Если нельзя через Н. Орлеан, то нет (+)
observer
24.09.2005 23:55
А с пересадкой в Н.О. - можно. Но видимо желающих ехать 3000 км два дня не очень много находится. Re: Интересно, сейчас до американцев что-то дойдет или нет?
Фендер Бендер
25.09.2005 00:27
Читаем в подлиннике мнения самих американцев: - Evacuations are a GOOD reason to have a big mass transit system. Not only only for the infirm/poor etc. but for people in general. After all, a private vehicle is not a godsend if roadways are jammed. Single-occupant vehicles are the most inefficient (wasteful) way to move a lot of people from a single Point A to Point B, in terms of space and energy. Yes, that MIGHT be different if everyone's coming from everywhere and going to everywhere. - There were not transit operators. They evacuated in their cars with everyone else. - Rule one: You can only depend on yourself for the first 3 to 5 days - Corollary 1: Transit depends on others. - All the transit busses were parked and flooded. No drivers were available - Corollary 2: There will be no transit operators - Increased technology to better predict hurricanes allow people in cars to get away from the hurricane before it hits. - A "good" transit system has to get people from any door to any door as fast or faster than a car. The cost of that is far beyond anything most cities could possibly afford. It would also cause major safety problems people would be furious about. - Mass transit is totally oriented to taking people DOWNTOWN, exactly where they; do NOT need to be. Re: Если правильно понял инфу с сайта Амтрак, то...
Сергей_П
25.09.2005 05:56
Vadims Falkovs писал(а): > В любом случае, из Хьюстона в Нью-Йорк билет поездом стоит 214 > долларов. А самолеты летают каждый час, в полете меньше 4 > часов. Сколько стоит - не знаю. В два раза меньше. В оба конца беспересадочный - 249, с пересадкой - 233 (на октябрь, поиск был сделан 24 сентября). > Есть машрут через Атланту, но так расписания > а) на точную дату > б) путь лежит через ныне затопленный Новый Орлеан, поезд могли > и отменить до устранения повреждений. Поезда 19 от Нью-Йорка > через Атланту, который должен дальше идти в Новый Орлеан > http://www.amtrak.com/servlet/ContentServer?pagename=Amtrak/am2Route/Horizontal_Route_Page&c=am2Route&cid=1081256321858&ssid=134, > ходит только до станции Меридиан (штат Мисиссиппи). Остальные поезда тоже обрезаны: 58/59 Чикаго - Орлеан ("City of New Orleans") ходит только до Hammond, LA. 1/2 Лос-Анжелес - Орландо ("Sunset Limited") - oт Лос-Анжелеса до Сан-Антонио, TX. После "Катрины" Хьюстон перестал обслуживаться этим поездом и перестал обслуживаться пассажирскими поездами вообще. Re: Это понятно, я брал максимальные величины
Сергей_П
25.09.2005 06:03
Ведмедь писал(а): > Экие вы максималисты, господа :) Никто ж не говорит, что народ > надо вывозить ТОЛЬКО ж/д транспортом. Конечно, кто может сам > спасаться - пусть едет. Но речь-то о том, что возможности ж/д > не были использованы. Наверное :) Кстати, что там в Техасщине, > какие эти самые возможности? Вот и спасались сами. А возможностей и нет: не знаю какой парк пассажирских вагонов по целому США, но думаю, не превышает 1000 вагонов. Про Новый Орлеан я где-то читал, > что и вывозить-то нечем было бы... Так же и здесь. Re: Если правильно понял инфу с сайта Амтрак, то...
