ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
романтик  14.12.2005 15:24

Была такая тема Какие железные дороги собираются электрифицировать? Вот что там написали:
В порядке приоритетов:

1.
Гатчина-Ивангород (постоянка, со строительством 2-го пути)
Сенная-Сызрань (переменка, стыкование-Сызрань)
Оренбург-Кинель (переменка/постоянка, стыкование – в Бузулуке или на границе Самарской и Оренбургской областей)
Мичуринск-Ртищево (переменка)
Ожерелье-Елец (стыкование – в Ельце или на границе Тульской и Липецкой областей)
Волжский-Аксарайская (переменка)
Выборг-Каменногорск-Светогорск (постоянка)

2.
Иловля-Поворино-Грязи (переменка)
Узловая-Тула3-Плеханово (постоянка)
Брянск-Орел-Елец (переменка, стыкование – в Лужках-Орловских)
Ярославль-Бологое-Псков-Печоры/Пыталово (постоянка)
Обозерская-Архангельск/Северодвинск (переменка)
Войновка-Сургут (переменка, строительство пути с переменкой Тюмень-Войновка) Волоколамск-Себеж (постоянка)
Коноша-Котлас-Воркута (переменка)

3. (типа лет через 10 с чем-то)
Сызрань-Зеленый Дол (переменка)
Пешелань-Красный Узел (стыкование в Кр. Узле)
Камышин-Петров Вал (переменка)
Сенная-Пугачевск (переменка)
Смоленск-Рославль-Жуковка (переменка, с полноценной электрификацией до Брянска)
Курск-Касторная-Воронеж (переменка, в Курске - стык)
Кузнечное-Сортавала-Суоярви-Петрозаводск (стык в Суоярви)
Кр.Сопка-Абакан (переменка)
Луга-Псков (постоянка)
Оредеж-Невель (постоянка, с полноценной электрификацией до СПб)
Кочкома-Костомукша (переменка)
Пихтовая-Приморск-Зеленогорск (постоянка)

4. (лет эдак через 15-25)
Волочаевка-Комсомольск на Амуре (переменка)
Саратов-Озинки (переменка)
Ершов-Пугачевск-Чапаевск (переменка)
Канаш-Кр.Узел (переменка)
Волгоград-Лихая (переменка)
Кострома-Галич (постоянка, стыкование – в Галиче)
Нерехта-Иваново (постоянка, Иваново - стык)
Иваново-Новки (переменка)
Курск-Льгов-Ворожба (переменка)
Киров-Котлас (переменка)
Ряжск-Пенза (переменка)
Кандры-Ульяновск-Инза (постоянка, в Ульяновске – стык)
Астрахань-Кизилъюрт (переменка)
Ижевск-Пибаньшур (переменка, с переносом стыка из Балезино в Пибаньшур)
Новолисино-Новгород (постоянка, под приг. движение)
Окская-Металлист (переменка)
Толоконцево-Моховые Горы (переменка)
Агрыз-Набережные Челны-Акбаш (стык в Алнашах?)
Сакмарская-Карламан (стык где-нибудь в Кумертау)
Ростов-Сальск (переменка)
Савелово-Сонково-Будогощь (постоянка, строительство 2-го пути)
итд...

Верить этому можно, как вы считаете?

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
А.С.  14.12.2005 15:49

романтик писал(а):

> Гатчина-Ивангород (постоянка, со строительством 2-го пути)

Точнее:
Фрезерный — Веймарн — Ивангород — Нарва (с заходом российских локомотивов в Эстонию).
Еще идут разговоры о включении в этот же титул линии Веймарн — Котлы — Усть-Луга.

> Выборг-Каменногорск-Светогорск (постоянка)
> Пихтовая-Приморск-Зеленогорск (постоянка)

Во-первых, не Пихтовая, а узловая станция Попово (Пихтовая – это уже на примыкании на Высоцк), и не Зеленогорск, а узловая станция Ушково (хотя есть вариант отдельной колеи для перегона Зеленогорск — Ушково).
Во-вторых, идут разговоры, что приморское направление могут начать реконструировать и электрифицировать раньше светогорского хода, причем скорее с ушковского конца до Приморского порта (со строительством примыкания к нему от перегона Ермилово — Приморск).

