ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Железную дорогу Москва – Петербург будет развивать Европа
Виктор Бойков  08.12.2005 16:21

http://www.nevastroyka.ru/a0/ru/archive/view.thtml?i=4238
11:26
Железную дорогу Москва – Петербург будет развивать Европа

Железнодорожные магистрали Москва – Санкт-Петербург и Санкт-Петербург – Хельсинки вошли в список инфраструктурных проектов, которые будут развиваться в рамках международного сотрудничества.

Об этом было заявлено вчера в Брюсселе на встрече министра транспорта РФ Игоря Левитина и заместителя председателя Еврокомиссии, комиссара ЕС по транспорту Жака Барро, сообщает пресс-служба Минтранса.

Левитин и Барро обсудили итоги работы Группы высокого уровня (ГВУ) ЕС – стран-партнеров по стратегии развития транспортных коммуникаций и связей в Евразии, на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Левитин отметил, что в итоговом докладе ГВУ в первоочередной перечень инфраструктурных проектов вошли порты Финского залива, включая Балтийск, порт Новороссийск, а также упоминавшиеся железнодорожные магистрали. По мнению российского министра, следующим этапом работы ГВУ должно стать решение вопроса о финансировании этих проектов.

Очередной жургалистский перл?! (+)
Виталий Шамаров  08.12.2005 17:28

Виктор Бойков писал(а):

> Железнодорожные магистрали Москва – Санкт-Петербург и
> Санкт-Петербург – Хельсинки вошли в список инфраструктурных
> проектов, которые будут развиваться в рамках международного
> сотрудничества.

А что, до того Финляндия напрочь в стороне была?

> Левитин и Барро обсудили итоги работы Группы высокого уровня
> (ГВУ) ЕС – стран-партнеров по стратегии развития транспортных
> коммуникаций и связей в Евразии, на Ближнем Востоке и в
> Северной Африке. Левитин отметил, что в итоговом докладе ГВУ в
> первоочередной перечень инфраструктурных проектов вошли порты
> Финского залива, включая Балтийск, порт Новороссийск, а также
> упоминавшиеся железнодорожные магистрали.

Если Балтийск находится на Финском заливе, то кое-кого нужно отправить в вечернюю школу, причём отнюдь не в выпускной класс... Скорее всего, опять журналистов. Кстати, ж.д. в Балтийске развивать явно неактуально, поскольку через него, скорее всего, нужно гонять автомобильные паромы для связи с Большой Землёй.

Re: Железную дорогу Москва – Петербург будет развивать Европа
railboy  08.12.2005 19:46

Опять свет клином сошелся на этой "показушной" линии. Как будто Россия сотоит только из Москвы и Санкт-Петербурга. А как же другие, не менее важные направления, такие как Москва-Свердловск, Москва-Юг и т.д.?

Re: Железную дорогу Москва – Петербург будет развивать Европа
.Штурман.  08.12.2005 23:25

А какое они имеют отношение к Европе?

Re: Железную дорогу Москва – Петербург будет развивать Европа
railboy  09.12.2005 12:18

Самое непосредственное. Вся Европа "сидит" на сырье и товарах, поставляемых из Азии. Тут недавно даже "ускоренный" контейнерный поезд запустили Берлин - Свердловск.

А вот что возить из Москвы в Хельсинки? Пассажиров?

ВСМ
ким гордон  09.12.2005 13:49

Так ВСМ - чисто пассажирский проект на сколько я понимаю.
Личное мнение: если Минтранс не только ТЭО оплатит, но и на весь проект найдет стороннего инвестора, то флаг им в руки. РЖД только выиграет, даже не участвуя в проекте. По действующей линии опять запустит грузовики, зарабатывая не на кружности, а на скорости.
К слову, с Финляндией тоже ускоренное контейнерное сообщение налаживают.

Re: ВСМ
ДмитрийХ  11.12.2005 08:54

Как вы сами понимаете, для того чтобы сохранить хорошее состояние пути на линии Питер _Москва, при увеличении числа грузовых придется одновременно намного уменьшить им скорость. Где же будет выигрыш по времени?

Re: ВСМ
Vladislav Prudnikov  11.12.2005 09:09

> Как вы сами понимаете, для того чтобы сохранить хорошее
> состояние пути на линии Питер _Москва, при увеличении числа
> грузовых придется одновременно намного уменьшить им скорость.
> Где же будет выигрыш по времени?

Сейчас почти все грузовики идут через перегруженную Северную дорогу (Ярославль - Вологда - Череповец) с соответствующими потерями времени.

Re: ВСМ
ДмитрийХ  11.12.2005 12:43

Однако при переводе на главный ход при существенном размере скоростного движения скорость грузовых придется уменьшить как минимум до 50 км в час. В результате время хода по главному ходу с учетом пропуска пассажирских будет не меньше чем по Сев. жд. Кроме того на главном ходу действует ограничение массы грузовых до 3800т, при увеличении скорости пассажирских массу грузовых придется уменьшить до 2000 т.

Re: Железную дорогу Москва – Петербург будет развивать Европа
_DV_  11.12.2005 16:24

Дмитрий, так речь идет о переводе грузил, после постройки ВСМ для скоростных, соотвественно на существующщем ходу будут только обычные поезда.

