Re: Тогда такой вопрос...
Антон Чиграй
09.12.2005 10:56
> Интересно, а как без "блата" был построен такой вокзал в Минске? Точно так же, как удалось, например, не развалить Белкоммунмаш и создать лучшие в бывшем СССР трамваи и троллейбусы. Просто люди делом занимаются, вот и хватает ума и денег и на вокзалы, и на качественное содержание тех же ТЭП60, которые массово менять сейчас на что-то просто не имеет большого смысла ввиду их хорошего состояния. Re: Тогда такой вопрос...
micha1520
09.12.2005 11:11
Антон Чиграй писал(а): > > Интересно, а как без "блата" был построен такой вокзал в > Минске? Просто это былпервый большой проект Батьки. Нельзя было опозориться:-) > > Точно так же, как удалось, например, не развалить Белкоммунмаш > и создать лучшие в бывшем СССР трамваи и троллейбусы. Эти "лучшие в бывшем СССР трамваи" заталкивают каждый день с линии мертвыми в депо у меня под окном... Просто > люди делом занимаются, вот и хватает ума и денег и на вокзалы, > и на качественное содержание тех же ТЭП60, которые массово > менять сейчас на что-то просто не имеет большого смысла ввиду > их хорошего состояния. А на ТЭП-60 работают от безвыходности. ТЭП-60 1967-го выпуска под фирменным поездом это круто! Да и состояние их мягко говоря... Заглохнуть при трогании с поездом-не редкое явление. Re: Тогда такой вопрос...
Eg0r
09.12.2005 14:06
> Заглохнуть при трогании с поездом-не редкое явление. Не разу такого не наблюдал :)) А если и так, что в этом такого? График ведь это не сбивает. Ведь, когда при трогании с места глохнет автомобиль или автобус, это нормально. Re: Тогда такой вопрос...
micha1520
09.12.2005 14:40
Eg0r писал(а): > > Заглохнуть при трогании с поездом-не редкое явление. > > Не разу такого не наблюдал :)) Сам бы в жизни не поверил пока сам не увидал!!! Конечно на машине проще заглохнуть:-) там и сцепление и коробка... Наблюдал лично дважды. ТЭП-60 с девятью вагонами дает первую позицию, затем вторую и чихнув глохнет. Механ материться, помогала бежит в дизельное. Проходит пол-минуты( при этом состав катится 3-4 км/ч) дизель заводится и машинист аккуратно выводит состав с Минска-пасс. Re: Тогда такой вопрос...
Антон Чиграй
09.12.2005 15:32
> > Точно так же, как удалось, например, не развалить Белкоммунмаш > > и создать лучшие в бывшем СССР трамваи и троллейбусы. > Эти "лучшие в бывшем СССР трамваи" заталкивают каждый день с > линии мертвыми в депо у меня под окном... Если вы думаете, что КТМы лучше, то сильно ошибаетесь. > А на ТЭП-60 работают от безвыходности. ТЭП-60 1967-го выпуска > под фирменным поездом это круто! И что? Всяко лучше, чем половинка 2ТЭ10. > Да и состояние их мягко говоря... Заглохнуть при трогании с поездом-не редкое явление. При желании, заглохнуть можно и на 4ТЭ10 с одним плацкартным вагоном. Не спорте, друзья :)
Виктор
09.12.2005 15:43
что Россия, что Беларусь, что Украина, везде не Рио-де-Жанейро :( Re: Тогда такой вопрос...
Шимов В.
09.12.2005 15:46
Эти "лучшие в бывшем СССР трамваи" заталкивают каждый день с > линии мертвыми в депо у меня под окном... Ну уж это вы, батенька, загибаете, что каждый день... В любом случае, в Белоруссии трамваев никогда не делали, так что "детские болезни" неизбежны. На ошиках учатся. Или так и будем на скотовозных РВЗ-6 ездить и 30летних "немцев" закупать? И еще такой вопрос по кругломордым
Шимов В.
