ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Малодеятельные линии Кбш ж/д
Пилецкий Павел  24.08.2005 17:55

Сегодня РЖД выложило на сайте пресс-релиз о том, что хочет отдать в хорошие руки сразу три своих малодеятельных линии(Вернадовка – Морсово, Кротовка – Серные Воды, Юша – Пихта). Так что будем посмотреть.
До сих пор Куйбышевская железная дорога по момему не пыталась отказываться от своих малодеятельных линий. По крайней мере так было в Самарской области. Закрытий у нас также почти не было. Была закрыта только короткая линия Смышляевка-Энергетик(нужна была для ликвидации враждебных маршрутов) и короткая линия из Томылово на Южный обход.

++++++
24.08.2005 10:54
25 августа 2005 года на Куйбышевской железной дороге состоится заседание технико-экономического совета, посвященное взаимодействию дороги с субъектами РФ и предприятиями промышленно-экономического комплекса.
Куйбышевская железная дорога оказывает положительное влияние на социально-экономическую жизнь регионов, обеспечивает стабильность финансово-хозяйственной деятельности. Сотрудничество с предприятиями в регионах проходит в рамках программы ОАО "РЖД" по поддержке отечественных производителей. Обеспечивая стабильные заказы в регионах, железные дороги позволяют организовать устойчивую работу промышленных предприятий, сохранить существующие и создать новые рабочие места. Куйбышевская железная дорога полностью удовлетворяет потребность промышленных предприятий в грузоперевозках.


Главной проблемой, обсуждаемой на заседании технико-экономического совета, станет возмещение регионами убытков от пассажирских перевозок. За 7 месяцев 2005 года расходы от пригородных перевозок составили 844,1 млн. рублей, а доходы - 251,8 млн. Убытки компенсированы субъектами РФ в размере 173,6 млн. рублей, что составило 29,3 %.


Одной из весомых статей покрытия убытков от пригородных перевозок является совместное строительство и реконструкция объектов железнодорожного транспорта. В последние годы такие работы были проведены на 212,7 млн. рублей. Самым масштабным проектом софинансирования является строительство железнодорожного вокзала станции Самара, в которое Самарская область вложила 184,9 млн. рублей. В настоящее время 4 региона принимают участие в строительстве и реконструкции 6-ти объектов железнодорожного транспорта.


Предполагается обсуждение работы трех малодеятельных линий (Вернадовка – Морсово, Кротовка – Серные Воды, Юша – Пихта). Дорогой готовится ряд обращений в органы власти субъектов РФ о закрытии этих линий или о переводе их в разряд подъездных путей, сообщила служба по связям с общественностью КбшЖД.
++++++

Re: Малодеятельные линии Кбш ж/д
Pro-man  25.08.2005 03:12

Пилецкий Павел писал(а):

> Сегодня РЖД выложило на сайте пресс-релиз о том, что хочет
> отдать в хорошие руки сразу три своих малодеятельных
> линии(Вернадовка – Морсово, Кротовка – Серные Воды, Юша –
> Пихта). Так что будем посмотреть.

На Серные Воды вообще что-нибудь ходит сейчас?

А как насчет ветки Средневолжская - "Разъезд на Московском шоссе" (не знаю его точного наименования)? Ее по-хорошему только до СТЭЦ оставить и все. До заводов ЗИМ, КЗАТЭ, СПЗ-4 она уже давно не доходит. Остались только какие-то склады на Санфировой и Шоколадная ф-ка "Россия".

> До сих пор Куйбышевская железная дорога по момему не пыталась
> отказываться от своих малодеятельных линий. По крайней мере так
> было в Самарской области. Закрытий у нас также почти не было.
> Была закрыта только короткая линия Смышляевка-Энергетик(нужна
> была для ликвидации враждебных маршрутов) и короткая линия из
> Томылово на Южный обход.

Смышляевка - Энергетик - это по-моему была развязка, чтобы поезда с Жиг. Моря ехали в Кинель не пересекая главный ход. Вообще зря ее закрыли по-моему. Хоть и редко поезда ходят, но все же ходят. Видел как приехал на Смышляевку товарняк и стоял там часа 2, пока окно не появилось для "вклиниванья". Кстати, мосты через Падовку и через главный ход вроде остались.

