ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Казань - жд и метро "Аметьево"
kazanmetro.da.ru  24.10.2005 09:32

Открылась жд платформа для электричек
при станции метро "Аметьево".

Кассы и проход через турникеты
там в крытом дооблицованном помещении.
У турникетов дверцы - распашные стеклянные,
более удобные чем "рогатки" в метро.
Выходы есть и помимо турникетов, но они огорожены,
а дежурная всем напоминает, что купленные в др.местах
билеты надо сохранять, а то "не выпустит".

Спуск в переход под жд путями дооблицован,
но самого перехода еще нет.

В пределах города (вокзал, Компрессорный, Дербышки)
проезд на электричке по-прежнему всего 5руб, т.е. дешевле чем
7руб в социальном и 10руб в коммерческом гортрансе.

Однако обещанная 57-километровая кольцевая линия горэлектрички=s-bahn'а
так и не пущена (теперь, видимо, до летнего расписания в 05.2006),
а пригородные электрички ходят примерно раз в час.

Теперь явно будет путаница и забавное чередование А-кания и О-кания -
из-за того, что железнодорожники так и не переименовали (напр., в "Старое Аметьево")
другую станцию "Ометьево" (старую, находящуюся в километре от новой).

Re: Казань - жд и метро "Аметьево"
AlexL  24.10.2005 09:47

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Однако обещанная 57-километровая кольцевая линия
> горэлектрички=s-bahn'а
> так и не пущена (теперь, видимо, до летнего расписания в
> 05.2006),
Вот интересно как эту горэлектричку впишут в расписание и не будет ли
1) она слишком долго ждать встречных на разъездах?
2) если будет следовать с приоритетом, то тормозить транзитные пассажирские поезда?

> а пригородные электрички ходят примерно раз в час.
А если быть точнее то ходят они так:
http://www.evening-kazan.ru/img/handbook/kavp.gif
платф. Аметьево находиться на перегоне Вахитово-Ометьево и в данном расписании не отражена.

Re: Казань - жд и метро "Аметьево"
Ушелец  24.10.2005 13:52

kazanmetro.da.ru писал(а):


> Теперь явно будет путаница и забавное чередование А-кания и
> О-кания -
> из-за того, что железнодорожники так и не переименовали (напр.,
> в "Старое Аметьево")
> другую станцию "Ометьево" (старую, находящуюся в километре от
> новой).

Несоответствие названия заметил на схемах давненько. И всё же, как правильно называть с т.з. истории, двух языков, и т.п.?

Re: Вопрос казанцам
Илья  24.10.2005 14:11


На фотке, которую тут давли, было заметно, что там - одна платформа и одна колея....Где второй путь? Он что появляется после примыкания линии через Транзитный вокзал (если смотреть от Москвы к Е-бургу...)???
Почему так сложилось? Неужели так редко идут пассажирские и электрички? Грузовые идут через обход?
Рассматриваются ли варианты строительства второго пути? Особенно с учетом программы "городской электрички"?

Re: Казань - жд и метро "Аметьево"
kazanmetro.da.ru  24.10.2005 16:13

AlexL писал(а):

> > Однако обещанная 57-километровая кольцевая линия
> > горэлектрички=s-bahn'а
> > так и не пущена (теперь, видимо, до летнего расписания в
> > 05.2006),

> Вот интересно как эту горэлектричку впишут в расписание и не
> будет ли
> 1) она слишком долго ждать встречных на разъездах?
> 2) если будет следовать с приоритетом, то тормозить транзитные
> пассажирские поезда?

Да, вписать ее будет тяжело, т.к. на перегонах
Вокзал-Вахитово, Вахитово-Аметьево-Ометьево-Новаторов
есть однопутные участки.

> > а пригородные электрички ходят примерно раз в час.

> А если быть точнее то ходят они так:
> http://www.evening-kazan.ru/img/handbook/kavp.gif
> платф. Аметьево находиться на перегоне Вахитово-Ометьево и в
> данном расписании не отражена.