Сергей_П
25.09.2005 06:06
Илья писал(а): > Из Хьюстона даже нет прямых поездов до Нью-Йорка и > Вашингтона...Надо ехать с пересадкой в Чикаго...кто-нибудь > подтвердите или опровергните... Прямых нет, надо делать пересадку в Орлеане или, по-моему, в Джексонвилле на Флориде. > Это примерно то же самое, что из Краснодара не было > бы прямых поездов до Москвы и Питера и ехать надо было > бы через Волгоград, например... Либо для тех, кто поумней, лететь самолетом. Re: что-то дойдет
Сергей_П
25.09.2005 08:47
andrei (mex) писал(а): > Это безусловно верно - "внутригородские" рейсы доставляли > только пассажиров в а эропорт, чтобы лететь дальше. Не думаю, что это так, т.е. внутригородские рейсы использовались, в основном, пассажирами на маршруте А-Х-Х-Б, но не Х-Х-Б Однако, в > Нью-Йорке, где тоже 3 аэропорта и "хаб" Континентала между ними > не летают и не летали в обозримом прошлом. Нет внутригородских > рейсов и в Чикаго. Может потому что Continental летает лишь в один из 4-х аэропортов (включая Ислип): в Ньюарк и необходимость трансфера между аэропортами нулевая? Так же и в Чикаго: Southwest летает ЛИШЬ из Мидвея, АА и Northwest летают ТОЛЬКО из Охары. Единственный город в США где ситуация "подобная" (одна и та же авиакомпания использует два или более аэропорта "города"): Лос-Анжелес, где Southwest летает на LAX и Burbank, но между ними нет рейсов. Southest, однако, единственная компания в США без опорных пунктов (хабов) и может обходиться без рейсов LAX-BUR. Re: что-то дойдет
Сергей_П
25.09.2005 09:38
andrei (mex) писал(а): > Зона рекомендованой эвакуации при ураганах в 1-2 балла намного > меньше зоны рекомендованой на 4-5 и собственно Хьюстон (даже > "большой") затрагивает довольно слабо. > > http://html.click2weather.com/sh/idi/weather/hurricanes/Houston/index.html А разве это зоны рекомендованой эвакуации показаны? Мне кажется - обязательной. > При одно- и двух-бальных ураганах даже на берегу серьезно > повреждает только мобильные дома и нестандартные постройки, а > Хьюстон - в 60 км. от берега, туда однобальный или двухбальный > ураган дойдет только сильным штормом. Хоть я и не метеоролог, но не уверен в этом. Например, этот ураган Рита приземлился в категории 3 (120 миль в час) в 4 утра 24 сентября. В 10 утра его скорость была 75 ми/ч, а глаз был 31.0N 94.3W (всего в 50 милях от побережья при его линейной скорости 12 ми/ч). Какая скорость у него была на расстоянии 60 км от берега, сказать затрудняюсь, но судя по спаду скорости не менее 90-100 ми/ч. При такой тенденции ослабления ураган 2 категории (95-110 ми/ч) дойдет либо ураганом 1-й категории (74-95 ми/ч), либо тропическим штормом с силой ветра в 65-74 ми/ч. Оставаться дома при такой силе ветра я бы не советовал: уже от 30 миль в час начинают падать деревья и никто не знает, если не на твой дом. Re: что-то дойдет
Сергей_П
25.09.2005 09:46
andrei (mex) писал(а): > А что бы являлось мотивацией нарушать предписаный порядок > эвакуации? Это же вопрос координации, а не дефицита колбасы. Возможность уехать раньше и спасти себя и свою семью? Если бы Вы могли уехать, скажем, в "среду" Вы бы стали ждать до "субботы" только из-за того, что сейчас не Ваша очередь? > . Времени уехать всем было - вагон. Пробка сформировалась > после того, как об"явили: "уезжайте сейчас же, пока не поздно, > завтра все повалят, будет пробка". Нет, пробка сформировалась, когда сказали: "Идет ураган со скоростью 175 миль в час, а это жопа с большой "Ж" и таких "Ж" как минимум две в этом слове". Ну так повалили "сегодня" и > получили пробку заранее. В случае четкого об"явления: "жителям > Пасадены рекомендуется выехать в 9 утра по шассе номер..." в > чем был бы смысл выезжать в 7 утра? Вы оперируете 7 утра, 9 утра. А если 7 утра сегодня, 9 утра после-послезавтра? А если власти четко > говорят: "в вашем районе самое безопасное, что вы можете > сделать это сидеть дома, если только вы не живете в мобильном > вагончике", то большинство граждан бы осталось (обычно проблема > их уговорить ехать, а не не ехать). Такое никто не мог сказать, т.к. никто такого не ожидал. Re: Интересно, сейчас до американцев что-то дойдет или нет?