А из Томылово разве вообще была линия на Обход?
По-моему это вообще подъездная ветка на полигон в Нагорном. Сейчас неэлектрифицирована, да и вряд ли была. С Обходом она в разных уровнях пересекаться должна, а так пересекает в одном уровне две дороги - Р-226 и Новокуйбышевск - Чапаевск.

Ну а так еще снимали электрификацию на ветках:
Химзаводская - Азотная
Царевщина - Красная Глинка

Re: Малодеятельные линии Кбш ж/д
Пилецкий Павел  25.08.2005 10:07

Pro-man писал(а):

> На Серные Воды вообще что-нибудь ходит сейчас?
Пассажирскоего движения там нет я думаю с ещё 1997. Но грузовое вероятно есть. Я сам правда там не был, так что это просто предположение.


> А как насчет ветки Средневолжская - "Разъезд на Московском
> шоссе" (не знаю его точного наименования)? Ее по-хорошему
> только до СТЭЦ оставить и все. До заводов ЗИМ, КЗАТЭ, СПЗ-4 она
> уже давно не доходит. Остались только какие-то склады на
> Санфировой и Шоколадная ф-ка "Россия".
Это несколько другой случай. Линия Кротовка - Серные воды или например Царевщина - Красная Глинка сейчас принадлежат РЖД(а ранее принадлежали МПС). А линия от Средневолжской и до ЗИМа МПС/РЖД никогда не принадлежала. Это всегда был подъездной путь. Сейчас он принидлежит ОАО "ЗАП", что подтверждают и надписи на кабине их единственного ходового тепловоза. ОАО "ЗАП" это завод авиационных подшипников, главная территория у них между Ленина и Мичурина возле строящейся станции метро. Почему железная дорога принадлежит именно им, сказать сложно. Но это так.

Живет эта дорога гораздо интенсивнее, чем может показаться на первый взгляд. Во первых, шоколадная фабрика активно пользуется железнодорожным транспортом. А сама железная дорога от шоколадной фабрики до Средневолжской практически никому не мешает. Так что в любом случае до шоколадной фабрики этот путь останется. Но после примыкания на шоколадную фабрику интенсивность движения действительно падает. От примыкания пути на шоколадную фабрику до станции на Санфирова там ничего нет. На Санфирова раньше была целая станция на несколько путей, склады и примыкание пути на КЗАТЭ. Сейчас там действительно мало что осталось, максимум склады. От этой станции до главной станции вроде ничего нет. Но зато на главной станции жизнь достаточно активная. Тепловоз заводят почти каждый день, здание станции в хорошем состоянии, там постоянно есть люди. И кроме этого у них там как минимум один действующий клиент. ОАО "Сокол" выпускает не только автомобильные, но и железнодорожные краны. И там как раз их сборочная база. Фотка кстати снята прямо там.
http://www.sokolkran.ru/kran02.html

На ближайшее будущее этой дороге думаю ничего не угрожает. Она попала сразу в два крупный проекта, автомагистраль Цетральная по Карла Маркса и метро под Карла Маркса. Плюс к этому станция дороги занимает большую площадь. И закрывать дорогу просто так владельцы дорогу думаю не будут. Если они закроются просто так, то смогут заработать только на металлоломе. А если дождуться начала реального строительства, то смогут получить большие компенсации.
Хотя в долгосрочной перспективе у этой дороги от шоколадной фабрики и до Масленникова перспектив очень мало. Слишком много претендентов на её территорию и слишком маленький грузопоток.

