ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
005, 011 на павелецком направлении
Сара Моисеевна  23.09.2005 23:04

Мордой электропоезда под номерами 005, 011 (возможно, еще и другие) похожи на обычные поезда рижского производства, типа 1129,1145,1184,1262 и т.д. Т.е. не похожи на новомодные демиховские и широкодверные, как на Курском направлении. А номер - чудной.
Вопрос в том - это новые поезда отечественного производства или это отКРенные рижские вагоны?

Re: 005, 011 на павелецком направлении
Михаил Е.  23.09.2005 23:11

Это отКВРенные рижские вагоны. Серия называется ЭМ2 (электропоезд московский), нумерация новая (реально с 003) В интернете можно поискать инфу о том, кем были эти поезда раньше (например, тот же ЭМ2-003 раньше был ЭР2-1136). Обращайтесь на форум сайта Российские электропоезда, там всё расскажут

Re: 005, 011 на павелецком направлении
Артём  24.09.2005 00:27

Не знаю, как другие участники форума, но я заметил, что после ковыряния (КВРения то бишь) моторные вагоны почти не ревут при разгоне, а в прицепных вместо тихого тарахтения мотор-генератора так же тихо пищит статический преобразователь (чуть было не сказал "статистический"). То есть КВР предполагает и замену двигателей? Да, и ещё. У большинства отКВРенных поездов морда меняется. Вроде бы до какого-то момента КВРили без этого, но потом стали.

Сообщение изменено (24-09-05 00:32)

Re: 005, 011 на павелецком направлении
Михаил Е.  24.09.2005 11:33

Артём писал(а):

> Не знаю, как другие участники форума, но я заметил, что после
> ковыряния (КВРения то бишь) моторные вагоны почти не ревут при
> разгоне, а в прицепных вместо тихого тарахтения
> мотор-генератора так же тихо пищит статический преобразователь
> (чуть было не сказал "статистический").

Тарахтит не генератор, а компрессор, и он и на ЭМ2 имеется! И также сильно тарахтит, как на обычных ЭР2 (похоже его вообще не КВРят...) А свистит действительно статика, которая стоит вместо тихо воющего (не тарахтящего!) мотор-генератора, и по-моему на мотрных вагонах

> предполагает и замену двигателей? Да, и ещё. У большинства
> отКВРенных поездов морда меняется. Вроде бы до какого-то
> момента КВРили без этого, но потом стали.

Не знаю точно, но самый большой номер с обычной мордой - это 014. Вообще первая 20-ка выглядит так:
001 (он же ЭМ1К-1019) - морда демиховская аля ЭД4М
002 (он же ЭМ2К-1021) - то же
003 - обычная
004 - обычная
005 - демиховская
006 - обычная
007 - обычная
008 - демиховская
009 - обычная
010 - демиховская
011 - обычная
012 - обычная
013 - ?
014 - обычная
015 - новая
016 - новая
017 - новая
018 - новая
019 - новая
020 - опарыш :)

Re: 005, 011 на павелецком направлении
СтаС  26.09.2005 12:18

> Тарахтит не генератор, а компрессор, и он и на ЭМ2 имеется! И
> также сильно тарахтит, как на обычных ЭР2 (похоже его вообще не
> КВРят...) А свистит действительно статика, которая стоит вместо
> тихо воющего (не тарахтящего!) мотор-генератора, и по-моему на
> мотрных вагонах


Везёт тебе Миша :) У среднестатистического в хлам укатанного ЭР2 этот самый мотор-генератор не просто тарахтит, а даёт постоянную очень хорошо ощущающуюся вибрацию. Тихо воет он у новеньких ЭД4М, но через лет 5-10 тоже будет греметь хоть куда.

Re: 005, 011 на павелецком направлении
СтаС  26.09.2005 12:35

> Не знаю, как другие участники форума, но я заметил, что после
> ковыряния (КВРения то бишь) моторные вагоны почти не ревут при
> разгоне, а в прицепных вместо тихого тарахтения
> мотор-генератора так же тихо пищит статический преобразователь
> (чуть было не сказал "статистический"). То есть КВР
> предполагает и замену двигателей?

Цитата:
"Экипажная часть:
Установка колесных пар нового формирования усовершенствованной конструкции с виброустойчивыми корпусами редукторов и модернизированными узлами тягового привода, гидравлических гасителей колебаний новой конструкции на тележки прицепных, головных и моторных вагонов."


Двигатели не меняются, а вот всё остальное должно способствовать снижению уровня шума, тем более, что вой при разгоне и движении обеспечивается не двигателями , а именно редукторами.

Re: 005, 011 на павелецком направлении
С.Д.  30.09.2005 22:43

Михаил Е. писал(а):
> Не знаю точно, но самый большой номер с обычной мордой - это
> 014. Вообще первая 20-ка выглядит так:
> 001 (он же ЭМ1К-1019) - морда демиховская аля ЭД4М
> 002 (он же ЭМ2К-1021) - то же
> 003 - обычная
> 004 - обычная
> 005 - демиховская
> 006 - обычная
> 007 - обычная
> 008 - демиховская
> 009 - обычная
> 010 - демиховская
> 011 - обычная
> 012 - обычная
> 013 - ?
> 014 - обычная
> 015 - новая
> 016 - новая
> 017 - новая
> 018 - новая
> 019 - новая
> 020 - опарыш :)




ЭМ2-013 не было изначально.

Re: 005, 011 на павелецком направлении
Dmitry Umnov  04.10.2005 12:57

С.Д. писал(а):

> ЭМ2-013 не было изначально.

Изначально была.
Но ее еще на заводе переименовали в ЭМ2-015.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]