ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Если нельзя через Н. Орлеан, то нет (+)
observer  24.09.2005 23:55

А с пересадкой в Н.О. - можно. Но видимо желающих ехать 3000 км два дня не очень много находится.

Re: Интересно, сейчас до американцев что-то дойдет или нет?
Фендер Бендер  25.09.2005 00:27

Читаем в подлиннике мнения самих американцев:


- Evacuations are a GOOD reason to have a big mass transit system.
Not only only for the infirm/poor etc. but for people in general.
After all, a private vehicle is not a godsend if roadways are jammed.
Single-occupant vehicles are the most inefficient (wasteful) way to
move a lot of people from a single Point A to Point B, in terms of
space and energy. Yes, that MIGHT be different if everyone's coming
from everywhere and going to everywhere.

- There were not transit operators. They evacuated in their cars with
everyone else.

- Rule one: You can only depend on yourself for the first 3 to 5 days

- Corollary 1: Transit depends on others.

- All the transit busses were parked and flooded. No drivers were available

- Corollary 2: There will be no transit operators

- Increased technology to better predict hurricanes allow people in cars to
get away from the hurricane before it hits.

- A "good" transit system has to get people from any door to any door as fast or faster than a car. The cost of that is far beyond anything most cities could possibly afford. It would also cause major safety problems people would be furious about.

- Mass transit is totally oriented to taking people DOWNTOWN, exactly where they; do NOT need to be.

Re: Если правильно понял инфу с сайта Амтрак, то...
Сергей_П  25.09.2005 05:56

Vadims Falkovs писал(а):

> В любом случае, из Хьюстона в Нью-Йорк билет поездом стоит 214
> долларов. А самолеты летают каждый час, в полете меньше 4
> часов. Сколько стоит - не знаю.

В два раза меньше. В оба конца беспересадочный - 249, с пересадкой - 233 (на октябрь, поиск был сделан 24 сентября).

> Есть машрут через Атланту, но так расписания
> а) на точную дату
> б) путь лежит через ныне затопленный Новый Орлеан, поезд могли
> и отменить до устранения повреждений. Поезда 19 от Нью-Йорка
> через Атланту, который должен дальше идти в Новый Орлеан
> http://www.amtrak.com/servlet/ContentServer?pagename=Amtrak/am2Route/Horizontal_Route_Page&c=am2Route&cid=1081256321858&ssid=134,
> ходит только до станции Меридиан (штат Мисиссиппи).

Остальные поезда тоже обрезаны:
58/59 Чикаго - Орлеан ("City of New Orleans") ходит только до Hammond, LA.
1/2 Лос-Анжелес - Орландо ("Sunset Limited") - oт Лос-Анжелеса до Сан-Антонио, TX. После "Катрины" Хьюстон перестал обслуживаться этим поездом и перестал обслуживаться пассажирскими поездами вообще.

Re:Ну вы и хватили...1070 поездов...
Сергей_П  25.09.2005 05:59

Нет регулярных поездов и все тут.

Re: Это понятно, я брал максимальные величины
Сергей_П  25.09.2005 06:03

Ведмедь писал(а):

> Экие вы максималисты, господа :) Никто ж не говорит, что народ
> надо вывозить ТОЛЬКО ж/д транспортом. Конечно, кто может сам
> спасаться - пусть едет. Но речь-то о том, что возможности ж/д
> не были использованы. Наверное :) Кстати, что там в Техасщине,
> какие эти самые возможности?

Вот и спасались сами. А возможностей и нет: не знаю какой парк пассажирских вагонов по целому США, но думаю, не превышает 1000 вагонов.

Про Новый Орлеан я где-то читал,
> что и вывозить-то нечем было бы...

Так же и здесь.

Re: Если правильно понял инфу с сайта Амтрак, то...
Сергей_П  25.09.2005 06:06

Илья писал(а):

> Из Хьюстона даже нет прямых поездов до Нью-Йорка и
> Вашингтона...Надо ехать с пересадкой в Чикаго...кто-нибудь
> подтвердите или опровергните...

Прямых нет, надо делать пересадку в Орлеане или, по-моему, в Джексонвилле на Флориде.