> > До сих пор Куйбышевская железная дорога по момему не пыталась
> > отказываться от своих малодеятельных линий. По крайней мере
> так
> > было в Самарской области. Закрытий у нас также почти не было.
> > Была закрыта только короткая линия Смышляевка-Энергетик(нужна
> > была для ликвидации враждебных маршрутов) и короткая линия из
> > Томылово на Южный обход.
>
> Смышляевка - Энергетик - это по-моему была развязка, чтобы
> поезда с Жиг. Моря ехали в Кинель не пересекая главный ход.
> Вообще зря ее закрыли по-моему. Хоть и редко поезда ходят, но
> все же ходят. Видел как приехал на Смышляевку товарняк и стоял
> там часа 2, пока окно не появилось для "вклиниванья". Кстати,
> мосты через Падовку и через главный ход вроде остались.
Да, остались. Но нет ни контактной подвески ни рельсов. Раньше эта дорога была нужна ещё для того, чтобы пускать электрички до Энергетика. Во первых наЭнергетике было много дачников, а во вторых там одно время был крыпный рынок. Электричка могла прийти по главному пути, затем постоять пару часов на этом ответвлении(не мешая главному ходу), затем загрузить пассажиров и уйти обратно в Смышляевку по этому пути.

> А из Томылово разве вообще была линия на Обход?
> По-моему это вообще подъездная ветка на полигон в Нагорном.
> Сейчас неэлектрифицирована, да и вряд ли была. С Обходом она в
> разных уровнях пересекаться должна, а так пересекает в одном
> уровне две дороги - Р-226 и Новокуйбышевск - Чапаевск.
Возможно. Я те места плохо знаю. Но вообще на топографических картах такая линия с Южного обхода на Томылово была. А в самом Томылово огромная насыпь для этой дороги. Честно говоря даже не подумал, что ради подъездного пути стали бы строить такую насыпь.

> Ну а так еще снимали электрификацию на ветках:
> Химзаводская - Азотная
> Царевщина - Красная Глинка
Царевщина - Красная Глинка это точно линия РЖД. А вот кому принадлежит Химзаводская - Азотная, точно не знаю.

Ещё интерсный участок Звезда-Пугачевск. Пассажирские поезда там есть, но они проходят его без остановки. А пригородных поездов там нет. Интересно, было ли там когда нибудь пригородное движение.

Re: Малодеятельные линии Кбш ж/д
Алексей, Самара  25.08.2005 11:12

Пилецкий Павел писал(а):

> Pro-man писал(а):
> > > На Серные Воды вообще что-нибудь ходит сейчас?
> Пассажирскоего движения там нет я думаю с ещё 1997. Но грузовое
> вероятно есть.

Скорее всего, гоняют цистерны - там в Сергиевске есть нетебаза.

А вот о такой вещи кто-нибудь слышал:
линия на Серные Воды идёт в направлении северного хода Кбш ЖД (Ульяновск-Димитровград-Бугульма). Продлить её на Нурлат или на Шенталу нельзя ли?

Re: Малодеятельные линии Кбш ж/д
Пилецкий Павел  25.08.2005 11:35

Алексей, Самара писал(а):

> Пилецкий Павел писал(а):
>
> > Pro-man писал(а):
> > > > На Серные Воды вообще что-нибудь ходит сейчас?
> > Пассажирскоего движения там нет я думаю с ещё 1997. Но
> грузовое
> > вероятно есть.
>
> Скорее всего, гоняют цистерны - там в Сергиевске есть нетебаза.
>
> А вот о такой вещи кто-нибудь слышал:
> линия на Серные Воды идёт в направлении северного хода Кбш ЖД
> (Ульяновск-Димитровград-Бугульма). Продлить её на Нурлат или на
> Шенталу нельзя ли?

Вряд ли. Там даже через Сок моста нет, линия заканчивается на этом берегу. Да и незачаем. Вернадовка - Морсово тоже соединительная линия между северным и южным ходом, но не факт, что это её спасёт.

Re: Малодеятельные линии Кбш ж/д
Pro-man  26.08.2005 02:49

Пилецкий Павел писал(а):

> Это несколько другой случай. Линия Кротовка - Серные воды или
> например Царевщина - Красная Глинка сейчас принадлежат РЖД(а
> ранее принадлежали МПС). А линия от Средневолжской и до ЗИМа
> МПС/РЖД никогда не принадлежала. Это всегда был подъездной
> путь. Сейчас он принидлежит ОАО "ЗАП", что подтверждают и
> надписи на кабине их единственного ходового тепловоза. ОАО
> "ЗАП" это завод авиационных подшипников, главная территория у
> них между Ленина и Мичурина возле строящейся станции метро.
> Почему железная дорога принадлежит именно им, сказать сложно.
> Но это так.

