ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Дизель-поезда ДДБ, ДРБ, ДПМ и т.п. Помогите разобраться
Happiness88  01.02.2006 13:29


ДПМ-1

РЖД. ходил до недавнего времени с Павелецкого вкз. до Новомосковска. Представлял из себя 2М62У-0011 + 5 прицепных вагонов от ЭР2. Позднее вместо 0011 появился 0127.

ДРБ (или ДРБ1 ?)

Дизель-поезд БЧ представляет собой 2М62У + ?? прицепных вагонов от ДР1А (или ДР1Б). Какие существуют номера?
существуют
2М62У-0311
2М62У-0312
2М62У-0313
2М62У-0263

ДДБ

БЧ. Одна половинка 2М62У + 4 приценых вагона от ЭР2 + голова ЭР2. Говорят что есть ДДБ и с вагонами от ДР1. так ли это, и какие у них тогда головы?

есть

ДДБ-001
ДДБ-002
ДДБ-003
ДДБ-004
ДДБ-005
ДДБ-006

Какие у них половинки 2М62У?


Что еще есть подобного в ex СССР?

есть еще дпл1, дпл2 (+)
Maxy  01.02.2006 14:08

это аналогичные украинские изделия.

С той правда спецификой, что тут и промежуточные вагоны и процедуру сцепления их в псевдодизель производит сам Лугансктепловоз (т.е. тот-же завод, что и произвёл тепловозы, использующиеся в таких изделиях).

Хотя НЯП для таких псевдо-дизельпоездов даже Лугансктепловоз используют б/у-шные тепловозы после капремонта, а вовсе не новые.

Ну и вагоны лугансктепловозовские немного другие - они 26-метровые и трехтамбурные.

ДПЛ1 - половинка 2М62у и 3 промежуточных вагона, и с другого конца - 4-й вагон, безмоторный, с кабиной управления. Поймать такие можно на львовской дороге, в частности они работают попугаями на маршруте Черновцы-Коломыя, приписаны к ТЧ Коломыя и по-моему такой зверь еще есть в каком-то из львовских депо.

ДПЛ2 - аналогично, но половинка тепловоза взята от другой модели - 2ТЕ116. Такие можно поймать где-то на донецкой дороге.

Все мною виденные были "дизельного" габарита (т.е внутри сиденья 3+2, естественно если вагон 3-го класса). Есть ли такие изделия в "электричкинском" габарите - я не знаю, может и нету.

Вроде как существовал когда-то луганский псевдодизельпоезд типа ДРБ или ДПМ, т.е. с друмя половинками тепловоза по концам, название было кажется ДПЛТ, но сейчас упоминания о нем на сайте лугансктепловоза нету.

Также кроме этих псевдодизельпоездов тот-же Лугансктепловоз делает и настоящие дизель-поезда - они зовутся ДЕЛ01 и ДЕЛ02, потому многие путают одно с другим.

У ДЕЛ01 морды примерно такие-же как у безмоторной кабины ДПЛ1/ДПЛ2 (т.е. такие-же как и у луганских электричек ЕПЛ2т/ЕПЛ9т), а сам поезд расчитан на работу в 4-вагонном составе М-П-П-М.

А у ДЕЛ02- морды с модным зализаным дизайном "сопля в стремительном полете", поезд рассчитан на работу в 3-вагонном составе М-П-М.

Все существующие ДЕЛ01 изготовлены в "дизельном" габарите.

А ДЕЛ02 - в электричкинском (их всего 2 шт существует, один стоит на заводе и пока не продан, второй приписан к ТЧ Христиновка одесской дороги и ездит по маршруту Казатин-Христиновка).

Re: есть еще дпл1, дпл2 (+)
ivdenis  01.02.2006 14:21

2 Maxy:

>изготовлены в "дизельном" габарите

У всех вагонов ЛТ габарит одинаковый - Т.

> (их всего 2 шт существует, один
> стоит на заводе и пока не продан, второй приписан к ТЧ
> Христиновка одесской дороги и ездит по маршруту
> Казатин-Христиновка).

Второй уже дано должен быть там же где и первый, в Христиновке.

точно-точно насчет Т?
Maxy  01.02.2006 14:37

мне все-таки кажется в ДПЛ1/ДПЛ2 все-таки 2+3. Или может это был такой вагон 2-го класса, похожий на 3-й?

Re: точно-точно насчет Т?
ivdenis  01.02.2006 14:49

Maxy писал(а):

Re: точно-точно насчет Т?

У всех вагонов один габарит.

> мне все-таки кажется в ДПЛ1/ДПЛ2 все-таки 2+3. Или может это
> был такой вагон 2-го класса, похожий на 3-й?

Салон может быть любой, я, если честно в них не ездил пока.

А вот ДДБ1 бывают 2-х габаритов как Т, так и 1-Т :) (-)
вл80  01.02.2006 15:43

0

и какие же у 1-Т головные вагоны? (-)
Happiness88  01.02.2006 17:49

1

Re: Дизель-поезда ДДБ, ДРБ, ДПМ и т.п. Помогите разобраться
dopefish  01.02.2006 20:24

От ЭР2Т

Re: Дизель-поезда ДДБ, ДРБ, ДПМ и т.п. Помогите разобраться
alexs  02.02.2006 16:43

Не от ЭР2Т, а специально изготовленные на РВЗ головы для ДДБ в габарите 1-Т.

