ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Сургутская линия
Eagle755  16.12.2005 17:57

А мне кажется, что столбить линию Войновка-Сургут не надо. Хватит второго пути. Лет через сорок тамошний нефтепромысел загнётся, и поездопоток резко упадёт. К тому же там очень суровый климат, конташка будет постоянно обмерзать
Впрочем, 40-50 лет - это срок службы сооружений контактной сети без полной замены, они за это время как раз отработают своё и всё
Но тогда встают вопросы: откуда эту переменку питать и какие электровозы будут там ездить? Кроме ЭП1 пока ничего нет

Re: Сургутская линия
Mike_Y  16.12.2005 18:36

Вроде одно время были планы продления этой линии на восток от Нижневартовска - такой северный дублер транссиба. Тогда электрификация нужна однозначно.

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
AlexL  16.12.2005 21:28

railboy писал(а):

> Путаете :) в Саранске ничего не меняют.
В следующий раз из последнего вагона в бинокль смотреть буду :)))

> Кроме того, от КрУзла до Рузаевки двухпутка, поэтому там никто не
> скрещивается.
С этим согласен. Но ее длина 65 километров.
После Рузаевки до Пензы однопутка. Её длина порядка 140км.
А от Канаша до Кр. Узла 240км.
Итого: только пятая часть двухпутна

> С другой стороны, не совсем
> понятно, зачем такие тянутые стоянки сделаны в Саранске. В
> общей сложности (КрУзел 23 мин + Саранск 20 мин + Рузаевка 30
> мин) получается около часа стоянок в пределах меньше чем 50
> км!!!
Да-да, очень сильно возмущает. В Саранске стоянка - возможно потому что столица республики. В Рузаевке меняют направление движения состава.

> В Сочи - 50 пар поездов в сутки, 300 км однопутки, причем утром
> и вечером все эти поезда оказываются примерно в одном месте. Но
> там проблему решают - строят второй путь по ЧПК.
> > и какие то военные базы в Крыму.
> А там просто дорога была перекрыта.
Имелось в виду то, что отголосок от этих ЧП мог повлиять на опоздания поездов на рассматриваемых однопутных участках Горьковской и Куйбышевской жд

> >быть может у кого то есть более точная информация о смене
> локомотивов на этом направлении?
> А что конкретно интересует?
Ну вот меняют или не меняют в Саранске. К какой дороге относиться Кр. Узел и Саранск. Да еще на Арзамас какая ветка идет? Ни разу там не ездил...

Re: Сургутская линия
Алексей Колин  16.12.2005 21:41

Eagle755 писал(а):

> А мне кажется, что столбить линию Войновка-Сургут не надо.
> Хватит второго пути. Лет через сорок тамошний нефтепромысел
> загнётся, и поездопоток резко упадёт.

На такой срок и прогнозы-то не делаются, а электрификация окупается уже за 5-10 лет, так что резонно.

К тому же там очень
> суровый климат, конташка будет постоянно обмерзать
> Впрочем, 40-50 лет - это срок службы сооружений контактной сети
> без полной замены, они за это время как раз отработают своё и
> всё

Вот

> Но тогда встают вопросы: откуда эту переменку питать и какие
> электровозы будут там ездить? Кроме ЭП1 пока ничего нет

Не боитесь, скоро вовсю начнут клепать 2ЭС5К. Уж к тому времени, когда протянется контактная сеть от Войновки до Сургута, склпают чё-нить

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
Алексей Колин  16.12.2005 21:43

А вот заголовок у темы неудачный.
Если бы было бы названо как-нить "Перспективы электрификации (последние трения)" больше бы народу сюда заглянуло бы...

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
railboy  16.12.2005 21:51

> Да-да, очень сильно возмущает. В Саранске стоянка - возможно
> потому что столица республики. В Рузаевке меняют направление
> движения состава.

Нууу.. Саранск по размерам чуть быльше города Дзержинск, Нижегородской области. :) Однако в Дзержинске поезда не более 2-х минут стоят. Рузаевку можно обойти и без смены направления, там соединительные ветки есть. Так например идет поезд Адлер-Новороссийск-Воркута. А тепловозы могли бы, наверное, и в Саранске менять. Но не хотят.
Правда пришлось бы треугольник для разворота половинок тепловозов строить и дома отдыха локомотивных бригад.


> Ну вот меняют или не меняют в Саранске. К какой дороге относиться > Кр. Узел и Саранск. Да еще на Арзамас какая ветка идет? Ни разу там > не ездил...

Узел - Горьковская, Саранск - Куйбышевская. В сымсле какая ветка на Арзамас идет? Однопутка там, неопаутиненная....

Re: После увольнения Зябирова уже ничего не обсуждается
ДмитрийХ  16.12.2005 22:02

Этот он лоббировал бредовый план строительства новой линии Лосево-Каменногорск. Сейчас этот вопрос закрыт. Ессно если вдруг федеральный бюджет не решит облагодетельствовать зябировских друзей.

Re: Это как?
ДмитрийХ  16.12.2005 22:07

Скока там однопутных километров?
От кубани до Энема, от Кривенковской до Туапсе двухпутка, от Туапсе до Сочи полно вставок.