Об этом я не знал. Странно, на ЗАП никогда не было подъездного пути. Был путь до ЗИМа еще до соединения пр-та Ленина и Н-Садовой. Кстати, там на Н-Садовой была стрелка и путь, уходивший за забор, за которым по некоторым данным находился самая первая шахта метро.

А еще было ответвление на ГПЗ-4. Прямо посреди круга Московское / Гагарина стрелка была. Как метро начали строить, сразу убрали.

А участок до ТЭЦ тоже ЗАПовский или все-таки РЖД?

> На Санфирова раньше была целая станция на несколько путей,
> склады и примыкание пути на КЗАТЭ. Сейчас там действительно
> мало что осталось, максимум склады. От этой станции до главной

Сейчас там два пути (главный и запасной), ветка на склады и два тупика. Ветка на КЗАТЭ вроде еще есть, но только до С-Армии. Дальше ее уже практически не осталось. Вроде только вдоль Московского и может еще на территории завода.

Еще есть два непонятных тупика. Один - между Авроры и Врубеля, по-моему в деревьях теряется. Хотя возможно стрелка разобрана, точно не помню, давно уже ходил там. Второй - между Врубеля и Революционной, на территории чего-то за забором (между рынком и строящимся зданием ТЦ или чего-то в этом роде).

> станции вроде ничего нет. Но зато на главной станции жизнь
> достаточно активная. Тепловоз заводят почти каждый день, здание
> станции в хорошем состоянии, там постоянно есть люди. И кроме
> этого у них там как минимум один действующий клиент. ОАО
> "Сокол" выпускает не только автомобильные, но и железнодорожные
> краны. И там как раз их сборочная база. Фотка кстати снята
> прямо там.
> http://www.sokolkran.ru/kran02.html

А еще Самараметроспецстрой вроде. Но... говоришь, тепловоз заводят каждый день, а чего они с ним делают-то? Хоть что-нибудь возят?
Вообще когда последний раз кто-нибудь видел на этой линии перевозки (любые). Я что-то даже не припомню, по-моему в прошлом году.

> Да, остались. Но нет ни контактной подвески ни рельсов. Раньше
> эта дорога была нужна ещё для того, чтобы пускать электрички до
> Энергетика. Во первых наЭнергетике было много дачников, а во
> вторых там одно время был крыпный рынок. Электричка могла
> прийти по главному пути, затем постоять пару часов на этом
> ответвлении(не мешая главному ходу), затем загрузить пассажиров
> и уйти обратно в Смышляевку по этому пути.

А не проще ли было тупик сделать для ЭП в таком случае? Все равно в Смышляевке съезжать на 3-й путь.

> Возможно. Я те места плохо знаю. Но вообще на топографических
> картах такая линия с Южного обхода на Томылово была. А в самом
> Томылово огромная насыпь для этой дороги. Честно говоря даже не
> подумал, что ради подъездного пути стали бы строить такую
> насыпь.

На картах действительно она идет до Обхода. Поэтому я тоже раньше думал, что это соединение. Но когда живьем увидел, понял, что вряд ли. Да и какой смысл тогда в Обходе, если он обратно поворачивает?

Кстати, есть еще нехилая насыпь именно на подъездном пути от ст. Томылово в Чапаевскую промзону. Из-за моста через а/д (въезд в город из Самары).

На полигон ветки ни на одной карте нет. Но не с Обхода же туда заезжать! Я правда развязку с обходом не видел, но подозреваю, что она в разных уровнях.

> Царевщина - Красная Глинка это точно линия РЖД. А вот кому
> принадлежит Химзаводская - Азотная, точно не знаю.

Возможно ТОАЗу, ведь это главным образом для него ветка. Хотя неэлектрифицированный путь после Азотной идет еще дальше в сторону Поволжского, там какой-то то ли элеватор, то ли завод удобрений, не знаю. По карте там СТФ - свино-товарная ферма. А на самой Азотной куски КС висят в некоторых местах. Вообще станция довольно большая, путей 15, если не больше.

> Ещё интерсный участок Звезда-Пугачевск. Пассажирские поезда там
> есть, но они проходят его без остановки. А пригородных поездов
> там нет. Интересно, было ли там когда нибудь пригородное
> движение.