> Ожерелье-Елец (стыкование – в Ельце или на границе
> Тульской и Липецкой областей) Узловая-Тула3-Плеханово
> (постоянка)

Это скорее всего в едином комплексе – и со стыкованием по Узловой (т.е., от Тулы и Ожерелья постоянный до Узловой, а дальше на юг к Ельцу переменный). Это направление стало актуальным для маршрутов из Питера на Лиски — Ростов в обход Харькова; в частности, от Тулы до Грязей теперь идет куча пассажирских ПДСов.

> Сызрань-Зеленый Дол (переменка)

А это едва ли не прямо сейчас уже делают?

> Пешелань-Красный Узел (стыкование в Кр. Узле)

От Пешелани до Шаток уже по-моему в этом году сделали.

> Кузнечное-Сортавала-Суоярви-Петрозаводск (стык в Суоярви)

Ну это едва ли. Там нечего возить. Маршруты с железным концентратом из Костомукши в Череповец теперь все идут северным ходом через Идель — Малошуйку.

> Кочкома-Костомукша (переменка)

Вот это вероятно – см.выше.

> Луга-Псков (постоянка)

Едва ли. Был проект в советские времена, потом остановили: нечего возить. В Эстонию груз идет через Нарву или по линии Бологое — Псков — Печоры, а в Латвию намного больше через Себеж, чем через Пыталово.

> Новолисино-Новгород (постоянка, под приг. движение)

Начинали было хозспособом в советские времена (даже опоры стоят на перегоне Новолисино — Лустовка), потом остановили. Едва ли первоочередной проект. Груз в Новгород весь идет через Чудово, попугай из Питера и ПДС из Москвы тоже. А местное пригородное пассажирское движение невелико.

Дополнительные вопросы (+)
Виталий Шамаров  14.12.2005 16:35

А.С. писал(а):

> романтик писал(а):
>
> > Гатчина-Ивангород (постоянка, со строительством 2-го пути)
>
> Точнее:
> Фрезерный — Веймарн — Ивангород — Нарва (с заходом российских
> локомотивов в Эстонию).

А зачем, да ещё со строительством второго пути?

> > Ожерелье-Елец (стыкование – в Ельце или на границе
> > Тульской и Липецкой областей) Узловая-Тула3-Плеханово
> > (постоянка)
>
> Это скорее всего в едином комплексе – и со стыкованием по
> Узловой (т.е., от Тулы и Ожерелья постоянный до Узловой, а
> дальше на юг к Ельцу переменный). Это направление стало
> актуальным для маршрутов из Питера на Лиски — Ростов в обход
> Харькова; в частности, от Тулы до Грязей теперь идет куча
> пассажирских ПДСов.

ПДСов и впрямь много, сам летом в такой попал, да вот зачем из Москвы на Узловую гоняют через Тулу? После электрификации не разумнее ли через Ожерелье? Или даже второй путь положить на ходу через Павелец?

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
railboy  14.12.2005 16:45

> От Пешелани до Шаток уже по-моему в этом году сделали.

Нет, летом там ничего не было. В новогодние праздники поеду, посмотрю еще. А так паутина только до Пешелани.

> Толоконцево - Моховые Горы
Там расстояние - всего километров 5, не больше. Я думаю, если захотят, то сделают за месяц. Кстати, столбы там расставлены уже давно.

Re: Дополнительные вопросы (+)
А.С.  14.12.2005 16:59

Виталий Шамаров писал(а):

> > Фрезерный — Веймарн — Ивангород — Нарва (с заходом российских
> > локомотивов в Эстонию).
>
> А зачем, да ещё со строительством второго пути?

Грузы на экспорт в уже имеющиеся и развиваемые порты Таллин, Мууга, Силламяэ (Эстония) и Усть-Луга.

> ПДСов и впрямь много, сам летом в такой попал, да вот зачем из
> Москвы на Узловую гоняют через Тулу? После электрификации не
> разумнее ли через Ожерелье? Или даже второй путь положить на
> ходу через Павелец?

Вероятно, чтобы была связь СПб – Тула. Может быть еще, чтобы развязать напряженный участок павелецкого хода от московского внешнего кольца (Михнево) до Ожерелья. А электрификация тут не при чем: что из Ожерелья, что из Тулы они идут под тепловозом через Узловую до Ельца.