> Это примерно то же самое, что из Краснодара не было
> бы прямых поездов до Москвы и Питера и ехать надо было
> бы через Волгоград, например...

Либо для тех, кто поумней, лететь самолетом.

Re: что-то дойдет
Сергей_П  25.09.2005 08:47

andrei (mex) писал(а):

> Это безусловно верно - "внутригородские" рейсы доставляли
> только пассажиров в а эропорт, чтобы лететь дальше.

Не думаю, что это так, т.е. внутригородские рейсы использовались, в основном, пассажирами на маршруте А-Х-Х-Б, но не Х-Х-Б

Однако, в
> Нью-Йорке, где тоже 3 аэропорта и "хаб" Континентала между ними
> не летают и не летали в обозримом прошлом. Нет внутригородских
> рейсов и в Чикаго.

Может потому что Continental летает лишь в один из 4-х аэропортов (включая Ислип): в Ньюарк и необходимость трансфера между аэропортами нулевая? Так же и в Чикаго: Southwest летает ЛИШЬ из Мидвея, АА и Northwest летают ТОЛЬКО из Охары.
Единственный город в США где ситуация "подобная" (одна и та же авиакомпания использует два или более аэропорта "города"): Лос-Анжелес, где Southwest летает на LAX и Burbank, но между ними нет рейсов. Southest, однако, единственная компания в США без опорных пунктов (хабов) и может обходиться без рейсов LAX-BUR.

Re: что-то дойдет
Сергей_П  25.09.2005 09:07

ОК, my bad. Соглашаюсь, в 2,5 раза ниже, чем ЛА

Re: что-то дойдет
Сергей_П  25.09.2005 09:38

andrei (mex) писал(а):

> Зона рекомендованой эвакуации при ураганах в 1-2 балла намного
> меньше зоны рекомендованой на 4-5 и собственно Хьюстон (даже
> "большой") затрагивает довольно слабо.
>
> http://html.click2weather.com/sh/idi/weather/hurricanes/Houston/index.html

А разве это зоны рекомендованой эвакуации показаны? Мне кажется - обязательной.

> При одно- и двух-бальных ураганах даже на берегу серьезно
> повреждает только мобильные дома и нестандартные постройки, а
> Хьюстон - в 60 км. от берега, туда однобальный или двухбальный
> ураган дойдет только сильным штормом.

Хоть я и не метеоролог, но не уверен в этом. Например, этот ураган Рита приземлился в категории 3 (120 миль в час) в 4 утра 24 сентября. В 10 утра его скорость была 75 ми/ч, а глаз был 31.0N 94.3W (всего в 50 милях от побережья при его линейной скорости 12 ми/ч). Какая скорость у него была на расстоянии 60 км от берега, сказать затрудняюсь, но судя по спаду скорости не менее 90-100 ми/ч. При такой тенденции ослабления ураган 2 категории (95-110 ми/ч) дойдет либо ураганом 1-й категории (74-95 ми/ч), либо тропическим штормом с силой ветра в 65-74 ми/ч. Оставаться дома при такой силе ветра я бы не советовал: уже от 30 миль в час начинают падать деревья и никто не знает, если не на твой дом.

Re: что-то дойдет
Сергей_П  25.09.2005 09:46

andrei (mex) писал(а):

> А что бы являлось мотивацией нарушать предписаный порядок
> эвакуации? Это же вопрос координации, а не дефицита колбасы.

Возможность уехать раньше и спасти себя и свою семью? Если бы Вы могли уехать, скажем, в "среду" Вы бы стали ждать до "субботы" только из-за того, что сейчас не Ваша очередь?

> . Времени уехать всем было - вагон. Пробка сформировалась
> после того, как об"явили: "уезжайте сейчас же, пока не поздно,
> завтра все повалят, будет пробка".

Нет, пробка сформировалась, когда сказали: "Идет ураган со скоростью 175 миль в час, а это жопа с большой "Ж" и таких "Ж" как минимум две в этом слове".

Ну так повалили "сегодня" и
> получили пробку заранее. В случае четкого об"явления: "жителям
> Пасадены рекомендуется выехать в 9 утра по шассе номер..." в
> чем был бы смысл выезжать в 7 утра?

