Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
романтик
14.12.2005 15:24
Была такая тема Какие железные дороги собираются электрифицировать? Вот что там написали: В порядке приоритетов: 1. Гатчина-Ивангород (постоянка, со строительством 2-го пути) Сенная-Сызрань (переменка, стыкование-Сызрань) Оренбург-Кинель (переменка/постоянка, стыкование – в Бузулуке или на границе Самарской и Оренбургской областей) Мичуринск-Ртищево (переменка) Ожерелье-Елец (стыкование – в Ельце или на границе Тульской и Липецкой областей) Волжский-Аксарайская (переменка) Выборг-Каменногорск-Светогорск (постоянка) 2. Иловля-Поворино-Грязи (переменка) Узловая-Тула3-Плеханово (постоянка) Брянск-Орел-Елец (переменка, стыкование – в Лужках-Орловских) Ярославль-Бологое-Псков-Печоры/Пыталово (постоянка) Обозерская-Архангельск/Северодвинск (переменка) Войновка-Сургут (переменка, строительство пути с переменкой Тюмень-Войновка) Волоколамск-Себеж (постоянка) Коноша-Котлас-Воркута (переменка) 3. (типа лет через 10 с чем-то) Сызрань-Зеленый Дол (переменка) Пешелань-Красный Узел (стыкование в Кр. Узле) Камышин-Петров Вал (переменка) Сенная-Пугачевск (переменка) Смоленск-Рославль-Жуковка (переменка, с полноценной электрификацией до Брянска) Курск-Касторная-Воронеж (переменка, в Курске - стык) Кузнечное-Сортавала-Суоярви-Петрозаводск (стык в Суоярви) Кр.Сопка-Абакан (переменка) Луга-Псков (постоянка) Оредеж-Невель (постоянка, с полноценной электрификацией до СПб) Кочкома-Костомукша (переменка) Пихтовая-Приморск-Зеленогорск (постоянка) 4. (лет эдак через 15-25) Волочаевка-Комсомольск на Амуре (переменка) Саратов-Озинки (переменка) Ершов-Пугачевск-Чапаевск (переменка) Канаш-Кр.Узел (переменка) Волгоград-Лихая (переменка) Кострома-Галич (постоянка, стыкование – в Галиче) Нерехта-Иваново (постоянка, Иваново - стык) Иваново-Новки (переменка) Курск-Льгов-Ворожба (переменка) Киров-Котлас (переменка) Ряжск-Пенза (переменка) Кандры-Ульяновск-Инза (постоянка, в Ульяновске – стык) Астрахань-Кизилъюрт (переменка) Ижевск-Пибаньшур (переменка, с переносом стыка из Балезино в Пибаньшур) Новолисино-Новгород (постоянка, под приг. движение) Окская-Металлист (переменка) Толоконцево-Моховые Горы (переменка) Агрыз-Набережные Челны-Акбаш (стык в Алнашах?) Сакмарская-Карламан (стык где-нибудь в Кумертау) Ростов-Сальск (переменка) Савелово-Сонково-Будогощь (постоянка, строительство 2-го пути) итд... Верить этому можно, как вы считаете? Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
А.С.
