ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Вопросы про железнодорожные аварии (катастрофы)
Zulus  07.01.2006 18:34

Добрый день! Наш форум с прошедшим днём рождения!

Хочется узнать о том, как должны действовать железнодорожники, если произошла следующая ситуация. На станции (перегоне) N взорвался газопровод (типа Аша), сошел сель (типа Водопадный), столкнулись поезда (типа Ельниково), отказали системы управления движения поездами (типа Мытищи). В общем, движение поездов через станцию (перегон) N невозможно с обеих сторон, а на подходе к станции (перегону) N десятки поездов. Свои вопросы задам в виде теста.
1) Для предупреждения ДСП соседних станций поездной диспетчер будет:
а) Вызванивать каждого по отдельности
б) Нажмёт какую-нибудь кнопку на своём пульте, и у него установится связь со всеми ДСП одновременно
в) Только проконтролирует, как ДСП предупредят друг друга сами
г) Что-то другое

2) Поезда, подходящие к станции (перегону) N будут в таком случае:
а) Остановлены у ближайшего светофора
б) Те, которые в непосредственной близости, остановлены у ближайшего светофора, остальные доезжают до ближайших к ним станций
в) Двигаться, как прикажет поездной диспетчер
г) Что-то другое

И ещё пара вопросов
3) Что считать аварией, а что катастрофой?
а) Катастрофа – это авария с человеческими жертвами
б) Катастрофа – это авария, где количество погибших превышает какое-либо число (10, 50, 100 человек)
в) Что-то другое

4) На каком расстоянии друг от друга (максимально) размещаются пожарные и ремонтно-восстановительные поезда?

Re: Вопросы про железнодорожные аварии (катастрофы)
Сергей Мянд  07.01.2006 20:42

Andrey Zubatkin писал(а):

> Добрый день! Наш форум с прошедшим днём рождения!
>
> Хочется узнать о том, как должны действовать железнодорожники,
> если произошла следующая ситуация. На станции (перегоне) N
> взорвался газопровод (типа Аша), сошел сель (типа Водопадный),
> столкнулись поезда (типа Ельниково), отказали системы
> управления движения поездами (типа Мытищи). В общем, движение
> поездов через станцию (перегон) N невозможно с обеих сторон, а
> на подходе к станции (перегону) N десятки поездов. Свои вопросы
> задам в виде теста.
> 1) Для предупреждения ДСП соседних станций поездной диспетчер
> будет:
> а) Вызванивать каждого по отдельности
> б) Нажмёт какую-нибудь кнопку на своём пульте, и у него
> установится связь со всеми ДСП одновременно
> в) Только проконтролирует, как ДСП предупредят друг друга сами
> г) Что-то другое

- вар. А Если сам жив останется :-(


>
> 2) Поезда, подходящие к станции (перегону) N будут в таком
> случае:
> а) Остановлены у ближайшего светофора
> б) Те, которые в непосредственной близости, остановлены у
> ближайшего светофора, остальные доезжают до ближайших к ним
> станций
> в) Двигаться, как прикажет поездной диспетчер
> г) Что-то другое

Остановлены, и по возможности убраны с перегона, чтобы дать возможность прохода пожарного и восстановительного поездов.

>
> И ещё пара вопросов
> 3) Что считать аварией, а что катастрофой?
> а) Катастрофа – это авария с человеческими жертвами
> б) Катастрофа – это авария, где количество погибших превышает
> какое-либо число (10, 50, 100 человек)
> в) Что-то другое
>

В рапортах - слово "авария" с пояснениями - сход, столкновение, пожар, взрыв, разрушение пути (сход селя, камнепад, сход снега) и.т.д


> 4) На каком расстоянии друг от друга (максимально) размещаются
> пожарные и ремонтно-восстановительные поезда?

По разному, но на крупных станциях должны быть всегда.

Сообщение изменено (07-01-06 20:43)

Отказ СЦБ (как в Мытищах)
Сергей Мянд  07.01.2006 20:54

Поезд останавливается у входного (или стоит у выходного). Стрелки переводятся вручную (курбелем), и запираются закладками на висячие замки. После проверки наличия ключей и визуальной проверки точности сборки маршрута, дается приказ на прибытие (отправление) под запрещающий.

ДСП: - Машинист такого-то! Приказ номер №№№№ от ддммгг. Приказываю проследовать сигнал (вх. Н Ч, вых Н1 Ч2) под запрещающее показание со скоростью 20км/ч с особой бдительностью, маршрут готов. ДСП такой-то (фамилия).

ТЧМ: - Понял! Проследовать токой-то сигнал под запрещающий со скоростью 20 с особой бдительностью.

Re: Вопросы про железнодорожные аварии (катастрофы)
Eagle755  08.01.2006 16:29

1) На этот случай как раз есть кнопка "ДСП" на пульте ДНЦ :) Вызовет одновремено всю линию, слышать будут, наверное, и локбригады (если орать будет по КВ линии, а не по телефонке)

2) Уже ответили

3) Да, катастрофа - это авария с человеческими жертвами. Авария же - крупная внештатная ситуация, приведшая к нарушению нормальной работы системы

4) Обязательно есть на каждом отделении дороги

А что случилось на ст. Оломоуц (Чехия) 3 января? (-)
Дядя Саша  09.01.2006 20:54

0

Re: А что случилось на ст. Оломоуц (Чехия) 3 января?
Сергей_П  09.01.2006 21:50

На самой станции - ничего.
3.1.2006 в 7:35 в Brodеk u Přerova сошел с рельсов грузовой поезд Rn 51430 на маршруте Valašské Meziříčí - Nymburk. Жертв нет. Убытки были оценены в 27 миллионов крон. Из них 21 - путь и контактная сеть, 6 - вагоны. Линия Olomouc - Přerov была закрыта до 20:30 4.1.2006.
По предварительным данным аварию вызвали неполадки одной из цистерн.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]