09.12.2005 15:56
Это мне кажется или я действительно видел в буклете, посвященном 125летию БЧ фотку круглой ЭР в Гродно? Единственный электрифицированный участок от Гродно идет в сторону польской границы, и электричка, насколько я помню, действительно стояла на 4ниточном совмещенном пути. Неужели ЭРки заходили в Польшу? Re: Тогда такой вопрос...
micha1520
09.12.2005 16:33
Шимов В. писал(а): > Эти "лучшие в бывшем СССР трамваи" заталкивают каждый день с > > линии мертвыми в депо у меня под окном... > > Ну уж это вы, батенька, загибаете, что каждый день... Вчера ждал трамвай 30 минут: итог РВЗ затлкивает АКСМ в депо, через12-20 минут- Шкода заталкивает АКСМ в депо. В любом > случае, в Белоруссии трамваев никогда не делали, так что > "детские болезни" неизбежны. На ошиках учатся. Или так и будем > на скотовозных РВЗ-6 ездить и 30летних "немцев" закупать? Ну допустим немцы нам достались бесплатно...А РВЗ- конечно полный стояк Но каждый раз когда АКСМ пытается остановиться, думаешь станет или нет? У немца хоть тормоза пневматические есть. ЗЫ Что-то мы ушли от темы:-) Re: "...скотовозные РВЗ-6"
Евгений лЛысый
11.12.2005 10:50
"Скотовозом" можно назвать любой вагон с широкими площадками и проходами - рассчитанные на перевозку больших толп народа. И в этом смысле РВЗ не более скотовоз, чем другие трам.вагоны. РВЗ имеет серьёзные недостатки в сравнении с КТМ-5М3, и они оба - особенно - в сравнении с МТВ-82. Но в то же время РВЗ имеет и серьёзные преимущества. Могу сказать про него много хороших слов. Жаль, что во многих городах РВЗ исчезли. Евгений Лысый. Re: "...скотовозные РВЗ-6"
Шимов В.
12.12.2005 13:27
Не знаю, может, когда-то это и были хорошие вагоны, но сегодня РВЗ-6 с его дребезжащими на каждом рельсовом стыке оконными форточками, с его выкрашенным жуткой масляной масляной краской салоном, с его двудверной теснотой, наконец - настоящий анахронизм. Re: "...может, когда-то РВЗ и были хорошие вагоны..."
Евгений лЛысый
14.12.2005 15:33
Хорошими вагонами РВЗ не были никогда. Да и вообще по-настоящему хорошего трам. вагона никогда не было - все имели какие-то существенные недостатки. Я лишь хотел сказать, что РВЗ-6 (М2) в общем и целом ненамного хуже - если хуже - чем самый распространённый советский в-н КТМ-5М3 - в чём-то хуже, но в чём-то лучше. Т-3 знаю только как пассажир, а о БКМ знаю лишь понаслышке. Двухдверность РВЗ - конечно, один из его самых больших недостатков. И то московские начальники этого бы не сказали: они сейчас оборудуют в-ны турникетами - по одному на в-н, то есть сколько бы ни было дверей в вагоне - все люди должны входить в одну дверь, причём по одному. См. http://turniketam.net. Что же касается дребезжащих окон - это мелочь. А похабная окраска - это вообще дело рук местных эксплуатационников. Непонятно, зачем красить РВЗ внутри - он же пластиковый. Внутренняя отделка РВЗ убогая в сравнении с КТМ-8 и особенно в ср. с в-нами метро - но не хуже, чем отделка КТМ-5МЗ (который весь утыкан чёрными шурупами - будто мухи сидят). Мне вот не нравится внешность "Татры"-3 - выглядит не как трамвай, а как катер. Но я же на основании этого не говорю, что "Татра" - самый плохой вагон. Я даже не считаю, что им надо делать "рестайлинг", как делают москвичи - при том что Т-3 после модернизации выглядят очень мило и гораздо более осмысленно, чем до. Такая эстетическая модернизация стоит денег, а вагон лучше ездить всё равно не будет. Окна РВЗ - возвращаюсь к ним - имеют то преимущество, что их при необходимости можно все быстро закрыть - водитель проходит снаружи и ломиком заталкиваети рамы наверх. Но осторожно - чтобы сор не сыпался в глаза. И кстати удивительно, что все американские школьные автобусы - независимо от типа, размера, производителя, и года выпуска - все почему-то имеют окна типа РВЗвских. Что же касается того, что в Белоруссии трам. вагоны никогда не делали - тем более надо было в-ны делать по-простому. Надо было воспроизвести контроллер непосредственного управления - и в результате не иметь в вагоне почти никакого другого электрооборудования - как было в МТВ-82 и КТМ-1 и -2. Вагоны были бы раза в 2 дешевле, чем КТМ-8МК и ЛМ-99, а продавать в СНГ их можно было бы раза в 1,5 дешевле - и все были бы довольны. Привод же мех. тормоза БКМ можно было бы сделать воздушный унифицированный с МАЗовским. Евгений Лысый. РВЗ с новым кузовом
Шимов В.
