ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Тогда такой вопрос...
EvgL  08.09.2010 13:42

Строительство вокзала в Минске началось ещё при СССР в 1991 году по советскому проекту. Другое дело, что построили его уже много лет спустя. И построили бы по-любому: не могла ведь столица оставаться без вокзала. Но старый вокзал был лучше, только тесный.

Re: Слыхал в Горький передавали
Rexby  11.09.2010 17:41

Цитата (вл80)
Здесь что-то есть
http://www.nexter.ru/~mistar/el_train_er/er9/er9history.htm
Сейчас другой сайт есть с более подробной историей и с данными по приписке по каждому депо, по БЧ там в списке нет ни одной кругломордой и вообще ЭР9п http://rus-etrain.ru/index.php?action=series&s_item=2&depot=%CC%E8%ED%F1%EA-%D1%E5%E2%E5%F0%ED%FB%E9+%28%D2%D7-9+%C1%C5%CB%29

Можно посмотреть историю кругломордых ЭР9 (до ЭР9п-344 включительно здесь), там есть история по каждому поезду http://rus-etrain.ru/index.php?action=series&ser=%DD%D09

Например, вот (недавно смотрел информацию по электричкам ВСЖД) http://rus-etrain.ru/index.php?action=traininfo&serie=%DD%D09&number=183
ЭР9ПК-183
Депо приписки: Нижнеудинск (ДПС-1 Вихоревка В-СИБ)
Железная дорога: Восточно-Сибирская

Год постройки: 1967

Дополнительная информация:
Электропоезд построен в апреле 1967 года в восьмивагонной составности.

С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж.д..

Re: "...может, когда-то РВЗ и были хорошие вагоны..."
Rexby  11.09.2010 17:57

Цитата (Евгений лЛысый)
И кстати удивительно, что все американские школьные автобусы - независимо от типа, размера, производителя, и года выпуска - все почему-то имеют окна типа РВЗвских.
Вот это как раз и не удивительно, так как они все ведут свою "родословную" от одного "предка" http://en.wikipedia.org/wiki/GM_%22old-look%22_transit_bus
Именно с этого автобуса делали ЗИС-154 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%A1-154 ,а его кузов был унифицирован с троллейбусом МТБ-82 и трамваем МТВ-82, ну а РВЗ-6 - его преемник.

Re: Слыхал в Горький передавали
titanic  11.09.2010 18:08

Кстати, "дизелей" кругломордых более чем достаточно,плоскомордые встречаются мало. Интересно, "дизеля" эти тоже унифицированы между собой, как и ЭР??



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.10 18:09 пользователем titanic.

Re: "...может, когда-то РВЗ и были хорошие вагоны..."
Евгений Лысый  13.09.2010 02:36

Спасибо за ссылки. Однако довольно далеко мы отвлеклись от электричек... Вы должно быть правы насчёт того, кто от кого произошёл. Но это верно в отношении конструкции кузова, а конструкцию окон за 70 лет уже сколько раз можно было изменить? Теперь в Америке однотипные автобусы выпускаются с окнами разной конструкции, по требованию заказчика. Те же басы типа школьных, если используются для перевозки не школьников, а каких-то других людей, часто имеют окна закруглённые со сдвигающимися стёклами. Но если возят школяров - то почему-то всегда имеют старомодные опускающиеся окна, как в РВЗ-6!

Советские ж.д. вагоны тоже в разные годы имели разные окна.

Кстати, в фильме "Первый троллейбус" снимали тролль ЗИУ-5 с форточками не сдвигающимися, а поворачивающимися, но ось была вертикальная, и форточка открывалась не вовнутрь, как теперь модно, а наружу - то есть превращалась в воздухозаборних! Причём там в окне было две форточки со смежными осями, откр. одна вперёд, а другая назад. Непонятно, зачем это в троллейбусе, но в электричке именно так и надо делать, в смысле с двумя симметричными фортками-воздухозаборниками. Но только как бы сделать, чтобы при движении вперёд открывались только нечётные фортки, а при движении назад только чётные, чтобы одни не загораживали других.

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]