ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Что забыл "опарыш" в Рязани?
Boris  22.08.2005 16:24

В прошлую субботу 20.08.05 где то в 11:30 на путях отстоя Рязань-I был обнаружен ЭМ2И. Судя по всему подмена, поскольку на этом месте обычно отдыхает попугай ЭД4МК. Вдобавок попугай, который должен уйти на Москву в 13:03 в пределах видимости с переходного моста был не обнаружен.

Это что за фокусы? Единичный случай или скоро эти "опарыши" выживут ЭД4МК из сообщения Рязань-Москва?

Re: видать, кто-то из попугаев на подъемку загремел(0)
Лапшов Игорь  22.08.2005 19:20

п

Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Сашка  22.08.2005 22:22

Так вроде они уже восвсю ходят по этому направлению.

Вовсю - только в Куровскую, две пары ы декнь(-)
Артем Светлов  22.08.2005 22:28

0

Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Vovchik  22.08.2005 22:52

Я в воскресенье 21.08.05 уезжал из Москвы на голутвинской электричке 15.44. Только от вокзала отъехали - смотрю навстречу мчится ЭМ-2И, на табло написано "Рязань - Москва". По ходу это был экспресс, который на Казанский в 15.55 прибывает.

Кстати, кто-нибудь знает, на маршруте Москва-Рязань ещё встречаются 10-вагонные составы ЭР-2 или теперь только 12-вагонные гоняют?

Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Tuk  24.08.2005 17:48

Да чего набросились на этот поезд? Привыкли восхищаться этим страшным зеленым и вонючим хламом (все эти бесконечные ЭР2, Р2, ЭР9П)? До каких пор я буду обязан пользоваться этой зеленой допотопной мерзостью из-за того, что многим нравится ездить практически на халяву либо не охота переплачивать копейку? Россия так и будет третьесортной страной с позорными электричками вечно? Хватит уже, наглотались этого г..а выше крыши. Пора бы переходить на европейский уровень - не сразу и везде, но хотя бы где-то и как-то. При всех ее недостатках, ЭМ2И на голову, на порядок выше других электричек, если их вообще можно назвать электричками, а не сараями для перевозки скота. Вам нравится чувствовать себя перевозимым скотом и видеть, как морщит нос любой человек, знакомый с зарубежными железными дорогами? Мне нет.

Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Boris  24.08.2005 17:58

Tuk писал(а):

> Пора бы переходить на европейский уровень - не сразу и
> везде, но хотя бы где-то и как-то.

Замена ЭД4МК на ЭМ2И переходу на европейский уровень как то не способствует. Отмена социальных "зеленых" с принудтительным внедрением "шпунтиков" тоже. Народ дружно уходит на автобусы.

Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Tuk  24.08.2005 18:35

Еще как способствует. Гораздо симпатичнее, а главное - с мягкими креслами, а не советскими седушками.

Пора привыкать: любая транспортная услуга не является халявой. Кстати, прочитайте мнение канадца в этом ключе (правда, на английском):

http://www.kyivpost.com/guide/fperson/22675

Переведу для всех кусочек:

Я устал от поездов в этой стране (Украине). Столько лет украинцы довольствовались убогими железными дорогами только лишь из-за низких цен. Что я скажу на это? Ну поднимите цены. Дайте железным дорогам заработать денег, чтобы они изменились и чтобы стали работать сглаженно и исправно. Заставьте тех, кто привык спать в этих трюмообразных плацкартах добираться до какого-нибудь Овруча, Червонограда, Купянска или Харьковки на других видах транспорта. Сделайте так, чтобы железные дороги заработали правильно, поскольку они очень символичные для Украины, которая вознамерилась вступить в 21 век.

===

Добавлю, что ни в одной развитой стране железные дороги не являются халявой (где-то подешевле, а где-то - в Германии и Японии очень дорого). Пора к этому привыкать. Правда, готов признать, что развитие ж-д по этому пути упирается в слабость автомобильной сети.

Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Лапшов Игорь  24.08.2005 21:32

Tuk писал(а):

> Еще как способствует. Гораздо симпатичнее, а главное - с
> мягкими креслами, а не советскими седушками.
>
> Пора привыкать: любая транспортная услуга не является халявой.
> Кстати, прочитайте мнение канадца в этом ключе (правда, на
> английском):
>

Когда меня этому учат Чубайс со товарищи, буду повторять, как мантру: "Халявафоревер, халявафоревер, халявафоревер!"

> http://www.kyivpost.com/guide/fperson/22675
>
> Переведу для всех кусочек:
>
> Я устал от поездов в этой стране (Украине). Столько лет
> украинцы довольствовались убогими железными дорогами только
> лишь из-за низких цен. Что я скажу на это? Ну поднимите цены.
> Дайте железным дорогам заработать денег, чтобы они изменились и
> чтобы стали работать сглаженно и исправно. Заставьте тех, кто
> привык спать в этих трюмообразных плацкартах добираться до
> какого-нибудь Овруча, Червонограда, Купянска или Харьковки на
> других видах транспорта. Сделайте так, чтобы железные дороги
> заработали правильно, поскольку они очень символичные для
> Украины, которая вознамерилась вступить в 21 век.
>

Хе, а он "другими видами транспорта" там ездил? В 90% случаев - это побитый жизнью 250-й икарус 1980-лохматого года выпуска. Впрочем, не въеду, кто его в плацкарт-то тащил? Ну ехал бы себе в купе, или СВ - именно плацкарт на Украине раскупается в первую очередь. Ну а чтобы не было мыслей насчет "устранения убогости в 21-м веке" путем повышения цен, рекомендуется всем их высказывающим пожить в деревне за 100 км от Москвы и помотаться туда каждый день на работу с зарплатой 3 - 5 тыс.р. в месяц и обратно.

> ===
>
> Добавлю, что ни в одной развитой стране железные дороги не
> являются халявой (где-то подешевле, а где-то - в Германии и
> Японии очень дорого). Пора к этому привыкать. Правда, готов
> признать, что развитие ж-д по этому пути упирается в слабость
> автомобильной сети.

А зарплату в Германии и в России сравнивали? Вот поставьте мне зарплату, чтобы я мог позволить себе ездить в СВ - я буду ездить в СВ.

Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Tuk  25.08.2005 09:18

=буду повторять, как мантру: "Халявафоревер, халявафоревер, халявафоревер!"=

Ну ясно. Оправдание найдено - а там трава не расти.

=Хе, а он "другими видами транспорта" там ездил? В 90% случаев - это побитый жизнью 250-й икарус 1980-лохматого года выпуска.=

Пускай автобусы заботятся о себе сами. К тому же, в последние годы на междугородних маршрутах России и Украины появилось немало подержанных иностранных автобусов - не блеск, но все же лучше.

=Впрочем, не въеду, кто его в плацкарт-то тащил?=

Никто не тащил. Скорее всего, он в нем и не ехал. Однако, как и любому фану, ему наверняка было интересно узнать, что это такое. Его главный посыл - что дотационные плацкарты не дают нормально развиваться железнодорожному транспорту.

=Ну ехал бы себе в купе, или СВ=

Ну, в России они еще куда не шло, а на большинстве поездов Украины откровенно поганые. К тому же, там шла речь и про бешенную раскачку поезда, слишком шумный стук колес и т.п. Всего того, отчего западные железные дороги уже давно избавились.

Кстати, TGV из Лиона в Париж стоит для человека до 25 лет 42 евро или 1575 рублей. Купе с услугам до Воронежа (точно такое же расстояние) стоит 1500 рублей. Но не сравнить же.

=пожить в деревне за 100 км от Москвы и помотаться туда каждый день на работу с зарплатой 3 - 5 тыс.р. в месяц и обратно.=

Нечего мотатья за такую з/п в Москву. Можно свободно устроиться за 9 тыс. руб. кассиром в любой крупный супермаркет. Через год - тысяч 12. Ну а дальше, как говорится, человек кузнец своего счасться. Если ему лень пробиваться - это еще не основание для того, чтобы я всю жизнь ездил на го..нных электричках.

