ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Двери в эл.поездах.
гость  01.09.2005 10:36

Часто на форуме обсуждалось, да и сам наблюдал - как двери электропоезда защемляли конечности пассажиров и поезд начинал движение. Или эл.поезд идет по перегону с открытой дверью в тамбуре.. Вот собственно вопрос, а есть-ли какая-то сигнализация состояния дверей в эл.поездах?

Сигнализация есть, но нет блокировки, ехать с открытыми дверями - можно. (-)
Сергей Мянд  01.09.2005 10:47

0

Re: Двери в эл.поездах.
ЛЭНЦИ  01.09.2005 10:47

На Латвийских электропоездах есть, но нагрузку она не снимает. Лампочка на приборном щитке.

Re: Сигнализация есть, но нет блокировки, ехать с открытыми дверями - можно.
гость  01.09.2005 11:22

Т.е. получается, что если кому-то прищемило ногу и эл.поезд тащит бедолагу мордой по асфальту - то в кабине горит лампочка что двери не закрыты. Помощник машиниста ситуацию не увидел, а машинист игнорирует лампочку сигнализации. Так?

Re: Двери в эл.поездах.
ЛЭНЦИ  01.09.2005 11:27

:) Бедолага. В Латвии по инструкции (в связи с отсетствием высоких платформ) пом.машиниста закрывает двери и стоит смотрит. Провожает поезд 4 вагона, стоя с открытой боковой дверью. Он также даёт сигнал на отправление машинисту. Если он видит, что нет бедолаг зажатых, а лампочка не загорелась (двери не закрыты), то после отправления идёт выяснять причину. А в России такого вроде нет: двери из кабины закрывают.

Re: Двери в эл.поездах.
гость  01.09.2005 11:38

"А в России такого вроде нет: двери из кабины закрывают."

Почему нет-то? Все одно. Но помогала может что-нибудь не увидеть и отправить поезд. На этот случай есть лампочки, но они судя по всему игнорируются..
Предвижу следующую мессагу - "А вот в Латвии ...."
:)

Re: Двери в эл.поездах.
ЛЭНЦИ  01.09.2005 11:54

Именно.....
В Латвии любая жалоба (даже анонимная), а тем более, если кого-то протащили и не увидели, рассматривается очень серьёзно. Вплоть до понижения в долности. Не хухры-мухры. С пассажирами очень тяжело работать.

Душещипательный расказ о человеке, прижатом дверью...
IAGSoft  01.09.2005 12:05

Здесь:
http://marx.net.ru/birthday2.htm

(
К дискуссии о стоп-кранах.
Иногда стоп-кран используется на электричках для продления остановки.
Реальный случай:
На направлении отменено несколько электричек (много народу на станции), зима, ночь (темно), изогнутая станция. Пришла электричка, садимся, двери закрываются до того, как группа вся села. Дергаем стоп-кран, двери открываются, группа садится вся.
Никаких последствий в виде штрафов или каких-то разборок не было.
)

Re: Двери в эл.поездах.
railboy  01.09.2005 12:47

"А в России такого вроде нет: двери из кабины закрывают."

У нас (по крайней мере горьковское отделение ГЖД) помогала всегда выходит из кабины и наблюдает закрытие дверей.

Re: Двери в эл.поездах.
ЛЭНЦИ  01.09.2005 12:55

У нас тоже. Но в Москве же почти везде платформы. Там вроде не выходят и буксы не проверяют в оборотных пунктах. А может я и не прав.

Re: Двери в эл.поездах.
3dmax  01.09.2005 16:36

Сигнализация незакрытых дверей в электропоездах существует. Проблема в том, что в наших ТЧ при проведении ТО-3 слесаря чхать хотели на неработающие датчики закрытия дверей, да и сами двери не всегда закрываются идеально. Поэто получается, что на 90 процентах электропоездов эта сигнализация горит постоянно, что вовсе не означает, что кого то зажало.

Re: Двери в эл.поездах.
boroda-66  01.09.2005 21:54

3dmax писал(а):

> ...в наших ТЧ при проведении ТО-3 слесаря
> чхать хотели на неработающие датчики закрытия дверей...

Странно. В электропоездах метрополитена дверные блокировки содержатся в хорошем состоянии, хотя слесаря в метро такие-же "аллергики" (любители чихать), как и на ж.д. А ИМХО последствия от зажатия пассажира дверями что в метро, что на ж.д. одинаковы.

Re: Двери в эл.поездах.
Аксёнов Дмитрий  02.09.2005 10:06

ЛЭНЦИ писал(а):

> Но в Москве же почти везде платформы. Там вроде не
> выходят и буксы не проверяют в оборотных пунктах. А может я и
> не прав.