Re: Сургутская линия
романтик  16.12.2005 22:11

Алексей Колин писал(а):

> Eagle755 писал(а):

> К тому же там очень
> > суровый климат, конташка будет постоянно обмерзать
> > Впрочем, 40-50 лет - это срок службы сооружений контактной
> сети
> > без полной замены, они за это время как раз отработают своё и
> > всё
>
> Вот
>
> > Но тогда встают вопросы: откуда эту переменку питать и какие
> > электровозы будут там ездить? Кроме ЭП1 пока ничего нет
>
> Не боитесь, скоро вовсю начнут клепать 2ЭС5К. Уж к тому
> времени, когда протянется контактная сеть от Войновки до
> Сургута, склпают чё-нить

Чёт либо я дурак, либо плохо всосал последние цитаты?
В Войновке же постоянка, про какие ЭП1 и 2ЭС5к тут прения идут, ничё не пойму! Или Тюмень - Войновка переделают весь перегон на переменку, с какого перепугу, а как же участок до Омска? Переменка на сургутский участок совсем не всовывается никаким смыслом, поезда же должны идти до тюмени, не будут же стыковку в Войновке ставить, это же абракадабра получается...

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
Pro-man  17.12.2005 00:30

AlexL писал(а):

> > А что конкретно интересует?
> Ну вот меняют или не меняют в Саранске. К какой дороге
> относиться Кр. Узел и Саранск. Да еще на Арзамас какая ветка
> идет? Ни разу там не ездил...

Саранск - КБШ, Красный Узел - передаточная КБШ / ГРК.

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
Pro-man  17.12.2005 01:00

романтик писал(а):

> Сенная-Сызрань (переменка, стыкование-Сызрань)

А тут недавно обсуждали и сказали, что стыкование планируется в Громово. Где правда?

> Оренбург-Кинель (переменка/постоянка, стыкование – в Бузулуке
> или на границе Самарской и Оренбургской областей)

Обещали в Бузулуке.

> Ершов-Пугачевск-Чапаевск (переменка)

Во-первых, не Чапаевск, а Звезда.
А во-вторых, вроде там уже есть участок с КС от Звезды до Разинского (хотя сам там не был, точно не знаю).

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
railboy  17.12.2005 12:53

> Скока там однопутных километров?

Большая часть.

> От кубани до Энема,

5 км.

> от Кривенковской до Туапсе двухпутка
21 км.

> от Туапсе до Сочи полно вставок.

Полно - громко сказано. Их там штук 5, все по паре километров.

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
романтик  17.12.2005 20:52

Pro-man писал(а):


>
> > Сенная-Сызрань (переменка, стыкование-Сызрань)
>
> А тут недавно обсуждали и сказали, что стыкование планируется в
> Громово. Где правда?

В Громово вроде планировали, это правда. Кстати это я сказал когда мы это уже обсуждали. Я связывался с Сызранью, меня заверили, что в Громово, сам лично не видел, ибо КС этим летом ещё не было нигде.

>
> > Оренбург-Кинель (переменка/постоянка, стыкование – в Бузулуке
> > или на границе Самарской и Оренбургской областей)
>
> Обещали в Бузулуке.

Не верьте врагам... очередь электрификации охватывает Оренбург - Красногвардеец, и уже в каком-то неизвестном будущем шнурок потянут в сторону Кинели. А пока тепловозики будут мирно попёрдывать в голубую бездну неба.

> > Ершов-Пугачевск-Чапаевск (переменка)

Я слышал, что от Анисовки.


> Во-первых, не Чапаевск, а Звезда.

Тоже так думаю.

> А во-вторых, вроде там уже есть участок с КС от Звезды до
> Разинского (хотя сам там не был, точно не знаю).

Не могу точно сказать. Но все работы произведут не раньше, чем слепят Балаковскую линию до Сенной, а это блин ой как не скоро. Да и плохо верится, чаво это РЖД сунется со своей переменкой в уже давно обоснованную постоянкой куйбышевскую ж/д.

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
AlexL  17.12.2005 23:27

railboy писал(а):

> Нууу.. Саранск по размерам чуть быльше города Дзержинск,
> Нижегородской области. :) Однако в Дзержинске поезда не более
> 2-х минут стоят.
Административный вес меньше ) а население не причем...

> Рузаевку можно обойти и без смены направления,
> там соединительные ветки есть. Так например идет поезд
> Адлер-Новороссийск-Воркута.
Но почему то эта ветка мало используется?

> А тепловозы могли бы, наверное, и в Саранске менять. Но не хотят.
Воздух в Мордовской столице загрязнять? ;-) Развопяться же...

Про Туапсе-Адлер... вот на одну из вставок вид

http://photofile.ru/image.php?id=21942185
То что вставок гораздо меньше чем хотелось бы, согласен. Интересно какие работы ведутся в направлении исправления сложившейся ситуации...?

Сенная-Сызрань-Зеленый Дол
Vitaly  18.12.2005 01:21

>> > Сенная-Сызрань (переменка, стыкование-Сызрань)
>>
>> А тут недавно обсуждали и сказали, что стыкование планируется в
>> Громово. Где правда?