=А зарплату в Германии и в России сравнивали?=

Сравнивали. Обеспечьте мне хотя бы шестую часть от того количества экспрессов, которые курсируют по Германии. Кроме того, например, в Италии зарплаты пониже, а ж/д все равно очень приличные.

Пока будут халявные железные дороги - их работники будут получать низкие зарплаты. Соответственно, не смогут оплачивать нормальные услуги в других секторах. То же самое можно сказать и про любой сектор экономики. Таким образом, все вечно будет дешево и убого - как и в любой отсталой стране Третьего мира (например, Нигерии). Пора бы уже выбираться из этого замкнутого круга.

Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Boris  25.08.2005 11:34

Tuk писал(а):

> Пока будут халявные железные дороги - их работники будут
> получать низкие зарплаты. Соответственно, не смогут оплачивать
> нормальные услуги в других секторах.

Это очевидный экономический закон. Но пока наша экономика будет перекошена, кроме бед большинству населения повышение тарифов на перевозку это не принесёт. Кстати Ваш пример про TGV из Лиона в Париж говорит лишь о том, что цены на РЖД и так уже вполне соизмеримы с европейскими, а толку ноль. Вот бензин уже стоит как в Америке и что? Оглядываясь вокруг я не вижу позитива ни для автомобилистов (бензин не стал лучше, как его бодяжили, так и бодяжут), ни для экономики страны , лишь инфляцию разгоняет.

Введение экспрессов ЭД4МК конкретно в Рязани пока привело к тому, что основным видом транспорта для регулярных поездок в Москву стали автобусы Мострансавто коломенского автопредприятия. Три рейса ЭД4МК вытеснили самые востребованые "зелёные", утро, полдень и вечер. Те, что остались, для поездок Рязань-Москва мало кем используются, в основном бомжей на периферии собирают. А клиенты "попугаев" на 90% коммандированные, кто не за свой счёт катается. Их не так много, чтоб наполнить "попугай" до уровня рентабельности. И опять повышение цен, и ещё меньше регулярных пассажиров в "попугаях", и опять повышение... Такое ощущение, что система идёт вразнос, выйдя из точки устойчивого равнвесия. Какое уж тут развитие, больше похоже на деградацию. А как ещё можно назвать падение спроса на услугу.

Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Антон Чиграй  25.08.2005 12:12

> > =Хе, а он "другими видами транспорта" там ездил? В 90% случаев
> > - это побитый жизнью 250-й икарус 1980-лохматого года выпуска.=

> Пускай автобусы заботятся о себе сами.

А государство, если ему хоть немного не наплевать на своих граждан, должно думать обо всех. Перевозки по железной дороге обходятся обществу дешевле, чем автомобильные. То, что у нас всё перевёрнуто с ног на голову - разговор отдельный.

> Кстати, TGV из Лиона в Париж стоит для человека до 25 лет 42
> евро или 1575 рублей. Купе с услугам до Воронежа (точно такое
> же расстояние) стоит 1500 рублей. Но не сравнить же.

Смотря что с чем сравниваем. По скорости движения ПС - TGV выигрывает. По комфорту - это смотря кому что нужно. "Купе до Воронежа" отнимет у пассажира меньше времени, чем TGV - ибо на TGV он поедет днём, а в купе до Воронежа - ночью.

> Нечего мотатья за такую з/п в Москву. Можно свободно устроиться
> за 9 тыс. руб. кассиром в любой крупный супермаркет. Через год
> - тысяч 12. Ну а дальше, как говорится, человек кузнец своего
> счасться. Если ему лень пробиваться - это еще не основание для
> того, чтобы я всю жизнь ездил на го..нных электричках.

Куда пробиваться - то? "Кассир за 9 тысяч" - это ведь в Москве. Значит, ездить-то всё равно надо.

> =А зарплату в Германии и в России сравнивали?=

> Сравнивали. Обеспечьте мне хотя бы шестую часть от того
> количества экспрессов, которые курсируют по Германии.