Только недавно (с этой осени) единственный скорый СПб — Саратов/Астрахань стал ходить через Москву-Курскую — Ожерелье — Узуново — Рязань, вероятно, с переходом на павелецкий ход по внешнему кольцу (в Бирюлево, кажется, нет перехода?). Те поезда из Питера и Мурманска, что идут по внешнему кольцу с запада в сторону Ельца и Воронежа, все кроме одного (введенный этой осенью 291/293 СПб — Минводы/Адлер) идут по кольцу на Михнево — Ожерелье. А те, что через Москву-Курскую – все на Тулу — Узловую.

Сообщение изменено (14-12-05 17:02)

Дополнительные вопросы опять (+)
Виталий Шамаров  14.12.2005 17:06

А.С. писал(а):

> Виталий Шамаров писал(а):
>
> > > Фрезерный — Веймарн — Ивангород — Нарва (с заходом
> российских
> > > локомотивов в Эстонию).
> >
> > А зачем, да ещё со строительством второго пути?
>
> Грузы на экспорт в уже имеющиеся и развиваемые порты Таллин,
> Мууга, Силламяэ (Эстония) и Усть-Луга.

С Усть-Лугой понятно. Но до коих пор не только возить грузы в нероссийские порты, но ещё и развивать их?

> А электрификация тут не
> при чем: что из Ожерелья, что из Тулы они идут под
> тепловозомчерез Узловую до Ельца.

Есть же ход Ожерелье-Узуново-Павелец-Богоявленск. Узловая не выглядит обязательной при движении на Кавказ.

> Только недавно (с этой осени) единственный скорый СПб —
> Саратов/Астрахань стал ходить через Москву-Курскую — Ожерелье —
> Узуново — Рязань, вероятно, с переходом на павелецкий ход по
> внешнему кольцу (в Бирюлево, кажется, нет перехода?).

В Бирюлёве переход есть и ряд ПДС так и ходит. Но... Только глухой ночью. Не понимаю, почему бирюлёвский узел не реконструируют.

> Те поезда
> из Питера и Мурманска, что идут по внешнему кольцу с запада,
> все кроме одного (введенный этой осенью 291/293 СПб —
> Минводы/Адлер) идут по кольцу на Михнево — Ожерелье. А те, что
> через Москву-Курскую – все на Тулу — Узловую.

Ну выше пояснил, что не все.

Re: Дополнительные вопросы опять (+)
А.С.  14.12.2005 17:26

Виталий Шамаров писал(а):

> > Грузы на экспорт в уже имеющиеся и развиваемые порты Таллин,
> > Мууга, Силламяэ (Эстония) и Усть-Луга.
>
> С Усть-Лугой понятно. Но до коих пор не только возить грузы в
> нероссийские порты, но ещё и развивать их?

Потому что так дешевле и лучше.
Усть-Луга — вообще очень сомнительный проект с точки зрения поддержания фарватера (заиливание), ледовой обстановки, экологии и необходимых гигантских вложений в инфраструктуру. Не исключено, что это на 90% "панама". Потом порты Финского залива очень дороги в эксплуатации из-за сложных условий судоходства (лоцманские расходы), долгого периода ледовой проводки (содержание ледоколов) и ограничений по осадке и маневренности судов.

Теперь Эстония: порт Мууга со всей инфраструктурой уже есть (построен еще в советские времена), а Силламяе очень важен для экономического развития депрессивного региона северо-восточной Эстонии с его преимущественно русскоязычным населением. Конкретно в Силламяэ градообразующим предприятием был закрытый завод Минатома, а строительство порта за эстонские и ЕС-овские деньги создает там хорошие рабочие места.
Эстонские порты, конкурируя с пока почти монопольными для России на Балтике финскими, "сбивают цену" и вводят здоровый элемент рыночной конкуренции.

Возьмем к примеру Германию, чье географическое положение относительно магистральных судоходных путей много выгоднее, чем у европейской России.
Какие главные морские порты Германии для экспортно-импортных операций? Роттердам в Голландии и Антверпен в Бельгии. А собственные Бремен и Гамбург тоже важны, но сравнительно второстепенны.

> Есть же ход Ожерелье-Узуново-Павелец-Богоявленск. Узловая не
> выглядит обязательной при движении на Кавказ.

Да – из Москвы он активно используется. А из Питера единственный маршрут сперва по внешнему кольцу, а потом через Павелец – это скорый СПб — Кисловодск. Почему так РЖД планирует график, не знаю.

> > Только недавно (с этой осени) единственный скорый СПб —
> > Саратов/Астрахань стал ходить через Москву-Курскую — Ожерелье
>
> В Бирюлёве переход есть и ряд ПДС так и ходит. Но... Только
> глухой ночью.