14.12.2005 15:49
романтик писал(а): > Гатчина-Ивангород (постоянка, со строительством 2-го пути) Точнее: Фрезерный — Веймарн — Ивангород — Нарва (с заходом российских локомотивов в Эстонию). Еще идут разговоры о включении в этот же титул линии Веймарн — Котлы — Усть-Луга. > Выборг-Каменногорск-Светогорск (постоянка) > Пихтовая-Приморск-Зеленогорск (постоянка) Во-первых, не Пихтовая, а узловая станция Попово (Пихтовая – это уже на примыкании на Высоцк), и не Зеленогорск, а узловая станция Ушково (хотя есть вариант отдельной колеи для перегона Зеленогорск — Ушково). Во-вторых, идут разговоры, что приморское направление могут начать реконструировать и электрифицировать раньше светогорского хода, причем скорее с ушковского конца до Приморского порта (со строительством примыкания к нему от перегона Ермилово — Приморск). > Ожерелье-Елец (стыкование – в Ельце или на границе > Тульской и Липецкой областей) Узловая-Тула3-Плеханово > (постоянка) Это скорее всего в едином комплексе – и со стыкованием по Узловой (т.е., от Тулы и Ожерелья постоянный до Узловой, а дальше на юг к Ельцу переменный). Это направление стало актуальным для маршрутов из Питера на Лиски — Ростов в обход Харькова; в частности, от Тулы до Грязей теперь идет куча пассажирских ПДСов. > Сызрань-Зеленый Дол (переменка) А это едва ли не прямо сейчас уже делают? > Пешелань-Красный Узел (стыкование в Кр. Узле) От Пешелани до Шаток уже по-моему в этом году сделали. > Кузнечное-Сортавала-Суоярви-Петрозаводск (стык в Суоярви) Ну это едва ли. Там нечего возить. Маршруты с железным концентратом из Костомукши в Череповец теперь все идут северным ходом через Идель — Малошуйку. > Кочкома-Костомукша (переменка) Вот это вероятно – см.выше. > Луга-Псков (постоянка) Едва ли. Был проект в советские времена, потом остановили: нечего возить. В Эстонию груз идет через Нарву или по линии Бологое — Псков — Печоры, а в Латвию намного больше через Себеж, чем через Пыталово. > Новолисино-Новгород (постоянка, под приг. движение) Начинали было хозспособом в советские времена (даже опоры стоят на перегоне Новолисино — Лустовка), потом остановили. Едва ли первоочередной проект. Груз в Новгород весь идет через Чудово, попугай из Питера и ПДС из Москвы тоже. А местное пригородное пассажирское движение невелико. Дополнительные вопросы (+)
Виталий Шамаров
14.12.2005 16:35
А.С. писал(а): > романтик писал(а): > > > Гатчина-Ивангород (постоянка, со строительством 2-го пути) > > Точнее: > Фрезерный — Веймарн — Ивангород — Нарва (с заходом российских > локомотивов в Эстонию). А зачем, да ещё со строительством второго пути? > > Ожерелье-Елец (стыкование – в Ельце или на границе > > Тульской и Липецкой областей) Узловая-Тула3-Плеханово > > (постоянка) > > Это скорее всего в едином комплексе – и со стыкованием по > Узловой (т.е., от Тулы и Ожерелья постоянный до Узловой, а > дальше на юг к Ельцу переменный). Это направление стало > актуальным для маршрутов из Питера на Лиски — Ростов в обход > Харькова; в частности, от Тулы до Грязей теперь идет куча > пассажирских ПДСов. ПДСов и впрямь много, сам летом в такой попал, да вот зачем из Москвы на Узловую гоняют через Тулу? После электрификации не разумнее ли через Ожерелье? Или даже второй путь положить на ходу через Павелец? Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
railboy
14.12.2005 16:45
> От Пешелани до Шаток уже по-моему в этом году сделали. Нет, летом там ничего не было. В новогодние праздники поеду, посмотрю еще. А так паутина только до Пешелани. > Толоконцево - Моховые Горы Там расстояние - всего километров 5, не больше. Я думаю, если захотят, то сделают за месяц. Кстати, столбы там расставлены уже давно. Re: Дополнительные вопросы (+)
А.С.
