Сургутская линия
Eagle755
16.12.2005 17:57
А мне кажется, что столбить линию Войновка-Сургут не надо. Хватит второго пути. Лет через сорок тамошний нефтепромысел загнётся, и поездопоток резко упадёт. К тому же там очень суровый климат, конташка будет постоянно обмерзать Впрочем, 40-50 лет - это срок службы сооружений контактной сети без полной замены, они за это время как раз отработают своё и всё Но тогда встают вопросы: откуда эту переменку питать и какие электровозы будут там ездить? Кроме ЭП1 пока ничего нет Re: Сургутская линия
Mike_Y
16.12.2005 18:36
Вроде одно время были планы продления этой линии на восток от Нижневартовска - такой северный дублер транссиба. Тогда электрификация нужна однозначно. Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
AlexL
16.12.2005 21:28
railboy писал(а): > Путаете :) в Саранске ничего не меняют. В следующий раз из последнего вагона в бинокль смотреть буду :))) > Кроме того, от КрУзла до Рузаевки двухпутка, поэтому там никто не > скрещивается. С этим согласен. Но ее длина 65 километров. После Рузаевки до Пензы однопутка. Её длина порядка 140км. А от Канаша до Кр. Узла 240км. Итого: только пятая часть двухпутна > С другой стороны, не совсем > понятно, зачем такие тянутые стоянки сделаны в Саранске. В > общей сложности (КрУзел 23 мин + Саранск 20 мин + Рузаевка 30 > мин) получается около часа стоянок в пределах меньше чем 50 > км!!! Да-да, очень сильно возмущает. В Саранске стоянка - возможно потому что столица республики. В Рузаевке меняют направление движения состава. > В Сочи - 50 пар поездов в сутки, 300 км однопутки, причем утром > и вечером все эти поезда оказываются примерно в одном месте. Но > там проблему решают - строят второй путь по ЧПК. > > и какие то военные базы в Крыму. > А там просто дорога была перекрыта. Имелось в виду то, что отголосок от этих ЧП мог повлиять на опоздания поездов на рассматриваемых однопутных участках Горьковской и Куйбышевской жд > >быть может у кого то есть более точная информация о смене > локомотивов на этом направлении? > А что конкретно интересует? Ну вот меняют или не меняют в Саранске. К какой дороге относиться Кр. Узел и Саранск. Да еще на Арзамас какая ветка идет? Ни разу там не ездил... Re: Сургутская линия
Алексей Колин
16.12.2005 21:41
Eagle755 писал(а): > А мне кажется, что столбить линию Войновка-Сургут не надо. > Хватит второго пути. Лет через сорок тамошний нефтепромысел > загнётся, и поездопоток резко упадёт. На такой срок и прогнозы-то не делаются, а электрификация окупается уже за 5-10 лет, так что резонно. К тому же там очень > суровый климат, конташка будет постоянно обмерзать > Впрочем, 40-50 лет - это срок службы сооружений контактной сети > без полной замены, они за это время как раз отработают своё и > всё Вот > Но тогда встают вопросы: откуда эту переменку питать и какие > электровозы будут там ездить? Кроме ЭП1 пока ничего нет Не боитесь, скоро вовсю начнут клепать 2ЭС5К. Уж к тому времени, когда протянется контактная сеть от Войновки до Сургута, склпают чё-нить Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
Алексей Колин
16.12.2005 21:43
А вот заголовок у темы неудачный. Если бы было бы названо как-нить "Перспективы электрификации (последние трения)" больше бы народу сюда заглянуло бы... Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
railboy
16.12.2005 21:51
> Да-да, очень сильно возмущает. В Саранске стоянка - возможно > потому что столица республики. В Рузаевке меняют направление > движения состава. Нууу.. Саранск по размерам чуть быльше города Дзержинск, Нижегородской области. :) Однако в Дзержинске поезда не более 2-х минут стоят. Рузаевку можно обойти и без смены направления, там соединительные ветки есть. Так например идет поезд Адлер-Новороссийск-Воркута. А тепловозы могли бы, наверное, и в Саранске менять. Но не хотят. Правда пришлось бы треугольник для разворота половинок тепловозов строить и дома отдыха локомотивных бригад. > Ну вот меняют или не меняют в Саранске. К какой дороге относиться > Кр. Узел и Саранск. Да еще на Арзамас какая ветка идет? Ни разу там > не ездил... Узел - Горьковская, Саранск - Куйбышевская. В сымсле какая ветка на Арзамас идет? Однопутка там, неопаутиненная.... Re: После увольнения Зябирова уже ничего не обсуждается
ДмитрийХ
16.12.2005 22:02
Этот он лоббировал бредовый план строительства новой линии Лосево-Каменногорск. Сейчас этот вопрос закрыт. Ессно если вдруг федеральный бюджет не решит облагодетельствовать зябировских друзей. Re: Это как?