15.12.2005 15:45
...такие квадратные коробочки, вполне ничего, особенно по сравнению с немодернизированными вагонами. Только я читал, что модерниацию РВЗ прекратили. Почему? Ведь если нам их пока нечем заменить - не лучше ли модернизировать и получить вполне сносный трамвай? А где это? Я знаю только РВЗ № 88 в Коломне (+)
Евгений лЛысый
17.12.2005 16:36
А где это такие были? Я не знал! Я только видел РВЗ, модернизированный на Коломенском тепловозостроительном заводе в 1998-2000 г.г. Но это не "квадратная коробочка" - поперечное сечение сохранено, переделаны лишь перед и зад. См. www.kolomnatram.ruz.net, "№ 88". Почему-то его ремонт не закончили - вагон неходовой. Но теперь это единственный сохранившийся в Коломне РВЗ, не считая кузовов-сараев. Фотографии № 88 в сайте неудачные; у меня есть лучше - но пока неоцифрованные. Вагон получился правда не очень красивый - но идеи были не такие уж плохие. Но чтобы доказать это, я должен представить фотографию одного иностранного автобуса (которая скоро будет). Другое дело, надо ли было вообще заниматься такой эстетической модернизацией - она стоит денег, а вагон лучше ездить всё равно не будет. То же самое скажу про модернизацию "Татр" в Москве - при том что Т-3 после модернизации выглядят очень мило и гораздо более осмысленно, чем до. Евгений Лысый. Минск разумеется (+)
Антон Чиграй
17.12.2005 17:06
там делают для РВЗ-6 новые кузова (унифицированные по стёклам и некоторым другим деталям с ЛиАЗ-5256) и переносят в них старое оборудование. Смотреть тут: http://bytrans.net/tram/htm/rvzdemz.html Замена кузова проводилась не из эстетических, а из чисто практических соображений - прочность и надёжность кузова РВЗ-6М2 (особенно выпуска второй половины 80-х) очень низкая, свесы обычно отвисают и могут даже отвалиться или оторваться. а этот красавец?
Шимов В.
20.12.2005 14:31
По-моему, он единственный. Кузов почти как у старых трамваев, но окна и салон новые. Сделано довольно красиво! Но зачем?... (+)
Евгений лЛысый
20.12.2005 17:06
Прежде всего, спасибо за ссылку. Вагоны довольно красивые - пожалуй, более, чем серийные РВЗ. Непонятно только, сохранён ли воздухозаборник в маршрутном фонаре - благодаря этому заборнику, вентиляция кабины в РВЗ была бесподобная. А также непонятно, зачем вообще эта модернизация? Ведь, кажется, было бы достаточно заменить несколько балок. В Коломне № 88 на заводе раму так и переварили. Ещё раньше похожие работы делались в депо. Во всяком случае, в 1994 г. заменили балки № 80. Но ему починили, видимо, только хвост, а голову оставили ржавую, а вагон вскоре попал в аварию (видимо из-за того, что возникла неисправность электрооборудования, а колодочный тормоз не держал; хорошо хоть в-н был пустой) - так в результате голова отвалилась. А жаль - был единственный "ходовой" РВЗ с красивым закруглённым задним окном (как теперь в Белоруссии делают!). Также вопрос: а где Дзержинск? И почему он прекратил выпускать кузова? Евгений Лысый. Re: Это Вы про кого?
Шимов В.
21.12.2005 13:37
http://bytrans.net/tram/images/demz/demz_399.jpg Я вот этот вагон имел в виду. А Дзержинск - это под Минском, районный центр. Родовое гнездо Феликса Эдмундыча.:)) Re: Это Вы про кого?
Антон Чиграй
21.12.2005 14:10
> http://bytrans.net/tram/images/demz/demz_399.jpg > Я вот этот вагон имел в виду. Я вам ссылку для чего дал? Идите туда и изучайте, а пересказывать содержимое страницы и имеющиеся там списки ПС я не намерен.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]