Расписание на ст.Аметьево висит аж с Миллениума
http://kazanmetro.da.ru/am-zhd-rasp.jpg

Re: Казань - жд и метро "Аметьево"
kazanmetro.da.ru  24.10.2005 16:32

Ушелец писал(а):

> > железнодорожники так и не переименовали
> (напр., в "Старое Аметьево") другую станцию
> > "Ометьево" (старую, находящуюся в километре от новой).
>
> Несоответствие названия заметил на схемах давненько. И всё же,
> как правильно называть с т.з. истории, двух языков, и т.п.?

Это уже пообсуждали немного тут и ниже по веткам.
До 80-х гг микрорайон именовался Ометьево,
а затем - как Аметьево, для близости к татарскому оригиналу Ämät (a-умляуты).
Однако, за все эти годы упрямые железнодорожники
так и не сменили название станции Ометьево,
(как и вокзалы Свердловск, Горький и тп).
Теперь новая жд-платформа при метро называется о.п."Аметьево"
и осталась старая станция "Ометьево",
а во внутрипоездных объявлениях можно будет услышать подряд
южно- и северо- русские говоры ( А'кание и О'кание):
"Аметьево, следующая - Ометьево"
:)

Re: Вопрос казанцам
kazanmetro.da.ru  24.10.2005 17:05

Илья писал(а):

> На фотке, которую тут давли, было заметно, что там
> - одна платформа и одна колея....Где второй путь? Он
> что появляется после примыкания линии через Транзитный
> вокзал (если смотреть от Москвы к Е-бургу...)???
> Почему так сложилось? Неужели так редко идут
> пассажирские и электрички? Грузовые идут через обход?

Да, у новой жд платформы "Аметьево" один путь.
Однопутные участки есть на перегонах
Гл.Вокзал-Вахитово, Вахитово-Аметьево-Ометьево-Новаторов
т.н. южного внутригородского жд хода ЮЖДХ
Юдино-Гл.Вокзал-Ометьево-Компрессорный-Дербышки.
Все электрички и пассажирские, идущие от Казани на восток,
следуют по южному ходу,
все грузовые - по т.н. северному внутригородскому жд ходу СЖДХ
Юдино-Восстания-Транз.Вокзал-Дербышки.
При этом, хотя электричкам и пассажирским действительно тесновато на ЮЖДХ,
пока их расписание составлено так, что
на разъезде Вахитово или на двупутном участке Новаторов-Компрессорный
они не стоят, а с ходу проходят всю основную часть ЮЖДХ (Гл.вкз.-Компрессорный).
А горэлектричку по одностороннему 57-км-вому кольцу ЮЖДХ-СЖДХ
еще можно вписать пока и если там будет 1 поезд, с интервалом 90мин,
но уже очень сложно - при запланированных двух с интервалом 45мин.

> Рассматриваются ли варианты строительства второго
> пути? Особенно с учетом программы "городской электрички"?

Давно уже предполагается
вывести все транзитные пасс.поезда на СЖДХ и на Транзитный вокзал,
а на Гл.вкз оставить местного формирования и электрички.
Однако Т.вкз-долгострой так и остался пока долгостроем.

С 2004г планируется, что
с 2008г с ЮЖДХ вообще все жд движение перенесут с ЮЖДХ на СЖДХ,
(транзитные на восток пойдут только через СЖДХ и Т.вкз,
западные и восточные местного формирования и электрички
будут попадать на Гл.вкз от Юдино по западному довокзальному кусочку ЮЖДХ),
а основную часть ЮЖДХ (Гл.вкз.-Компрессорный)
переделают к 2012г в 1-ую очередь легкого метро, вроде, двупутного.

Re: Вопрос казанцам
Илья  24.10.2005 17:17


Спасибо за ответ...Как я понимаю, перенос поездов на Транзитный вокзал буде увязан с открытием там метро?