14.12.2005 16:59
Виталий Шамаров писал(а):
> > Фрезерный — Веймарн — Ивангород — Нарва (с заходом российских > > локомотивов в Эстонию). > > А зачем, да ещё со строительством второго пути? Грузы на экспорт в уже имеющиеся и развиваемые порты Таллин, Мууга, Силламяэ (Эстония) и Усть-Луга. > ПДСов и впрямь много, сам летом в такой попал, да вот зачем из > Москвы на Узловую гоняют через Тулу? После электрификации не > разумнее ли через Ожерелье? Или даже второй путь положить на > ходу через Павелец? Вероятно, чтобы была связь СПб – Тула. Может быть еще, чтобы развязать напряженный участок павелецкого хода от московского внешнего кольца (Михнево) до Ожерелья. А электрификация тут не при чем: что из Ожерелья, что из Тулы они идут под тепловозом через Узловую до Ельца. Только недавно (с этой осени) единственный скорый СПб — Саратов/Астрахань стал ходить через Москву-Курскую — Ожерелье — Узуново — Рязань, вероятно, с переходом на павелецкий ход по внешнему кольцу (в Бирюлево, кажется, нет перехода?). Те поезда из Питера и Мурманска, что идут по внешнему кольцу с запада в сторону Ельца и Воронежа, все кроме одного (введенный этой осенью 291/293 СПб — Минводы/Адлер) идут по кольцу на Михнево — Ожерелье. А те, что через Москву-Курскую – все на Тулу — Узловую. Сообщение изменено (14-12-05 17:02) Дополнительные вопросы опять (+)
Виталий Шамаров
14.12.2005 17:06
А.С. писал(а): > Виталий Шамаров писал(а): > > > > Фрезерный — Веймарн — Ивангород — Нарва (с заходом > российских > > > локомотивов в Эстонию). > > > > А зачем, да ещё со строительством второго пути? > > Грузы на экспорт в уже имеющиеся и развиваемые порты Таллин, > Мууга, Силламяэ (Эстония) и Усть-Луга. С Усть-Лугой понятно. Но до коих пор не только возить грузы в нероссийские порты, но ещё и развивать их? > А электрификация тут не > при чем: что из Ожерелья, что из Тулы они идут под > тепловозомчерез Узловую до Ельца. Есть же ход Ожерелье-Узуново-Павелец-Богоявленск. Узловая не выглядит обязательной при движении на Кавказ. > Только недавно (с этой осени) единственный скорый СПб — > Саратов/Астрахань стал ходить через Москву-Курскую — Ожерелье — > Узуново — Рязань, вероятно, с переходом на павелецкий ход по > внешнему кольцу (в Бирюлево, кажется, нет перехода?). В Бирюлёве переход есть и ряд ПДС так и ходит. Но... Только глухой ночью. Не понимаю, почему бирюлёвский узел не реконструируют. > Те поезда > из Питера и Мурманска, что идут по внешнему кольцу с запада, > все кроме одного (введенный этой осенью 291/293 СПб — > Минводы/Адлер) идут по кольцу на Михнево — Ожерелье. А те, что > через Москву-Курскую – все на Тулу — Узловую. Ну выше пояснил, что не все. Re: Дополнительные вопросы опять (+)
А.С.
14.12.2005 17:26
Виталий Шамаров писал(а):
> > Грузы на экспорт в уже имеющиеся и развиваемые порты Таллин, > > Мууга, Силламяэ (Эстония) и Усть-Луга. > > С Усть-Лугой понятно. Но до коих пор не только возить грузы в > нероссийские порты, но ещё и развивать их? Потому что так дешевле и лучше. Усть-Луга — вообще очень сомнительный проект с точки зрения поддержания фарватера (заиливание), ледовой обстановки, экологии и необходимых гигантских вложений в инфраструктуру. Не исключено, что это на 90% "панама". Потом порты Финского залива очень дороги в эксплуатации из-за сложных условий судоходства (лоцманские расходы), долгого периода ледовой проводки (содержание ледоколов) и ограничений по осадке и маневренности судов. Теперь Эстония: порт Мууга со всей инфраструктурой уже есть (построен еще в советские времена), а Силламяе очень важен для экономического развития депрессивного региона северо-восточной Эстонии с его преимущественно русскоязычным населением. Конкретно в Силламяэ градообразующим предприятием был закрытый завод Минатома, а строительство порта за эстонские и ЕС-овские деньги создает там хорошие рабочие места. Эстонские порты, конкурируя с пока почти монопольными для России на Балтике финскими, "сбивают цену" и вводят здоровый элемент рыночной конкуренции. Возьмем к примеру Германию, чье географическое положение относительно магистральных судоходных путей много выгоднее, чем у европейской России. Какие главные морские порты