Что забыл "опарыш" в Рязани?
Boris
22.08.2005 16:24
В прошлую субботу 20.08.05 где то в 11:30 на путях отстоя Рязань-I был обнаружен ЭМ2И. Судя по всему подмена, поскольку на этом месте обычно отдыхает попугай ЭД4МК. Вдобавок попугай, который должен уйти на Москву в 13:03 в пределах видимости с переходного моста был не обнаружен. Это что за фокусы? Единичный случай или скоро эти "опарыши" выживут ЭД4МК из сообщения Рязань-Москва? Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Сашка
22.08.2005 22:22
Так вроде они уже восвсю ходят по этому направлению. Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Vovchik
22.08.2005 22:52
Я в воскресенье 21.08.05 уезжал из Москвы на голутвинской электричке 15.44. Только от вокзала отъехали - смотрю навстречу мчится ЭМ-2И, на табло написано "Рязань - Москва". По ходу это был экспресс, который на Казанский в 15.55 прибывает. Кстати, кто-нибудь знает, на маршруте Москва-Рязань ещё встречаются 10-вагонные составы ЭР-2 или теперь только 12-вагонные гоняют? Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Tuk
24.08.2005 17:48
Да чего набросились на этот поезд? Привыкли восхищаться этим страшным зеленым и вонючим хламом (все эти бесконечные ЭР2, Р2, ЭР9П)? До каких пор я буду обязан пользоваться этой зеленой допотопной мерзостью из-за того, что многим нравится ездить практически на халяву либо не охота переплачивать копейку? Россия так и будет третьесортной страной с позорными электричками вечно? Хватит уже, наглотались этого г..а выше крыши. Пора бы переходить на европейский уровень - не сразу и везде, но хотя бы где-то и как-то. При всех ее недостатках, ЭМ2И на голову, на порядок выше других электричек, если их вообще можно назвать электричками, а не сараями для перевозки скота. Вам нравится чувствовать себя перевозимым скотом и видеть, как морщит нос любой человек, знакомый с зарубежными железными дорогами? Мне нет. Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Boris
24.08.2005 17:58
Tuk писал(а): > Пора бы переходить на европейский уровень - не сразу и > везде, но хотя бы где-то и как-то. Замена ЭД4МК на ЭМ2И переходу на европейский уровень как то не способствует. Отмена социальных "зеленых" с принудтительным внедрением "шпунтиков" тоже. Народ дружно уходит на автобусы. Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Tuk
24.08.2005 18:35
Еще как способствует. Гораздо симпатичнее, а главное - с мягкими креслами, а не советскими седушками. Пора привыкать: любая транспортная услуга не является халявой. Кстати, прочитайте мнение канадца в этом ключе (правда, на английском): http://www.kyivpost.com/guide/fperson/22675 Переведу для всех кусочек: Я устал от поездов в этой стране (Украине). Столько лет украинцы довольствовались убогими железными дорогами только лишь из-за низких цен. Что я скажу на это? Ну поднимите цены. Дайте железным дорогам заработать денег, чтобы они изменились и чтобы стали работать сглаженно и исправно. Заставьте тех, кто привык спать в этих трюмообразных плацкартах добираться до какого-нибудь Овруча, Червонограда, Купянска или Харьковки на других видах транспорта. Сделайте так, чтобы железные дороги заработали правильно, поскольку они очень символичные для Украины, которая вознамерилась вступить в 21 век. === Добавлю, что ни в одной развитой стране железные дороги не являются халявой (где-то подешевле, а где-то - в Германии и Японии очень дорого). Пора к этому привыкать. Правда, готов признать, что развитие ж-д по этому пути упирается в слабость автомобильной сети. Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Лапшов Игорь
24.08.2005 21:32