А там ни остановок, ни поселков практически нет. Они в основном по а/д. В Самарской области по карте всего 4 станции:
Широкополье - сразу после пересечения с обходом, туда вроде и пути с обхода есть, так что она вроде как узловая, рядом там ввобще ничего нет;
Разинский, разъезд - в 5 км от поселка Осинки;
Чагра - передаточная на ПРИВ ЖД, там два небольших села рядом;
Ишково - почти на границе с Саратовской обл., ближайшее село - 5 км.

Кстати, по карте электрификация идет до разъезда Разинский. Это так? И если да, то зачем она там?

Сообщение изменено (26-08-05 03:06)

Re: Малодеятельные линии Кбш ж/д
Пилецкий Павел  26.08.2005 10:05

Pro-man писал(а):

> Об этом я не знал. Странно, на ЗАП никогда не было подъездного
> пути. Был путь до ЗИМа еще до соединения пр-та Ленина и
> Н-Садовой. Кстати, там на Н-Садовой была стрелка и путь,
> уходивший за забор, за которым по некоторым данным находился
> самая первая шахта метро.
Вот кстати новость про них. В прошлом году им предписали отремонтировать переезды, и летом на переездах действительно шевелилисть люди. Кстати, если считать только охраняемые переезды по главной линии после ворот ТЭЦ, вроде получается как раз 7 штук.
http://city.samara.ru/news/211/39025/

> А участок до ТЭЦ тоже ЗАПовский или все-таки РЖД?
Не знаю. Но шоколадную фабрику насколько я знаю обслуживает уже ЗАП.


> А еще Самараметроспецстрой вроде. Но... говоришь, тепловоз
> заводят каждый день, а чего они с ним делают-то? Хоть
> что-нибудь возят?
> Вообще когда последний раз кто-нибудь видел на этой линии
> перевозки (любые). Я что-то даже не припомню, по-моему в
> прошлом году.
Я думаю они работают по своему графику. Обратил внимание, что обычно будки дежурных по переезду закрыты, но иногда они открываются. Движение я видел за год раза три, однажды даже видел работающий светофор на перезде.

> А не проще ли было тупик сделать для ЭП в таком случае? Все
> равно в Смышляевке съезжать на 3-й путь.
Ну не знаю.. Главные пути занимаются всё таки меньше. По этой дороге у меня ещё одна гипотеза. В одной книге прочитал, что примерно до 1900 линия от Смышляевки до Кинеля шла по дргому пути. Сразу после Смышляевки дорога поворачивала налево и шла вдоль по долины реки Падовки. Возможно мост на этом месте остался ещё с тех пор, а уже позднее линию продлили до Энергетика.

> На картах действительно она идет до Обхода. Поэтому я тоже
> раньше думал, что это соединение. Но когда живьем увидел,
> понял, что вряд ли. Да и какой смысл тогда в Обходе, если он
> обратно поворачивает?
Я раньше думал для того, чтобы из Новокуйбышевской и Жигулей попадать на обход мимо Самары. Но сейчас я уже думаю, что это действительно подъездной путь на полигон.
Но тогда возникает один вопрос. Насыпь этой линии шорошо видно с прошодящих поездов. И хорошо видно, что рельсов там нет. Получается что путь уже закрыли? Но почему тогда не разобрали переезды с автодорогами?

> > Царевщина - Красная Глинка это точно линия РЖД. А вот кому
> > принадлежит Химзаводская - Азотная, точно не знаю.
>
> Возможно ТОАЗу, ведь это главным образом для него ветка. Хотя
> неэлектрифицированный путь после Азотной идет еще дальше в
> сторону Поволжского, там какой-то то ли элеватор, то ли завод
> удобрений, не знаю. По карте там СТФ - свино-товарная ферма. А
> на самой Азотной куски КС висят в некоторых местах. Вообще
> станция довольно большая, путей 15, если не больше.
В понедельник выложу список мелких грузовых линий РЖД по Самарской области. Вообще достаточно странно, что подъездной путь был электрифицирован. Но на схемах РЖД я его тоже не видел.