Re: Казань - жд и метро "Аметьево"
AlexL  24.10.2005 18:09

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Да, вписать ее будет тяжело, т.к. на перегонах
> Вокзал-Вахитово, Вахитово-Аметьево-Ометьево-Новаторов
> есть однопутные участки.
Поправлю:
Начало/конец однопутного участка не на Новаторов а в горловине оп. Компрессорный. Т.о. на Компрессорном два пути, а дальше к Новаторов один.
И кроме Вахитово поезда разъезжаются на станции Ометьево (ту которую упрямые железнодорожники никак не переименуют :) )
Так же не совсем верно, что "расписание составлено так, что на разъезде Вахитово или на двупутном участке Новаторов-Компрессорный
они не стоят, а с ходу проходят всю основную часть ЮЖДХ"
Часть транзитных пассажирских поездов все же тормозит и ожидает встречные составы.
А вот пригородные электропоезда могут стоять в ожидании гораздо больше. И по 10 минут. Это видно из расписания.

Пару-тройку лет назад по СЖДХ проходил единственный пассажирский поезд Москва-Ижевск (если мне не изменяет память), есть ли пассажирские там сейчас - я не в курсе. Пригородных поездов - 7 пар. (+3 штуки по выходным)

Чтобы вынести все транзитные поезда на СЖДХ необходим полноценный вокзал - с инфраструктурой приспособленной для заливки поездов водой, в основном все упирается в это. Ну и желательно дотянуть до него линию метро :)
А когда еще не был построен ЮЖДХ поезда на восток следовали по схеме запад-Юдино-Казань-Юдино-СЖДХ-восток.

Насчет предполагаемого расширения до двух путей.
Данное мероприятие несомненно необходимо для нормального функционирования перегона, но вероятно оно лишь в мыслях у властей или проектировщиков, потому что на практике, перед 1000летием Казани склоны оврага от пересечения с ул. Ершова до ст. Ометьево были укреплены свеженасыпанным гравием, впритык к жд. полотну
Да и на новой пл. Аметьево второго пути не наблюдается :(
Так что для строительства второго пути придется много ломать из того, что только что сделано.

Что касается переделки в легкое метро, вообще то к ЮЖДХ есть жд выходы из промзоны г. Казани. Соответственно самолетом вагоны перевозить не получиться, а значит данный ход еще нужен самим железнодорожникам. Да и хотят ли они его кому-то отдавать, лишаться доходов, ведь более или менее там ездят и платят?... Мое мнение: необходимо расширение до двух путей и пуск электропоезда с приемлимым стабильным интервалом движения на этом участке.
Хотя с другой стороны - из станций/оп Вахитово, Аметьево, Ометьево, Новаторов и Компрессорный, для массовых пересадок подходят лишь Аметьево и Компрессорный, (для увеличения мест пересадок требуется новый оп на пересечении с ул. Ершова). Остальные ст/оп обслуживают немногочисленных жителей прилегающих территорий, а остановки городского транспорта удалены от них. Соответственно пассажиропоток по данной ветке не достаточно велик по сравнению чем многоэтажный спальный район-центр и строить там тем более легкое метро не выгодно.

Re: Вопрос казанцам
AlexL  24.10.2005 18:15

Илья писал(а):

> Спасибо за ответ...Как я понимаю, перенос поездов на
> Транзитный вокзал буде увязан с открытием там метро?
Если перенос будет к 2008 году, то метро там не будет :( По планам строительство Козьей Слободы - первой заречной станции к 2007 году. А до транзитного вокзала еще два перегона метро или 5-6 на трамвае

Re: Вопрос казанцам
kazanmetro.da.ru  25.10.2005 09:24

> > Как я понимаю, перенос поездов на Транзитный вокзал
> > будет увязан с открытием там метро?

> Если перенос будет к 2008 году, то метро там не будет :( По
> планам строительство Козьей Слободы - первой заречной станции к
> 2007 году. А до транзитного вокзала еще два перегона метро или
> 5-6 на трамвае

Да, перенос жд движения на СЖДХ ессно
увязан только с достройкой Тр.вкз.
3-я очередь метро формально состоит из станций (названия еще не утверждены)
"Московская"/"Волгоградская"/"Декабристов",
"Транз.вокзал"/"Московская"/"Воровского",
"Заводская"
и будет сдаваться по участкам.
Первым участком в 2009г будут
2 станции если-таки доделают Тр.вкз к 2008г,
или только 1 станция (М/В/Д) - если вдруг нет.