Ну и что? Выходят. Или, хотя бы выглядывают. Если платформа изогнутая, то в хвосте осталяют помощника, и из кабины тоже кто-то выходит. Т.о. выходят сразу 2 чел-ка. Эту ситуацию уже около 10 лет наблюдаю на ст. "новая" в Москве.

Re: Двери в эл.поездах.
ЛЭНЦИ  02.09.2005 10:26

Аксёнов Дмитрий писал(а):


Если платформа
изогнутая, то в хвосте осталяют помощника, и из кабины тоже
кто-то выходит. Т.о. выходят сразу 2 чел-ка. Эту ситуацию уже
около 10 лет наблюдаю на ст. "новая" в Москве.


Тоже самое, но у нас к дверям выходит машинист, а помогало вылезает из кабины и идёт от состава до тех пор, пока все двери не будут проглядываться. Даже внекоторых местах специальные платформочки для пом.машинистов сделаны, чтоб через канавы не прыгать. Суть мне ясна.

Re: Двери в эл.поездах.
3dmax  02.09.2005 10:51

boroda-66 писал(а):

> 3dmax писал(а):
>
> > ...в наших ТЧ при проведении ТО-3 слесаря
> > чхать хотели на неработающие датчики закрытия дверей...
>
> Странно. В электропоездах метрополитена дверные блокировки
> содержатся в хорошем состоянии, хотя слесаря в метро такие-же
> "аллергики" (любители чихать), как и на ж.д. А ИМХО последствия
> от зажатия пассажира дверями что в метро, что на ж.д.
> одинаковы.
в метро сигнализация незакрытых дверей завязанна на ТМ. Проще говоря, пока все двери не закроются-состав не тронется. Поэтому хочешь не хочешь, а следить там за этим заставляют строго.

Re: Двери в эл.поездах.
Vlad  02.09.2005 11:49

Приветствую!

> Ну и что? Выходят. Или, хотя бы выглядывают. Если платформа
> изогнутая, то в хвосте осталяют помощника, и из кабины тоже
> кто-то выходит. Т.о. выходят сразу 2 чел-ка. Эту ситуацию уже
> около 10 лет наблюдаю на ст. "новая" в Москве.

Невнимательно наблюдаешь :)
А задуматься, как при бригаде из 2-х человек могут одновременно двое выходить ты не пробовал?

На самом деле на "Новой" все совсем не так:
При движении из области, машинист высаживает помощника в начале платформы "Перово" (может замечал кратковременную остановку состава, когда головной вагон только поравнялся с платформой?).

Весь путь до "Новой" помощник едет в хвостовой кабине. На "Новой" помощник выходит и следит за посадкой-высадкой на изогнутой платформе. Кроме того, у головной кабины висят мониторы, на которые выводится картинка с видеокамеры, усановленной в дальнем торце платформы.
После "Новой" помощник так же едет в хвостовой кабине и переходит в головную во время длительной стоянки на "Электрозаводской".
Зачем понадобилась такая сложная схема и почему помощник, например, не может пройти обратно по составу во время движения (позволит не задерживать график), или так и ехать до вокзала в задней кабине - для меня загадка.
На других направлениях, где встречаются изогнутые платформы, ничего подобного не встречается.

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru

Re: Двери в эл.поездах.
Petoushkoff Ilya  02.09.2005 16:10

А на Курском направлении машинисты (в большей части) проводят нехитрую комбинацию: Закрываем двери; когда они доезжают до середины - снова открываем - и тут же закрываем полностью. Нередко помощник при этом за дверьми смотрит, высунувшись из двери кабины (хотя 12-й вагон хренушки он разглядит). А вообще давно пора нам сделать структуру типа S-BAHN (с поездами а-ля-метрошного типа - как в Германии) и не мучиться. А что касается ближайшей перспективы - сделать двери менее сильными и медленнее закрывающимися - чтобы в случае чего успеть выскочить (думаю, это вполне возможно).

Re: Двери в эл.поездах.
гость  02.09.2005 17:14

"А что касается ближайшей перспективы - сделать двери менее сильными и медленнее закрывающимися - чтобы в случае чего успеть выскочить (думаю, это вполне возможно)."

Кстати, грамотная мысль.

Re: Двери в эл.поездах.
Kocтя  09.09.2005 20:08

А на СКВЖД поезда по прибытию встречает милиционер и гражданский сотрудник,в общем они могут увидеть,что кого то придавило,ну а далее по рации связаться с машинистами.

Re: Двери в эл.поездах.
Чен  10.09.2005 10:16

На Белорусском направлении аналогичная система -- высаживают помощника от Москвы на Беговой, к Москве на Кунцево, обратно помогала по составу своим ходом.

Только поезда часто ходят с бригадой из 3х человек (например, на Филях неоднократно видел, как помогала из головы доходил аж до 5-го вагона, тк платформа очень кривая)

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]