По-моему ДРБ в габарите Т, ДДБ- в 1-Т, никакой мешанины нет, потому что ДМЗ вагоны в габарите Т не делает.

Re: Дизель-поезда ДДБ, ДРБ, ДПМ и т.п. Помогите разобраться
ivdenis  02.02.2006 22:14

alexs писал(а):

> По-моему ДРБ в габарите Т, ДДБ- в 1-Т, никакой мешанины нет,
> потому что ДМЗ вагоны в габарите Т не делает.

ДМЗ делает вагоны только в габарите Т.

Re: Дизель-поезда ДДБ, ДРБ, ДПМ и т.п. Помогите разобраться
СтаС  03.02.2006 12:17

> Не от ЭР2Т, а специально изготовленные на РВЗ головы для ДДБ в
> габарите 1-Т.
>
> По-моему ДРБ в габарите Т, ДДБ- в 1-Т, никакой мешанины нет,
> потому что ДМЗ вагоны в габарите Т не делает.

Так, на БЧ имеются:

ДРБ в габарите 1-Т с прицепными вагонами типа ДР1А и кабиной типа ДР1А.
ДРБ в габарите Т с прицепными вагонами типа ЭР2/9 и кабиной аналогичной ЭР2/9 образца 1974 года (стандартная рижская кабина для электропоездов).
ДДБ в габарите Т с прицепными вагонами типа ЭД4/9 (как справедливо отмечено, никаких других вагонов ДМЗ не делает). Какая у них кабина - не знаю.

Re: Дизель-поезда ДДБ, ДРБ, ДПМ и т.п. Помогите разобраться
Антон Чиграй  03.02.2006 12:26

> ДДБ в габарите Т с прицепными вагонами типа ЭД4/9 (как
> справедливо отмечено, никаких других вагонов ДМЗ не делает).
> Какая у них кабина - не знаю.

В качестве кабины - М62. Точнее, секция от 2М62У. Общая составность - 10 прицепных вагонов ДМЗ между секциями "машки".

Re: ДДБ просто с двумя дизельными секциями? (-)
СтаС  03.02.2006 12:30

0

Да
Шимов В.  03.02.2006 15:39

0

Re: и какие же у 1-Т головные вагоны?
вл80  03.02.2006 16:08

Если 10 вагонник, то головных нет по обеим концам половинки от 2М62. А если 6 то головной Рижский

Re: Дизель-поезда ДДБ, ДРБ, ДПМ и т.п. Помогите разобраться
alexs  03.02.2006 17:39

Тьфу ты, наоборот, конечно! Именно так, как Вы написали.

Re: разобраться невозможно, там черт ногу сломит
Лапшов Игорь  03.02.2006 19:00

В общем, фигня такая. Из Риги приходили ДРБ1, отличавшиеся от серийных (на тот еще момент) ДР1 отсутствием головных вагонов. Вместо них белорусы прилаживали секции от машек. Сколько вагонов было в ДРБ1, я не знаю (вроде бы 10), сколько составов сделали - тоже. ДДБ1 клепало Демихово в количестве 12 кажется штук (точно видел 11-й состав) также с машками по краям. Однако в Белоруссии неэлектрифицированные ж.д. проходят по весьма глухим местам, да еще и странная специфика нахождения остановочных пунктов по отношению к крупным населенным пунктам. В итоге, в 10-вагонной составности эти поезда не использовались нигде. В то же время, в депо БЧ потихонечку дохли "родные" ДР1 по причине старости. Вот и озаботилось руководство БЧ способами замены дизелей. В результате, в Риге была заказана партия из трех десятков головных безмоторных вагонов, кои я и наблюдал летом в Полоцке с заколоченными окнами (сейчас уже они начали ходить). Видимо, составы всех ДДБ и ДРБ будут разбиты на 3 - 4-вагонные с одной такой мордой и секцией машки. Прошлой же зимой, ДДБшники катались о 5, 6 или 7 вагонах, причем, составность соблюдалась весьма слабо, да кроме того, попалось мне несколько и вовсе "сборных-солянок", набранных из 8-х, 9-х и 10-х вагонов разных составов.

Re: разобраться возможно, но сложно :)
alexs  03.02.2006 21:53

Все так, только секции машек прилаживали не белорусы, а соответственно РВЗ и ДМЗ, дорабатывая их для работы в составе дизель-поезда.

Re: разобраться невозможно, там черт ногу сломит
Эдуард Грачев  03.02.2006 23:18

Лапшов Игорь писал(а):

> ДДБ1 клепало Демихово в количестве 12 кажется штук
> (точно видел 11-й состав) также с машками по краям. Однако
> в Белоруссии неэлектрифицированные ж.д. проходят по весьма
> глухим местам, да еще и странная специфика нахождения
> остановочных пунктов по отношению к крупным населенным пунктам.
> В итоге, в 10-вагонной составности эти поезда не использовались
> нигде.


Использовались первые год-полтора именно в 10-вагонном составе. По крайней мере, на маршруте Могилев-Орша. Фото есть.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]