Германии для экспортно-импортных операций? Роттердам в Голландии и Антверпен в Бельгии. А собственные Бремен и Гамбург тоже важны, но сравнительно второстепенны. > Есть же ход Ожерелье-Узуново-Павелец-Богоявленск. Узловая не > выглядит обязательной при движении на Кавказ. Да – из Москвы он активно используется. А из Питера единственный маршрут сперва по внешнему кольцу, а потом через Павелец – это скорый СПб — Кисловодск. Почему так РЖД планирует график, не знаю. > > Только недавно (с этой осени) единственный скорый СПб — > > Саратов/Астрахань стал ходить через Москву-Курскую — Ожерелье > > В Бирюлёве переход есть и ряд ПДС так и ходит. Но... Только > глухой ночью. Ну значит вероятно и СПб — Астрахань там идет. Из Москвы-Кур. он отходит в 1:30, в Ожерелье приходит в 3:48. Обратно из Ожерелья отправляется в 23:46, прибывает на Москв-Кур. в 2:05. > > из Питера и Мурманска, что идут по внешнему кольцу с запада, > > все кроме одного (введенный этой осенью 291/293 СПб — > > Минводы/Адлер) идут по кольцу на Михнево — Ожерелье. А те, > > что через Москву-Курскую – все на Тулу — Узловую. > > Ну выше пояснил, что не все. Все, что в сторону Ельца. Астраханский идет на Узуново — Рязань — Мичуринск. Сообщение изменено (14-12-05 17:49) Re: Дополнительные вопросы опять (+)
NPT
14.12.2005 21:27
А.С. писал(а): > > С Усть-Лугой понятно. Но до коих пор не только возить грузы > в > > нероссийские порты, но ещё и развивать их? > > Потому что так дешевле и лучше. > Усть-Луга — вообще очень сомнительный проект с точки зрения > поддержания фарватера (заиливание), ледовой обстановки, > экологии и необходимых гигантских вложений в инфраструктуру. Не > исключено, что это на 90% "панама". Потом порты Финского залива > очень дороги в эксплуатации из-за сложных условий судоходства > (лоцманские расходы), долгого периода ледовой проводки > (содержание ледоколов) и ограничений по осадке и маневренности > судов. по поводу Усть-Луги уже писалось на форуме: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=282209&t=281443 http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=284489&t=281443 Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
AlexL
14.12.2005 23:58
А.С. писал(а): > > Сызрань-Зеленый Дол (переменка) > А это едва ли не прямо сейчас уже делают? От Свияжска 20 км электрофицировано в сторону Ульяновска. Ходят электропоезда Казань-Албаба Очень странно, что в годы советской власти такой знаменитый город как Ульяновск остался без КС > Канаш-Кр.Узел (переменка) Вот на мой взгляд более нужное соединение (по сравнению с предыдущим) + необходимо расширение ветки до двух путей. Сейчас там идет довольно много пассажирских поездов на южное направление. Какое-либо опоздание от графика влечет опоздание встречных. Аналогичная болезнь у Рузаевка-Пенза. Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
романтик
15.12.2005 12:08
AlexL писал(а): > А.С. писал(а): > > > > Сызрань-Зеленый Дол (переменка) > > А это едва ли не прямо сейчас уже делают? Перепутали с Сызрань - Громово - Сенная, там сейчас идут работы. > От Свияжска 20 км электрофицировано в сторону Ульяновска. Ходят > электропоезда Казань-Албаба да, это правда. в Албабе электрифицирована только одна колея из двух параллельных на станции, на неё приходят электрички, на соседнюю колею приходят тепловозы. Электровозов там нет. > Очень странно, что в годы советской власти такой знаменитый > город как Ульяновск остался без КС Тогда речь надо вести о участке Сызрань - Албаба, электрификация в ближайшее время этому участку не грозит, хотя мысли давно уже были, информации по электрификации на этом направлении нет, как нет и проекта. движение слабовато, правда ПДС в ужасающем состоянии, я бы туда выделил с десяток ТЭП70. > > Канаш-Кр.Узел (переменка) > Вот на мой взгляд более нужное соединение (по сравнению с > предыдущим) + необходимо расширение ветки до двух путей. Сейчас > там идет довольно много пассажирских поездов на южное > направление. Какое-либо опоздание от графика влечет опоздание > встречных. Аналогичная болезнь у Рузаевка-Пенза. а вот тут уже нужно ориентироваться на грузовую составляющую, пассажирские перевозки под электроПДС-ом энергосберегающей прибыли практически не приносят. Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