ДмитрийХ
16.12.2005 22:07
Скока там однопутных километров? От кубани до Энема, от Кривенковской до Туапсе двухпутка, от Туапсе до Сочи полно вставок. Re: Сургутская линия
романтик
16.12.2005 22:11
Алексей Колин писал(а): > Eagle755 писал(а): > К тому же там очень > > суровый климат, конташка будет постоянно обмерзать > > Впрочем, 40-50 лет - это срок службы сооружений контактной > сети > > без полной замены, они за это время как раз отработают своё и > > всё > > Вот > > > Но тогда встают вопросы: откуда эту переменку питать и какие > > электровозы будут там ездить? Кроме ЭП1 пока ничего нет > > Не боитесь, скоро вовсю начнут клепать 2ЭС5К. Уж к тому > времени, когда протянется контактная сеть от Войновки до > Сургута, склпают чё-нить Чёт либо я дурак, либо плохо всосал последние цитаты? В Войновке же постоянка, про какие ЭП1 и 2ЭС5к тут прения идут, ничё не пойму! Или Тюмень - Войновка переделают весь перегон на переменку, с какого перепугу, а как же участок до Омска? Переменка на сургутский участок совсем не всовывается никаким смыслом, поезда же должны идти до тюмени, не будут же стыковку в Войновке ставить, это же абракадабра получается... Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
Pro-man
17.12.2005 00:30
AlexL писал(а): > > А что конкретно интересует? > Ну вот меняют или не меняют в Саранске. К какой дороге > относиться Кр. Узел и Саранск. Да еще на Арзамас какая ветка > идет? Ни разу там не ездил... Саранск - КБШ, Красный Узел - передаточная КБШ / ГРК. Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
Pro-man
17.12.2005 01:00
романтик писал(а): > Сенная-Сызрань (переменка, стыкование-Сызрань) А тут недавно обсуждали и сказали, что стыкование планируется в Громово. Где правда? > Оренбург-Кинель (переменка/постоянка, стыкование – в Бузулуке > или на границе Самарской и Оренбургской областей) Обещали в Бузулуке. > Ершов-Пугачевск-Чапаевск (переменка) Во-первых, не Чапаевск, а Звезда. А во-вторых, вроде там уже есть участок с КС от Звезды до Разинского (хотя сам там не был, точно не знаю). Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
railboy
17.12.2005 12:53
> Скока там однопутных километров? Большая часть. > От кубани до Энема, 5 км. > от Кривенковской до Туапсе двухпутка 21 км. > от Туапсе до Сочи полно вставок. Полно - громко сказано. Их там штук 5, все по паре километров. Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
романтик
17.12.2005 20:52
Pro-man писал(а): > > > Сенная-Сызрань (переменка, стыкование-Сызрань) > > А тут недавно обсуждали и сказали, что стыкование планируется в > Громово. Где правда? В Громово вроде планировали, это правда. Кстати это я сказал когда мы это уже обсуждали. Я связывался с Сызранью, меня заверили, что в Громово, сам лично не видел, ибо КС этим летом ещё не было нигде. > > > Оренбург-Кинель (переменка/постоянка, стыкование – в Бузулуке > > или на границе Самарской и Оренбургской областей) > > Обещали в Бузулуке. Не верьте врагам... очередь электрификации охватывает Оренбург - Красногвардеец, и уже в каком-то неизвестном будущем шнурок потянут в сторону Кинели. А пока тепловозики будут мирно попёрдывать в голубую бездну неба. > > Ершов-Пугачевск-Чапаевск (переменка) Я слышал, что от Анисовки. > Во-первых, не Чапаевск, а Звезда. Тоже так думаю. > А во-вторых, вроде там уже есть участок с КС от Звезды до > Разинского (хотя сам там не был, точно не знаю). Не могу точно сказать. Но все работы произведут не раньше, чем слепят Балаковскую линию до Сенной, а это блин ой как не скоро. Да и плохо верится, чаво это РЖД сунется со своей переменкой в уже давно обоснованную постоянкой куйбышевскую ж/д. Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
AlexL
17.12.2005 23:27
railboy писал(а): > Нууу.. Саранск по размерам чуть быльше города Дзержинск, > Нижегородской области. :) Однако в Дзержинске поезда не более > 2-х минут стоят. Административный вес меньше ) а население не причем... > Рузаевку можно обойти и без смены направления, > там соединительные ветки есть. Так например идет поезд > Адлер-Новороссийск-Воркута. Но почему то эта ветка мало используется? > А тепловозы могли бы, наверное, и в Саранске менять. Но не хотят. Воздух в Мордовской столице загрязнять? ;-) Развопяться же... Про Туапсе-Адлер... вот на одну из вставок вид http://photofile.ru/image.php?id=21942185 То что вставок гораздо меньше чем хотелось бы, согласен. Интересно какие работы ведутся в направлении исправления сложившейся ситуации...? Сенная-Сызрань-Зеленый Дол
Vitaly
18.12.2005 01:21