Re: Спасибо! Примерно так всё себе представлял (-)
Ушелец  25.10.2005 09:38

0

Казань - жд и метро "Аметьево". Удобство
AlexL  25.10.2005 10:29

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Открылась жд платформа для электричек
> при станции метро "Аметьево".
Да, кстати, как там на этой новорожденной платформе дело обстоит с пассажиропотоком? Идет ли выход в город и (или) пересадка на метро?
Кроме Путина, ее считает нужной, удобной, полезной?

Тот же самый вопрос про Транзитный вокзал - ожидается ли то, что он будет удобен пассажирам? Будут ли туда к северу ездить

Re: Казань - жд и метро "Аметьево"
kazanmetro.da.ru  25.10.2005 10:41

AlexL писал(а):

> > ... на перегонах
> > Вокзал-Вахитово, Вахитово-Аметьево-Ометьево-Новаторов
> > есть однопутные участки.
> Поправлю:
> Начало/конец однопутного участка не на Новаторов а в горловине
> оп. Компрессорный. Т.о. на Компрессорном два пути, а дальше к
> Новаторов один.
> И кроме Вахитово поезда разъезжаются на станции Ометьево

Точно.
Скажем так: однопутные участки [] есть на перегонах
Вокзал[-]Вахитово,
Вахитово[-Аметьево-]Ометьево,
Ометьево[-Новаторов-]Компрессорный

> А вот пригородные электропоезда могут стоять в ожидании гораздо
> больше. И по 10 минут. Это видно из расписания.

Да, на Ометьево, Вахитово электрички иногда стоят (на Компрессорном - нет).

> Пару-тройку лет назад по СЖДХ проходил единственный
> пассажирский поезд Москва-Ижевск (если мне не изменяет память),
> есть ли пассажирские там сейчас - я не в курсе.

Лет семь-восемь назад сначала был только ижевский,
потом (почти сразу) - 6 поездов,
станцию объявили вокзалом,
открыли межгор.кассу,подз.переход под путями,туалеты,
но через год-два все поезда убрали,
а станция опять стала оп Восстания-пассажирская(793км) только для электричек

> Насчет предполагаемого расширения до двух путей.
> Данное мероприятие несомненно необходимо для нормального
> функционирования перегона, но вероятно оно лишь в мыслях у
> властей или проектировщиков, потому что на практике, перед
> 1000летием Казани склоны оврага от пересечения с ул. Ершова до
> ст. Ометьево были укреплены свеженасыпанным гравием, впритык к
> жд. полотну
> Да и на новой пл. Аметьево второго пути не наблюдается :(
> Так что для строительства второго пути придется много ломать из
> того, что только что сделано.

Так вообще для 2-го пути придется "горы свернуть" - уширять
насыпи, овраги, жд-мосты над Павлюхина, Технической,
рампы уличного моста над Ершова и т.п.

> Что касается переделки в легкое метро, вообще то к ЮЖДХ есть жд
> выходы из промзоны г. Казани. Соответственно самолетом вагоны
> перевозить не получиться, а значит данный ход еще нужен самим
> железнодорожникам. Да и хотят ли они его кому-то отдавать,
> лишаться доходов, ведь более или менее там ездят и платят?...

Да, пожалуй, еще тяжелее, чем огромный объем строит.работ,
будет отобрать инфраструктуру у федеральной РЖД.
А участок Гл.вкз-Вахитово в любом случае будет совмещенным -
и для легкого метро, и для жд (ради предприятий вплоть до аэропорта)

> Мое мнение: необходимо расширение до двух путей и пуск
> электропоезда с приемлимым стабильным интервалом движения на
> этом участке.