railboy
15.12.2005 12:20
> Канаш-Кр.Узел (переменка) > Вот на мой взгляд более нужное соединение (по сравнению с > предыдущим) + необходимо расширение ветки до двух путей. Сейчас > там идет довольно много пассажирских поездов на южное > направление. Какое-либо опоздание от графика влечет опоздание > встречных. Аналогичная болезнь у Рузаевка-Пенза. Про Канаш - Кр. Узел - Арзамас. Проблема там, насколько понимаю, в строительстве станции стыкования в Красном Узле, а трафик там достаточный. Но больших опозданий там нет ни на Арзамас - Горький, ни на Арзамас - КрУзел, ни на Канаш - КрУзел. Возможно потому, что Красный узел граница ГЖД Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
Сергей Ор
15.12.2005 12:27
А.С. писал(а): > романтик писал(а): > > Во-вторых, идут разговоры, что приморское направление могут > начать реконструировать и электрифицировать раньше > светогорского хода, причем скорее с ушковского конца до > Приморского порта (со строительством примыкания к нему от > перегона Ермилово — Приморск). Естественно, этот проект более реален, поскольку смысл в электрификации Выборг - Каменогорск - Светогорск исчезает как только начинается обсуждение реконструкции под ускоренное СПб-Выборг со строительством Сосново-Каменогорск с последующей электрификацией всего куста Сосново - Каменногорск - Светогорск (-Выборг), т.е. будет новый перегон - будет и электрификация. > > > Кузнечное-Сортавала-Суоярви-Петрозаводск (стык в Суоярви) > > Ну это едва ли. Там нечего возить. Маршруты с железным > концентратом из Костомукши в Череповец теперь все идут северным > ходом через Идель — Малошуйку. А вот этот проект совсем не связан с концентратом. Здесь электрификация под щебень и лес на СПб-Сортировочный и возможно экспорт через Вяртсиля и Светогорск не через Петрозаводск - Волховстрой. Хотя выбор станции стыкования более чем странный, отталкиваясь от грузопотоков более логичной станцией стыкования является Сортавала или Элисенваара, а также электрификация Маткаселька - Вяртсиля > > Кочкома-Костомукша (переменка) > > Вот это вероятно – см.выше. Вполне вероятно, учитывая концентрат и наконец ввод линии в полноценную эксплуатацию и началом местных перевозок, на Кивиярви много леса пойдет с Северной через Обозерскую. Да и, кстати, с концентратом не все просто. Полагаю, что как только закончат услиление северного хода Окт. ж.д., то концентрат вернется на Петрозаводск-Волховстрой-Бабаево, все на 120 км меньше ехать. > > Луга-Псков (постоянка) > > Едва ли. Был проект в советские времена, потом остановили: > нечего возить. В Эстонию груз идет через Нарву или по линии > Бологое — Псков — Печоры, а в Латвию намного больше через > Себеж, чем через Пыталово. Сейчас на Печоры из Питера через Шушары - Дно - Псков ездят, в свете "перспективной" электрификации Оредеж-Дно и Бологое - Псков из этого же списка, будет выбран один вариант... и скорее всего через Дно. Кусок Луга-Псков, вообще как только кончился торф, сейчас полный дохляк. Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
А.С.
15.12.2005 13:22
Сергей Ор писал(а): > Естественно, этот проект более реален, поскольку смысл в > электрификации Выборг - Каменогорск - Светогорск исчезает как > только начинается обсуждение реконструкции под ускоренное > СПб-Выборг со строительством Сосново-Каменогорск с последующей > электрификацией всего куста Сосново - Каменногорск - Светогорск > (-Выборг), т.е. будет новый перегон - будет и электрификация. Пока обсуждается два варианта альтернативы линии СПб — Выборг: (А) "Традиционный": совсем новая линия Сосново — Мичуринское, затем по имеющейся старой насыпи Мичуринское — Житково, затем реконструкция частично действующей линии Житково — Вещево — Выборг. Тогда электрификация Выборг — Каменногорск — Светогорск все-таки будет иметь смысл. (Б) "Радикальный": абсолютно новая трасса Лосево — Каменногорск с большим мостом через судоходную протоку Балахановского озера в системе Вуоксы. Тогда будут класть вторую колею от Сосново до Лосево, строить вторую колею моста через Вуоксу в Лосево. Зато трафик пойдет в обход Выборга, и