Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
ДмитрийХ
18.12.2005 22:46
> От кубани до Энема, >5 км. На самом деле 9 км. > от Туапсе до Сочи полно вставок. > от Туапсе до Сочи полно вставок. >Полно - громко сказано. Их там штук 5, все по паре километров. Мне казалось, что 6 и все установленной длины - минимальный размер вставки 4 км, чтобы 2 грузовых поезда могли разъехаться без остановки. Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
railboy
18.12.2005 23:56
> На самом деле 9 км. Там визуально расстояние небольшое, по если смотреть по километровке - чуть меньше 8 км. > Мне казалось, что 6 и все установленной длины Я туда еду на НГ, постараюсь пересчитать все :) Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
AlexL
19.12.2005 10:52
railboy писал(а): > > Может технические причины какие есть... Никто не в курсе? > Не знаю, если честно. Водой, вроде, не заправляют, локомотив не > меняют.... Какие еще могут быть причины? А локомотив то другой в хвост ставят... Какие еще причины... ну изношенность той ветки, наличие на ней переездов со шлагбаумами, домов рядом с путями, стрелок в промзону > Опасно, а что делать? Ну скорость снижать. > Что касается ценности земли, то жд занимает 9 метров - это > ширина насыпи между кромкой воды и скалами. Что на этом участке > можно построить? 4 этажные домики с комнатами по 3х3 метра, и в каждую комнату заселить по три человека... ;-) длинна того участка под 100км... > > Мне казалось, что 6 и все установленной длины > Я туда еду на НГ, постараюсь пересчитать все :) А длину замерить? :) Удачного отдыха! :) ДмитрийХ писал(а): > Не опасно - невозможно, но совсем не от того, чтро дорога у моря. > Просто там половина линии лежит в кривых среднего и малого > радиуса. Ну вот потому что дорога у моря и получается столько кривых. На территории самого Сочи дорога чуть подальше уходит, как только скалы позволяют. И после Адлера тоже за основным жилым массивом... и пути гораздо прямее Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
railboy
19.12.2005 12:33
> А локомотив то другой в хвост ставят... Потеря времени около часа. > Какие еще причины... ну изношенность той ветки, наличие на ней > переездов со шлагбаумами, домов рядом с путями, стрелок в промзону Ерунда. Переездов, домов и других подобных причин полно и в других местах, однако это не основание для отмены поездов. К тому же 310 поезд там ходит и ничего - никто не жалуется. > Ну скорость снижать. Ниже уже некуда. Если только в непогоду.... > 4 этажные домики с комнатами по 3х3 метра, и в каждую комнату > заселить по три человека... ;-) длинна того участка под 100км... ...а потом в разгар тропического ливня эти домики поплывут в синюю даль, да и спрятаться от разгула стихии (там бывают смерчи) будет негде... собственно горы тоже могут приподнести малоприятные сюрпризы в виде оползней, камнепадов и т.д. Вобщем места действительно опасные, там жд каждый год страдает, а жилью там и подавно делать нечего.... Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
Dima-k
20.12.2005 05:53
А вот непонятно, почему при электрификации направления СПб - Петрозаводск - Мурманск стык токов сделали по станции Свирь. ИМХО, было бы логичнее в Петрозаводске. В этом случае поезда могли бы идти от Питера до Петрозаводска без смены бригады, расстояние там 401 км. Можно было бы запустить попугай по этому маршруту. Или сделали бы стык в Лодейном Поле. А так слишком короткое тяговое плечо получается от Свири до Петрозаводска - 114 км. Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
ДмитрийХ
20.12.2005 08:28
Совсем не обязательно тяговое плечо от Петрозаводска до Свири - можно от Медгоры или от Кеми плечо сделать до Свири. петрозаводск не самое удачное место для станции стыкования так как станция зажата в городской застройке. Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
Dima-k
20.12.2005 09:03
ДмитрийХ писал(а): > Совсем не обязательно тяговое плечо от Петрозаводска до Свири - > можно от Медгоры или от Кеми плечо сделать до Свири. А в Петрозаводске бригада меняется? Тогда получается короткий участок обращения бригад. > петрозаводск не самое удачное место для станции стыкования так > как станция зажата в городской застройке. И что из этого? Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
ДмитрийХ
20.12.2005 11:02
Можно не менять бригаду В Петрозаводске-пасс просто места нет для новых парков. Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
Сергей Ор
20.12.2005 12:16