Tuk писал(а): > Еще как способствует. Гораздо симпатичнее, а главное - с > мягкими креслами, а не советскими седушками. > > Пора привыкать: любая транспортная услуга не является халявой. > Кстати, прочитайте мнение канадца в этом ключе (правда, на > английском): > Когда меня этому учат Чубайс со товарищи, буду повторять, как мантру: "Халявафоревер, халявафоревер, халявафоревер!" > http://www.kyivpost.com/guide/fperson/22675 > > Переведу для всех кусочек: > > Я устал от поездов в этой стране (Украине). Столько лет > украинцы довольствовались убогими железными дорогами только > лишь из-за низких цен. Что я скажу на это? Ну поднимите цены. > Дайте железным дорогам заработать денег, чтобы они изменились и > чтобы стали работать сглаженно и исправно. Заставьте тех, кто > привык спать в этих трюмообразных плацкартах добираться до > какого-нибудь Овруча, Червонограда, Купянска или Харьковки на > других видах транспорта. Сделайте так, чтобы железные дороги > заработали правильно, поскольку они очень символичные для > Украины, которая вознамерилась вступить в 21 век. > Хе, а он "другими видами транспорта" там ездил? В 90% случаев - это побитый жизнью 250-й икарус 1980-лохматого года выпуска. Впрочем, не въеду, кто его в плацкарт-то тащил? Ну ехал бы себе в купе, или СВ - именно плацкарт на Украине раскупается в первую очередь. Ну а чтобы не было мыслей насчет "устранения убогости в 21-м веке" путем повышения цен, рекомендуется всем их высказывающим пожить в деревне за 100 км от Москвы и помотаться туда каждый день на работу с зарплатой 3 - 5 тыс.р. в месяц и обратно. > === > > Добавлю, что ни в одной развитой стране железные дороги не > являются халявой (где-то подешевле, а где-то - в Германии и > Японии очень дорого). Пора к этому привыкать. Правда, готов > признать, что развитие ж-д по этому пути упирается в слабость > автомобильной сети. А зарплату в Германии и в России сравнивали? Вот поставьте мне зарплату, чтобы я мог позволить себе ездить в СВ - я буду ездить в СВ. Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Tuk
25.08.2005 09:18
=буду повторять, как мантру: "Халявафоревер, халявафоревер, халявафоревер!"= Ну ясно. Оправдание найдено - а там трава не расти. =Хе, а он "другими видами транспорта" там ездил? В 90% случаев - это побитый жизнью 250-й икарус 1980-лохматого года выпуска.= Пускай автобусы заботятся о себе сами. К тому же, в последние годы на междугородних маршрутах России и Украины появилось немало подержанных иностранных автобусов - не блеск, но все же лучше. =Впрочем, не въеду, кто его в плацкарт-то тащил?= Никто не тащил. Скорее всего, он в нем и не ехал. Однако, как и любому фану, ему наверняка было интересно узнать, что это такое. Его главный посыл - что дотационные плацкарты не дают нормально развиваться железнодорожному транспорту. =Ну ехал бы себе в купе, или СВ= Ну, в России они еще куда не шло, а на большинстве поездов Украины откровенно поганые. К тому же, там шла речь и про бешенную раскачку поезда, слишком шумный стук колес и т.п. Всего того, отчего западные железные дороги уже давно избавились. Кстати, TGV из Лиона в Париж стоит для человека до 25 лет 42 евро или 1575 рублей. Купе с услугам до Воронежа (точно такое же расстояние) стоит 1500 рублей. Но не сравнить же. =пожить в деревне за 100 км от Москвы и помотаться туда каждый день на работу с зарплатой 3 - 5 тыс.р. в месяц и обратно.= Нечего мотатья за такую з/п в Москву. Можно свободно устроиться за 9 тыс. руб. кассиром в любой крупный супермаркет. Через год - тысяч 12. Ну а дальше, как говорится, человек кузнец своего счасться. Если ему лень пробиваться - это еще не основание для того, чтобы я всю жизнь ездил на го..нных электричках. =А зарплату в Германии и в России сравнивали?