ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
railboy  04.11.2005 21:12

> Там рукава забыли соеденить, тут башмак не поставили...
> Хоть пешком прям ходи.

А я не боюсь :) Доверяю нашим железнодорожникам....

Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
Alens  04.11.2005 23:36

3dmax писал(а):

> Там рукава забыли соеденить, тут
> башмак не поставили...
> Хоть пешком прям ходи.

Во во. Лучше уж летайте самолётами. Там хоть пяных механиков по близости не пускают...:)

Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
ittoper  05.11.2005 00:10

"Если бы вы знали, на чем мы вас возим, то просто перестали бы ездить..." - фраза моего друга-машиниста. Причем, работавшего тогда на Москве-Киевской, т.е. на ЧС7.
Вся Россия держится на "авосе", поэтому нас и не понять умом...

Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
3dmax  05.11.2005 05:50

М. Иванов писал(а):

> Почти правда. Машинисту пассажирского поезда почетного дали.
> Только было это три или четыре года назад. В качестве ушедшего
> на перегон грузового поезда выступал то ли мотовоз, то ли
> одиночный маневровый тепловоз. Пассажирский поезд тащил 2ТЭ116.
Ну вот, это ещё похоже на правду! Так бы и сказали сразу, что мотовоз! А то грузовой состав... Хорошо, что его хоть с ручной дрезиной не попутали! :))
А остановить мотовоз можно без проблем, всего лишь подложив два башмака на небольшом расстоянии друг от друга на разных рельсах! Правда потом ещё нужен будет кран :)
Ну а остановить мотовоз или маневровый такому силачу не составит особого труда!

Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
3dmax  05.11.2005 05:52

ittoper писал(а):

> "Если бы вы знали, на чем мы вас возим, то просто перестали бы
> ездить..." - фраза моего друга-машиниста. Причем, работавшего
> тогда на Москве-Киевской, т.е. на ЧС7.
> Вся Россия держится на "авосе", поэтому нас и не понять умом...
Знаем знаем... потому и ездим :)))
Конечно состояние нашей ЖД и подвижного состава не ахти, но всё же лучше, чем в какой нибудь ЮАР. ( Если там вообще есть ЖД).

Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
hiv  05.11.2005 07:24

Помнится даже больше, чем три четыре года. И маневровый тепловоз был вроде бы другого ведомства, а не МПС.

Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
railboy  05.11.2005 23:43

> Если бы вы знали, на чем мы вас возим, то просто перестали бы ездить...

Ну эту фразу можно применить практически к любой нашей отрасли. Если б вы знали, чем мы вас лечим... -)))

Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
Пабарабанов  08.11.2005 08:32

А вот и продолжение у темы появилось:
Шевкет Шайдуллин может лишиться поста начальника СвЖД

Неприятности по службе грозят начальнику СвЖД Шевкету Шайдуллину. С конца прошлой недели на Урале работают представители ОАО «РЖД», которые должны проверить работу Свердловской магистрали.

Поводом для ревизии послужила обнародованная на прошлой недели информация о чуть было не произошедшей железнодорожной катастрофе. Два пьяных сотрудника СвЖД едва не врезались на локомотиве в пассажирский поезд. Аварии удалось избежать только чудом.

Очевидно, опасаясь скандала, информацию о ЧП засекретили. Она не попала ни в одну из сводок, о ней не было сообщено ОАО «РЖД». Однако это не помешало железнодорожникам обсуждать инцидент кулуарно.

Ревизоры из Москвы (в числе прочих в Екатеринбурге побывал и начальник департамента безопасности ОАО «РЖД» Николай Волков) нашли подтверждение «пьяного» инцидента и даже, говорят, наказали ряд сотрудников СвЖД. Отметим, что до сегодняшнего дня наказаны были только пьяные локомотивщики – их уволили с работы по собственному желанию.

Примечательно, что официальная позиция СвЖД – даже в контексте московской проверки – остается неизменной. Якобы, никакого инцидента (несмотря на многочисленные показания очевидцев, несмотря на внутреннюю засекреченную информацию, несмотря на отчеты, имеющиеся в ФСБ) не было, Шевкету Шайдуллину об этом ничего не известно.

Между тем, в процессе ревизии москвичам стали известные и многие другие факты замалчивания инцидентов, происходивших в течение года на СвЖД, была обнародована и секретная статистике опоздания поездов – более 150 фактов за последние 12 месяцев.

По итогам проверки, не исключают слухмейкеры «Нового Региона», начальника Свердловской железной дороги непременно должны вызвать для дачи объяснений в Москву. Там он должен будет аргументировано объяснить, что происходит у него в хозяйстве. Если Шайдуллину не удастся оправдаться, не исключено, что ОАО «РЖД» придется подыскивать для него новое место работы.
Это всё тот же "Новый регион"

Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
AlexL  08.11.2005 10:54

Vadims Falkovs писал(а):

> Террористы, что, давно поезда не угоняли...
А угоняли?
На моей памяти только японский художественный фильм "109ый идет без остановки"

Зря смеётесь...

... уже даже телеграмма ОАО РЖД вышла, вчера под роспись был с нею ознакомлен, если будет время копию напечатаю :-)

С ума посходили...
Vadims Falkovs  09.11.2005 22:08

А чего теграмма требует? Ловить, хватать, под откос пускать, отстреливать до отправления?

