Вопросы про железнодорожные аварии (катастрофы)
Zulus
07.01.2006 18:34
Добрый день! Наш форум с прошедшим днём рождения! Хочется узнать о том, как должны действовать железнодорожники, если произошла следующая ситуация. На станции (перегоне) N взорвался газопровод (типа Аша), сошел сель (типа Водопадный), столкнулись поезда (типа Ельниково), отказали системы управления движения поездами (типа Мытищи). В общем, движение поездов через станцию (перегон) N невозможно с обеих сторон, а на подходе к станции (перегону) N десятки поездов. Свои вопросы задам в виде теста. 1) Для предупреждения ДСП соседних станций поездной диспетчер будет: а) Вызванивать каждого по отдельности б) Нажмёт какую-нибудь кнопку на своём пульте, и у него установится связь со всеми ДСП одновременно в) Только проконтролирует, как ДСП предупредят друг друга сами г) Что-то другое 2) Поезда, подходящие к станции (перегону) N будут в таком случае: а) Остановлены у ближайшего светофора б) Те, которые в непосредственной близости, остановлены у ближайшего светофора, остальные доезжают до ближайших к ним станций в) Двигаться, как прикажет поездной диспетчер г) Что-то другое И ещё пара вопросов 3) Что считать аварией, а что катастрофой? а) Катастрофа – это авария с человеческими жертвами б) Катастрофа – это авария, где количество погибших превышает какое-либо число (10, 50, 100 человек) в) Что-то другое 4) На каком расстоянии друг от друга (максимально) размещаются пожарные и ремонтно-восстановительные поезда? Re: Вопросы про железнодорожные аварии (катастрофы)
Сергей Мянд
07.01.2006 20:42
Andrey Zubatkin писал(а):
> Добрый день! Наш форум с прошедшим днём рождения! > > Хочется узнать о том, как должны действовать железнодорожники, > если произошла следующая ситуация. На станции (перегоне) N > взорвался газопровод (типа Аша), сошел сель (типа Водопадный), > столкнулись поезда (типа Ельниково), отказали системы > управления движения поездами (типа Мытищи). В общем, движение > поездов через станцию (перегон) N невозможно с обеих сторон, а > на подходе к станции (перегону) N десятки поездов. Свои вопросы > задам в виде теста. > 1) Для предупреждения ДСП соседних станций поездной диспетчер > будет: > а) Вызванивать каждого по отдельности > б) Нажмёт какую-нибудь кнопку на своём пульте, и у него > установится связь со всеми ДСП одновременно > в) Только проконтролирует, как ДСП предупредят друг друга сами > г) Что-то другое - вар. А Если сам жив останется :-( > > 2) Поезда, подходящие к станции (перегону) N будут в таком > случае: > а) Остановлены у ближайшего светофора > б) Те, которые в непосредственной близости, остановлены у > ближайшего светофора, остальные доезжают до ближайших к ним > станций > в) Двигаться, как прикажет поездной диспетчер > г) Что-то другое Остановлены, и по возможности убраны с перегона, чтобы дать возможность прохода пожарного и восстановительного поездов. > > И ещё пара вопросов > 3) Что считать аварией, а что катастрофой? > а) Катастрофа – это авария с человеческими жертвами > б) Катастрофа – это авария, где количество погибших превышает > какое-либо число (10, 50, 100 человек) > в) Что-то другое > В рапортах - слово "авария" с пояснениями - сход, столкновение, пожар, взрыв, разрушение пути (сход селя, камнепад, сход снега) и.т.д > 4) На каком расстоянии друг от друга (максимально) размещаются > пожарные и ремонтно-восстановительные поезда? По разному, но на крупных станциях должны быть всегда. Сообщение изменено (07-01-06 20:43) Отказ СЦБ (как в Мытищах)
Сергей Мянд
07.01.2006 20:54
Поезд останавливается у входного (или стоит у выходного). Стрелки переводятся вручную (курбелем), и запираются закладками на висячие замки. После проверки наличия ключей и визуальной проверки точности сборки маршрута, дается приказ на прибытие (отправление) под запрещающий. ДСП: - Машинист такого-то! Приказ номер №№№№ от ддммгг. Приказываю проследовать сигнал (вх. Н Ч, вых Н1 Ч2) под запрещающее показание со скоростью 20км/ч с особой бдительностью, маршрут готов. ДСП такой-то (фамилия). ТЧМ: - Понял! Проследовать токой-то сигнал под запрещающий со скоростью 20 с особой бдительностью. Re: Вопросы про железнодорожные аварии (катастрофы)
Eagle755
08.01.2006 16:29
1) На этот случай как раз есть кнопка "ДСП" на пульте ДНЦ :) Вызовет одновремено всю линию, слышать будут, наверное, и локбригады (если орать будет по КВ линии, а не по телефонке) 2) Уже ответили 3) Да, катастрофа - это авария с человеческими жертвами. Авария же - крупная внештатная ситуация, приведшая к нарушению нормальной работы системы 4) Обязательно есть на каждом отделении дороги Re: А что случилось на ст. Оломоуц (Чехия) 3 января?
Сергей_П
09.01.2006 21:50
На самой станции - ничего. 3.1.2006 в 7:35 в Brodеk u Přerova сошел с рельсов грузовой поезд Rn 51430 на маршруте Valašské Meziříčí - Nymburk. Жертв нет. Убытки были оценены в 27 миллионов крон. Из них 21 - путь и контактная сеть, 6 - вагоны. Линия Olomouc - Přerov была закрыта до 20:30 4.1.2006. По предварительным данным аварию вызвали неполадки одной из цистерн.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]