Самые длинные плечи
Dima-k
10.11.2005 06:08
Интересно, где в бывшем Союзе были самые длинные участки обращения локомотивных бригад? Где подобные участки в СНГ? сейчас, наверное, Москва-Выборг
Maxy
10.11.2005 13:28
поезд 31/32 Москва-Хельсинки следует от Москвы до Выборга 795 км, 8 часов с хвостиком, без смены бригады. Re: сейчас, наверное, Москва-Выборг
Виктор
10.11.2005 13:47
Владимир-Киров Чем хуже? 9-10 часов без смены бригады Не-а. Кубинка - Бусловская. Контейнерные. 12,5 часов. (-)
Ихти--
10.11.2005 17:55
0 Re: Не-а. Кубинка - Бусловская. Контейнерные. 12,5 часов.
С.Д.
10.11.2005 18:03
Если не ошибаюсь, есть Бекасово-Сорт. - Буслоская. 13 ч. Вообще,здесь что-то не то.
loco
11.11.2005 07:58
Они что,валят со средней скоростью 100 км/ч без предупреждений и остановок все 800 км?Либо с километражом,либо со временем что-то напутано. Re: километров меньше и...
Виктор
11.11.2005 10:36
Maxy писал(а): > ... неужели по Нижнему Новгороду бригада не меняется? Локомотив ваще без смены до Балезино идёт не путайте локомотив и бригады...
Олейник Николай
12.11.2005 18:56
Локомотив идет столько, сколько позволяют технические возможности. Дальше Балезино локомотив проехать не может, ибо в Балезино стык тока. А бригады меняются в Нижнем Новгороде и Кирове. Итого: от Владимира до Балезино поезд ведут 3 бригады! А самое длинное плечо - у поезда Москва-Хельсинки. Это стало после того, как в Бологом перестали менять бригады (кстати, по этой причине там отменили остановки хельсинскому поезду и "Николаевскому экспрессу", а "Красная стрела" и "Экспресс" там останавливаются технически на 1 минуту) Но то, что "Николаевский экспресс" в Бологом вообще не останавливается - это факт. Сам на нем ехал на этой неделе, и он Бологое проехал без остановки. Re: Вообще,здесь что-то не то.
Kotenok
13.11.2005 02:29
loco писал(а): > Они что,валят со средней скоростью 100 км/ч без предупреждений > и остановок все 800 км?Либо с километражом,либо со временем > что-то напутано. Ну так скоростной же ход. И до Выборга тоже под скоростное движение реконструкция была. Он Москва-Питер идет чуть меньше 7 часов. Остановка в Твери. Re: Вообще,здесь что-то не то.
loco
13.11.2005 08:47
Если проезжают 800 км за 8 часов,это значит,что на всём участке длиной 800 км скорость по всем станциям не менее 100 км/ч (не верю).Предупреждений нет (не верю).И остановок нет (тоже не верю).В противном случае в 8 часов не уложиться.И даже в 9 невозможно. Re: Вообще,здесь что-то не то.
Олейник Николай
13.11.2005 11:03
loco писал(а): > Если проезжают 800 км за 8 часов,это значит,что на всём участке > длиной 800 км скорость по всем станциям не менее 100 км/ч (не > верю). А почему нет? Дорога - скоростная. "Невский экспресс" с электровозом ЧС200 проходит расстояние в 650 км. за 4,5 часа. > Предупреждений нет (не верю).И остановок нет (тоже не > верю).В противном случае в 8 часов не уложиться.И даже в 9 > невозможно. Как это - остановок нет? Есть в Твери и Санкт-Петербурге и, вроде как, в Бологом (техническая, без посадки и высадки пассажиров). А вообще я уже рассказывал про свою поездку на "Николаевском экспрессе". Он сначала гнал с бешеной скоростью, зато перед Москвой замедлился, так как получалось, что он в Москву с прежней скоростью придет как минимум на полчаса раньше. Все расстояние в 650 км. он проехал без единой остановки. А отправился он из Питера на 10 минут позже расписания. Так что проехать 800 км. за 8 часов вполне реально. Re: Самые длинные плечи
Д.Л.
13.11.2005 13:26
Вообще-то установленная на Мск-Спб 140(от Ховрино до Тосно,для ЧС6 160 ) в остальных местах 120.Так что вполне возможно,а если предупрждения то обязаны нагнать график Re: Вообще,здесь что-то не то.
loco
13.11.2005 23:31
Если скорость по перегонам 120-140 км/ч,по станциям не менее 100,по боковым путям станций поезд не следует вообще (!),остановок нет,предупреждений вообще нет на расстоянии 800 км (!),и с момента отправления поезд мгновенно набирает 100 км/ч,тогда верю.Иначе,средняя и техническая скорости не превысят 100 км/ч и поезд не уложится в 8 часов. Учите матчасть :-)))
Черговий по станцiї
14.11.2005 01:16
Со скоростями свыше 120 км/ч могут обращаться пассажирские поезда: 161/162, 163/164, 165/166 и 167/168 - 200 км/ч; 159/160 - 160 км/ч; 1/2, 31/32, 45/46 - 140 км/ч. См. приказ начальника дороги о допускаемых скоростях движения поездов. Re: А ничего, что в некоторых частных компаниях бригады по суткам работают? (-)
Зубрёнок
14.11.2005 14:07
0 Re: Красная стрела и Экспресс в Бологое не останавливаются
ДмитрийХ
14.11.2005 22:23
И уже давно.А вот 31/32 снова стал стоять, причем его остановку несколько развБологое объявляют,приглашают на посадку. Когдаони наконец поймут,что стоянка техническая. Re: Ну что вы в самом деле
ДмитрийХ
14.11.2005 22:30
На линии Москва- Питер скорость везде 200 км в час от Рябово до Клина, в том числе по стрелочным переводам, 31/32 поезду 140 по станциям и перегонам. Ограничений очень мало - одна станция в кривой стрелки - 60 км в час и 7 станций в кривых радиусом 900 метров - ограничение скорости -100-110 км в час. Тосно и Крюково смена главного пути - 80 км в час. Есть еще пара проблемных мест,но они больше влияют на скоростные поезда , а не обычные. Re: Красная стрела и Экспресс в Бологое не останавливаются
Алексей Колин
16.11.2005 19:24
ДмитрийХ писал(а): > И уже давно.А вот 31/32 снова стал стоять, причем его остановку > несколько развБологое объявляют,приглашают на посадку. Когдаони > наконец поймут,что стоянка техническая. Ну и бред это! Что за вздор на участковой станции не продавать билеты на поезд, имеющий стоянку аж 30 минут? А пару лет назад я сам лично ехал на нём от Бологое до Выборга, а теперь, значит, не моги?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]