Сергей_П
25.09.2005 10:08
Фендер Бендер писал(а): > Читаем в подлиннике мнения самих американцев: Неплохо бы привести ссылку. > - Evacuations are a GOOD reason to have a big mass transit > system. Если 1420 автобусов Хьюстона - это не "big mass transit system", то вашим американцам лечиться надо. Назовите хотя бы в б/СССР более 5 городов с таким количеством подвижного состава (даже до 1990 года). Not only only for the infirm/poor etc. but for people in > general. > After all, a private vehicle is not a godsend if roadways are > jammed. Зато автобус ЛиАЗ-6777777 на гусеничном ходу решит все ваши проблемы. > - A "good" transit system has to get people from any door to > any door as fast or faster than a car. Только средняя "участковая" скорость такого ТС должна быть в 1,5-2 раза больше средней скорости АМ, что недостижимо в большинстве американских городов. Re: что-то дойдет
Vadims Falkovs
25.09.2005 11:15
Сергей_П писал(а): > andrei (mex) писал(а): > > > Зона рекомендованой эвакуации при ураганах в 1-2 балла > намного > > меньше зоны рекомендованой на 4-5 и собственно Хьюстон (даже > > "большой") затрагивает довольно слабо. > > > > > http://html.click2weather.com/sh/idi/weather/hurricanes/Houston/index.html Посмотрел я на карту. Ураган, насколько помнится, изначально обещали чуть ли 5-ой степени. Жил бы я в Хьюстон и увидел подобную карту, вопросов бы не возникло - паспорт в карман, семью в машину и по хайвеям в северном направлении от греха подальше... Подобная картинка на мониторе компьютера - лучший способ посеять панику среди населения... > Например, этот > ураган Рита приземлился в категории 3 (120 миль в час) в 4 утра > 24 сентября. В 10 утра его скорость была 75 ми/ч, а глаз был > 31.0N 94.3W (всего в 50 милях от побережья при его линейной > скорости 12 ми/ч). Какая скорость у него была на расстоянии 60 > км от берега, сказать затрудняюсь, но судя по спаду скорости не > менее 90-100 ми/ч. При такой тенденции ослабления ураган 2 > категории (95-110 ми/ч) дойдет либо ураганом 1-й категории > (74-95 ми/ч), либо тропическим штормом с силой ветра в 65-74 > ми/ч. Последним его и признали - тропическим штормом. > Оставаться дома при такой силе ветра я бы не советовал: > уже от 30 миль в час начинают падать деревья и никто не знает, > если не на твой дом. Ну, если при скорости 32 местра в секунду, приятного действительно мало, то при 30 милях (13 метров в секунду) обычно ничего сверхнеприятного не бывает. Падение дерева на нормальный дом, обычно никаких серьезных последствий для жителей не представляет. Для передвижных вагончиков (как они кстати по-английски называются?) приятного конечно мало и последствия могут быть печальными. Re: что-то дойдет
Сергей_П
25.09.2005 11:32
Vadims Falkovs писал(а): > Посмотрел я на карту. Ураган, насколько помнится, изначально > обещали чуть ли 5-ой степени. Не просто 5-й категории, а 5+ категории. Рита оказалась третим по силе ураганом а всю историю США, слаба Богу, не на земле. Жил бы я в Хьюстон и увидел > подобную карту, вопросов бы не возникло - паспорт в карман, > семью в машину и по хайвеям в северном направлении от греха > подальше... Подобная картинка на мониторе компьютера - лучший > способ посеять панику среди населения... Иногда и приходится ноги (или паспорт) в руки - и вперед. > > Например, этот > > ураган Рита приземлился в категории 3 (120 миль в час) в 4 > утра > > 24 сентября. В 10 утра его скорость была 75 ми/ч, а глаз был > > 31.0N 94.3W (всего в 50 милях