Давно ли Вы работали на государственном предприятии? :-)))

Тем более - на железнодорожном.
А на ж.д. исторически сложилось так, что всякие страсти, а в ОАО РЖД - любой пшик раздувается до невероятных размеров с выводами и новыми требованиями.
Выглядит примерно так:
Предисловие
"Руководство ОАО РЖД всерьёз обеспокоено очередными поражениями в области безопасности движения, несмотря на все меры принимаемые руководством компании."
1. Содержательная часть:
1.1. Что, где когда произошло.
1.2. Действующие лица и исполнители со всеми подробностями, включая год рождения, семейное положение, стаж работы на транспорте и в данной должности, клсаа квалификации, отдых перед работой, имеются ли сверхурочные часы и т.д.
1.3. Нарушенные нормативные акты.
1.4. Бла-бла-бла типа: "это явилось следствием отсутствия контроля и исчерпывающих мер от руководителей всех уровней по повышению личной и производственной дисциплины".
2. Постановительная часть.
2.1. Меры по непосредственным виновным.
2.2. Меры по их руководителям и ревизорам.
2.3. Меры по руководителям и ревизорам лиц, указанных в п. 2.2.
2.4. Очередная, пардон, херня из серии всё разрастающегося регламента переговоров, когда на каждое движение, помимо сигналов, необходимо столько болтовни, что к концу смены язык можно вокруг головы намотать.

Вот так-то :-)))

Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
3dmax  10.11.2005 22:06

Такие телеграммы как минимум появляются во всех ведомствах ЖД раз в три месяца. Это обычное явление, вызванное обострением деятельности головного мозга у некоторых начальников. Кроме крика и шума обычно ничего не предпринимается. А если и предпринимается, то успешно забывается через пару месяцев, а там глядишь и до новой телеграммы не далеко :)))

Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
Пабарабанов  14.11.2005 08:46

Работникам СвЖД, предотвратившим столкновение поездов, присвоено почетное звание

Работникам Свердловской железной дороги Александру Шалыгину, Валерию Корелину и Валентине Михалевой, предотвратившим столкновение поездов, присвоено звание "Почетный работник Свердловской железной дороги".

Как сообщили Накануне.RU в службе по связям с общественностью СвЖД, 12 сентября этого года на перегоне Тавда - Азанка произошел инцидент, следствием которого могло стать столкновение поездов.

Пресс-служба СвЖД подчеркивает, что, благодаря грамотным и своевременным действиям работников локомотивной бригады пассажирского поезда столкновение удалось предотвратить.

СвЖД провела служебное расследование инцидента. В результате подготовлен приказ начальника Свердловской железной дороги Шевкета Шайдуллина о присвоении сотрудникам локомотивной бригады и дежурной по станции почетные звания.

Также пресс-служба свердловской дороги опровергает информацию о данном инциденте, которая вышла в некоторых СМИ. В сообщениях говорится о том, что пьяные сотрудники СвЖД едва не устроили аварию, жертвами которой могли стать десятки людей.

А вот не снимут ли самого Шайдуллина...

... за вопиющий случай сокрытия этого самого случая? :-)))

Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
3dmax  14.11.2005 22:30

Интересная статья какая ... :) Это из серии : Вчера там то где то , в полвосьмого литра ,что то и зачем то, в следствии чего уже не возможно, если конечно иначе было нельзя, но если немного, то вполне реально уложиться в среднесуточную дозу того, из за чего всё это началось.
Совок напоминает.

Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
Пабарабанов  15.11.2005 07:49

В этом то и вся суть бюрократии МПС и РЖД. Награждаем доблестных сотрудников, а между тем сам факт происшествия опровергаем. Но, между прочим, не попади эта история в СМИ, её похоже так и замяли бы. И уж тем более никого ни наградили.

Re: В Тавде едва не произошла железнодорожная катастрофа
Пабарабанов  30.11.2005 12:52

Руководители СвЖД уволены за нарушения

09:45 30.11.2005

В Москве состоялось заседание дисциплинарной комиссии ОАО «РЖД», разбиравшей факт грубого нарушения движения на Свердловской железной дороге 12 сентября 2005 года. Об этом интернет-изданию «NewsProm.Ru» сообщает служба по связям с общественностью СвЖД.

12 сентября на перегоне Тавда — Азанка произошел инцидент, следствием которого могло стать столкновение поездов. Однако, благодаря грамотным и своевременным действиям работников локомотивной бригады пассажирского поезда №670 Александра Шалыгина и Валерия Корелина, а также дежурной по станции Азанка Валентине Михалевой, столкновение удалось предотвратить.

Решением дисциплинарной комиссии ОАО «РЖД», «за грубейшее нарушение регламентов и порядка действия в ситуации, произошедшей 12 сентября, с руководящих должностей уволены — заместитель начальника Свердловской железной дороги-главный ревизор по безопасности Шарин М.Е, заместитель начальника дороги Сайфранов С.М, понижен в должности начальник Свердловского отделения СвЖД Швиндт С.В.», а также наказаны еще ряд сотрудников дороги.

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин дал на пресс-конференции в Тюмени оценку деятельности руководства дороги в целом и руководителя Свердловской магистрали Шевкета Шайдуллина: «Ему досталось тяжелое наследство. Это большая, сложная дорога, имеющая свои застаревшие проблемы. В целом Шевкет Нургалиевич энергичный, грамотный и перспективный руководитель. Мы позитивно оцениваем его деятельность, он обязан, должен и может справиться с поставленными задачами. Но существует большая проблема, которой он (начальник дороги) видимо не уделял должного внимания — это руководящий кадровый корпус».

ИИ «NewsProm.Ru»

Re: "Ему досталось тяжелое наследство" -камень в огород Мишарина?0
ДмитрийХ  01.12.2005 01:12

ы

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]