ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Как сделать электрички рентабельными?
Михалыч  07.10.2005 02:26

>Это ошибка многих "добровольцев", что хотят избавить ЖД от вандалов.>

Я не "доброволец" - за бесплатно работать не буду :-)

Ну как же "никакими системами не избавить"?
Илья Баскаков  07.10.2005 05:11

По идее, если сопровождать электрички хорошо обученными и вооружёнными охранниками, то от вандализма их предохранить можно. Возникнет вопрос, на какие шиши содержать этих охранников, но это уже другой вопрос...
Частично, кстати, расходы по их содержанию первое время могут покрываться за счёт штрафов с вандалов, конфискации их имущества и имущества их семей (в особо тяжёлых случаях) и выполнения ими принудительных работ на объектах железной дороги.

По поводу вандализма
ultra  07.10.2005 09:14

Почему люди бьют стекла в электричках

собственно сама статья
http://www.webboard.ru/mes.php?id=10449327&fs=0&ord=1&board=3676&lst=&arhv=

и обсуждение http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=216244&t=216244

Re: Ну как же "никакими системами не избавить"?
Dmitry Umnov  07.10.2005 11:55

Илья Баскаков писал(а):

> По идее, если сопровождать электрички хорошо обученными и
> вооружёнными охранниками, то от вандализма их предохранить
> можно. Возникнет вопрос, на какие шиши содержать этих
> охранников, но это уже другой вопрос...

Да не надо в каждой электричке содержать отряд вооруженных до зубов охранников. На самый крайний случай (огромная толпа разгоряченных погромщиков) все равно не заложишься - его уже надо воспринимать как стихийное бедствие. А для обычных ситуаций (двое-трое расшалившихся подростков) достоточно того, чтобы вагон не был бесхозным. Тут не нужен автомат Калашникова, достаточно крепкого "цыц".
Отсюда простейшее решение - закрыть все кассы на платформах (а там кроме зарплаты кассиров еще неслабые расходы на отопление, освещение и т.п. этих домиков). Вместо этого в вагоны посадить проводников-кассиров, причем в достаточном количестве, то есть порядка одного человека на 2 вагона (максимум на 4). И будет порядок. И будет пассажирам дополнительное удобство - не надо на платформе искать эту кассу, бегать к ней и обратно зачастую через пути и стоять там в очереди гадая успеешь-неуспеешь. То есть это решение сразу двух проблем - и вандализма и безбилетников.
Ну и возможно в периоды малого потока (например поздно вечером) запирать часть состава, только с обязательным внесением этого в расписание + внятной разметки на всех платформах. Раз уж переменная составность технологически неоправдана.

небольшое уточнение
ким гордон  07.10.2005 12:03

Электрички, надо сказать, называются ПРИГОРОДНЫЕ.
Чтобы обеспечивать московский спрос, придется переверстывать графики мосузла под "городскую" электричку? С единым тарифом...

Re: Как сделать электрички рентабельными?
Михалыч  07.10.2005 16:27

>Никакими системами не избавить электропоезда от вандалов. Хоть ты каждые сто метров вдоль пути ставь будку смотрителя. >

Никогда не говори "никогда" :-) Проблему вандализма можно решить разными способами. От приставления к каждому пассажиру по вооруженному охраннику, до обшивки вагона железом и установки решёток на окна вместо стекол. И в том и в другом случае вандализма не будет. В первом - потому, что не дадут ломать, а во втором - потому что ломать нечего. Только первый вариант будет слишком затратен, а во втором варианте никто за деньги не поедет :-) А вот для того, что бы найти оптимальный вариант по соотношению "затраты/эффект" и нужен хороший управленец :-)

Re: небольшое уточнение
ultra  07.10.2005 17:39

Ничего переверстывать не надо.. Надо просто добавить внутригородские электрички в дневные промежутки...

Re: Как сделать электрички рентабельными?
ittoper  07.10.2005 17:40

Знаете, Михалыч, на Каланчевской улице, напротив одноименной платформы, есть красивое высокое здание.
Попробуйте со своим предложением обратиться туда, а потом нам всем расскажите, что из этого вышло. А то, на словах мы все много чего можем, а вот на деле...

Re: Как сделать электрички рентабельными?
Dmitry Umnov  07.10.2005 18:11

ultra писал(а):

> Вот конкретный пример... Люди готовы днем платить по 20 руб за
> маршрутку от м.Юго-Западная до Солнцево, почему электричка от
> Киевского вокзала не может стоить, скажем 30 руб? Да потому что
> ходит электричка черт-знает как, а маршрутки - каждые
> пять-десять минут... вот и весь сказ.. Если бы электрички
> ходили НОРМАЛЬНО, тариф запросто можно было бы почти до уровня
> рентабельности поднять.

