ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Скоростной Нижний Новгород-Спб
AlexL  13.12.2005 12:29

Планируется, что скоростной поезд из Нижнего Новгорода в северную столицу будет находиться в пути 8-9 часов, делая одну остановку на станции Москва-Курская.

Планы введения нового скоростного поезда связаны с программой по развитию скоростного движения на участке Нижний Новгород-Москва, которая, согласно разработанному в ОАО "РЖД" графику, начнет реализовываться с 2007 года и завершится в 2010 году. Для реализации проекта необходимо провести очень значительное переустройство железнодорожной инфраструктуры на данном участке, который является одним из наиболее загруженных на ГЖД. Капитальные вложения пойдут, прежде всего, на переустройство верхнего строения пути, реконструкцию контактной сети на станциях, модернизацию устройств автоблокировки и переустройство отдельных кривых. При этом начиная уже с 2007 года время нахождения скоростных поездов Нижний Новгород-Москва в пути будет сокращаться, чтобы достигнуть к 2010 году запланированных 3 часов 10 минут.

Оригинал и продолжение тут:
http://www.transp.nnov.ru/news/78

Re: Скоростной Нижний Новгород-Спб
railboy  13.12.2005 12:38

Владимир без остановки? Сильно сомневаюсь...

Re: Скоростной Нижний Новгород-Спб
ivdenis  13.12.2005 13:03

railboy писал(а):

> Владимир без остановки? Сильно сомневаюсь...

Почему?

потому что токораздел во Владимире
Maxy  13.12.2005 13:53

т.е. остановка нужна на смену электровоза.

А надеяться на то, что эп10 после нескольких лет работы через пень-колоду вдруг заработает надежно - было бы слишком наивно.

Сообщение изменено (13-12-05 15:00)

Re: потому что токораздел во Владимире
Boris  13.12.2005 14:10

Maxy писал(а):

> А надеяться на то, что эп1 после нескольких лет работы через
> пень-колоду вдруг заработает надежно - было бы слишком наивно.

Купят Сименс какой нибудь под это дело. Да и что вообще будет в 2010 году - в послепутинской? системе.

Re: потому что токораздел во Владимире
А.С.  13.12.2005 14:34

Вообще электровоз комбинированного питания – не шибко эффективная машина. См., например, здесь:
http://www.parovoz.com/1520mm/FAQ.php#Q0009

Их применяют либо на сравнительно малодеятельных участках, например, Харьков – Граково – Купянск, либо на коротких "подкидочных" плечах, например, Выборг – госграница – Вайниккала (Финляндия), – там, где станции стыкования по каким-то причинам дороже в постройке и/или эксплуатации, чем использование локомотивов смешанного питания.

Использовать такую штуку на достаточно длинном тяговом плече Нижний Новгород — Владимир ради экономии 10–15 минут на торможение- перецепку- разгон нет никакого смысла. Наверное, просто не очень разбирающиеся в существе дела журналисты как обычно что-то напутали.

Либо же в принципе возможно, что планируется перевод участка Владимир — Нижний Новгород на постоянный ток и перенос стыка в НН? Для этого есть технические резоны, но дело сложное и дорогостоящее.

Без остановки по Москве-Курской на маршруте СПб—НН в любом случае не обойтись – ради необходимости осмотра колесных пар и букс вагонов.

И еще вопрос: есть ли у РЖД подходящие для скоростного движения спальные вагоны? Дневной сидячий поезд СПб—НН, идущий 9 часов, никому не нужен. А ночной, который бы шел 9 вместо нынешних 15 1/2, был бы очень даже востребован – при условии не астрономического тарифа.

Сообщение изменено (13-12-05 14:36)

Re: потому что токораздел во Владимире
Виктор  13.12.2005 14:45

А.С. писал(а):

>
> Либо же в принципе возможно, что планируется перевод участка
> Владимир — Нижний Новгород на постоянный ток и перенос стыка в
> НН? Для этого есть технические резоны, но дело сложное и
> дорогостоящее.