электрификация участка Выборг — Каменногорск станет не очень актуальна. > > Кузнечное-Сортавала-Суоярви-Петрозаводск (стык в Суоярви) > > > > Ну это едва ли. Там нечего возить. > > А вот этот проект совсем не связан с концентратом. Здесь > электрификация под щебень и лес на СПб-Сортировочный и > возможно экспорт через Вяртсиля и Светогорск не через > Петрозаводск - Волховстрой. Не знаю, право… Сейчас со стороны Сортавалы на Кузнечное поток ничтожный. Щебень и камень из самого Кузнечного идет по уже имеющейся электрификации на СПб-Сорт. и по новым прямым маршрутам прямо на Мгу через Ручьи — Ржевку — Горы. А что, от Суоярви — Янисьярви на Петрозаводск через Энсозеро действительно идет заметный грузопоток? Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
AlexL
15.12.2005 23:49
романтик писал(а): > а вот тут уже нужно ориентироваться на грузовую составляющую, > пассажирские перевозки под электроПДС-ом энергосберегающей > прибыли практически не приносят. Возможно исключение двух лишних смен локомотивов, т.к. в Канаше ставят тепловоз до Кр. Узла, а в Красном Узле до Саранска электровоз. В Саранске перецепляют на другую сеть. Если я ничего не путаю. В Канаше, Кр. Узле и Саранске везде стоянки по 20-30 мин. + время для ожидания встречного. Это уже точно, испытано на своей шкуре. > railboy писал(а): > Про Канаш - Кр. Узел - Арзамас. > Проблема там, насколько понимаю, в строительстве станции > стыкования в Красном Узле, а трафик там достаточный. А не в Саранске стыкование? > Но больших опозданий там > нет ни на Арзамас - Горький, ни на Арзамас - КрУзел, ни на Канаш - > КрУзел. Возможно потому, что Красный узел граница ГЖД В нынешнем году были два ЧП - размыв пути около Сочи, и какие то военные базы в Крыму. Разве это не сказалось на ПДСах? Там же составы так долго стояли, что нагнать никаких шансов... PS быть может у кого то есть более точная информация о смене локомотивов на этом направлении? Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
railboy
16.12.2005 12:27
> т.к. в Канаше ставят тепловоз до Кр. Узла, а в Красном Узле до > Саранска электровоз. В Саранске перецепляют на другую сеть. Если я > ничего не путаю. Путаете :) В Узле меняют тепловоз на электровоз, в Саранске ничего не меняют. Кроме того, от КрУзла до Рузаевки двухпутка, поэтому там никто не скрещивается. С другой стороны, не совсем понятно, зачем такие тянутые стоянки сделаны в Саранске. В общей сложности (КрУзел 23 мин + Саранск 20 мин + Рузаевка 30 мин) получается около часа стоянок в пределах меньше чем 50 км!!! > А не в Саранске стыкование? Насколько мне известно, стыкование хотели все же в КрУзле делать... > В нынешнем году были два ЧП - размыв пути около Сочи, В Сочи - 50 пар поездов в сутки, 300 км однопутки, причем утром и вечером все эти поезда оказываются примерно в одном месте. Но там проблему решают - строят второй путь по ЧПК. > и какие то военные базы в Крыму. А там просто дорога была перекрыта. >быть может у кого то есть более точная информация о смене локомотивов на этом направлении? А что конкретно интересует? Откуда это в Сочи аж 300 км однопутки? Или от Армавира считаем? (-)
Виталий Шамаров
16.12.2005 13:11
0 Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
railboy
16.12.2005 14:15
Ну не 300, а 251 км участок Краснодар - Энем-2 - Горячий Ключ - Кривенковская - Туапсе - Адлер. Re: Интересные мысли с других ж/д форумов или можно ли этому верить?
Vitaly
16.12.2005 15:45
> Сейчас на Печоры из Питера через Шушары - Дно - Псков ездят, в свете "перспективной" электрификации Оредеж-Дно и Бологое - Псков из этого же списка, будет выбран один вариант... и скорее всего через Дно. Кусок Луга-Псков, вообще как только кончился торф, сейчас полный дохляк. Интересно, учитывая двухпутность и "полноценную" электрификацию СПб-Луга, не будут ли при электрификации линии на Дно-Новосокольники электрифицировать и линию Батецкая-Луга для отвода части поездов с однопутки Батецкая-Новинка? Точно так же иногда возникают разговоры о реконструкции и электрификации супер-дороги Будогощь-Тихвин для разгрузки участка Мга-Волховстрой и узла Волховстрой.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.021 seconds ]