Двери в эл.поездах.
гость
01.09.2005 10:36
Часто на форуме обсуждалось, да и сам наблюдал - как двери электропоезда защемляли конечности пассажиров и поезд начинал движение. Или эл.поезд идет по перегону с открытой дверью в тамбуре.. Вот собственно вопрос, а есть-ли какая-то сигнализация состояния дверей в эл.поездах? Сигнализация есть, но нет блокировки, ехать с открытыми дверями - можно. (-)
Сергей Мянд
01.09.2005 10:47
0 Re: Двери в эл.поездах.
ЛЭНЦИ
01.09.2005 10:47
На Латвийских электропоездах есть, но нагрузку она не снимает. Лампочка на приборном щитке. Re: Сигнализация есть, но нет блокировки, ехать с открытыми дверями - можно.
гость
01.09.2005 11:22
Т.е. получается, что если кому-то прищемило ногу и эл.поезд тащит бедолагу мордой по асфальту - то в кабине горит лампочка что двери не закрыты. Помощник машиниста ситуацию не увидел, а машинист игнорирует лампочку сигнализации. Так? Re: Двери в эл.поездах.
ЛЭНЦИ
01.09.2005 11:27
:) Бедолага. В Латвии по инструкции (в связи с отсетствием высоких платформ) пом.машиниста закрывает двери и стоит смотрит. Провожает поезд 4 вагона, стоя с открытой боковой дверью. Он также даёт сигнал на отправление машинисту. Если он видит, что нет бедолаг зажатых, а лампочка не загорелась (двери не закрыты), то после отправления идёт выяснять причину. А в России такого вроде нет: двери из кабины закрывают. Re: Двери в эл.поездах.
гость
01.09.2005 11:38
"А в России такого вроде нет: двери из кабины закрывают." Почему нет-то? Все одно. Но помогала может что-нибудь не увидеть и отправить поезд. На этот случай есть лампочки, но они судя по всему игнорируются.. Предвижу следующую мессагу - "А вот в Латвии ...." :) Re: Двери в эл.поездах.
ЛЭНЦИ
01.09.2005 11:54
Именно..... В Латвии любая жалоба (даже анонимная), а тем более, если кого-то протащили и не увидели, рассматривается очень серьёзно. Вплоть до понижения в долности. Не хухры-мухры. С пассажирами очень тяжело работать. Душещипательный расказ о человеке, прижатом дверью...
IAGSoft
01.09.2005 12:05
Здесь: http://marx.net.ru/birthday2.htm ( К дискуссии о стоп-кранах. Иногда стоп-кран используется на электричках для продления остановки. Реальный случай: На направлении отменено несколько электричек (много народу на станции), зима, ночь (темно), изогнутая станция. Пришла электричка, садимся, двери закрываются до того, как группа вся села. Дергаем стоп-кран, двери открываются, группа садится вся. Никаких последствий в виде штрафов или каких-то разборок не было. ) Re: Двери в эл.поездах.
railboy
01.09.2005 12:47
"А в России такого вроде нет: двери из кабины закрывают." У нас (по крайней мере горьковское отделение ГЖД) помогала всегда выходит из кабины и наблюдает закрытие дверей. Re: Двери в эл.поездах.
ЛЭНЦИ
01.09.2005 12:55
У нас тоже. Но в Москве же почти везде платформы. Там вроде не выходят и буксы не проверяют в оборотных пунктах. А может я и не прав. Re: Двери в эл.поездах.
3dmax
01.09.2005 16:36
Сигнализация незакрытых дверей в электропоездах существует. Проблема в том, что в наших ТЧ при проведении ТО-3 слесаря чхать хотели на неработающие датчики закрытия дверей, да и сами двери не всегда закрываются идеально. Поэто получается, что на 90 процентах электропоездов эта сигнализация горит постоянно, что вовсе не означает, что кого то зажало. Re: Двери в эл.поездах.
boroda-66
01.09.2005 21:54
3dmax писал(а): > ...в наших ТЧ при проведении ТО-3 слесаря > чхать хотели на неработающие датчики закрытия дверей... Странно. В электропоездах метрополитена дверные блокировки содержатся в хорошем состоянии, хотя слесаря в метро такие-же "аллергики" (любители чихать), как и на ж.д. А ИМХО последствия от зажатия пассажира дверями что в метро, что на ж.д. одинаковы. Re: Двери в эл.поездах.
Аксёнов Дмитрий
02.09.2005 10:06
ЛЭНЦИ писал(а): > Но в Москве же почти везде платформы. Там вроде не > выходят и буксы не проверяют в оборотных пунктах. А может я и > не прав. Ну и что? Выходят. Или, хотя бы выглядывают. Если платформа изогнутая, то в хвосте осталяют помощника, и из кабины тоже кто-то выходит. Т.о. выходят сразу 2 чел-ка. Эту ситуацию уже около 10 лет наблюдаю на ст. "новая" в Москве. Re: Двери в эл.поездах.
