одесской дороги и > ездит по маршруту Казатин-Христиновка). Уже 3 и все уже в Христинеовке.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]