Для планируемой горэлектрички по существующему кольцу ЮЖДХ-СЖДХ в 49 км
(линия - 57км, т.к. с заходом в Дербышки-804км и Юдино)
оборот в 1,5 часа при однопутности многоват,
и реальные поездки будут не по кольцу
а в пределах ЮЖДХ и СЖДХ отдельно.
Но вот для планируемого полного кольца легкого метро
(32 км из-за незахода в Дербышки и Юдино
благодаря сооружаемому новому участку Адм.слобода-Фрунзе-Восстания)
однопутное-одностороннее движение может быть и приемлемо -
при метрошной частоте движения поездов, полном обороте за 60 мин
и пересадках на 3 линии обычного метро,
реальные поездки будут в любом сегменте кольца
и займут самое большее - 30мин (пол-кольца), а львиная доля - меньше.

> Хотя с другой стороны - из станций/оп Вахитово, Аметьево,
> Ометьево, Новаторов и Компрессорный, для массовых пересадок
> подходят лишь Аметьево и Компрессорный, (для увеличения мест
> пересадок требуется новый оп на пересечении с ул. Ершова).
> Остальные ст/оп обслуживают немногочисленных жителей
> прилегающих территорий, а остановки городского транспорта
> удалены от них. Соответственно пассажиропоток по данной ветке
> не достаточно велик по сравнению чем многоэтажный спальный
> район-центр и строить там тем более легкое метро не выгодно.

При преобразовании ЮЖДХ в 1-ю южную очередь легкого метро
как раз и планируют добавить станции
СтарыйАвтококзал,Железнодорожная,Роторная,Достаевского,Абжалилова,Карьер.
Первую и предпоследнюю пока еще в жд-варианте уже можно посмотреть ;)

Сообщение изменено (25-10-05 11:13)

Re: Казань - жд и метро "Аметьево"
kazanmetro.da.ru  25.10.2005 13:15

инф.агентство"Интертат",24.10.2005

Новая станция пригородных электропоездов появилась у станции метро

Новая станция "Метро "Аметьево" появилась по ходу движения пригородных железнодорожных электропоездов в районе улицы Высотная, сообщает служба по связям с общественностью Казанского отделения ГЖД.
Здесь построена остановочная платформа, установлен кассовый павильон. Новая остановочная платформа оборудована турникетами, которые "проверяют" проездные билеты и на входе и на выходе с платформы.
Поскольку эта платформа находится в едином комплексе с остановкой метрополитена и предполагающейся автобусной станцией, ожидается достаточно большой поток пассажиров.


инф.агентство"НТА",24.10.2005

ГЖД открыла в Татарстане новую пригородную платформу

Горьковская железная дорога-филиал ОАО "РЖД" открыла в Республике Татарстан новую пригородную платформу. Новая остановка пригородных поездов называется "Метро "Аметьево", она расположена на территории города Казани в районе улицы Высотная. Об этом сообщает служба по связям с общественностью ГЖД.
Построена новая остановочная платформа, установлен кассовый павильон. Станция оборудована турникетами на входе и на выходе с платформы. Сметная стоимость работ по оборудованию новой станции - 17,6 млн. рублей.
"Новая остановка пригородных поездов очень удобна для пассажиров: она находится в едином комплексе со станцией метрополитена. Кроме того, планируется дополнить этот транспортный комплекс остановкой автобуса", - сообщается в пресс-релизе компании.


PS

Остановки городских автобусов уже есть
с обеих сторон от выходов с метростанции (Аметьево и Даурская)
и под станцией (НовоДаурская трасса).
Имеется в виду, что будет организована
новая автостанция для пригородных автобусов южного направления
(вместо бывшей на Павлюхина/Эсперанто).

Сообщение изменено (25-10-05 13:47)

Re: Казань - жд+метро"Аметьево" и транз.вкз. Удобство
kazanmetro.da.ru  25.10.2005 14:17

AlexL писал(а):
> Да, кстати, как там на этой новорожденной платформе дело
> обстоит с пассажиропотоком? Идет ли выход в город и (или)
> пересадка на метро?