= Сравнивали. Обеспечьте мне хотя бы шестую часть от того количества экспрессов, которые курсируют по Германии. Кроме того, например, в Италии зарплаты пониже, а ж/д все равно очень приличные. Пока будут халявные железные дороги - их работники будут получать низкие зарплаты. Соответственно, не смогут оплачивать нормальные услуги в других секторах. То же самое можно сказать и про любой сектор экономики. Таким образом, все вечно будет дешево и убого - как и в любой отсталой стране Третьего мира (например, Нигерии). Пора бы уже выбираться из этого замкнутого круга. Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Boris
25.08.2005 11:34
Tuk писал(а): > Пока будут халявные железные дороги - их работники будут > получать низкие зарплаты. Соответственно, не смогут оплачивать > нормальные услуги в других секторах. Это очевидный экономический закон. Но пока наша экономика будет перекошена, кроме бед большинству населения повышение тарифов на перевозку это не принесёт. Кстати Ваш пример про TGV из Лиона в Париж говорит лишь о том, что цены на РЖД и так уже вполне соизмеримы с европейскими, а толку ноль. Вот бензин уже стоит как в Америке и что? Оглядываясь вокруг я не вижу позитива ни для автомобилистов (бензин не стал лучше, как его бодяжили, так и бодяжут), ни для экономики страны , лишь инфляцию разгоняет. Введение экспрессов ЭД4МК конкретно в Рязани пока привело к тому, что основным видом транспорта для регулярных поездок в Москву стали автобусы Мострансавто коломенского автопредприятия. Три рейса ЭД4МК вытеснили самые востребованые "зелёные", утро, полдень и вечер. Те, что остались, для поездок Рязань-Москва мало кем используются, в основном бомжей на периферии собирают. А клиенты "попугаев" на 90% коммандированные, кто не за свой счёт катается. Их не так много, чтоб наполнить "попугай" до уровня рентабельности. И опять повышение цен, и ещё меньше регулярных пассажиров в "попугаях", и опять повышение... Такое ощущение, что система идёт вразнос, выйдя из точки устойчивого равнвесия. Какое уж тут развитие, больше похоже на деградацию. А как ещё можно назвать падение спроса на услугу. Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Антон Чиграй
25.08.2005 12:12
> > =Хе, а он "другими видами транспорта" там ездил? В 90% случаев > > - это побитый жизнью 250-й икарус 1980-лохматого года выпуска.= > Пускай автобусы заботятся о себе сами. А государство, если ему хоть немного не наплевать на своих граждан, должно думать обо всех. Перевозки по железной дороге обходятся обществу дешевле, чем автомобильные. То, что у нас всё перевёрнуто с ног на голову - разговор отдельный. > Кстати, TGV из Лиона в Париж стоит для человека до 25 лет 42 > евро или 1575 рублей. Купе с услугам до Воронежа (точно такое > же расстояние) стоит 1500 рублей. Но не сравнить же. Смотря что с чем сравниваем. По скорости движения ПС - TGV выигрывает. По комфорту - это смотря кому что нужно. "Купе до Воронежа" отнимет у пассажира меньше времени, чем TGV - ибо на TGV он поедет днём, а в купе до Воронежа - ночью. > Нечего мотатья за такую з/п в Москву. Можно свободно устроиться > за 9 тыс. руб. кассиром в любой крупный супермаркет. Через год > - тысяч 12. Ну а дальше, как говорится, человек кузнец своего > счасться. Если ему лень пробиваться - это еще не основание для > того, чтобы я всю жизнь ездил на го..нных электричках. Куда пробиваться - то? "Кассир за 9 тысяч" - это ведь в Москве. Значит, ездить-то всё равно надо. > =А зарплату в Германии и в России сравнивали?= > Сравнивали. Обеспечьте мне хотя бы шестую часть от того > количества экспрессов, которые курсируют по Германии. Вам? А с какой заполненностью будут ездить эти экспрессы? > Таким образом, все вечно будет дешево и убого - как и в любой > отсталой стране Третьего мира (например, Нигерии). Кстати, про Нигерию. Там не "дёшево и убого" - там никак вообще, ибо большинство железных дорог чисто грузовые - для экспорта нефти и дерева. При том, что имеющиеся места для прлезда автомобилей дорогами назвать ну очень сложно. Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Сура
