ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
ж-д не должна быть для опытных юзеров
Vitaly  30.11.2005 15:10

> Какие надписи когда поезда проходят станцию раз в час? Местные и так знают, у чужих язык не отвалится за время ожидания спросить, а в какую сторону мне ехать.
ЗЫ: А вообще, неумение владения картой, раз уж приехал в чужой город, это дикость. Назад в школу.

По-моему даже если на станции останавливается один поезд в сутки, должны быть понятные указатели направлений, чтобы не приходилось у кого-то спрашивать или смотреть в карту, а также информационный стенд, содержащий расписание (в т.ч. со временем прохождения ключевых пунктов), схему участка и соседних участков, а также расписания по пересадочным пунктам.
Основной проблемой скорее всего будет вандалозащищенность, но думаю и ее можно решить.

Re: ж-д не должна быть для опытных юзеров
Александр П.  30.11.2005 16:05

А что человеку, малознакому с Москвой и не дружещему с картой даст надпись - Курское или Белорусское направление? У него на бумажке написано Рабочий поселок или Москворечье. Чем ему эти антивандальные информационные щиты помогут?

Re: ж-д не должна быть для опытных юзеров
Vitaly  30.11.2005 16:14

> Чем ему эти антивандальные информационные щиты помогут?

См. предыдущее сообщение.
Напишу еще раз.
Информационный стенд, содержащий расписание (в т.ч. со временем прохождения ключевых пунктов), _схему участка_ и _соседних участков_, а также расписания по пересадочным пунктам.

Re: ж-д не должна быть для опытных юзеров
guest  30.11.2005 16:34

Такие стенды безусловно полезны. но на какой платформе вы их видели?

В Европе
Vitaly  30.11.2005 16:50

Но не вижу никаких сложностей для установки таких стендов на российских станциях, разве что кроме вандалозащищенного конструктива.

Re: ж-д не должна быть для опытных юзеров
Александр П.  30.11.2005 16:50

Все бы было ничего, но Савеловская станция "островного" типа. Как тугодумам объяснить, где находится пл. Текстильщики? Как грамотно, без общих фраз об информационных щитах, объяснить людям, что если поезд справа человек попадет на станции Курского направления, если слева на Белорусское, притом, что эти названия этих направлений значат для приезжего не более чем Крыжопольское или Мухосранское. Проще спросить..

да очень просто
Vitaly  30.11.2005 17:30

На табличках, указывающих номер пути, пишется и название направления. И/или информационный стенд устанавливается перпендикулярно путям и названия направлений с левой и правой сторон подписываются на нём самом.
На схеме участка названия направлений тоже подписываются, а данная станция выделяется (например наклеивающейся красной стрелкой, как на картах на станциях московского метро).
ИМХО если всё это будет, то не разобраться можно только в очень тяжелом случае.

А надо ли?
ittoper  30.11.2005 19:34

У нас есть станции, где вообще ничего нет. Т.е. машинист знает, где ему остановить поезд, а пассажиры знают, где этот поезд остановится. И ничего, ездеют.
Я не хочу, конечно, сказать, что это нормально.
Но и излишества тоже не нужны. Зачем это все на платформе с мизерным пассажиропотоком? Что вам мешает подойти и спросить, доедет ли этот поезд до нужной станции? Я думаю, что человек может гораздо лучше все объяснить, чем десятки информационных табличек. Именно поэтому в том же метро приезжие люди очень часто просто спрашивают, как доехать до той или инй станции, а не изучают схему столичной подземки.

Re: А надо ли?
AlexL  01.12.2005 09:55

ittoper писал(а):

> У нас есть станции, где вообще ничего нет. Т.е. машинист знает,
> где ему остановить поезд, а пассажиры знают, где этот поезд
> остановится. И ничего, ездеют.
:) ага, мне был рассказан случай когда машинист остановился на перегоне высадить знакомых грибников из дизеля (ну и двери открыл во всех вагонах), а народ ехал и знал только что ему сходить на такой то станции которая будет пятой после разъезда. Ну и вышел в лесу... Потом пару км пешком до места назначения...