Народ пока почти не знает.
Репортажей по ТВ пока не было, в газетах - тоже.
Когда в ближайшее время здесь появится еще и
автостанция пригородных автобусов южного направления,
да когда запустят обещанную горэлектричку,
и тем более когда удлиннится линия метро
народу будет много.

> Тот же самый вопрос про Транзитный вокзал - ожидается ли то,
> что он будет удобен пассажирам? Будут ли туда к северу ездить

Два вокзала, конечно, не для всех пассажиров удобны.
Например, ловящим билеты в день отправления
все-равно какие поезда - местного формирования или проходящие.
Пересадка между ними тем более не удобна,
правда для Казани это малоактуально.
Но будет обременительна более частая
пересадка между электричками и проходящими поездами
(хотя многие останавливаются на Юдино).
Также проходящие поезда не будут доходить до центра,
что нормально будет скомпенсировано
только если и когда у Тр.вкз будет станция метро.
Также Тр.вкз окажется дальше от теперешнего автовокзала,
впрочем, к тому времени на востоке города (у нового ипподрома)
будет построен новый главный автовокзал (в основном вост.направления),
а у Тр.вкз будет новая автостанция зап.направления.

Но для города в целом однозначно лучше
чтобы проходящие поезда не тащились через город по ЮЖДХ,
тем более раз ЮЖДХ будут переделывать в легкое метро.

Re: Казань - жд и метро "Аметьево"
AlexL  25.10.2005 17:08

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Да, пожалуй, еще тяжелее, чем огромный объем строит.работ,
> будет отобрать инфраструктуру у федеральной РЖД.
> А участок Гл.вкз-Вахитово в любом случае будет совмещенным -
> и для легкого метро, и для жд (ради предприятий вплоть до
> аэропорта)
На ст. Ометьево есть так же выход с промзоны. Не стоит забывать об этом. На эту ветку можно наткнуться проезжая на трамвае в районе ост. Сады. Причем направление выхода в сторону ст. Дербышки.
Судя по расположению все станции на ЮЖДХ в первую очередь решали проблемы грузоперевозок, а удобство для пассажиров во вторую.
Вот все эти многие детали, (в т.ч. вышеупомянутые сворачивания гор) почему то не учитываются городскими властями, которые жаждут сотворить легкое метро на месте действующей железной дороги. Может легкое метро им стоит направить в аэропорт ;-) ? А здесь оставить железную дорогу без транзитных ПДС с приемлимым интервалом электропоездов, дополнительно построенными платформами, разъездами или вторым путем.
С точки зрения куда пойдут деньги тут два варианта: городу через легкое метро или РЖД? И каждый вероятно попытается потянуть одеяло на себя.
А вот с точки зрения пассажира: есть для него какая то особая разница - будет по этому направлению легкое метро или жд?

> Имеется в виду, что будет организована новая автостанция для пригородных автобусов южного направления
Может вопрос не совсем к месту, но в каком месте от платформы? И проводяться ли какие то работы уже?

Re: Казань - жд и метро "Аметьево"
kazanmetro.da.ru  25.10.2005 18:09

AlexL писал(а):

> С точки зрения куда пойдут деньги тут два варианта: городу
> через легкое метро или РЖД? И каждый вероятно попытается
> потянуть одеяло на себя.
> А вот с точки зрения пассажира: есть для него какая то особая
> разница - будет по этому направлению легкое метро или жд?

Когда и если будут вышеупомянутые нужные новые станции
и когда и если будет малый интервал,
то для пассажира точно особой разницы не будет.
Разве только несколько неудобно, что
у электричек всего по 2 двери на вагон.
И еще по западной части кольца горэлектрички
будут ездить только лагерники-аракчинцы-юдинцы,
а по запланированному при легком метро
срезу Адм.слобода-Фрунзе-Восстания - наоборот "континентаьные" горожане.

Интересно, что идея организации
городского пассажирского движения по жд витала не одно десятилетие,
но жд-шники запланировали, наконец, ее реализовать
только после того как городские власти объявили
о планах (для жд-шников - об угрозе) по легкому метро.