Ну значит вероятно и СПб — Астрахань там идет. Из Москвы-Кур. он отходит в 1:30, в Ожерелье приходит в 3:48. Обратно из Ожерелья отправляется в 23:46, прибывает на Москв-Кур. в 2:05.

> > из Питера и Мурманска, что идут по внешнему кольцу с запада,
> > все кроме одного (введенный этой осенью 291/293 СПб —
> > Минводы/Адлер) идут по кольцу на Михнево — Ожерелье. А те,
> > что через Москву-Курскую – все на Тулу — Узловую.
>
> Ну выше пояснил, что не все.

Все, что в сторону Ельца. Астраханский идет на Узуново — Рязань — Мичуринск.

Сообщение изменено (14-12-05 17:49)

Re: Дополнительные вопросы опять (+)
NPT  14.12.2005 21:27

А.С. писал(а):

> > С Усть-Лугой понятно. Но до коих пор не только возить грузы
> в
> > нероссийские порты, но ещё и развивать их?
>
> Потому что так дешевле и лучше.
> Усть-Луга — вообще очень сомнительный проект с точки зрения
> поддержания фарватера (заиливание), ледовой обстановки,
> экологии и необходимых гигантских вложений в инфраструктуру. Не
> исключено, что это на 90% "панама". Потом порты Финского залива
> очень дороги в эксплуатации из-за сложных условий судоходства
> (лоцманские расходы), долгого периода ледовой проводки
> (содержание ледоколов) и ограничений по осадке и маневренности
> судов.

по поводу Усть-Луги уже писалось на форуме:

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=282209&t=281443

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=284489&t=281443

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
AlexL  14.12.2005 23:58

А.С. писал(а):

> > Сызрань-Зеленый Дол (переменка)
> А это едва ли не прямо сейчас уже делают?
От Свияжска 20 км электрофицировано в сторону Ульяновска. Ходят электропоезда Казань-Албаба
Очень странно, что в годы советской власти такой знаменитый город как Ульяновск остался без КС

> Канаш-Кр.Узел (переменка)
Вот на мой взгляд более нужное соединение (по сравнению с предыдущим) + необходимо расширение ветки до двух путей. Сейчас там идет довольно много пассажирских поездов на южное направление. Какое-либо опоздание от графика влечет опоздание встречных. Аналогичная болезнь у Рузаевка-Пенза.

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
романтик  15.12.2005 12:08

AlexL писал(а):

> А.С. писал(а):
>
> > > Сызрань-Зеленый Дол (переменка)
> > А это едва ли не прямо сейчас уже делают?

Перепутали с Сызрань - Громово - Сенная, там сейчас идут работы.

> От Свияжска 20 км электрофицировано в сторону Ульяновска. Ходят
> электропоезда Казань-Албаба

да, это правда. в Албабе электрифицирована только одна колея из двух параллельных на станции, на неё приходят электрички, на соседнюю колею приходят тепловозы. Электровозов там нет.

> Очень странно, что в годы советской власти такой знаменитый
> город как Ульяновск остался без КС

Тогда речь надо вести о участке Сызрань - Албаба, электрификация в ближайшее время этому участку не грозит, хотя мысли давно уже были, информации по электрификации на этом направлении нет, как нет и проекта. движение слабовато, правда ПДС в ужасающем состоянии, я бы туда выделил с десяток ТЭП70.

> > Канаш-Кр.Узел (переменка)
> Вот на мой взгляд более нужное соединение (по сравнению с
> предыдущим) + необходимо расширение ветки до двух путей. Сейчас
> там идет довольно много пассажирских поездов на южное
> направление. Какое-либо опоздание от графика влечет опоздание
> встречных. Аналогичная болезнь у Рузаевка-Пенза.

а вот тут уже нужно ориентироваться на грузовую составляющую, пассажирские перевозки под электроПДС-ом энергосберегающей прибыли практически не приносят.

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
railboy  15.12.2005 12:20

> Канаш-Кр.Узел (переменка)
> Вот на мой взгляд более нужное соединение (по сравнению с
> предыдущим) + необходимо расширение ветки до двух путей. Сейчас > там идет довольно много пассажирских поездов на южное
> направление. Какое-либо опоздание от графика влечет опоздание
> встречных. Аналогичная болезнь у Рузаевка-Пенза.

