Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
railboy
04.11.2005 21:12
> Там рукава забыли соеденить, тут башмак не поставили... > Хоть пешком прям ходи. А я не боюсь :) Доверяю нашим железнодорожникам.... Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
Alens
04.11.2005 23:36
3dmax писал(а): > Там рукава забыли соеденить, тут > башмак не поставили... > Хоть пешком прям ходи. Во во. Лучше уж летайте самолётами. Там хоть пяных механиков по близости не пускают...:) Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
ittoper
05.11.2005 00:10
"Если бы вы знали, на чем мы вас возим, то просто перестали бы ездить..." - фраза моего друга-машиниста. Причем, работавшего тогда на Москве-Киевской, т.е. на ЧС7. Вся Россия держится на "авосе", поэтому нас и не понять умом... Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
3dmax
05.11.2005 05:50
М. Иванов писал(а): > Почти правда. Машинисту пассажирского поезда почетного дали. > Только было это три или четыре года назад. В качестве ушедшего > на перегон грузового поезда выступал то ли мотовоз, то ли > одиночный маневровый тепловоз. Пассажирский поезд тащил 2ТЭ116. Ну вот, это ещё похоже на правду! Так бы и сказали сразу, что мотовоз! А то грузовой состав... Хорошо, что его хоть с ручной дрезиной не попутали! :)) А остановить мотовоз можно без проблем, всего лишь подложив два башмака на небольшом расстоянии друг от друга на разных рельсах! Правда потом ещё нужен будет кран :) Ну а остановить мотовоз или маневровый такому силачу не составит особого труда! Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
3dmax
05.11.2005 05:52
ittoper писал(а): > "Если бы вы знали, на чем мы вас возим, то просто перестали бы > ездить..." - фраза моего друга-машиниста. Причем, работавшего > тогда на Москве-Киевской, т.е. на ЧС7. > Вся Россия держится на "авосе", поэтому нас и не понять умом... Знаем знаем... потому и ездим :))) Конечно состояние нашей ЖД и подвижного состава не ахти, но всё же лучше, чем в какой нибудь ЮАР. ( Если там вообще есть ЖД). Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
hiv
05.11.2005 07:24
Помнится даже больше, чем три четыре года. И маневровый тепловоз был вроде бы другого ведомства, а не МПС. Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
railboy
05.11.2005 23:43
> Если бы вы знали, на чем мы вас возим, то просто перестали бы ездить... Ну эту фразу можно применить практически к любой нашей отрасли. Если б вы знали, чем мы вас лечим... -))) Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
Пабарабанов
08.11.2005 08:32
А вот и продолжение у темы появилось: Шевкет Шайдуллин может лишиться поста начальника СвЖД Неприятности по службе грозят начальнику СвЖД Шевкету Шайдуллину. С конца прошлой недели на Урале работают представители ОАО «РЖД», которые должны проверить работу Свердловской магистрали. Поводом для ревизии послужила обнародованная на прошлой недели информация о чуть было не произошедшей железнодорожной катастрофе. Два пьяных сотрудника СвЖД едва не врезались на локомотиве в пассажирский поезд. Аварии удалось избежать только чудом. Очевидно, опасаясь скандала, информацию о ЧП засекретили. Она не попала ни в одну из сводок, о ней не было сообщено ОАО «РЖД». Однако это не помешало железнодорожникам обсуждать инцидент кулуарно. Ревизоры из Москвы (в числе прочих в Екатеринбурге побывал и начальник департамента безопасности ОАО «РЖД» Николай Волков) нашли подтверждение «пьяного» инцидента и даже, говорят, наказали ряд сотрудников СвЖД. Отметим, что до сегодняшнего дня наказаны были только пьяные локомотивщики – их уволили с работы по собственному желанию. Примечательно, что официальная позиция СвЖД – даже в контексте московской проверки – остается неизменной. Якобы, никакого инцидента (несмотря на многочисленные показания очевидцев, несмотря на внутреннюю засекреченную информацию, несмотря на отчеты, имеющиеся в ФСБ) не было, Шевкету Шайдуллину об этом ничего не известно. Между тем, в процессе ревизии москвичам стали известные и многие другие факты замалчивания инцидентов, происходивших в течение года на СвЖД, была обнародована и секретная статистике опоздания поездов – более 150 фактов за последние 12 месяцев. По итогам проверки, не исключают слухмейкеры «Нового Региона», начальника Свердловской железной дороги непременно должны вызвать для дачи объяснений в Москву. Там он должен будет аргументировано объяснить, что происходит у него в хозяйстве. Если Шайдуллину не удастся оправдаться, не исключено, что ОАО «РЖД» придется подыскивать для него новое место работы. Это всё тот же "Новый регион" Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
AlexL
08.11.2005 10:54
Vadims Falkovs писал(а): > Террористы, что, давно поезда не угоняли... А угоняли? На моей памяти только японский художественный фильм "109ый идет без остановки" Зря смеётесь...
Черговий по станцiї
09.11.2005 21:42
... уже даже телеграмма ОАО РЖД вышла, вчера под роспись был с нею ознакомлен, если будет время копию напечатаю :-) С ума посходили...