Вы оперируете 7 утра, 9 утра. А если 7 утра сегодня, 9 утра после-послезавтра?

А если власти четко
> говорят: "в вашем районе самое безопасное, что вы можете
> сделать это сидеть дома, если только вы не живете в мобильном
> вагончике", то большинство граждан бы осталось (обычно проблема
> их уговорить ехать, а не не ехать).

Такое никто не мог сказать, т.к. никто такого не ожидал.

Re: Интересно, сейчас до американцев что-то дойдет или нет?
Сергей_П  25.09.2005 10:08

Фендер Бендер писал(а):

> Читаем в подлиннике мнения самих американцев:

Неплохо бы привести ссылку.

> - Evacuations are a GOOD reason to have a big mass transit
> system.

Если 1420 автобусов Хьюстона - это не "big mass transit system", то вашим американцам лечиться надо. Назовите хотя бы в б/СССР более 5 городов с таким количеством подвижного состава (даже до 1990 года).

Not only only for the infirm/poor etc. but for people in
> general.
> After all, a private vehicle is not a godsend if roadways are
> jammed.

Зато автобус ЛиАЗ-6777777 на гусеничном ходу решит все ваши проблемы.

> - A "good" transit system has to get people from any door to
> any door as fast or faster than a car.

Только средняя "участковая" скорость такого ТС должна быть в 1,5-2 раза больше средней скорости АМ, что недостижимо в большинстве американских городов.

Re: что-то дойдет
Vadims Falkovs  25.09.2005 11:15

Сергей_П писал(а):

> andrei (mex) писал(а):
>
> > Зона рекомендованой эвакуации при ураганах в 1-2 балла
> намного
> > меньше зоны рекомендованой на 4-5 и собственно Хьюстон (даже
> > "большой") затрагивает довольно слабо.
> >
> >
> http://html.click2weather.com/sh/idi/weather/hurricanes/Houston/index.html

Посмотрел я на карту. Ураган, насколько помнится, изначально обещали чуть ли 5-ой степени. Жил бы я в Хьюстон и увидел подобную карту, вопросов бы не возникло - паспорт в карман, семью в машину и по хайвеям в северном направлении от греха подальше... Подобная картинка на мониторе компьютера - лучший способ посеять панику среди населения...

> Например, этот
> ураган Рита приземлился в категории 3 (120 миль в час) в 4 утра
> 24 сентября. В 10 утра его скорость была 75 ми/ч, а глаз был
> 31.0N 94.3W (всего в 50 милях от побережья при его линейной
> скорости 12 ми/ч). Какая скорость у него была на расстоянии 60
> км от берега, сказать затрудняюсь, но судя по спаду скорости не
> менее 90-100 ми/ч. При такой тенденции ослабления ураган 2
> категории (95-110 ми/ч) дойдет либо ураганом 1-й категории
> (74-95 ми/ч), либо тропическим штормом с силой ветра в 65-74
> ми/ч.

Последним его и признали - тропическим штормом.

> Оставаться дома при такой силе ветра я бы не советовал:
> уже от 30 миль в час начинают падать деревья и никто не знает,
> если не на твой дом.

Ну, если при скорости 32 местра в секунду, приятного действительно мало, то при 30 милях (13 метров в секунду) обычно ничего сверхнеприятного не бывает. Падение дерева на нормальный дом, обычно никаких серьезных последствий для жителей не представляет. Для передвижных вагончиков (как они кстати по-английски называются?) приятного конечно мало и последствия могут быть печальными.

Re: что-то дойдет
Сергей_П  25.09.2005 11:32

Vadims Falkovs писал(а):

> Посмотрел я на карту. Ураган, насколько помнится, изначально
> обещали чуть ли 5-ой степени.

Не просто 5-й категории, а 5+ категории. Рита оказалась третим по силе ураганом а всю историю США, слаба Богу, не на земле.

Жил бы я в Хьюстон и увидел
> подобную карту, вопросов бы не возникло - паспорт в карман,
> семью в машину и по хайвеям в северном направлении от греха
> подальше... Подобная картинка на мониторе компьютера - лучший
> способ посеять панику среди населения...

Иногда и приходится ноги (или паспорт) в руки - и вперед.

