005, 011 на павелецком направлении
Сара Моисеевна
23.09.2005 23:04
Мордой электропоезда под номерами 005, 011 (возможно, еще и другие) похожи на обычные поезда рижского производства, типа 1129,1145,1184,1262 и т.д. Т.е. не похожи на новомодные демиховские и широкодверные, как на Курском направлении. А номер - чудной. Вопрос в том - это новые поезда отечественного производства или это отКРенные рижские вагоны? Re: 005, 011 на павелецком направлении
Михаил Е.
23.09.2005 23:11
Это отКВРенные рижские вагоны. Серия называется ЭМ2 (электропоезд московский), нумерация новая (реально с 003) В интернете можно поискать инфу о том, кем были эти поезда раньше (например, тот же ЭМ2-003 раньше был ЭР2-1136). Обращайтесь на форум сайта Российские электропоезда, там всё расскажут Re: 005, 011 на павелецком направлении
Артём
24.09.2005 00:27
Не знаю, как другие участники форума, но я заметил, что после ковыряния (КВРения то бишь) моторные вагоны почти не ревут при разгоне, а в прицепных вместо тихого тарахтения мотор-генератора так же тихо пищит статический преобразователь (чуть было не сказал "статистический"). То есть КВР предполагает и замену двигателей? Да, и ещё. У большинства отКВРенных поездов морда меняется. Вроде бы до какого-то момента КВРили без этого, но потом стали. Сообщение изменено (24-09-05 00:32) Re: 005, 011 на павелецком направлении
Михаил Е.
24.09.2005 11:33
Артём писал(а): > Не знаю, как другие участники форума, но я заметил, что после > ковыряния (КВРения то бишь) моторные вагоны почти не ревут при > разгоне, а в прицепных вместо тихого тарахтения > мотор-генератора так же тихо пищит статический преобразователь > (чуть было не сказал "статистический"). Тарахтит не генератор, а компрессор, и он и на ЭМ2 имеется! И также сильно тарахтит, как на обычных ЭР2 (похоже его вообще не КВРят...) А свистит действительно статика, которая стоит вместо тихо воющего (не тарахтящего!) мотор-генератора, и по-моему на мотрных вагонах > предполагает и замену двигателей? Да, и ещё. У большинства > отКВРенных поездов морда меняется. Вроде бы до какого-то > момента КВРили без этого, но потом стали. Не знаю точно, но самый большой номер с обычной мордой - это 014. Вообще первая 20-ка выглядит так: 001 (он же ЭМ1К-1019) - морда демиховская аля ЭД4М 002 (он же ЭМ2К-1021) - то же 003 - обычная 004 - обычная 005 - демиховская 006 - обычная 007 - обычная 008 - демиховская 009 - обычная 010 - демиховская 011 - обычная 012 - обычная 013 - ? 014 - обычная 015 - новая 016 - новая 017 - новая 018 - новая 019 - новая 020 - опарыш :) Re: 005, 011 на павелецком направлении
СтаС
26.09.2005 12:18
> Тарахтит не генератор, а компрессор, и он и на ЭМ2 имеется! И > также сильно тарахтит, как на обычных ЭР2 (похоже его вообще не > КВРят...) А свистит действительно статика, которая стоит вместо > тихо воющего (не тарахтящего!) мотор-генератора, и по-моему на > мотрных вагонах Везёт тебе Миша :) У среднестатистического в хлам укатанного ЭР2 этот самый мотор-генератор не просто тарахтит, а даёт постоянную очень хорошо ощущающуюся вибрацию. Тихо воет он у новеньких ЭД4М, но через лет 5-10 тоже будет греметь хоть куда. Re: 005, 011 на павелецком направлении
СтаС
26.09.2005 12:35
> Не знаю, как другие участники форума, но я заметил, что после > ковыряния (КВРения то бишь) моторные вагоны почти не ревут при > разгоне, а в прицепных вместо тихого тарахтения > мотор-генератора так же тихо пищит статический преобразователь > (чуть было не сказал "статистический"). То есть КВР > предполагает и замену двигателей? Цитата: "Экипажная часть: Установка колесных пар нового формирования усовершенствованной конструкции с виброустойчивыми корпусами редукторов и модернизированными узлами тягового привода, гидравлических гасителей колебаний новой конструкции на тележки прицепных, головных и моторных вагонов." Двигатели не меняются, а вот всё остальное должно способствовать снижению уровня шума, тем более, что вой при разгоне и движении обеспечивается не двигателями , а именно редукторами. Re: 005, 011 на павелецком направлении
С.Д.
30.09.2005 22:43
Михаил Е. писал(а): > Не знаю точно, но самый большой номер с обычной мордой - это > 014. Вообще первая 20-ка выглядит так: > 001 (он же ЭМ1К-1019) - морда демиховская аля ЭД4М > 002 (он же ЭМ2К-1021) - то же > 003 - обычная > 004 - обычная > 005 - демиховская > 006 - обычная > 007 - обычная > 008 - демиховская > 009 - обычная > 010 - демиховская > 011 - обычная > 012 - обычная > 013 - ? > 014 - обычная > 015 - новая > 016 - новая > 017 - новая > 018 - новая > 019 - новая > 020 - опарыш :) ЭМ2-013 не было изначально. Re: 005, 011 на павелецком направлении
Dmitry Umnov
04.10.2005 12:57
С.Д. писал(а): > ЭМ2-013 не было изначально. Изначально была. Но ее еще на заводе переименовали в ЭМ2-015.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]