ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
ДмитрийХ  18.12.2005 22:46

> От кубани до Энема,

>5 км.

На самом деле 9 км.

> от Туапсе до Сочи полно вставок.

> от Туапсе до Сочи полно вставок.

>Полно - громко сказано. Их там штук 5, все по паре километров.


Мне казалось, что 6 и все установленной длины - минимальный размер вставки 4 км, чтобы 2 грузовых поезда могли разъехаться без остановки.

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
railboy  18.12.2005 23:56

> На самом деле 9 км.

Там визуально расстояние небольшое, по если смотреть по километровке - чуть меньше 8 км.

> Мне казалось, что 6 и все установленной длины

Я туда еду на НГ, постараюсь пересчитать все :)

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
AlexL  19.12.2005 10:52

railboy писал(а):

> > Может технические причины какие есть... Никто не в курсе?
> Не знаю, если честно. Водой, вроде, не заправляют, локомотив не
> меняют.... Какие еще могут быть причины?
А локомотив то другой в хвост ставят...
Какие еще причины... ну изношенность той ветки, наличие на ней переездов со шлагбаумами, домов рядом с путями, стрелок в промзону

> Опасно, а что делать?
Ну скорость снижать.

> Что касается ценности земли, то жд занимает 9 метров - это
> ширина насыпи между кромкой воды и скалами. Что на этом участке
> можно построить?
4 этажные домики с комнатами по 3х3 метра, и в каждую комнату заселить по три человека... ;-) длинна того участка под 100км...

> > Мне казалось, что 6 и все установленной длины
> Я туда еду на НГ, постараюсь пересчитать все :)
А длину замерить? :)
Удачного отдыха! :)

ДмитрийХ писал(а):
> Не опасно - невозможно, но совсем не от того, чтро дорога у моря.
> Просто там половина линии лежит в кривых среднего и малого
> радиуса.
Ну вот потому что дорога у моря и получается столько кривых. На территории самого Сочи дорога чуть подальше уходит, как только скалы позволяют. И после Адлера тоже за основным жилым массивом... и пути гораздо прямее

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
railboy  19.12.2005 12:33

> А локомотив то другой в хвост ставят...

Потеря времени около часа.

> Какие еще причины... ну изношенность той ветки, наличие на ней
> переездов со шлагбаумами, домов рядом с путями, стрелок в промзону

Ерунда. Переездов, домов и других подобных причин полно и в других местах, однако это не основание для отмены поездов. К тому же 310 поезд там ходит и ничего - никто не жалуется.

> Ну скорость снижать.
Ниже уже некуда. Если только в непогоду....

> 4 этажные домики с комнатами по 3х3 метра, и в каждую комнату
> заселить по три человека... ;-) длинна того участка под 100км...

...а потом в разгар тропического ливня эти домики поплывут в синюю даль, да и спрятаться от разгула стихии (там бывают смерчи) будет негде... собственно горы тоже могут приподнести малоприятные сюрпризы в виде оползней, камнепадов и т.д. Вобщем места действительно опасные, там жд каждый год страдает, а жилью там и подавно делать нечего....

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
Dima-k  20.12.2005 05:53

А вот непонятно, почему при электрификации направления СПб - Петрозаводск - Мурманск стык токов сделали по станции Свирь. ИМХО, было бы логичнее в Петрозаводске. В этом случае поезда могли бы идти от Питера до Петрозаводска без смены бригады, расстояние там 401 км. Можно было бы запустить попугай по этому маршруту. Или сделали бы стык в Лодейном Поле. А так слишком короткое тяговое плечо получается от Свири до Петрозаводска - 114 км.

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
ДмитрийХ  20.12.2005 08:28

Совсем не обязательно тяговое плечо от Петрозаводска до Свири - можно от Медгоры или от Кеми плечо сделать до Свири.
петрозаводск не самое удачное место для станции стыкования так как станция зажата в городской застройке.

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
Dima-k  20.12.2005 09:03

ДмитрийХ писал(а):

> Совсем не обязательно тяговое плечо от Петрозаводска до Свири -
> можно от Медгоры или от Кеми плечо сделать до Свири.

А в Петрозаводске бригада меняется? Тогда получается короткий участок обращения бригад.

> петрозаводск не самое удачное место для станции стыкования так
> как станция зажата в городской застройке.

И что из этого?

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
ДмитрийХ  20.12.2005 11:02

Можно не менять бригаду
В Петрозаводске-пасс просто места нет для новых парков.

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
Сергей Ор  20.12.2005 12:16

А.С. писал(а):

> Не знаю, право…
> Сейчас со стороны Сортавалы на Кузнечное поток ничтожный.
> Щебень и камень из самого Кузнечного идет по уже имеющейся
> электрификации на СПб-Сорт. и по новым прямым маршрутам прямо
> на Мгу через Ручьи — Ржевку — Горы.