> > Например, этот
> > ураган Рита приземлился в категории 3 (120 миль в час) в 4
> утра
> > 24 сентября. В 10 утра его скорость была 75 ми/ч, а глаз был
> > 31.0N 94.3W (всего в 50 милях от побережья при его линейной
> > скорости 12 ми/ч). Какая скорость у него была на расстоянии
> 60
> > км от берега, сказать затрудняюсь, но судя по спаду скорости
> не
> > менее 90-100 ми/ч. При такой тенденции ослабления ураган 2
> > категории (95-110 ми/ч) дойдет либо ураганом 1-й категории
> > (74-95 ми/ч), либо тропическим штормом с силой ветра в 65-74
> > ми/ч.
>
> Последним его и признали - тропическим штормом.

Лишь после 6 часов нахождения на земле.

> Ну, если при скорости 32 местра в секунду, приятного
> действительно мало, то при 30 милях (13 метров в секунду)
> обычно ничего сверхнеприятного не бывает. Падение дерева на
> нормальный дом, обычно никаких серьезных последствий для
> жителей не представляет. Для передвижных вагончиков (как они
> кстати по-английски называются?) приятного конечно мало и
> последствия могут быть печальными.

Вадим, Вы тоже рядом с морем живете, можете привести свои впечатления. И я могу - действительно от 30 миль в час начинают падать или ломаться деревья которые пробивают крышу или боковые стены домов: здесь ведь "фанерные" и на атомную войну не рассчитаны.
"Вагончики на колесах" называются "trailer-home".

Re: что-то дойдет
Vadims Falkovs  25.09.2005 12:35

Сергей_П писал(а):

> Vadims Falkovs писал(а):

> > Ну, если при скорости 32 местра в секунду, приятного
> > действительно мало, то при 30 милях (13 метров в секунду)
> > обычно ничего сверхнеприятного не бывает. Падение дерева на
> > нормальный дом, обычно никаких серьезных последствий для
> > жителей не представляет. Для передвижных вагончиков (как они
> > кстати по-английски называются?) приятного конечно мало и
> > последствия могут быть печальными.

> Вадим, Вы тоже рядом с морем живете, можете привести свои
> впечатления.

Могу. При ветре 13 м/с ничего неприятного. А вот при 19-20 м/с - да. С нескольких пятиэтажек советского времени унесло шрыши. В общем, приятного было мало - на улицу лучше не выходить.

> И я могу - действительно от 30 миль в час начинают
> падать или ломаться деревья которые пробивают крышу или боковые
> стены домов: здесь ведь "фанерные" и на атомную войну не
> рассчитаны.

На атомную войну и наши не расчитаны, в вот на 7 месяцев в году с отрицательной по Цельсию температурой воздуха - да.

> "Вагончики на колесах" называются "trailer-home".

Спасибо. Кстати, а как там решен вопрос с подключением к воде, канализации, электричеству? Да и сами эти прицепы, судя по обнаруженным ссылкам, весьма дорогие. По меньшей мере, в сравнении со съемным стационарным жильём. А обитать в этих прицепах, наверное, весьма неудобно.

я спросил у гугля (+)
observer  25.09.2005 13:42


"trailer home sewerage"

http://www.healthyarkansas.com/rules_regs/mobile_home_parks.pdf

Видимо подключают на специально оборудованных стоянках к имеющимся в обязательном порядке выводах городских сетей водоснабжения и канализации.

Re: что-то дойдет
andrei (mex)  26.09.2005 01:03

Сергей_П писал(а):

> andrei (mex) писал(а):
>
> > Это безусловно верно - "внутригородские" рейсы доставляли
> > только пассажиров в а эропорт, чтобы лететь дальше.
>
> Не думаю, что это так, т.е. внутригородские рейсы
> использовались, в основном, пассажирами на маршруте А-Х-Х-Б, но
> не Х-Х-Б

Данных кто как летал у меня под рукой нет, но впервые узнал я об это их внутригородских рейсах когда в 2001 году (еще в августе, до терактов) летел из Хьюстона в Ньюарк, и рядом со мной сидел местный (хьюстонский) житель, который долго жаловался что рейс из Хьюстона в Хьюстон в тот день из-за каких-то неурядец заменили на автобус, и что как долго и неудобно это было. Он мне и сказал, что практически всегда летает именно так: Хьюстон-Хьюстон-остальной свет.