> В Громово вроде планировали, это правда. Кстати это я сказал когда > мы это уже обсуждали. Я связывался с Сызранью, меня заверили, что > в Громово, сам лично не видел, ибо КС этим летом ещё не было нигде.

В таком случае, когда будут электрифицировать Зеленый Дол - Ульяновск - Сызрань лет через .... , при движении с Зеленого Дола на Саратов будет короткое постояннотокоое плечо Ульяновск-Громово или Цильна-Громово (не знаю, что изберут станцией стыкования).

Re: Сенная-Сызрань-Зеленый Дол
романтик  18.12.2005 12:29

Vitaly писал(а):
> В таком случае, когда будут электрифицировать Зеленый Дол -
> Ульяновск - Сызрань лет через .... , при движении с Зеленого
> Дола на Саратов будет короткое постояннотокоое плечо
> Ульяновск-Громово или Цильна-Громово (не знаю, что изберут
> станцией стыкования).

Лучшее место именно Ульяновск для стыковки, там всегда производят пересменку локов. Но я , честно зказать, нифига не верю в эту электрификацию. В ульяновске грузовое движение не важное. Было бы конечно удобно ВЛ10 с сызрани гонять, а ВЛ80 с казани под грузовые. Да всё равно, мне кажется, что дешевле тепловозы купить новые или отКВР-енные. Сколько можно на раздолбаях ездить?

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
railboy  18.12.2005 12:49

> Административный вес меньше ) а население не причем...

Угу. С учетом того, что весь Саранск через Рузаевку ездит.

> Но почему то эта ветка мало используется?

Ну типа Рузаевка - узловая станция. Хотя правда не знаю почему, возможно это очередная блажь жд началсьтва. Время пасс. поезда в пути особо никого не интересует.


> То что вставок гораздо меньше чем хотелось бы, согласен. Интересно > какие работы ведутся в направлении исправления сложившейся
> ситуации...?

Ведутся. В этом году сдали еще один "второй путь" возле Лазаревской, в прошлом году на большинстве вставок уложили стрелки 1/18, что позволяет проезжать поездам по отклонению до 80 кмч.

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
AlexL  18.12.2005 21:52

railboy писал(а):

> Угу. С учетом того, что весь Саранск через Рузаевку ездит.
Чем-то фирменный поезд не угодил? Кроме фирменных цен?

> Ну типа Рузаевка - узловая станция. Хотя правда не знаю почему,
> возможно это очередная блажь жд началсьтва.
Может технические причины какие есть... Никто не в курсе?

> Время пасс. поезда в пути особо никого не интересует.
Это точно! Хотя если больших стоянок не будет, то нельзя будет услышать "в связи с опозданием поезда стоянка сокращена до 5 мин"...

> Ведутся. В этом году сдали еще один "второй путь" возле
> Лазаревской, в прошлом году на большинстве вставок уложили
> стрелки 1/18, что позволяет проезжать поездам по отклонению до
> 80 кмч.
А там с такой скоростью то не опасно ездить? Дорога прям у моря...

Слышал я от проводников о том, что у моря земля очень цениться местным населением и существует якобы проект переноса жд дороги подальше от береговой линии... Вот только денег нет на него...

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
railboy  18.12.2005 22:08

> Чем-то фирменный поезд не угодил? Кроме фирменных цен?

Именно ценами и не угодил. Кроме того, в Рузаевке останавливается гораздо большее количество нужных, более удобных и самое главное - дешевых поездов.

> Может технические причины какие есть... Никто не в курсе?

Не знаю, если честно. Водой, вроде, не заправляют, локомотив не меняют.... Какие еще могут быть причины?

> А там с такой скоростью то не опасно ездить? Дорога прям у моря...

Опасно, а что делать? Максимально разрешенная там 80 кмч, если не ошибаюсь. Этим летом грузовой поезд смыло, 2 года назад подобная авария была тоже, но без "купания" в море.

> Слышал я от проводников о том, что у моря земля очень цениться
> местным населением и существует якобы проект переноса жд дороги > подальше от береговой линии...

Планы, есть но они все дорогостоящие.
Что касается ценности земли, то жд занимает 9 метров - это ширина насыпи между кромкой воды и скалами. Что на этом участке можно построить?

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
ДмитрийХ  18.12.2005 22:44

> Ведутся. В этом году сдали еще один "второй путь" возле
> Лазаревской, в прошлом году на большинстве вставок уложили
> стрелки 1/18, что позволяет проезжать поездам по отклонению до
> 80 кмч.
>А там с такой скоростью то не опасно ездить? Дорога прям у моря...

Не опасно - невозможно, но совсем не от того, чтро дорога у моря. Просто там половина линии лежит в кривых среднего и малого радиуса. Максимальная скорость 70 км в час. Постольку поскольку грузовых там теперь почти нет, можно было бы пойти по пути увеличения скорости до 90 км в час, но для этого как раз нужно увеличиить средневзвешенную скорость в кривых, для чего увеличить возвышение наружного рельса.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]