ЛЭНЦИ
02.09.2005 10:26
Аксёнов Дмитрий писал(а): Если платформа изогнутая, то в хвосте осталяют помощника, и из кабины тоже кто-то выходит. Т.о. выходят сразу 2 чел-ка. Эту ситуацию уже около 10 лет наблюдаю на ст. "новая" в Москве. Тоже самое, но у нас к дверям выходит машинист, а помогало вылезает из кабины и идёт от состава до тех пор, пока все двери не будут проглядываться. Даже внекоторых местах специальные платформочки для пом.машинистов сделаны, чтоб через канавы не прыгать. Суть мне ясна. Re: Двери в эл.поездах.
3dmax
02.09.2005 10:51
boroda-66 писал(а): > 3dmax писал(а): > > > ...в наших ТЧ при проведении ТО-3 слесаря > > чхать хотели на неработающие датчики закрытия дверей... > > Странно. В электропоездах метрополитена дверные блокировки > содержатся в хорошем состоянии, хотя слесаря в метро такие-же > "аллергики" (любители чихать), как и на ж.д. А ИМХО последствия > от зажатия пассажира дверями что в метро, что на ж.д. > одинаковы. в метро сигнализация незакрытых дверей завязанна на ТМ. Проще говоря, пока все двери не закроются-состав не тронется. Поэтому хочешь не хочешь, а следить там за этим заставляют строго. Re: Двери в эл.поездах.
Vlad
02.09.2005 11:49
Приветствую! > Ну и что? Выходят. Или, хотя бы выглядывают. Если платформа > изогнутая, то в хвосте осталяют помощника, и из кабины тоже > кто-то выходит. Т.о. выходят сразу 2 чел-ка. Эту ситуацию уже > около 10 лет наблюдаю на ст. "новая" в Москве. Невнимательно наблюдаешь :) А задуматься, как при бригаде из 2-х человек могут одновременно двое выходить ты не пробовал? На самом деле на "Новой" все совсем не так: При движении из области, машинист высаживает помощника в начале платформы "Перово" (может замечал кратковременную остановку состава, когда головной вагон только поравнялся с платформой?). Весь путь до "Новой" помощник едет в хвостовой кабине. На "Новой" помощник выходит и следит за посадкой-высадкой на изогнутой платформе. Кроме того, у головной кабины висят мониторы, на которые выводится картинка с видеокамеры, усановленной в дальнем торце платформы. После "Новой" помощник так же едет в хвостовой кабине и переходит в головную во время длительной стоянки на "Электрозаводской". Зачем понадобилась такая сложная схема и почему помощник, например, не может пройти обратно по составу во время движения (позволит не задерживать график), или так и ехать до вокзала в задней кабине - для меня загадка. На других направлениях, где встречаются изогнутые платформы, ничего подобного не встречается. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Re: Двери в эл.поездах.
Petoushkoff Ilya
02.09.2005 16:10
А на Курском направлении машинисты (в большей части) проводят нехитрую комбинацию: Закрываем двери; когда они доезжают до середины - снова открываем - и тут же закрываем полностью. Нередко помощник при этом за дверьми смотрит, высунувшись из двери кабины (хотя 12-й вагон хренушки он разглядит). А вообще давно пора нам сделать структуру типа S-BAHN (с поездами а-ля-метрошного типа - как в Германии) и не мучиться. А что касается ближайшей перспективы - сделать двери менее сильными и медленнее закрывающимися - чтобы в случае чего успеть выскочить (думаю, это вполне возможно). Re: Двери в эл.поездах.
гость
02.09.2005 17:14
"А что касается ближайшей перспективы - сделать двери менее сильными и медленнее закрывающимися - чтобы в случае чего успеть выскочить (думаю, это вполне возможно)." Кстати, грамотная мысль. Re: Двери в эл.поездах.
Kocтя
09.09.2005 20:08
А на СКВЖД поезда по прибытию встречает милиционер и гражданский сотрудник,в общем они могут увидеть,что кого то придавило,ну а далее по рации связаться с машинистами. Re: Двери в эл.поездах.
Чен
10.09.2005 10:16
На Белорусском направлении аналогичная система -- высаживают помощника от Москвы на Беговой, к Москве на Кунцево, обратно помогала по составу своим ходом. Только поезда часто ходят с бригадой из 3х человек (например, на Филях неоднократно видел, как помогала из головы доходил аж до 5-го вагона, тк платформа очень кривая)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]