25.08.2005 12:29
Boris писал(а): > > Введение экспрессов ЭД4МК конкретно в Рязани пока привело к > тому, что основным видом транспорта для регулярных поездок в > Москву стали автобусы Мострансавто коломенского > автопредприятия. Три рейса ЭД4МК вытеснили самые востребованые > "зелёные", утро, полдень и вечер. Что значит вытеснили? На такие расстояния обычные зелёные просто не предоставят нормальных условий проезда. Вот недавно съездил в Коломну, времени было пол-дня. Утренним экспрессом туда, дневным - обратно. Шикарно. Ни за что бы не рискнул поехать также, если бы экспресса не было - просто не успел бы ничего посмотреть и устал бы, как собака. Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Tuk
25.08.2005 12:35
=Кстати Ваш пример про TGV из Лиона в Париж говорит лишь о том, что цены на РЖД и так уже вполне соизмеримы с европейскими, а толку ноль.= Беда в том, что покупая билет в купе, я не инвестирую в приобретение современного поезда, как на TGV, а доплачиваю за сверхдешевые плацкартные билеты тем, кто готов сэкономить лишний рубль и ехать как скот. Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Tuk
25.08.2005 12:37
Вот и я о том же, дешевые воняющие мочой с деревянными седушками электрички, которые нравятся бомжам и российским халявщикам, отбивают всякое желание пользоваться железнодорожным транспортом у обычных людей. Российские ж-д заточены под нищету. Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Tuk
25.08.2005 12:55
=А государство, если ему хоть немного не наплевать на своих граждан, должно думать обо всех. Перевозки по железной дороге обходятся обществу дешевле, чем автомобильные. То, что у нас всё перевёрнуто с ног на голову - разговор отдельный.= Совершенно верно. Пускай подумает и обо мне. С другой стороны, следуя вашей логике, оно должно вообще отменить оплату за проезд - ведь есть и такие, кому не по карману даже плацкарта. =мотря что с чем сравниваем. По скорости движения ПС - TGV выигрывает. По комфорту - это смотря кому что нужно. "Купе до Воронежа" отнимет у пассажира меньше времени, чем TGV - ибо на TGV он поедет днём, а в купе до Воронежа - ночью.= Мягко сказано. Выигрывает сразу в 5 раз. Не думаю, что найдется много желающих, согласных сесть в 8 вечера, потом трястись 10 часов на полке в лежачем положении, слушая чужой храп и вдыхая запах носков, вместо того, чтобы сесть в эти же 8 вечера и за два часа домчаться до точки назначения. К тому же, ехать и любоваться пейзажами намного приятнее, чем лежать в наших бежевых изнутри и зеленых снаружи темных грязных гробах. =Куда пробиваться - то? "Кассир за 9 тысяч" - это ведь в Москве. Значит, ездить-то всё равно надо.= Мне было сказано, что за 3-5 тысяч рублей люди ездят за 100 километров в Москву. Это, мягко говоря, неправда. =Вам? А с какой заполненностью будут ездить эти экспрессы?= Вполне могут рассчитывать на всех пассажиров купейных вагонов хотя бы фирменных поездов. =Там не "дёшево и убого" - там никак вообще= http://www.topforge.co.uk/Photographs/NRC.htm http://www.nrc-ng.org/ Нет, пассажирские поезда там есть. И ездит их немало. И с виду даже получше российских. Но в общем и целом - впечатление Третьего мира, в котором повсеместно в поездах воняет мочой. Мне такие общедоступные ж-д не нравятся. На самом деле плацкартные вагоны тоже делятся на классы.