от побережья при его линейной > > скорости 12 ми/ч). Какая скорость у него была на расстоянии > 60 > > км от берега, сказать затрудняюсь, но судя по спаду скорости > не > > менее 90-100 ми/ч. При такой тенденции ослабления ураган 2 > > категории (95-110 ми/ч) дойдет либо ураганом 1-й категории > > (74-95 ми/ч), либо тропическим штормом с силой ветра в 65-74 > > ми/ч. > > Последним его и признали - тропическим штормом. Лишь после 6 часов нахождения на земле. > Ну, если при скорости 32 местра в секунду, приятного > действительно мало, то при 30 милях (13 метров в секунду) > обычно ничего сверхнеприятного не бывает. Падение дерева на > нормальный дом, обычно никаких серьезных последствий для > жителей не представляет. Для передвижных вагончиков (как они > кстати по-английски называются?) приятного конечно мало и > последствия могут быть печальными. Вадим, Вы тоже рядом с морем живете, можете привести свои впечатления. И я могу - действительно от 30 миль в час начинают падать или ломаться деревья которые пробивают крышу или боковые стены домов: здесь ведь "фанерные" и на атомную войну не рассчитаны. "Вагончики на колесах" называются "trailer-home". Re: что-то дойдет
Vadims Falkovs
25.09.2005 12:35
Сергей_П писал(а): > Vadims Falkovs писал(а): > > Ну, если при скорости 32 местра в секунду, приятного > > действительно мало, то при 30 милях (13 метров в секунду) > > обычно ничего сверхнеприятного не бывает. Падение дерева на > > нормальный дом, обычно никаких серьезных последствий для > > жителей не представляет. Для передвижных вагончиков (как они > > кстати по-английски называются?) приятного конечно мало и > > последствия могут быть печальными. > Вадим, Вы тоже рядом с морем живете, можете привести свои > впечатления. Могу. При ветре 13 м/с ничего неприятного. А вот при 19-20 м/с - да. С нескольких пятиэтажек советского времени унесло шрыши. В общем, приятного было мало - на улицу лучше не выходить. > И я могу - действительно от 30 миль в час начинают > падать или ломаться деревья которые пробивают крышу или боковые > стены домов: здесь ведь "фанерные" и на атомную войну не > рассчитаны. На атомную войну и наши не расчитаны, в вот на 7 месяцев в году с отрицательной по Цельсию температурой воздуха - да. > "Вагончики на колесах" называются "trailer-home". Спасибо. Кстати, а как там решен вопрос с подключением к воде, канализации, электричеству? Да и сами эти прицепы, судя по обнаруженным ссылкам, весьма дорогие. По меньшей мере, в сравнении со съемным стационарным жильём. А обитать в этих прицепах, наверное, весьма неудобно. я спросил у гугля (+)
observer
25.09.2005 13:42
"trailer home sewerage" http://www.healthyarkansas.com/rules_regs/mobile_home_parks.pdf Видимо подключают на специально оборудованных стоянках к имеющимся в обязательном порядке выводах городских сетей водоснабжения и канализации. Re: что-то дойдет
andrei (mex)
26.09.2005 01:03
Сергей_П писал(а): > andrei (mex) писал(а): > > > Это безусловно верно - "внутригородские" рейсы доставляли > > только пассажиров в а эропорт, чтобы лететь дальше. > > Не думаю, что это так, т.е. внутригородские рейсы > использовались, в основном, пассажирами на маршруте А-Х-Х-Б, но > не Х-Х-Б Данных кто как летал у меня под рукой нет, но впервые узнал я об это их внутригородских рейсах когда в 2001 году (еще в августе, до терактов) летел из Хьюстона в Ньюарк, и рядом со мной сидел местный (хьюстонский) житель, который долго жаловался что рейс из Хьюстона в Хьюстон в тот день из-за каких-то неурядец заменили на автобус, и что как долго и неудобно это было. Он мне и сказал, что практически всегда летает именно так: Хьюстон-Хьюстон-остальной свет. Re: что-то дойдет