Вот Вы все о повышении тарифа печетесь. Хорошо, пусть. А до уровня рентабельности - это до сколька? До 100 руб? или до 300 руб? А может они уже при 3 руб были рентабельны?
Все видели годовой отчет метрополитена, а кто-нибудь видел что-то аналогичное по пригородному сообщению, где бы говорилось - собрано столько-то, затраты такие-то по таким-то категориям?
Иногда из пресс-службы кидают какие-то цифры про то, сколько по их мнению должен стоить проезд, веры которым нет нисколько, поскольку никакими доказательствами они не подкреплены.
Это я к тому, что в отсутствии статистики в открытом доступе рассуждать о рентабельности - все равно что спорить о количестве бесов, помещающихся на кончике иглы.

Re: Как сделать электрички рентабельными?
Лапшов Игорь  07.10.2005 18:13

ultra писал(а):

> Вот конкретный пример... Люди готовы днем платить по 20 руб за
> маршрутку от м.Юго-Западная до Солнцево, почему электричка от
> Киевского вокзала не может стоить, скажем 30 руб? Да потому что
> ходит электричка черт-знает как, а маршрутки - каждые
> пять-десять минут... вот и весь сказ.. Если бы электрички
> ходили НОРМАЛЬНО, тариф запросто можно было бы почти до уровня
> рентабельности поднять. В Москве имеется огромный
> платежеспособный спрос на транспорт, но на нормальный транспорт
> а не на электрички, идущие раз в час и отменяемые по любому
> поводу и без повода...
>

Уже попробовали. На жаргоне именуется "шпунтик" и "опарыш". На данный момент прижилось тока в будни в пиковое время. Во все остальное время возит воздух, что привело к отмене примерно половины всех шпунтиков на участке Москва - Мытищи в выходные дни. Приемущество маршрутки в том, что она довозит практически до дома, а вылезши с электрички в Солечной, пассажиру приходится пересаживаться в ту же маршрутку.

Для меня лично стало неожиданностью заполнение мытищинских шпунтиков в пиковое время, но это скорее всего означает лишь, что пассажиропоток там оказался значительно выше вместимости обычных электричек (не то что по сидячим, а по висячим местам). Ну и аховая ситуация с пробками на Ярославском шоссе.

Re: Как сделать электрички рентабельными?
Михалыч  07.10.2005 20:47

>Знаете, Михалыч, на Каланчевской улице, напротив одноименной платформы, есть красивое высокое здание.
Попробуйте со своим предложением обратиться туда, а потом нам всем расскажите, что из этого вышло. А то, на словах мы все много чего можем, а вот на деле...>

Я и на деле могу. Но вот в отсутствии связей в РЖД попадание в кабинеты к чиновникам будет стоить мне как минимум времени, а скорее всего ещё и денег. Сейчас у меня нет ни лишнего времени, ни денег. Ближе к концу зимы - скорее всего появятся. тогда и попробуем. только вот кажется мне, что не согласятся они - не выгодно им это. Никому не охота терять свои насиженные кресла и зарплаты, получаемые за просиживание этих кресел, когда будет ясно, что их работа не эфективна и не нужна. Но попробуем - попытка - не пытка :-)


>Уже попробовали. На жаргоне именуется "шпунтик" и "опарыш". На данный момент прижилось тока в будни в пиковое время. Во все остальное время возит воздух, что привело к отмене примерно половины всех шпунтиков на участке Москва - Мытищи в выходные дни. Приемущество маршрутки в том, что она довозит практически до дома, а вылезши с электрички в Солечной, пассажиру приходится пересаживаться в ту же маршрутку. >

Подвоз до дома - неоспоримое преимущество маршрутки перед электричкой. Но и недостатков у неё - полно. Вот и придётся управленцу искать маркетинговые ходы, что бы перетянуть поток с маршруток на электричку, пользуясь преимуществами электричек, а недостатки нивелируя дополнительными преимуществами. Как качественными, так и ценовыми.

А про шпутник и его недостатки уже столько говоренно... начиная от завышенной цены и заканчивая несоответствием ПС характеру перевозок.

Re: Как сделать электрички рентабельными?
ittoper  08.10.2005 00:36

Что ж, остается только пожелать удачи. Причем, на полном серьезе и без капли иронии.
Быть может, к началу весны жизнь рядового пассажира МЖД станет лучше.

Re: Подождите, подождите...


Хорошо, допустим вместо 12-вагонных электричек гоняем 3*4, и вечером из москвы отправляем 4-х вагонные электрички. А остальные 8 куда девать, простите? Это раз. А второе - эти 4-х вагонные электрички утром повезут народ на работу. Честно, даже себе представить не могу, наверное менее вредно для здоровья будет с балкона сигануть. Если в 10-вагонных утром смертоубийство... :-(((

Или гонять оставшиеся 8 вагонов засылом в догонку к тем? А машинистов откуда столько набрать?

Re: Не, я бы не так сделал.

>1) дальние электрички (Дубна, Талдом, Савелово) идут почти со
>всеми остановками, а было бы грамотней пускать их, допустим, со
>всеми до Лианозово, далее: Долгопрудная-Лобня-Икша-Дмитров,
>далее со всеми;...