Вообще бессмыслица, давно уже "постоянка" признана безперспективной. Нигде уже постоянкой не электрифицируют. А смена переменки на постоянку вообще нонсенс.

Во Владимире без проблем можно локомотив менять, 20 минут не время, да и город не маленький и часть пассажиропотока обеспечит.

Re: потому что токораздел во Владимире
А.С.  13.12.2005 15:11

Виктор писал(а):

> Вообще бессмыслица, давно уже "постоянка" признана
> безперспективной. Нигде уже постоянкой не электрифицируют. А
> смена переменки на постоянку вообще нонсенс.

Понятно, что в принципе переменка лучше. Однако, бывают исключения, диктуемые местными условиями.
Скажем, участки Тула — Узловая и Ожерелье — Узловая вероятно будут электрифицировать на постоянке, а Узловая — Елец на переменке. Почти наверняка на постоянке будут электрифицировать участок Гатчина — Веймарн — Нарва и примыкание Веймарн — Котлы — Усть-Луга. На постоянке не так давно электрифицированы главные ходы Волховстрой — Бабаево и Волховстрой — Свирь, а буквально только что – Выборг — Высоцк.

Часто оказывается проще и дешевле "нарастить" уже существующую сеть постояники с ее развитой инфраструктурой, чем городить небольшие изолированные полигоны для переменки, стыкуя их со старой постоянкой.
Например, конкретно в случае Узловой пришлось бы строить два стыка в Туле и Ожерелье – оба очень неудобных; а так будет единственный стык по Узловой. В случае Волховстроя I, во-первых, пришлось бы делать стык по этой разветвленной и тесной станции, а во-вторых, пришлось бы либо в Волховстрое держать локомотивы обоих видов тяги, либо строить новые депо на переменный ток, скажем, в Бабаево и Лодейном Поле, либо гонять до самого Волховстроя локомотивы Северной ж.д. и Кандалакши Мурманского отделения Окт.


Есть и пример недавнего перевода переменки на постоянку: Ожерелье — Узуново. Сделано это ради линии Узуново — Рыбное с тем, чтобы сохранить старые стыковые станции по Мичуринскому ходу: Рыбное для грузового движения и Рязань II – для пассажирского.

Сообщение изменено (13-12-05 16:57)

Re: Скоростной Нижний Новгород-Спб
railboy  13.12.2005 15:28

> Использовать такую штуку на достаточно длинном тяговом плече
> Нижний Новгород — Владимир ради экономии 10–15 минут на
> торможение- перецепку- разгон нет никакого смысла. Наверное,
> просто не очень разбирающиеся в существе дела журналисты как
> обычно что-то напутали.

Дополню, что в оригинале сообщения вместо "поезд" было написано "электропоезд". Так как новость писалась с НТА (Ниж. тел. агентство) все ихние ляпы вместе с электропоездом были исправлены. Однако сейчас становотся ясно, что в оригинале сообщения пресс-службы тоже стоит слово "электропоезд".

Siemens? (+)
А.С.  13.12.2005 15:51

Я еще прочел в тексте по оригинальной ссылке
http://www.transp.nnov.ru/news/78
вот такой пассаж:

========================
Напомним, что в декабре 2004 года, в ходе встречи Президента Российской Федерации Владимира Путина и Канцлера Германии Герхарда Шредера в Шлезвиге ОАО "РЖД" и компания Siemens AG заключили Соглашение о производстве скоростных электропоездов. В 2007 году будет выпущен первый поезд, в 2008 году – восемь поездов, далее - по 12 поездов в год. Соглашение предусматривает создание совместного предприятия, на базе которого будет осуществляться производство скоростных поездов нового поколения на территории Российской Федерации с использованием технологий, предоставляемых Siemens AG.
========================

В этой связи:
Уже много раз писали, что не только друг ВВП Шрёдер теперь перешел в другое качество, но все дело с Сименском по ряду причин зависло. См., например, здесь:
http://www.newsru.com/finance/03oct2005/rzhd.html
http://www.vazhno.ru/economics/16727.html

Т.е., вообще очень сомнительно, чтобы сименсовские поезда реально появились в России.