andrei (mex)
26.09.2005 01:34
Вот чудный архив: http://hurricane.csc.noaa.gov/hurricanes/viewer.html Там можно посмотреть историю всех ураганов в сев. Атлантике с 1900ого года. Несложно заметить, что сразу после выхода на землю ураганы резко ослабевают, и даже самые жуткие в 60 км от берега уже бывают, в худшем случае, быстро-затухающей второй-третьей категории. В незатопляемых местах в современных домах эвакуация, вобщем, необязательна (нестандартные постройки и вагончики - отдельная история, в них находиться, естественно, нельзя). В районах подлежащих эвакуации в случае прямого удара урагана по линии Галвестон-Хьюстон 2.5 млн. человек не проживает. В любом случае, эвакуация была об"явлена за 4 дня до предполагаемого срока прихода урагана. Пробки были в среду - ураган пришел в субботу. Т.е., об"явление: этот район в среду, этот район в четверг, этот район в пятницу оставлял вагон времени всем на эвакуацию (даже с пробками все те, у кого не кончилось горючее, уехали, вобщем, задолго до прихода урагана). Какой смысл "бежать" раньше времени? Срок выхода на берег определен достаточно точно, речи о том, что "вдарит" в четверг не было изначально. Уж если на то пошло, в чем-то, те, кому рекомендовано ехать чуть позже в чуть более выйгрышном положении: ураган, как в данном случае, может еще уйти в сторону или ослабеть и ехать не прийдется. Опять же, если кто-то побежит раньше - не большая проблема, постольку поскольку основная масса рекомендациям следует. Кстати, сосбственно говоря, власти это признали и сейчас обсуждается вопрос поэтапного возвращения (и, в будущем, поэтапной эвакуации). Re: что-то дойдет
andrei (mex)
26.09.2005 01:54
> Может потому что Continental летает лишь в один из 4-х > аэропортов (включая Ислип): в Ньюарк и необходимость трансфера > между аэропортами нулевая? Так же и в Чикаго: Southwest летает > ЛИШЬ из Мидвея, АА и Northwest летают ТОЛЬКО из Охары. > Единственный город в США где ситуация "подобная" (одна и та же > авиакомпания использует два или более аэропорта "города"): > Лос-Анжелес, где Southwest летает на LAX и Burbank, но между > ними нет рейсов. Southest, однако, единственная компания в США > без опорных пунктов (хабов) и может обходиться без рейсов > LAX-BUR. Вот расписание рейсов авиакомпании Континентал из аэропортов большого Нью-Йорка в Хьюстон на 25.09.2005 на утро (до полудня). Т.е. из JFK, LGA и EWR рейсы Континентал есть прямо в Хьюстон. Прямых рейсов между Ислипом и Хьюстоном нет, но из Ислипа Континентал летает, скажем, в Бостон. И хотя Ислип, строго говоря, уже не Нью-Йорк - им пользуются практически только жители Лонг-Айленда, Нью-Йоркцы - очень редко, но и оттуда прямых рейсов на Ньюарк я не обнаружил (только через Бостон). 1. Flight: CO 611 (Continental Airlines) Depart: Newark Liberty International Apt 25 Sep 05:55 Arrive: Houston George Bush Intercontinental Ap 25 Sep 08:33 Aircraft: 739 Stops: Non-Stop 2. Flight: CO 633 (Continental Airlines) Depart: New York La Guardia Apt 25 Sep 06:00 Arrive: Houston George Bush Intercontinental Ap 25 Sep 08:40 Aircraft: 738 Stops: Non-Stop 3. Flight: CO 733 (Continental Airlines) Depart: New York La Guardia Apt 25 Sep 07:59 Arrive: Houston George Bush Intercontinental Ap 25 Sep 10:39 Aircraft: 738 Stops: Non-Stop 4. Flight: CO 303 (Continental Airlines) Depart: New York J F Kennedy International Apt 25 Sep 08:00 Arrive: Houston George Bush Intercontinental Ap 25 Sep 10:42 Aircraft: 735 Stops: Non-Stop 5. Flight: CO 49 (Continental Airlines) Depart: Newark Liberty International Apt 25 Sep 08:00 Arrive: Houston George Bush Intercontinental Ap 25 Sep 10:52 Aircraft: 739 Stops: Non-Stop 6. Flight: CO 1011 (Continental Airlines) Depart: Newark Liberty International Apt 25 Sep 09:20 Arrive: Houston George Bush Intercontinental Ap 25 Sep 12:16 Aircraft: 733 Stops: Non-Stop 7. Flight: CO 1033 (Continental Airlines) Depart: New York La Guardia Apt 25 Sep 10:29 Arrive: Houston George Bush Intercontinental Ap 25 Sep 13:19 Aircraft: 735 Stops: Non-Stop 8. Flight: CO 311 (Continental Airlines) Depart: Newark Liberty International Apt 25 Sep 10:50 Arrive: Houston George Bush Intercontinental Ap 25 Sep 13:30 Aircraft: 762 Stops: Non-Stop 9. Flight: CO 411 (Continental Airlines) Depart: Newark Liberty International Apt 25 Sep 11:55 Arrive: Houston George Bush Intercontinental Ap 25 Sep 14:47 Aircraft: 733 Stops: Non-Stop 10. Flight: CO 1833 (Continental Airlines) Depart: New York La Guardia Apt 25 Sep 11:59 Arrive: Houston George Bush Intercontinental Ap 25 Sep 14:49 Aircraft: 735 Stops: Non-Stop Re: что-то дойдет
andrei (mex)
26.09.2005 05:31
Не поленился - нашел расписание Континентал. Ну, понятно, из Ньюарка они летают всюду - хаб он и есть хаб. Но вот из остальных нью-йоркских а это ропортов есть такие рейсы (по умолчанию - беспосадочные): 1. JFK A. Кливленд (ежедневно) B.Детройт (дважды в день) C. Хьюстон Intercontinental (один-два раза в день) D. London (3-4 раза в день) E. Миннеаполис (3 раза в день) F. Токио (ежедневно) 2. LGA A. Остин (чаще чем ежедневно, правда с одной посадкой) B. Кливленд (несколько раз в день) C. Хьюстон Интерконтинентал (много раз в день). 3. Ислип A. Олбани (10 раз в неделю безпосадочный плюс раз в неделю с одной посадкой) B. Бостон (23 раза в неделю) С посадками есть так же рейсы в Burlington VT, Plattsburg NY, Portland ME и Rochester NY 4. Уайт-Плейнс (вот еще забыл один пригородный аэропорт - поближе Ислипа будет) A. Балтимор (3 раза в день по будням и один раз в воскресенье) B. Бостон (7 раз в день по будням и один раз в воскресенье) C. Баффало (шесть раз в неделю) D. Кливленд (4 раза в день по будням и два раза в воскресенье) E. Детройт (4 раза в день по будням, меньше в выходные) F. Миннеаполис (2 раза в день) G. Рочестер, Нью-Йорк (2 раза в день беспосадочно по будням + по пятницам с одной посадкой) С посадками есть так же рейсы в Plattsburg NY и Saranac Lake NY (черт его знает, что это такое). Вобщем, летает Континентал из всех пяти аэропортов большого Нью-Йорка, да немало. Правда Ислип и Уайт-Плейнс это уже их "commuter subsidiaries" - но ведь все равно, Континентал. Об "international alliances", которых в JFK - о-го-го! - говорить не будем. Но вот по городу не летает. Не будем говорить и о том, что на Континентал свет не сошелся - Делта летает из всех трех аэропортов по всему свету (причем намного менее Континентала сконцентрирована на одном аэропорту). То ж и с другими основными американскими авиакомпаниями. поезда в Мексике
railfan
26.09.2005 18:37
Уважаемый andrei (mex), Вы живете в Мексике? Хотелось бы узнать про пассажирское железнодорожное железнодорожное сообщение и вообще состояние железных дорог в этой стране. Есть ли у вас дальние пассажирские поезда?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]