Савелово и Дубна - остановки Лианозово, Дмитров, далее везде
Дмитров, Костино - Тимирязевская, Лианозово, Лобня, Икша, далее везде
Икша - без остановок: Дегунино, от Лианозово до Лобни
Лобня - все со всеми, никаких шпунтиков. Не менее 50 пар. И капитально урезать перегонные времена хода.

Да, и Дубна и Савелово - только ЭД4МК с двумя классами (3 и секция 2-го)

Или есть другой вариант - шахматный (так на Ленинградском направлении было, за исключением Калининских электричек - до Клина только по станциям, и то не по всем, и Крюковских - все "везде").

Re: Не, я бы не так сделал.
Новенький  08.10.2005 21:07

Вопрос: а как на двупутном савеле впихнуть 50 пар лобненских укаждостобных и остальные полуэкспрессы?

Такое больше подходит для главного хода ярославки:

Москва-Пушкино не менее 50 пар, со всеми остановками, "шпутники" в топку. Москва-Сергиев-Посад: Лосиноостровская, Мытищи, Пушкино, далее везде, некоторые безостановочно перегон Пушкино-Софрино, не менее 25-30 пар, "Чижова"- в металлолом. Москва-Александров, Балакирево: не менее 20 пар, остановки:Лосиноостровская, Мытищи, Пушкино, Софрино, Хотьково, С.-Посад, д/в, в рабочий час пик остановки только Лосиноостровская, С.-Посад, д/в. При этом расписание в час пик: строго впереди сергиево-посадские, через 12-15 мин. за ними по удалению (никаких обгонов) александровские. Перегонные времена хода, конечно, урезать для всех, чтобы и со всеми остановками недолго было. Увы, это пока из разряда научной фантастики...

Re: Не, я бы не так сделал.

>Вопрос: а как на двупутном савеле впихнуть 50 пар лобненских
>укаждостобных и остальные полуэкспрессы?

А в чем проблема?
Полуэкспрессы отправляются после перерыва.

Допустим
16.00 - Дубна
16.05 - Лобня
16.20 - Дмитров
16.25 - Лобня
16.35 - Икша
16.40 - Лобня
17.00 - Савелово и т.д. и т.п. :-)

Отменой тучи остановок добиваемся того, что в Савеловской электричке едут только те, кому Дмитров или за Дмитров. Давки не будет.

Re: Не, я бы не так сделал.

>Перегонные времена хода, конечно, урезать для всех, чтобы и со
>всеми остановками недолго было.

Да никакой фантастики. На Октябре ездят и ничего, и не только по Главному ходу. На Волховстрой тоже 120 едут по раздолбанным путям - шатает, болтает, того и гляди из рельсов агрегат вылетит и по шпалам покатит :-) На многих участках Моск. тоже есть 120 и 140. Просто не надо слушать нытье локомотивщиков "ой у нас техника не выдержит", "ой у нас пережоги электроэнергии" и т.д.
Счетчик не крутится и нет никакого пережога - списывай по норме и все. А-ля депо Крюково :-)

И побольше остановок надо пропускать. Побольше.

Re: Как сделать электрички рентабельными?
ultra  08.10.2005 22:03

Так речь-то идет о дневных электричках со всеми остановками а не о шпунтиках... К примеру от Киевской людям надо не только до Солнцева но и до Новопеределкина, до Очаково, до Матвеевского.... Может стоит в дневное время шпунтики пустить со всеми, тогда и наполняемость будет выше, или еще проще обычные электрички пустить не через 40-50 мин (а с учетом перерыва и больше) а через разумные 15-20 мин и поднять при этом стоимость проезда...

Re: Не, я бы не так сделал.
Новенький  08.10.2005 23:39

Александр Губанков писал(а):

>
> Да никакой фантастики. На Октябре ездят и ничего, и не только
> по Главному ходу. На Волховстрой тоже 120 едут по раздолбанным
> путям - шатает, болтает, того и гляди из рельсов агрегат
> вылетит и по шпалам покатит :-) На многих участках Моск. тоже
> есть 120 и 140. Просто не надо слушать нытье локомотивщиков "ой
> у нас техника не выдержит", "ой у нас пережоги электроэнергии"
> и т.д.
> Счетчик не крутится и нет никакого пережога - списывай по
> норме и все. А-ля депо Крюково :-)
>
> И побольше остановок надо пропускать. Побольше.

А если сравнить, сколько на "Октябре" (мосузел) электричек, и сколько на ярославке: крюковских и подсолнечных почти нет, клинских кот наплакал, так чего бы не гонять? И все равно скорости уже не те-график все больше растягивают.

Вообще-то в Москве так и есть
житель ЗАО  08.10.2005 23:39

С нового года никакого штрафа больше нету. Есть комиссионный сбор 50 рублей. А пассажир может приобрести билет у ревизора (оплатив при этом ещё и сбор если на платформе была касса и оплатить только проезд если таковой не было)

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]