Re: что-то дойдет
andrei (mex)  26.09.2005 01:34

Вот чудный архив:

http://hurricane.csc.noaa.gov/hurricanes/viewer.html

Там можно посмотреть историю всех ураганов в сев. Атлантике с 1900ого года. Несложно заметить, что сразу после выхода на землю ураганы резко ослабевают, и даже самые жуткие в 60 км от берега уже бывают, в худшем случае, быстро-затухающей второй-третьей категории. В незатопляемых местах в современных домах эвакуация, вобщем, необязательна (нестандартные постройки и вагончики - отдельная история, в них находиться, естественно, нельзя). В районах подлежащих эвакуации в случае прямого удара урагана по линии Галвестон-Хьюстон 2.5 млн. человек не проживает.

В любом случае, эвакуация была об"явлена за 4 дня до предполагаемого срока прихода урагана. Пробки были в среду - ураган пришел в субботу. Т.е., об"явление: этот район в среду, этот район в четверг, этот район в пятницу оставлял вагон времени всем на эвакуацию (даже с пробками все те, у кого не кончилось горючее, уехали, вобщем, задолго до прихода урагана). Какой смысл "бежать" раньше времени? Срок выхода на берег определен достаточно точно, речи о том, что "вдарит" в четверг не было изначально.
Уж если на то пошло, в чем-то, те, кому рекомендовано ехать чуть позже в чуть более выйгрышном положении: ураган, как в данном случае, может еще уйти в сторону или ослабеть и ехать не прийдется. Опять же, если кто-то побежит раньше - не большая проблема, постольку поскольку основная масса рекомендациям следует.

Кстати, сосбственно говоря, власти это признали и сейчас обсуждается вопрос поэтапного возвращения (и, в будущем, поэтапной эвакуации).

Re: что-то дойдет
andrei (mex)  26.09.2005 01:54


> Может потому что Continental летает лишь в один из 4-х
> аэропортов (включая Ислип): в Ньюарк и необходимость трансфера
> между аэропортами нулевая? Так же и в Чикаго: Southwest летает
> ЛИШЬ из Мидвея, АА и Northwest летают ТОЛЬКО из Охары.
> Единственный город в США где ситуация "подобная" (одна и та же
> авиакомпания использует два или более аэропорта "города"):
> Лос-Анжелес, где Southwest летает на LAX и Burbank, но между
> ними нет рейсов. Southest, однако, единственная компания в США
> без опорных пунктов (хабов) и может обходиться без рейсов
> LAX-BUR.

Вот расписание рейсов авиакомпании Континентал из аэропортов большого Нью-Йорка в Хьюстон на 25.09.2005 на утро (до полудня).

Т.е. из JFK, LGA и EWR рейсы Континентал есть прямо в Хьюстон. Прямых рейсов между Ислипом и Хьюстоном нет, но из Ислипа Континентал летает, скажем, в Бостон. И хотя Ислип, строго говоря, уже не Нью-Йорк - им пользуются практически только жители Лонг-Айленда, Нью-Йоркцы - очень редко, но и оттуда прямых рейсов на Ньюарк я не обнаружил (только через Бостон).

1. Flight: CO 611 (Continental Airlines)
Depart: Newark Liberty International Apt 25 Sep 05:55
Arrive: Houston George Bush Intercontinental Ap 25 Sep 08:33
Aircraft: 739 Stops: Non-Stop

2. Flight: CO 633 (Continental Airlines)
Depart: New York La Guardia Apt 25 Sep 06:00
Arrive: Houston George Bush Intercontinental Ap 25 Sep 08:40
Aircraft: 738 Stops: Non-Stop

3. Flight: CO 733 (Continental Airlines)
Depart: New York La Guardia Apt 25 Sep 07:59
Arrive: Houston George Bush Intercontinental Ap 25 Sep 10:39
Aircraft: 738 Stops: Non-Stop

4. Flight: CO 303 (Continental Airlines)
Depart: New York J F Kennedy International Apt 25 Sep 08:00
Arrive: Houston George Bush Intercontinental Ap 25 Sep 10:42
Aircraft: 735 Stops: Non-Stop