Про Канаш - Кр. Узел - Арзамас.
Проблема там, насколько понимаю, в строительстве станции стыкования в Красном Узле, а трафик там достаточный. Но больших опозданий там нет ни на Арзамас - Горький, ни на Арзамас - КрУзел, ни на Канаш - КрУзел. Возможно потому, что Красный узел граница ГЖД

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
Сергей Ор  15.12.2005 12:27

А.С. писал(а):

> романтик писал(а):
>
> Во-вторых, идут разговоры, что приморское направление могут
> начать реконструировать и электрифицировать раньше
> светогорского хода, причем скорее с ушковского конца до
> Приморского порта (со строительством примыкания к нему от
> перегона Ермилово — Приморск).

Естественно, этот проект более реален, поскольку смысл в электрификации Выборг - Каменогорск - Светогорск исчезает как только начинается обсуждение реконструкции под ускоренное СПб-Выборг со строительством Сосново-Каменогорск с последующей электрификацией всего куста Сосново - Каменногорск - Светогорск (-Выборг), т.е. будет новый перегон - будет и электрификация.

>
> > Кузнечное-Сортавала-Суоярви-Петрозаводск (стык в Суоярви)
>
> Ну это едва ли. Там нечего возить. Маршруты с железным
> концентратом из Костомукши в Череповец теперь все идут северным
> ходом через Идель — Малошуйку.

А вот этот проект совсем не связан с концентратом. Здесь электрификация под щебень и лес на СПб-Сортировочный и возможно экспорт через Вяртсиля и Светогорск не через Петрозаводск - Волховстрой. Хотя выбор станции стыкования более чем странный, отталкиваясь от грузопотоков более логичной станцией стыкования является Сортавала или Элисенваара, а также электрификация Маткаселька - Вяртсиля


> > Кочкома-Костомукша (переменка)
>
> Вот это вероятно – см.выше.

Вполне вероятно, учитывая концентрат и наконец ввод линии в полноценную эксплуатацию и началом местных перевозок, на Кивиярви много леса пойдет с Северной через Обозерскую. Да и, кстати, с концентратом не все просто. Полагаю, что как только закончат услиление северного хода Окт. ж.д., то концентрат вернется на Петрозаводск-Волховстрой-Бабаево, все на 120 км меньше ехать.

> > Луга-Псков (постоянка)
>
> Едва ли. Был проект в советские времена, потом остановили:
> нечего возить. В Эстонию груз идет через Нарву или по линии
> Бологое — Псков — Печоры, а в Латвию намного больше через
> Себеж, чем через Пыталово.

Сейчас на Печоры из Питера через Шушары - Дно - Псков ездят, в свете "перспективной" электрификации Оредеж-Дно и Бологое - Псков из этого же списка, будет выбран один вариант... и скорее всего через Дно. Кусок Луга-Псков, вообще как только кончился торф, сейчас полный дохляк.

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
А.С.  15.12.2005 13:22

Сергей Ор писал(а):

> Естественно, этот проект более реален, поскольку смысл в
> электрификации Выборг - Каменогорск - Светогорск исчезает как
> только начинается обсуждение реконструкции под ускоренное
> СПб-Выборг со строительством Сосново-Каменогорск с последующей
> электрификацией всего куста Сосново - Каменногорск - Светогорск
> (-Выборг), т.е. будет новый перегон - будет и электрификация.

Пока обсуждается два варианта альтернативы линии СПб — Выборг:

(А) "Традиционный": совсем новая линия Сосново — Мичуринское, затем по имеющейся старой насыпи Мичуринское — Житково, затем реконструкция частично действующей линии Житково — Вещево — Выборг. Тогда электрификация Выборг — Каменногорск — Светогорск все-таки будет иметь смысл.

(Б) "Радикальный": абсолютно новая трасса Лосево — Каменногорск с большим мостом через судоходную протоку Балахановского озера в системе Вуоксы. Тогда будут класть вторую колею от Сосново до Лосево, строить вторую колею моста через Вуоксу в Лосево. Зато трафик пойдет в обход Выборга, и электрификация участка Выборг — Каменногорск станет не очень актуальна.

> > Кузнечное-Сортавала-Суоярви-Петрозаводск (стык в Суоярви)
> >
> > Ну это едва ли. Там нечего возить.
>
> А вот этот проект совсем не связан с концентратом. Здесь
> электрификация под щебень и лес на СПб-Сортировочный и
> возможно экспорт через Вяртсиля и Светогорск не через
> Петрозаводск - Волховстрой.