abr
25.08.2005 13:43
Наверное я назову три: 1.Просто плацкартный вагон 2. Плацкартный вагон среднеазиатского поезда 3. Плацкартный вагон Мурманского поезда. Кстати контингент последних весьма специфичен. Там часто ездят люди, которые в иных (не Мурманских поездах) никогда в плацкарте не поедут. Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Boris
25.08.2005 14:03
Сура писал(а): > Что значит вытеснили? На такие расстояния обычные зелёные > просто не предоставят нормальных условий проезда. А то и значит, что их пустили не ВМЕСТЕ, а ВМЕСТО зелёных. Альтернатива, соответственно осталась только в виде автобусов. Там если не на экспрессном рейсе ехать (без захода в Коломну), то вроде даже льготы какие то существуют. > Вот недавно съездил в Коломну, времени было пол-дня. Утренним > экспрессом туда, дневным - обратно. Шикарно. Ни за что бы не рискнул > поехать также, если бы экспресса не было - просто не успел бы > ничего посмотреть и устал бы, как собака. Ну, зелёная Москва - Рязань участок Москва - Голутвин идёт не намного дольше, чем "попугай", это потом она каждый столб собирает, т.к. электричек Рязань - Голутвин очень мало. Я не противник хороших поездов, просто как то не совсем логично получается. Когда снимают грязный рваный трамвай и пускают по его маршруту комфортабельный коммерческий бас, мы вовсю кричим БЕЗОБРАЗИЕ, БАРДАК, НАС ПРЕДАЛИ! А когда снимают общедоступные электрички, заменяя их чем то коммерческим (в т.ч. выдавливая малоимущих пассажиров в те же басы), то мы вроде как и радуемся и одобряем. Где логика? Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Slon
25.08.2005 14:19
> Мягко сказано. Выигрывает сразу в 5 раз. Не думаю, что найдется > много желающих, согласных сесть в 8 вечера, потом трястись 10 > часов на полке в лежачем положении, слушая чужой храп и вдыхая > запах носков, вместо того, чтобы сесть в эти же 8 вечера и за > два часа домчаться до точки назначения. К тому же, ехать и > любоваться пейзажами намного приятнее, чем лежать в наших > бежевых изнутри и зеленых снаружи темных грязных гробах. Мощно задвинуто. Поездка в "темном грязном гробу" - это триллер какой-то :). Железную дорогу критиковать стоит, но так увлекаться тоже не надо. > > =Куда пробиваться - то? "Кассир за 9 тысяч" - это ведь в > Москве. Значит, ездить-то всё равно надо.= > > Мне было сказано, что за 3-5 тысяч рублей люди ездят за 100 > километров в Москву. Это, мягко говоря, неправда. Это, мягко говоря, правда. Я сам таких людей знаю. > > =Вам? А с какой заполненностью будут ездить эти экспрессы?= > > Вполне могут рассчитывать на всех пассажиров купейных вагонов > хотя бы фирменных поездов. > > =Там не "дёшево и убого" - там никак вообще= > > http://www.topforge.co.uk/Photographs/NRC.htm > > http://www.nrc-ng.org/ > > Нет, пассажирские поезда там есть. И ездит их немало. И с виду > даже получше российских. Но в общем и целом - впечатление > Третьего мира, в котором повсеместно в поездах воняет мочой. > Мне такие общедоступные ж-д не нравятся. А где про эту экзотику почитать можно? Re: Что забыл "опарыш" в Рязани?
Tuk
25.08.2005 15:15
=Поездка в "темном грязном гробу"= У меня остались именно такие воспоминания. Темно, тесно, кругом ноги и носки, грязь. Ну и вонь характерная. Чем не гроб? =А где про эту экзотику почитать можно?= Ну нэ знаю. Возможно, немного почитать удастся по представленным ссылкам.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]