5. Flight: CO 49 (Continental Airlines)
Depart: Newark Liberty International Apt 25 Sep 08:00
Arrive: Houston George Bush Intercontinental Ap 25 Sep 10:52
Aircraft: 739 Stops: Non-Stop

6. Flight: CO 1011 (Continental Airlines)
Depart: Newark Liberty International Apt 25 Sep 09:20
Arrive: Houston George Bush Intercontinental Ap 25 Sep 12:16
Aircraft: 733 Stops: Non-Stop

7. Flight: CO 1033 (Continental Airlines)
Depart: New York La Guardia Apt 25 Sep 10:29
Arrive: Houston George Bush Intercontinental Ap 25 Sep 13:19
Aircraft: 735 Stops: Non-Stop

8. Flight: CO 311 (Continental Airlines)
Depart: Newark Liberty International Apt 25 Sep 10:50
Arrive: Houston George Bush Intercontinental Ap 25 Sep 13:30
Aircraft: 762 Stops: Non-Stop

9. Flight: CO 411 (Continental Airlines)
Depart: Newark Liberty International Apt 25 Sep 11:55
Arrive: Houston George Bush Intercontinental Ap 25 Sep 14:47
Aircraft: 733 Stops: Non-Stop

10. Flight: CO 1833 (Continental Airlines)
Depart: New York La Guardia Apt 25 Sep 11:59
Arrive: Houston George Bush Intercontinental Ap 25 Sep 14:49
Aircraft: 735 Stops: Non-Stop

Re: что-то дойдет
andrei (mex)  26.09.2005 05:31

Не поленился - нашел расписание Континентал. Ну, понятно, из Ньюарка они летают всюду - хаб он и есть хаб. Но вот из остальных нью-йоркских а это ропортов есть такие рейсы (по умолчанию - беспосадочные):

1. JFK
A. Кливленд (ежедневно)
B.Детройт (дважды в день)
C. Хьюстон Intercontinental (один-два раза в день)
D. London (3-4 раза в день)
E. Миннеаполис (3 раза в день)
F. Токио (ежедневно)

2. LGA
A. Остин (чаще чем ежедневно, правда с одной посадкой)
B. Кливленд (несколько раз в день)
C. Хьюстон Интерконтинентал (много раз в день).

3. Ислип
A. Олбани (10 раз в неделю безпосадочный плюс раз в неделю с одной посадкой)
B. Бостон (23 раза в неделю)

С посадками есть так же рейсы в Burlington VT, Plattsburg NY, Portland ME и Rochester NY

4. Уайт-Плейнс (вот еще забыл один пригородный аэропорт - поближе Ислипа будет)
A. Балтимор (3 раза в день по будням и один раз в воскресенье)
B. Бостон (7 раз в день по будням и один раз в воскресенье)
C. Баффало (шесть раз в неделю)
D. Кливленд (4 раза в день по будням и два раза в воскресенье)
E. Детройт (4 раза в день по будням, меньше в выходные)
F. Миннеаполис (2 раза в день)
G. Рочестер, Нью-Йорк (2 раза в день беспосадочно по будням + по пятницам с одной посадкой)

С посадками есть так же рейсы в Plattsburg NY и Saranac Lake NY (черт его знает, что это такое).

Вобщем, летает Континентал из всех пяти аэропортов большого Нью-Йорка, да немало. Правда Ислип и Уайт-Плейнс это уже их "commuter subsidiaries" - но ведь все равно, Континентал. Об "international alliances", которых в JFK - о-го-го! - говорить не будем. Но вот по городу не летает.

Не будем говорить и о том, что на Континентал свет не сошелся - Делта летает из всех трех аэропортов по всему свету (причем намного менее Континентала сконцентрирована на одном аэропорту). То ж и с другими основными американскими авиакомпаниями.

поезда в Мексике
railfan  26.09.2005 18:37

Уважаемый andrei (mex), Вы живете в Мексике? Хотелось бы узнать про пассажирское железнодорожное железнодорожное сообщение и вообще состояние железных дорог в этой стране. Есть ли у вас дальние пассажирские поезда?

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]