Vadims Falkovs
09.11.2005 22:08
А чего теграмма требует? Ловить, хватать, под откос пускать, отстреливать до отправления? Давно ли Вы работали на государственном предприятии? :-)))
Черговий по станцiї
10.11.2005 01:33
Тем более - на железнодорожном. А на ж.д. исторически сложилось так, что всякие страсти, а в ОАО РЖД - любой пшик раздувается до невероятных размеров с выводами и новыми требованиями. Выглядит примерно так: Предисловие "Руководство ОАО РЖД всерьёз обеспокоено очередными поражениями в области безопасности движения, несмотря на все меры принимаемые руководством компании." 1. Содержательная часть: 1.1. Что, где когда произошло. 1.2. Действующие лица и исполнители со всеми подробностями, включая год рождения, семейное положение, стаж работы на транспорте и в данной должности, клсаа квалификации, отдых перед работой, имеются ли сверхурочные часы и т.д. 1.3. Нарушенные нормативные акты. 1.4. Бла-бла-бла типа: "это явилось следствием отсутствия контроля и исчерпывающих мер от руководителей всех уровней по повышению личной и производственной дисциплины". 2. Постановительная часть. 2.1. Меры по непосредственным виновным. 2.2. Меры по их руководителям и ревизорам. 2.3. Меры по руководителям и ревизорам лиц, указанных в п. 2.2. 2.4. Очередная, пардон, херня из серии всё разрастающегося регламента переговоров, когда на каждое движение, помимо сигналов, необходимо столько болтовни, что к концу смены язык можно вокруг головы намотать. Вот так-то :-))) Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
3dmax
10.11.2005 22:06
Такие телеграммы как минимум появляются во всех ведомствах ЖД раз в три месяца. Это обычное явление, вызванное обострением деятельности головного мозга у некоторых начальников. Кроме крика и шума обычно ничего не предпринимается. А если и предпринимается, то успешно забывается через пару месяцев, а там глядишь и до новой телеграммы не далеко :))) Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
Пабарабанов
14.11.2005 08:46
Работникам СвЖД, предотвратившим столкновение поездов, присвоено почетное звание Работникам Свердловской железной дороги Александру Шалыгину, Валерию Корелину и Валентине Михалевой, предотвратившим столкновение поездов, присвоено звание "Почетный работник Свердловской железной дороги". Как сообщили Накануне.RU в службе по связям с общественностью СвЖД, 12 сентября этого года на перегоне Тавда - Азанка произошел инцидент, следствием которого могло стать столкновение поездов. Пресс-служба СвЖД подчеркивает, что, благодаря грамотным и своевременным действиям работников локомотивной бригады пассажирского поезда столкновение удалось предотвратить. СвЖД провела служебное расследование инцидента. В результате подготовлен приказ начальника Свердловской железной дороги Шевкета Шайдуллина о присвоении сотрудникам локомотивной бригады и дежурной по станции почетные звания. Также пресс-служба свердловской дороги опровергает информацию о данном инциденте, которая вышла в некоторых СМИ. В сообщениях говорится о том, что пьяные сотрудники СвЖД едва не устроили аварию, жертвами которой могли стать десятки людей. А вот не снимут ли самого Шайдуллина...
Черговий по станцiї
14.11.2005 21:13
... за вопиющий случай сокрытия этого самого случая? :-))) Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
3dmax
14.11.2005 22:30
Интересная статья какая ... :) Это из серии : Вчера там то где то , в полвосьмого литра ,что то и зачем то, в следствии чего уже не возможно, если конечно иначе было нельзя, но если немного, то вполне реально уложиться в среднесуточную дозу того, из за чего всё это началось. Совок напоминает. Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
Пабарабанов
15.11.2005 07:49
В этом то и вся суть бюрократии МПС и РЖД. Награждаем доблестных сотрудников, а между тем сам факт происшествия опровергаем. Но, между прочим, не попади эта история в СМИ, её похоже так и замяли бы. И уж тем более никого ни наградили. Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
Пабарабанов
30.11.2005 12:52
Руководители СвЖД уволены за нарушения 09:45 30.11.2005 В Москве состоялось заседание дисциплинарной комиссии ОАО «РЖД», разбиравшей факт грубого нарушения движения на Свердловской железной дороге 12 сентября 2005 года. Об этом интернет-изданию «NewsProm.Ru» сообщает служба по связям с общественностью СвЖД. 12 сентября на перегоне Тавда — Азанка произошел инцидент, следствием которого могло стать столкновение поездов. Однако, благодаря грамотным и своевременным действиям работников локомотивной бригады пассажирского поезда №670 Александра Шалыгина и Валерия Корелина, а также дежурной по станции Азанка Валентине Михалевой, столкновение удалось предотвратить. Решением дисциплинарной комиссии ОАО «РЖД», «за грубейшее нарушение регламентов и порядка действия в ситуации, произошедшей 12 сентября, с руководящих должностей уволены — заместитель начальника Свердловской железной дороги-главный ревизор по безопасности Шарин М.Е, заместитель начальника дороги Сайфранов С.М, понижен в должности начальник Свердловского отделения СвЖД Швиндт С.В.», а также наказаны еще ряд сотрудников дороги. Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин дал на пресс-конференции в Тюмени оценку деятельности руководства дороги в целом и руководителя Свердловской магистрали Шевкета Шайдуллина: «Ему досталось тяжелое наследство. Это большая, сложная дорога, имеющая свои застаревшие проблемы. В целом Шевкет Нургалиевич энергичный, грамотный и перспективный руководитель. Мы позитивно оцениваем его деятельность, он обязан, должен и может справиться с поставленными задачами. Но существует большая проблема, которой он (начальник дороги) видимо не уделял должного внимания — это руководящий кадровый корпус». ИИ «NewsProm.Ru» Re: "Ему досталось тяжелое наследство" -камень в огород Мишарина?0
ДмитрийХ
01.12.2005 01:12
ы
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]