Re: Малодеятельные линии Кбш ж/д
Pro-man  27.08.2005 01:26

Пилецкий Павел писал(а):

> Вот кстати новость про них. В прошлом году им предписали
> отремонтировать переезды, и летом на переездах действительно
> шевелилисть люди. Кстати, если считать только охраняемые
> переезды по главной линии после ворот ТЭЦ, вроде получается как
> раз 7 штук.
> http://city.samara.ru/news/211/39025/

Спасибо. Только у меня 10 получилось - Алма-Атинская, Ташкентская, пр-т Кирова, пр-т Карла Маркса, Ново-Вокзальная, Советской Армии, Ольги Санфировой, Авроры, Врубеля, Революционная.

На А-Атинской, Н-Вокз, С-Арм переезды отремотировали, ездить классно, можно не тормозить вообще. Там литой асфальт. По Ташкентской давно не ездил, не знаю. На Кирова вроде делали, но сейчас чего-то там вспучились стальные листы, неважно стало. На Карла Маркса тоже так себе. На Авроре одну половину сделали (литым асфальтом), вторую пока еще не начали. На Врубеля и Революционной ездить отвратительно, а на Санфировой вообще асфальта НЕТ. Правда его там уже давно нет - одни буераки.

А еще в районе Гастелло, как раз где ветка на КЗАТЭ отходит есть небольшой переезд, правда это типа внутриквартального проезда в гаражи какие-то. Но он все равно лучше, чем на Санфировой :)

А ГАЗелей и правда хотелось бы поменьше. У нас их вроде более 1500, это случайно не рекорд по России (не считая Москву и Питер)?

Интересно, кстати, там сказано, что в Самаре всего 80 переездов. Попробую на выходных посчитать все известные мне - посмотрим, что выйдет :)

> Я раньше думал для того, чтобы из Новокуйбышевской и Жигулей
> попадать на обход мимо Самары. Но сейчас я уже думаю, что это
> действительно подъездной путь на полигон.
> Но тогда возникает один вопрос. Насыпь этой линии шорошо видно
> с прошодящих поездов. И хорошо видно, что рельсов там нет.
> Получается что путь уже закрыли? Но почему тогда не разобрали
> переезды с автодорогами?

Не знаю, честно говоря, я на электричке там последний раз ездил лет пять назад. А вот переезды с а/д есть, это точно. Причем на Р-226 вроде даже ремонтировали недавно.

> В понедельник выложу список мелких грузовых линий РЖД по
> Самарской области. Вообще достаточно странно, что подъездной
> путь был электрифицирован. Но на схемах РЖД я его тоже не
> видел.

Давай, ждем!

Сообщение изменено (27-08-05 01:32)

Re: Малодеятельные линии Кбш ж/д
Пилецкий Павел  29.08.2005 09:49

Pro-man писал(а):

> > В понедельник выложу список мелких грузовых линий РЖД по
> > Самарской области. Вообще достаточно странно, что подъездной
> > путь был электрифицирован. Но на схемах РЖД я его тоже не
> > видел.
>
> Давай, ждем!

В состав РЖД входят все линии с пассажирским движением.

Есть участки, по которым прекращено пассажирское движение.
Кротовка - Серные Воды II(86км), прекращено в конце 90х
Козелковская-Смышляевка(10км), прекращено в прошлом году
Курумоч - Аэропорт Курумоч(10км), прекращено в 70х
Царевщина - Красна Глинка(8км), прекращено в 60х
Итого 4 участка общей длиной 114 км.

Есть участки, где никогда не было пассажирского движения.
САМАРА
Самара - Бухта(3км) плюс Бухта - Верхний мол(2км) и Бухта - Порт Самара(4км).
Безымянка - Самарка(5км)
ТОЛЬЯТТИ
Жигулёвское Море - Порт Тольятти(6км)
Отвальный - Химическая(3 км)
СЫЗРАНЬ
Сызрань-Город - Порт Сызрань(2 км)
Итого 5 участков общей длиной 25 км.

Всего 9 участков общей длиной 139 км. Честно говоря много получилось. Когда посчитал, сам удивился. Длина всех линий указана по атласу с точностью до километра.