> Но и излишества тоже не нужны. Зачем это все на платформе с
> мизерным пассажиропотоком?
Ну а сколько будет стоить установка к-нить информационного стенда?

> Что вам мешает подойти и спросить, доедет ли этот поезд до нужной
> станции?
Напр. глухонемость?

> Я думаю, что человек
> может гораздо лучше все объяснить, чем десятки информационных
> табличек. Именно поэтому в том же метро приезжие люди очень
> часто просто спрашивают, как доехать до той или инй станции, а
> не изучают схему столичной подземки.
Да-да, спрашивают, но очень жаль, что они не могут разобраться с простыми вещами самостоятельно. А уж в метро информации на 90% достаточно. Я помню спрашивал лишь однажды. В первый раз в 10 летнем возрасте. Потом все стало и так понятно. Да и с платф. Савеловской тоже было понятно где какое направление. Хотя не сопоставь я время только что ушедшей электрички и расписания - было бы сложнее. Но пока ждал поезда, ко мне подходили и спрашивали. Хотя перед этим смотрели на расписание. Значит оно не достаточно информативно. На часть вопроса про направление я ответил, а вот доедут ли они до Депо для меня уже было не под силу...
И может есть смысл поправить информационное наполнение незначительно. И расписания по разным стенкам...

Re: А надо ли?
guest  01.12.2005 10:09

"Зачем это все на платформе с мизерным пассажиропотоком? "

Кстати вечером на платформе Савеловская все нормуль. Да и днем есть. А в эл.поездах останавливающихся на ней, свободных сидячих мест вечерком часто не наблюдается.

И на Курское, и на Белорусское по идее должны продавать (-)
Глеб  01.12.2005 10:46

0

Re: А надо ли?
Сура  01.12.2005 12:12

AlexL писал(а):


> Да-да, спрашивают, но очень жаль, что они не могут разобраться
> с простыми вещами самостоятельно. А уж в метро информации на
> 90% достаточно.

Спрашивают часто не только потому что тупые, но и потому что не доверяют написанному. Особенно провинциалы, да в каком городе не бываешь - подойдёшь к остановке, рельсы есть, трафарет с номером трамвая есть... а трамвай уже 2 года как сняли. Что мало таких примеров? И будешь стоять пока кто-нибудь из местных не подскажет, предварительно усмехнувшись, вот мол, занесло приезжего.

ИМХО, проблема решается очень просто:8-ю антивандальными табличками. В двух местах перендикулярно платформе вешаются разнонаправленные стрелки с надписью "Курское напровление", "Смоленское направление - Белорусский вокзал" - именно так, мы не на ж.д. форуме и смоленское отделение МЖД народ знать не обязан. А по вдоль платформы с одной и другой стороны касс (бывших) вешается по бо-ольшой стрелке со щитом под стрелкой, а-ля метро "До станций: и сверху вниз все платформы до конечной самой дальней электрички (Тульская или Гагаринская ведь через Савёловскую не проходят). И всё!
Сура

Re: платф. Савеловская
АК(Александр)  02.12.2005 01:02

Самое интересное, что раньше все было нормально: висели 2 расписания, на кот. было написано "Курское направление" и "Белорусское направление".
Зачем недавно повесили это идиотское новое расписание, не понятно.

Еще вопрос - как оплачивать проезд на Станколите? Что говорить контру?

Re: Станколит
Лапшов Игорь  02.12.2005 17:08

Приходит контра, говорите: "Со Станколита до..." (называете нужную станцию). Вот и всё. Должны взять сумму согласно тарифу.

Re: платф. Савеловская

Турникетам там поставить можно. Пассажиры есть.
Сам там хожу утром через день, и если попадается электричка то сразу появляется много зайцев.
Но вот смысла ставить там турникет нет.
Рядо с выход на платформу есть еще один выход из перехода к рынку.
И вот все зайцы будут прыгать с платформы и спускаться в него.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]