Погрузка Кузнечного здесь непричем.
То что я знаю по своей работе:
По Хиитола - Приозерск ежедневно один точно груженый ПСМ-Вяртсиля (может и больше), бывают груженые ПСМ-Светогорск, и каждый день порожняк Светогорск - ПСМ.
По всей видимости камень с участка Каменогорск - Хиитола также частично вывозится через Элисенваару.

> А что, от Суоярви — Янисьярви на Петрозаводск через Энсозеро
> действительно идет заметный грузопоток?

Да относительно большой... Кроме пасажирских, нормальные сборные ходят и поездов 5-8 поездов транзита в каждую сторону (если не больше)... Если судить по моей работе, то по лесу на этом участке погрузка около 1000 вагонов в месяц (погрузка Суоярви 1, Новые Пески, Эссойла и Чална-Онежская), Петрозаводск вагонов 250-300, не в сезон.

Суоярви - Янисъярви погрузка леса 300-400 вагонов не в сезон (Райконкоски, Лоймола, Пийтсиеки), но на этой линии пара карьеров, причем в Райконкоски довольно крупный...

Как я понимаю, при планируемой возрастающей загрузке северного хода Петрозаводск - Волховстрой - ПСМ пропускной способности линии хваать не будет и местная погрузка вся поедет на ПСМ через Сортавалу - Приозерск.

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
Сергей Ор  20.12.2005 12:41

романтик писал(а):

> Не могу точно сказать. Но все работы произведут не раньше, чем
> слепят Балаковскую линию до Сенной, а это блин ой как не скоро.
> Да и плохо верится, чаво это РЖД сунется со своей переменкой в
> уже давно обоснованную постоянкой куйбышевскую ж/д.

Вот это точно не аргумент... На Октябрьской тоже перенки было всего Выборг - Бусловская и что теперь стало...

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
Сергей Ор  20.12.2005 12:59

Петрозаводск теперь вроде один. Не тов. и не пасс. Но места от этого больше не становится...

Станции стыкования
А.С.  20.12.2005 13:18

По совокупности технических и экномических причин станции стыкования тока удобнее делать не на крупных узлах, а на станциях, где нет большого объема маневровой работы, погрузки-выгрузки или посадки-высадки пассажиров. К тому же создаются дополнительные рабочие места в сравнительной "глуши", где другой работы кроме обслуживания ж.д. почти нет. С этой точки зрения Бабаево и Свирь – достаточно удачный выбор. Почему именно Свирь, а не, скажем, Лодейное Поле, Подпорожье, Токари или Ладва – вопрос второстепенный. Так же как почему Бабаево, а не Пикалево-2, Ефимовский или Кадуй. Думаю, что в выборе играли роль существующие административные разделы железных дорог и их отделений.

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
ДмитрийХ  20.12.2005 14:37

Выборг-бусловская не было переменки. Там была постоянка.До этого ходили ТЭП60.

Re: Станции стыкования
ДмитрийХ  20.12.2005 14:39

Ага и теперь им где-то надо найти 400 человек, а нашли всего 30.

Штат 400 человек!?? (+)
А.С.  20.12.2005 15:27

Это для Свири 400 человек? Зачем такая бездна народу!?

Допустим, 80 человек: начальство, бухгалтерия, склад, ТБ, техобслуживание и т.п. (хотя многовато имхо).
Допустим 4 полные смены линейных работников (а нужно ли целых 4?). Получается на каждую смену по 80 человек!!?

Сообщение изменено (20-12-05 15:41)

Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
Виктор Бойков  20.12.2005 15:28

Что значит "была"? Она и сейчас есть. Как бы иначе там электрички ходили? Рейсы Выборг-Бусловская осуществляются теми же поездами, которые приходят из СПб.

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
ДмитрийХ  20.12.2005 15:44

В том смысле что и раньше была. Постоянка. А переменки там никогда не было.

Re: Штат 400 человек!?? (+)
ДмитрийХ  20.12.2005 15:49

По всей видимости еще для участков контактной сети и для оборотного депо. Цифру в 400 человек называют на Островского.

Re: Станции стыкования
Dima-k  21.12.2005 05:56

А как же Рязань, Львов, Пенза?

Re: Станции стыкования
А.С.  21.12.2005 12:11

Dima-k писал(а):

> А как же Рязань, Львов, Пенза?

И еще Владимир. Это скорее исключения, чем правило; к тому же построены эти стыки довольно давно. Владимир – это, кажется, вообще исторически самый первый стык постоянка-переменка. Сегодня, наверное, сделали бы стык в Боголюбово или Новках. В случае Львова и Пензы просто особого выбора не было, когда к имеющейся постоянке стыковали переменку.
А Рязань-2 – стык только для пассажирских поездов. Для грузовых ряжского хода стык в Рыбном, из-за чего от Рыбного до Рязани-2 пришлось построить отдельную двухколейку переменного тока. Делать же общий стык в Рыбном неудобно потому, что тогда стали бы невозможны электрички Москва — Голутвин — Рязань.

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]