Re: ВСМ
Poison  11.12.2005 17:22

Че-то путаница какая-то: сначала предлагаете уменьшить скорость поездам, а затем ещё и уменьшить массу. Разве нельзя обойтись одной мерой? Потом, выигрыш в скорости будет очевидный: 2-3 сут. против 6 и более.

Re: ВСМ
дмитрийХ  13.12.2005 05:28

Массу придется уменьшить из-за требований по контактной сети. Скорость - для уменьшения времени окон по текущему ремонту.

А не только Москва-СПб
AlexL  13.12.2005 12:30

Увеличивать скорость планируют не только на Москва-СПб, но и чуть дальше:
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=324394&t=324394

по контактной сети(+)
ким гордон  13.12.2005 12:42

в РЖД уже кусают локти, что недавно сделали модернизацию КС Москва-Питер, т.к. здесь хочется возить контейнеры в два яруса, а КС для этого нужно по новой модернезировать Технических подробностей не знаю, но сам факт - готовность вес поезда умножить на два.

предположим
ким гордон  13.12.2005 13:22

А что если Минтранс зайдет в своих изысканиях так далеко, что даст стороннему инвестору пректа эксклюзив на перевозки. А что? Здоровая конкуренция на рынке пассажирских перевозок!
РЖД останется со своими Невскими Экспрессами на действующей ветке, а по ВСМ будут летать какие нибудь Пендолины. Ну может Гранд (широкий) туда перейдет))

Re: ВСМ
А.С.  13.12.2005 15:03

Разумеется, правильное техническое решение, используемое во всем мире, – это совершенно отдельная система для сверхскоростного пассажирского движения там, где для этого есть пассажиропотоки.

Впихивать на одну дорогу грузовые, обычные ПДСы, электрички и еще скоростные – полная нелепица. Для всех четырех типов движения сильно различаются все технические требования по верхнему строению пути, энергонабжению и контактной сети, станционному развитию, системам СЦБ.

Главный ход Окт.ж.д. исторически служил в основном для грузового и нескоростного пассажирского движения (летом на некоторых участках до 50 пар ПДСов в сутки), для чего там есть (или была) вся инфраструктура. Попытки его приспособления под скоростное движение – по большому счету просто безграмотность. В результате грузовое движение частично переключено на и без того перегруженное плечо Вологда — Волховстрой (много денег вложено в его реконструкцию) и эпизодически еще возникает вопрос о реконструкции участка Мга — Хвойная — Сонково — Савелово — Дмитров для пропуска интенсивного грузового движения.

Поэтому по большому счету абсолютно технически и экономически правильным был проект ВСМ со своей совершенно отдельной трассой и инфраструктурой. То, что дело фактически оказалось скомпрометрированным гигантской "панамой" и казнокрадством в особо крупных размерах, не меняет этой оценки.

Правда, всё время возникает вопрос: по силам ли этот проект в принципе такой бедной и технически слаборазвитой стране как Россия. Понятно, что отечественного опыта вагоно- и локомотивостроения для ВСМ нет: попытки сделать пресловутый скоростной поезд "Сокол" провалились не только из-за воровства, но и потому, что на самом деле не сумели. Нет и опыта строительства путей и прочей инфраструктуры. Всё надо покупать за рубежом.
Плюс к тому нет платежеспособного спроса на такую услугу. Если, скажем, билет Питер — Москва будет стоить масштаба 100?, то будет ли там по 5 тыс. пассажиров день – а это минимум, чтобы окупить проект хотя бы лет за 15.

Re: ВСМ
Poison  14.12.2005 00:40

Если будет выделенная линия под ВСМ, то КС200 уберут за ненадобностью. Насчет окон тоже неясно: почему из-за простых ремонтов сегодня не уменьшают массы поездов на других линиях?

Re: вы не поняли
ДмитрийХ  15.12.2005 01:58

Во-первых выделенной ВСМ не будет.
В лучшем случае - и то сомнительно - будет построен отдельный участок протяженностью в 100-200 км для уменьшения времени хода и конкурентоспособности с авиацией.
Время, необходимое для окон, неизбежно увеличится. Поскольку речь-то шла об увеличении грузонапряженности - а увеличение оной НЕИЗБЕЖНО влечет за собой рост расстройств пути и соосветстьвенно времени, необходимого для их устранения. Возможно уменьшение числа расстройств пути, но варианты для решния проблемы ограничены - полная ликвидация уравнительных пролетов, а также снижение скорости грузовых. К массе поздов это отношения тне имеет - масса лимитируется особенностями КС - КС для высоких скоростей не допускает тяжелые грузовые.

Re: уф... пендолины по ВСМ не летают
ДмитрийХ  15.12.2005 02:02

Это поезда для обычных линий

Re: ВСМ
Ymnik  15.12.2005 09:28

на самолеты+некоторые ночные у людей и поболее 100 Е находится... почему б не нашлось на Поезд который бы довозил за 3 часа без всяких там мытарств с аэропортом или недосыпов ночью.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]