Все прочие линии по моему мнению МПС/РЖД не принадлежат. Хотя согласен что Химзаводская - Азотная это спорный случай.

Re: Малодеятельные линии Кбш ж/д
Pro-man  30.08.2005 02:32

Пилецкий Павел писал(а):

Про переезды ЗАП. Я не заметил слово "охраняемые" :) Их, конечно, 7. Не охраняются вроде Алма-Атинская, Карла Маркса и Санфировой.

> Козелковская-Смышляевка(10км), прекращено в прошлом году

А оно там вообще было???

> Самара - Бухта(3км) плюс Бухта - Верхний мол(2км) и Бухта -
> Порт Самара(4км).

Не думал, что пути от Бухты до причалов принадлежат РЖД. Особенно на Верхний мол - там он по территории РЭБ ВОРП идет.

> Отвальный - Химическая(3 км)

Интересно, там электрификация есть или нет? Вроде двухколейка заканчивается на Отвальном, а дальше идут две одноколейки - на ХЗД и Химическую. Не удивлюсь, если есть.

> Всего 9 участков общей длиной 139 км. Честно говоря много
> получилось. Когда посчитал, сам удивился. Длина всех линий
> указана по атласу с точностью до километра.

Что за атлас? Самарской области 1:200000 или какой-нибудь ЖД-атлас?

> Все прочие линии по моему мнению МПС/РЖД не принадлежат. Хотя
> согласен что Химзаводская - Азотная это спорный случай.

Да, темное дело :)

Сообщение изменено (30-08-05 02:37)

Re: Малодеятельные линии Кбш ж/д
Пилецкий Павел  30.08.2005 11:17

Pro-man писал(а):

> > Козелковская-Смышляевка(10км), прекращено в прошлом году
>
> А оно там вообще было???
Да. Был поезд Кисловодск-Новукузнецк. Шёл из Сызрани в Кинель через Жигулёвское Море и проходил по этой линии. Но в этом году идёт уже просто через Самару. В одном расписании электропоездов примерно за 2000 год видел электричку вроде Кинель - Царевщина, тоже проходила по той линии. Хотя остановок там ни у кого не было.

> > Самара - Бухта(3км) плюс Бухта - Верхний мол(2км) и Бухта -
> > Порт Самара(4км).
>
> Не думал, что пути от Бухты до причалов принадлежат РЖД.
> Особенно на Верхний мол - там он по территории РЭБ ВОРП идет.
Вероятно это традиция. В Самарской области линии на все три крупных порта(Самара, Тольятти, Сызрань) принадлежат РЖД.

> > Всего 9 участков общей длиной 139 км. Честно говоря много
> > получилось. Когда посчитал, сам удивился. Длина всех линий
> > указана по атласу с точностью до километра.
> Что за атлас? Самарской области 1:200000 или какой-нибудь
> ЖД-атлас?
Есть такая книга как Большой Зелёный Атлас. Он на самом деле большой(албюом формата А3) и имеет эелеёную обложку. В нём указаны все линии и ысе станции РЖД(и прочих нициональных железных дорог бывшего СССР)по состоянию на 1998 год. Проблема этого атласа в том, что иногда в нём указываются даже давно закрытые линии.

На официальном сайте РЖД длина линий с точностью до пикета. Но там показаны не все линии.
http://www.rzd.ru/images/u_img.html?pi_id=9177&he_id=712

Re: Малодеятельные линии Кбш ж/д
Pro-man  30.08.2005 23:37

Пилецкий Павел писал(а):

> Есть такая книга как Большой Зелёный Атлас. Он на самом деле
> большой(албюом формата А3) и имеет эелеёную обложку. В нём
> указаны все линии и ысе станции РЖД(и прочих нициональных
> железных дорог бывшего СССР)по состоянию на 1998 год. Проблема
> этого атласа в том, что иногда в нём указываются даже давно
> закрытые линии.

Что-то я не видел в продаже. Только атласы желзных дорог есть. Где-нибудь в Самаре продается?

> На официальном сайте РЖД длина линий с точностью до пикета. Но
> там показаны не все линии.
> http://www.rzd.ru/images/u_img.html?pi_id=9177&he_id=712

Спасибо, такая схема у меня есть.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]