и снова про цистерну...
chrome
06.10.2005 17:30
в продолжение темы http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=282978&t=282978 Если приоткрыть люк, то там дырка в цистерну с резиновым уплотнителем по краям. Дизтопливом оттуда и не пахнет. Впрочем, ничем не пахнет. Есть еще какие-нибудь соображения, из-под чего цистерна? Re: и снова про цистерну...
Mr. Глазкофф
06.10.2005 19:01
Нет, это явно не для воды. Для воды не стали бы городить могучее уплотнение на задрайках... Девайсы на переднем плане весьма похожи на какую-нибудь контрольную арматуру, например, клапаны. Мое мнение - цистерна предназначалась для перевозки какой-нибудь легкой жидкости (намного легче воды). Отсюда и большой объем без превышения допустимой нагрузки на ось. Жидкость должна быть легковоспламеняющейся и/или ядовитой, иначе зачем раструб вокруг горловины, выполняющий не только защитную функцию, но и предотвращающий утечки при наполнении? О конкретной жидкости гадать бесполезно - мало ли дряни применяется в той же химической промышленности... Кстати, а никто не знает, в каких емкостях перевозили гептил? Он как раз и не имеет запаха. В тему о цистернах (+)
Ланцов Александр
07.10.2005 11:42
На днях видел цистерну с необычным номером 70001. Как его можно расшифровать? Хочу еще
Сергей Ор
07.10.2005 17:44
А побольше информации и фотографий подвагонного оборудования, тех. надписей, конструкции тележек и т.п. Re: и снова про цистерну...
Dmitry Umnov
07.10.2005 18:39
Mr. Глазкофф писал(а): > Нет, это явно не для воды. Для воды не стали бы городить > могучее уплотнение на задрайках... Девайсы на переднем плане > весьма похожи на какую-нибудь контрольную арматуру, например, > клапаны. > Мое мнение - цистерна предназначалась для перевозки > какой-нибудь легкой жидкости (намного легче воды). Отсюда и > большой объем без превышения допустимой нагрузки на ось. Дык там масса груза тоже немаленькая - 91 тонна, значит тележки явно не двухосные (а какие кстати при ближнем рассмотрнии оказались, трехосные?) 91 тонна на 115м3 (если верить маркировкам) - это примерно нормальные соотношения для нефтепродуктов. Сравните, у восьмиосных цистерн бывает 120т-140м3 и 125т-161м3. То есть плотность у гипотетической жидкости нормальная. Тут главный вопрос не в том, какая именно отрава требует таких горловин, а в том, почему для нее сделали именно такую огромную многоосную цистерну на экзотических тележках, а не более-менее стандартную четырехосную? Re: и снова про цистерну...
Илья(Грохотайло)
08.10.2005 20:02
Вам жить то не надоело? Мало того что залезли и открыли, так ещё и понюхали. С чем эта цистерна я не знаю, но ради удовлетворения собственного любопытства я бы не стал так рисковать. Re: Где и в каком состоянии?(номер похож на заводской)
Ланцов Александр
09.10.2005 16:02
В Донецке (ст. Пролетарская Донецкпогрузтранса). Цистерна 2-хосная, состояние - теоретически использовать можно, практически уже давно стоит на одном и том же месте. Они ее использовали в хоз. целях. Re: и снова про цистерну...
грохотайло
10.10.2005 14:34
Во, читайте шо цэ таке. И впердь не лазьте и не нюхайте во всяких бочках ;-) http://trainsimforum.ru/index.php?showtopic=6598
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]