Вам? А с какой заполненностью будут ездить эти экспрессы?

> Таким образом, все вечно будет дешево и убого - как и в любой
> отсталой стране Третьего мира (например, Нигерии).

Кстати, про Нигерию. Там не "дёшево и убого" - там никак вообще, ибо большинство железных дорог чисто грузовые - для экспорта нефти и дерева. При том, что имеющиеся места для прлезда автомобилей дорогами назвать ну очень сложно.

Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Сура  25.08.2005 12:29

Boris писал(а):

>
> Введение экспрессов ЭД4МК конкретно в Рязани пока привело к
> тому, что основным видом транспорта для регулярных поездок в
> Москву стали автобусы Мострансавто коломенского
> автопредприятия. Три рейса ЭД4МК вытеснили самые востребованые
> "зелёные", утро, полдень и вечер.

Что значит вытеснили? На такие расстояния обычные зелёные просто не предоставят нормальных условий проезда. Вот недавно съездил в Коломну, времени было пол-дня. Утренним экспрессом туда, дневным - обратно. Шикарно. Ни за что бы не рискнул поехать также, если бы экспресса не было - просто не успел бы ничего посмотреть и устал бы, как собака.

Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Tuk  25.08.2005 12:35

=Кстати Ваш пример про TGV из Лиона в Париж говорит лишь о том, что цены на РЖД и так уже вполне соизмеримы с европейскими, а толку ноль.=

Беда в том, что покупая билет в купе, я не инвестирую в приобретение современного поезда, как на TGV, а доплачиваю за сверхдешевые плацкартные билеты тем, кто готов сэкономить лишний рубль и ехать как скот.

Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Tuk  25.08.2005 12:37

Вот и я о том же, дешевые воняющие мочой с деревянными седушками электрички, которые нравятся бомжам и российским халявщикам, отбивают всякое желание пользоваться железнодорожным транспортом у обычных людей. Российские ж-д заточены под нищету.

Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Tuk  25.08.2005 12:55

=А государство, если ему хоть немного не наплевать на своих граждан, должно думать обо всех. Перевозки по железной дороге обходятся обществу дешевле, чем автомобильные. То, что у нас всё перевёрнуто с ног на голову - разговор отдельный.=

Совершенно верно. Пускай подумает и обо мне. С другой стороны, следуя вашей логике, оно должно вообще отменить оплату за проезд - ведь есть и такие, кому не по карману даже плацкарта.

=мотря что с чем сравниваем. По скорости движения ПС - TGV выигрывает. По комфорту - это смотря кому что нужно. "Купе до Воронежа" отнимет у пассажира меньше времени, чем TGV - ибо на TGV он поедет днём, а в купе до Воронежа - ночью.=

Мягко сказано. Выигрывает сразу в 5 раз. Не думаю, что найдется много желающих, согласных сесть в 8 вечера, потом трястись 10 часов на полке в лежачем положении, слушая чужой храп и вдыхая запах носков, вместо того, чтобы сесть в эти же 8 вечера и за два часа домчаться до точки назначения. К тому же, ехать и любоваться пейзажами намного приятнее, чем лежать в наших бежевых изнутри и зеленых снаружи темных грязных гробах.

=Куда пробиваться - то? "Кассир за 9 тысяч" - это ведь в Москве. Значит, ездить-то всё равно надо.=

Мне было сказано, что за 3-5 тысяч рублей люди ездят за 100 километров в Москву. Это, мягко говоря, неправда.

=Вам? А с какой заполненностью будут ездить эти экспрессы?=

Вполне могут рассчитывать на всех пассажиров купейных вагонов хотя бы фирменных поездов.

=Там не "дёшево и убого" - там никак вообще=

http://www.topforge.co.uk/Photographs/NRC.htm

http://www.nrc-ng.org/

Нет, пассажирские поезда там есть. И ездит их немало. И с виду даже получше российских. Но в общем и целом - впечатление Третьего мира, в котором повсеместно в поездах воняет мочой. Мне такие общедоступные ж-д не нравятся.