А.С. писал(а): > Не знаю, право… > Сейчас со стороны Сортавалы на Кузнечное поток ничтожный. > Щебень и камень из самого Кузнечного идет по уже имеющейся > электрификации на СПб-Сорт. и по новым прямым маршрутам прямо > на Мгу через Ручьи — Ржевку — Горы. Погрузка Кузнечного здесь непричем. То что я знаю по своей работе: По Хиитола - Приозерск ежедневно один точно груженый ПСМ-Вяртсиля (может и больше), бывают груженые ПСМ-Светогорск, и каждый день порожняк Светогорск - ПСМ. По всей видимости камень с участка Каменогорск - Хиитола также частично вывозится через Элисенваару. > А что, от Суоярви — Янисьярви на Петрозаводск через Энсозеро > действительно идет заметный грузопоток? Да относительно большой... Кроме пасажирских, нормальные сборные ходят и поездов 5-8 поездов транзита в каждую сторону (если не больше)... Если судить по моей работе, то по лесу на этом участке погрузка около 1000 вагонов в месяц (погрузка Суоярви 1, Новые Пески, Эссойла и Чална-Онежская), Петрозаводск вагонов 250-300, не в сезон. Суоярви - Янисъярви погрузка леса 300-400 вагонов не в сезон (Райконкоски, Лоймола, Пийтсиеки), но на этой линии пара карьеров, причем в Райконкоски довольно крупный... Как я понимаю, при планируемой возрастающей загрузке северного хода Петрозаводск - Волховстрой - ПСМ пропускной способности линии хваать не будет и местная погрузка вся поедет на ПСМ через Сортавалу - Приозерск. Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
Сергей Ор
20.12.2005 12:41
романтик писал(а): > Не могу точно сказать. Но все работы произведут не раньше, чем > слепят Балаковскую линию до Сенной, а это блин ой как не скоро. > Да и плохо верится, чаво это РЖД сунется со своей переменкой в > уже давно обоснованную постоянкой куйбышевскую ж/д. Вот это точно не аргумент... На Октябрьской тоже перенки было всего Выборг - Бусловская и что теперь стало... Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
Сергей Ор
20.12.2005 12:59
Петрозаводск теперь вроде один. Не тов. и не пасс. Но места от этого больше не становится... Станции стыкования
А.С.
20.12.2005 13:18
По совокупности технических и экномических причин станции стыкования тока удобнее делать не на крупных узлах, а на станциях, где нет большого объема маневровой работы, погрузки-выгрузки или посадки-высадки пассажиров. К тому же создаются дополнительные рабочие места в сравнительной "глуши", где другой работы кроме обслуживания ж.д. почти нет. С этой точки зрения Бабаево и Свирь – достаточно удачный выбор. Почему именно Свирь, а не, скажем, Лодейное Поле, Подпорожье, Токари или Ладва – вопрос второстепенный. Так же как почему Бабаево, а не Пикалево-2, Ефимовский или Кадуй. Думаю, что в выборе играли роль существующие административные разделы железных дорог и их отделений. Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
ДмитрийХ
20.12.2005 14:37
Выборг-бусловская не было переменки. Там была постоянка.До этого ходили ТЭП60. Re: Станции стыкования
ДмитрийХ
20.12.2005 14:39
Ага и теперь им где-то надо найти 400 человек, а нашли всего 30. Штат 400 человек!?? (+)
А.С.
20.12.2005 15:27
Это для Свири 400 человек? Зачем такая бездна народу!?
Допустим, 80 человек: начальство, бухгалтерия, склад, ТБ, техобслуживание и т.п. (хотя многовато имхо). Допустим 4 полные смены линейных работников (а нужно ли целых 4?). Получается на каждую смену по 80 человек!!? Сообщение изменено (20-12-05 15:41) Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
Виктор Бойков
20.12.2005 15:28
Что значит "была"? Она и сейчас есть. Как бы иначе там электрички ходили? Рейсы Выборг-Бусловская осуществляются теми же поездами, которые приходят из СПб. Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
ДмитрийХ
20.12.2005 15:44
В том смысле что и раньше была. Постоянка. А переменки там никогда не было. Re: Штат 400 человек!?? (+)
ДмитрийХ
20.12.2005 15:49
По всей видимости еще для участков контактной сети и для оборотного депо. Цифру в 400 человек называют на Островского. Re: Станции стыкования
А.С.
21.12.2005 12:11
Dima-k писал(а): > А как же Рязань, Львов, Пенза? И еще Владимир. Это скорее исключения, чем правило; к тому же построены эти стыки довольно давно. Владимир – это, кажется, вообще исторически самый первый стык постоянка-переменка. Сегодня, наверное, сделали бы стык в Боголюбово или Новках. В случае Львова и Пензы просто особого выбора не было, когда к имеющейся постоянке стыковали переменку. А Рязань-2 – стык только для пассажирских поездов. Для грузовых ряжского хода стык в Рыбном, из-за чего от Рыбного до Рязани-2 пришлось построить отдельную двухколейку переменного тока. Делать же общий стык в Рыбном неудобно потому, что тогда стали бы невозможны электрички Москва — Голутвин — Рязань.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]