>> > Сенная-Сызрань (переменка, стыкование-Сызрань) >> >> А тут недавно обсуждали и сказали, что стыкование планируется в >> Громово. Где правда? > В Громово вроде планировали, это правда. Кстати это я сказал когда > мы это уже обсуждали. Я связывался с Сызранью, меня заверили, что > в Громово, сам лично не видел, ибо КС этим летом ещё не было нигде. В таком случае, когда будут электрифицировать Зеленый Дол - Ульяновск - Сызрань лет через .... , при движении с Зеленого Дола на Саратов будет короткое постояннотокоое плечо Ульяновск-Громово или Цильна-Громово (не знаю, что изберут станцией стыкования). Re: Сенная-Сызрань-Зеленый Дол
романтик
18.12.2005 12:29
Vitaly писал(а): > В таком случае, когда будут электрифицировать Зеленый Дол - > Ульяновск - Сызрань лет через .... , при движении с Зеленого > Дола на Саратов будет короткое постояннотокоое плечо > Ульяновск-Громово или Цильна-Громово (не знаю, что изберут > станцией стыкования). Лучшее место именно Ульяновск для стыковки, там всегда производят пересменку локов. Но я , честно зказать, нифига не верю в эту электрификацию. В ульяновске грузовое движение не важное. Было бы конечно удобно ВЛ10 с сызрани гонять, а ВЛ80 с казани под грузовые. Да всё равно, мне кажется, что дешевле тепловозы купить новые или отКВР-енные. Сколько можно на раздолбаях ездить? Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
railboy
18.12.2005 12:49
> Административный вес меньше ) а население не причем... Угу. С учетом того, что весь Саранск через Рузаевку ездит. > Но почему то эта ветка мало используется? Ну типа Рузаевка - узловая станция. Хотя правда не знаю почему, возможно это очередная блажь жд началсьтва. Время пасс. поезда в пути особо никого не интересует. > То что вставок гораздо меньше чем хотелось бы, согласен. Интересно > какие работы ведутся в направлении исправления сложившейся > ситуации...? Ведутся. В этом году сдали еще один "второй путь" возле Лазаревской, в прошлом году на большинстве вставок уложили стрелки 1/18, что позволяет проезжать поездам по отклонению до 80 кмч. Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
AlexL
18.12.2005 21:52
railboy писал(а): > Угу. С учетом того, что весь Саранск через Рузаевку ездит. Чем-то фирменный поезд не угодил? Кроме фирменных цен? > Ну типа Рузаевка - узловая станция. Хотя правда не знаю почему, > возможно это очередная блажь жд началсьтва. Может технические причины какие есть... Никто не в курсе? > Время пасс. поезда в пути особо никого не интересует. Это точно! Хотя если больших стоянок не будет, то нельзя будет услышать "в связи с опозданием поезда стоянка сокращена до 5 мин"... > Ведутся. В этом году сдали еще один "второй путь" возле > Лазаревской, в прошлом году на большинстве вставок уложили > стрелки 1/18, что позволяет проезжать поездам по отклонению до > 80 кмч. А там с такой скоростью то не опасно ездить? Дорога прям у моря... Слышал я от проводников о том, что у моря земля очень цениться местным населением и существует якобы проект переноса жд дороги подальше от береговой линии... Вот только денег нет на него... Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
railboy
18.12.2005 22:08
> Чем-то фирменный поезд не угодил? Кроме фирменных цен? Именно ценами и не угодил. Кроме того, в Рузаевке останавливается гораздо большее количество нужных, более удобных и самое главное - дешевых поездов. > Может технические причины какие есть... Никто не в курсе? Не знаю, если честно. Водой, вроде, не заправляют, локомотив не меняют.... Какие еще могут быть причины? > А там с такой скоростью то не опасно ездить? Дорога прям у моря... Опасно, а что делать? Максимально разрешенная там 80 кмч, если не ошибаюсь. Этим летом грузовой поезд смыло, 2 года назад подобная авария была тоже, но без "купания" в море. > Слышал я от проводников о том, что у моря земля очень цениться > местным населением и существует якобы проект переноса жд дороги > подальше от береговой линии... Планы, есть но они все дорогостоящие. Что касается ценности земли, то жд занимает 9 метров - это ширина насыпи между кромкой воды и скалами. Что на этом участке можно построить? Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
ДмитрийХ
18.12.2005 22:44
> Ведутся. В этом году сдали еще один "второй путь" возле > Лазаревской, в прошлом году на большинстве вставок уложили > стрелки 1/18, что позволяет проезжать поездам по отклонению до > 80 кмч. >А там с такой скоростью то не опасно ездить? Дорога прям у моря... Не опасно - невозможно, но совсем не от того, чтро дорога у моря. Просто там половина линии лежит в кривых среднего и малого радиуса. Максимальная скорость 70 км в час. Постольку поскольку грузовых там теперь почти нет, можно было бы пойти по пути увеличения скорости до 90 км в час, но для этого как раз нужно увеличиить средневзвешенную скорость в кривых, для чего увеличить возвышение наружного рельса.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]