На самом деле плацкартные вагоны тоже делятся на классы.
abr  25.08.2005 13:43

Наверное я назову три:
1.Просто плацкартный вагон
2. Плацкартный вагон среднеазиатского поезда
3. Плацкартный вагон Мурманского поезда.
Кстати контингент последних весьма специфичен. Там часто ездят люди, которые в иных (не Мурманских поездах) никогда в плацкарте не поедут.

Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Boris  25.08.2005 14:03

Сура писал(а):

> Что значит вытеснили? На такие расстояния обычные зелёные
> просто не предоставят нормальных условий проезда.

А то и значит, что их пустили не ВМЕСТЕ, а ВМЕСТО зелёных. Альтернатива, соответственно осталась только в виде автобусов. Там если не на экспрессном рейсе ехать (без захода в Коломну), то вроде даже льготы какие то существуют.

> Вот недавно съездил в Коломну, времени было пол-дня. Утренним
> экспрессом туда, дневным - обратно. Шикарно. Ни за что бы не рискнул
> поехать также, если бы экспресса не было - просто не успел бы
> ничего посмотреть и устал бы, как собака.

Ну, зелёная Москва - Рязань участок Москва - Голутвин идёт не намного дольше, чем "попугай", это потом она каждый столб собирает, т.к. электричек Рязань - Голутвин очень мало.

Я не противник хороших поездов, просто как то не совсем логично получается. Когда снимают грязный рваный трамвай и пускают по его маршруту комфортабельный коммерческий бас, мы вовсю кричим БЕЗОБРАЗИЕ, БАРДАК, НАС ПРЕДАЛИ! А когда снимают общедоступные электрички, заменяя их чем то коммерческим (в т.ч. выдавливая малоимущих пассажиров в те же басы), то мы вроде как и радуемся и одобряем. Где логика?

Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Slon  25.08.2005 14:19

> Мягко сказано. Выигрывает сразу в 5 раз. Не думаю, что найдется
> много желающих, согласных сесть в 8 вечера, потом трястись 10
> часов на полке в лежачем положении, слушая чужой храп и вдыхая
> запах носков, вместо того, чтобы сесть в эти же 8 вечера и за
> два часа домчаться до точки назначения. К тому же, ехать и
> любоваться пейзажами намного приятнее, чем лежать в наших
> бежевых изнутри и зеленых снаружи темных грязных гробах.

Мощно задвинуто. Поездка в "темном грязном гробу" - это триллер какой-то :). Железную дорогу критиковать стоит, но так увлекаться тоже не надо.

>
> =Куда пробиваться - то? "Кассир за 9 тысяч" - это ведь в
> Москве. Значит, ездить-то всё равно надо.=
>
> Мне было сказано, что за 3-5 тысяч рублей люди ездят за 100
> километров в Москву. Это, мягко говоря, неправда.

Это, мягко говоря, правда. Я сам таких людей знаю.

>
> =Вам? А с какой заполненностью будут ездить эти экспрессы?=
>
> Вполне могут рассчитывать на всех пассажиров купейных вагонов
> хотя бы фирменных поездов.
>
> =Там не "дёшево и убого" - там никак вообще=
>
> http://www.topforge.co.uk/Photographs/NRC.htm
>
> http://www.nrc-ng.org/
>
> Нет, пассажирские поезда там есть. И ездит их немало. И с виду
> даже получше российских. Но в общем и целом - впечатление
> Третьего мира, в котором повсеместно в поездах воняет мочой.
> Мне такие общедоступные ж-д не нравятся.

А где про эту экзотику почитать можно?

Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Tuk  25.08.2005 15:15



=Поездка в "темном грязном гробу"=

У меня остались именно такие воспоминания. Темно, тесно, кругом ноги и носки, грязь. Ну и вонь характерная. Чем не гроб?


=А где про эту экзотику почитать можно?=

Ну нэ знаю. Возможно, немного почитать удастся по представленным ссылкам.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]