Не знаю, право…
Сейчас со стороны Сортавалы на Кузнечное поток ничтожный. Щебень и камень из самого Кузнечного идет по уже имеющейся электрификации на СПб-Сорт. и по новым прямым маршрутам прямо на Мгу через Ручьи — Ржевку — Горы.
А что, от Суоярви — Янисьярви на Петрозаводск через Энсозеро действительно идет заметный грузопоток?

Выпала линия Тарская - Забайкальск. Или уже передумали? (-)
Дмитрий Быстров  15.12.2005 15:03

0

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
AlexL  15.12.2005 23:49

романтик писал(а):

> а вот тут уже нужно ориентироваться на грузовую составляющую,
> пассажирские перевозки под электроПДС-ом энергосберегающей
> прибыли практически не приносят.
Возможно исключение двух лишних смен локомотивов, т.к. в Канаше ставят тепловоз до Кр. Узла, а в Красном Узле до Саранска электровоз. В Саранске перецепляют на другую сеть. Если я ничего не путаю. В Канаше, Кр. Узле и Саранске везде стоянки по 20-30 мин. + время для ожидания встречного. Это уже точно, испытано на своей шкуре.

> railboy писал(а):
> Про Канаш - Кр. Узел - Арзамас.
> Проблема там, насколько понимаю, в строительстве станции
> стыкования в Красном Узле, а трафик там достаточный.
А не в Саранске стыкование?

> Но больших опозданий там
> нет ни на Арзамас - Горький, ни на Арзамас - КрУзел, ни на Канаш -
> КрУзел. Возможно потому, что Красный узел граница ГЖД
В нынешнем году были два ЧП - размыв пути около Сочи, и какие то военные базы в Крыму. Разве это не сказалось на ПДСах? Там же составы так долго стояли, что нагнать никаких шансов...

PS быть может у кого то есть более точная информация о смене локомотивов на этом направлении?

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
railboy  16.12.2005 12:27

> т.к. в Канаше ставят тепловоз до Кр. Узла, а в Красном Узле до
> Саранска электровоз. В Саранске перецепляют на другую сеть. Если я > ничего не путаю.

Путаете :) В Узле меняют тепловоз на электровоз, в Саранске ничего не меняют. Кроме того, от КрУзла до Рузаевки двухпутка, поэтому там никто не скрещивается. С другой стороны, не совсем понятно, зачем такие тянутые стоянки сделаны в Саранске. В общей сложности (КрУзел 23 мин + Саранск 20 мин + Рузаевка 30 мин) получается около часа стоянок в пределах меньше чем 50 км!!!

> А не в Саранске стыкование?

Насколько мне известно, стыкование хотели все же в КрУзле делать...

> В нынешнем году были два ЧП - размыв пути около Сочи,

В Сочи - 50 пар поездов в сутки, 300 км однопутки, причем утром и вечером все эти поезда оказываются примерно в одном месте. Но там проблему решают - строят второй путь по ЧПК.

> и какие то военные базы в Крыму.

А там просто дорога была перекрыта.

>быть может у кого то есть более точная информация о смене локомотивов на этом направлении?

А что конкретно интересует?

Откуда это в Сочи аж 300 км однопутки? Или от Армавира считаем? (-)
Виталий Шамаров  16.12.2005 13:11

0

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
railboy  16.12.2005 14:15

Ну не 300, а 251 км участок Краснодар - Энем-2 - Горячий Ключ - Кривенковская - Туапсе - Адлер.

Саранск- Кр. Узел уже лет 6 назад электрифицирован постоянкой (-)
Vitaly  16.12.2005 15:26

еее

Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
Vitaly  16.12.2005 15:45

> Сейчас на Печоры из Питера через Шушары - Дно - Псков ездят, в свете "перспективной" электрификации Оредеж-Дно и Бологое - Псков из этого же списка, будет выбран один вариант... и скорее всего через Дно. Кусок Луга-Псков, вообще как только кончился торф, сейчас полный дохляк.

Интересно, учитывая двухпутность и "полноценную" электрификацию СПб-Луга, не будут ли при электрификации линии на Дно-Новосокольники электрифицировать и линию Батецкая-Луга для отвода части поездов с однопутки Батецкая-Новинка?
Точно так же иногда возникают разговоры о реконструкции и электрификации супер-дороги Будогощь-Тихвин для разгрузки участка Мга-Волховстрой и узла Волховстрой.

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]