Однако, пока жд-шники что-то медленно раскочегариваются,
да и, видимо, особым желанием не горят.
Иначе кольцевую горэлектричку уже бы запустили,
да заодно с обновлением откосов у Ершова
соорудили бы новую платформу Абжалилова и
объявили бы о планах устроить другие вышеупомянутые новые нужные платформы.

> > Имеется в виду, что будет организована новая автостанция для
> > пригородных автобусов южного направления
> Может вопрос не совсем к месту, но в каком месте от платформы?
> И проводяться ли какие-то работы уже?

Пока работ нет, и о месте не ясно.
Совсем впритык к метро+жд "Аметьево" места вообще практически нет,
оно есть подальше - на спуске Даурской
(в районе начала депо и строящегося гейта жд-депо),
но это будет уже не так уж и удобно для пассажиров.

Re: Казань - жд и метро "Аметьево"
AlexL  25.10.2005 22:44

kazanmetro.da.ru писал(а):

> Когда и если будут вышеупомянутые нужные новые станции
> и когда и если будет малый интервал,
> то для пассажира точно особой разницы не будет.
> Разве только несколько неудобно, что
> у электричек всего по 2 двери на вагон.
А не возможны ли здесь какие то новые конструкции вагонов? Ничего подходящего с 3-4 не выпускается?
Хотя - на открытых участках - при минусовой температуре за бортом, раскрывать 4 двери... Вот подземное метро и предпочтительнее

> И еще по западной части кольца горэлектрички
> будут ездить только лагерники-аракчинцы-юдинцы,
> а по запланированному при легком метро
> срезу Адм.слобода-Фрунзе-Восстания - наоборот "континентаьные"
> горожане.
А может мэрия "предложит" им его построить. Я правильно понимаю - часть упомянутого участка пересекает Горьковское шоссе в районе КПМ?

Вот новую ветку заведу по этому поводу:
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=304101&t=304101

> оно есть подальше - на спуске Даурской
> (в районе начала депо и строящегося гейта жд-депо),
> но это будет уже не так уж и удобно для пассажиров.
Согласен. Тащиться далеко придется

Re: Казань - жд и метро "Аметьево"
kazanmetro.da.ru  26.10.2005 12:11

AlexL писал(а):

> > несколько неудобно, что у электричек всего по 2 двери на вагон.
> А не возможны ли здесь какие то новые конструкции вагонов?
> Ничего подходящего с 3-4 не выпускается?

Давным-давно мелкосерийно делали ЭР-22 с 3-мя дверьми
(ходящие Степногорске и ходившие в Новомосковске,КавМинВодах...).
Сейчас для Москвы мелкосерийно производят дорогие "Спутники",
а под заказ склепают и обычные хоть с 10-ью дверьми.
Однако вряд ли жд-ники на это пойдут из-за унификации подв.состава.
Впрочем, из запланированных на горэлектричке 2-х поездов
один выделяют жд-ники, второй покупает мэрия.

> Хотя - на открытых участках - при минусовой температуре за
> бортом, раскрывать 4 двери...

В отапливаемых СкифоРусичах, Спутниках (и некогда в ЭР-22),
и даже в неотпаливаемых метровагонах на Филевке
вроде пассажиры остаются живыми.
Хотя, конечно, отопления в электричках имеющихся типов
при частом открывании будет явно недостаточно.

> > по запланированному при легком метро
> > срезу Адм.слобода-Фрунзе-Восстания ...
> А может мэрия "предложит" им его построить.

Мэрия уже планирует это на дальнюю перспективу -
при ликвидации жд до Юдино.

> Я правильно понимаю - часть упомянутого участка
> пересекает Горьковское шоссе в районе КПМ?

Срез по планам пересечет ближе -
у кольца на Фрунзе/Горьк.шоссе на ост. "Горьк.шоссе(Школа)".

Сообщение изменено (26-10-05 13:03)

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.027 seconds ]