Re: потому что токораздел во Владимире
ivdenis  13.12.2005 17:03

Maxy писал(а):

> т.е. остановка нужна на смену электровоза.
>
> А надеяться на то, что эп10 после нескольких лет работы через
> пень-колоду вдруг заработает надежно - было бы слишком наивно.

Это зависит от желания РЖД.

Re: потому что токораздел во Владимире
ivdenis  13.12.2005 17:04

А.С. писал(а):

> Вообще электровоз комбинированного питания – не шибко
> эффективная машина. См., например, здесь:
> http://www.parovoz.com/1520mm/FAQ.php#Q0009

То что там написано относится к ВЛ82, современный многосистемный ПС это совсем другая штука.

Re: потому что токораздел во Владимире
ivdenis  13.12.2005 17:09

А.С. писал(а):

> Их применяют либо на сравнительно малодеятельных участках,
> например, Харьков – Граково – Купянск, либо на коротких
> "подкидочных" плечах, например, Выборг – госграница –
> Вайниккала (Финляндия), – там, где станции стыкования по
> каким-то причинам дороже в постройке и/или эксплуатации, чем
> использование локомотивов смешанного питания.

Нету в СНГ нормальных многосистемных электровозов вот и не применяют их.

> И еще вопрос: есть ли у РЖД подходящие для скоростного
> движения
спальные вагоны?

Если подцепить МРТ на тежеки СЭ Киев-Москва (состава РЖД) вот вам и скоростной вагон.

Re: Скоростной Нижний Новгород-Спб
AlexL  13.12.2005 17:45

ivdenis писал(а):

> railboy писал(а):
>
> > Владимир без остановки? Сильно сомневаюсь...
>
> Почему?
Назовут Владимир технической остановкой...
ПДСы на таких по 30 минут стоят без права входа/выхода пассажиров. И мои попутчики были именно с такой станции, когда им пришлось до Краснодара электричкой 1.5ч пилить, а потом из окна ПДСа на свою станцию смотреть. Итого потеря 3ч, не понятно по чьей прихоти...

Re: Скоростной Нижний Новгород-Спб
railboy  13.12.2005 17:56

>Назовут Владимир технической остановкой...

А вот кстати большинство горьковских ПДСов в орехове минут по 30-40 стоят технически. К счастью, в основном это приходится на ночное время.

"технические остановки"
А.С.  14.12.2005 11:49

AlexL писал(а):

> …технической остановкой…
> ПДСы на таких по 30 минут стоят без права входа/выхода
> пассажиров.

"Технические остановки" – сущая напасть для ПДСов по западной части внешнего московского кольца. Поезда стоят по часу и больше в Поварово-3, Бекасово, Мачихино…
Видимо так сделано ради более удобной пересменки локомотивных бригад и "вклинивания" в напряженные графики главных московских ходов.

Сообщение изменено (14-12-05 14:01)

Остановки длинные
AlexL  14.12.2005 15:21

railboy писал(а):

> А вот кстати большинство горьковских ПДСов в орехове минут по
> 30-40 стоят технически. К счастью, в основном это приходится на
> ночное время.
А вот еще в Нижнем этот поезд
http://www.poezda.net/ru/train_timetable?st_from=2000000&st_to=2060001&dateDay=-&dateMonth=-&dateYear=-&tr_code=5453
2 ч стоит... Экскурсию что ли для пассажиров проводят?;-)

Re: Скоростной Нижний Новгород-Спб
railboy  14.12.2005 16:47

Это ж почтово-багажный. Он на первой платформе стоит, разгружают его :)

Рекордная остановка
А.С.  14.12.2005 17:06

Лет 10 назад был такой ПДС (не почтово-багажный) СПб — Калуга через Торжок, Ржев, Вязьму. Он в Торжке стоял около 2 часов в дневное время.

Нет...
Виктор  14.12.2005 17:24

написано пассажирский

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]