ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 Все
Страница: 9 из 9
Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
Д.З.  07.05.2007 21:21

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот, теперь могу сказать однозначно, участок
> Ромашково-Кунцево построен в 1926 г., скорее всего
> летом В зимнем расписании 1925/26 гг (с 1 ноября)
> еще линия числится от Немчиново, а в зимнем
> расписании 1926/27 гг. уже от Кунцево и с прямыми
> поездами от Москвы.

На уже упомянутой кем-то карте (там, где "Железн. дор. дополнена по с'емке 1922-25 г.г.") спрямление уже показано. Значит, оно было построено ещё в 1925 г., но после публикации зимнего расписания 1925/26 гг., то есть поздней осенью либо зимой 1925 г. Опять-таки возникает вопрос: к чему такая спешка?

--
Ваш Д.З.

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
 07.05.2007 22:02

Д.З. писал(а):
-------------------------------------------------------
> DФ писал(а):
> --------------------------------------------------

> На уже упомянутой кем-то карте (там, где "Железн.
> дор. дополнена по с'емке 1922-25 г.г.") спрямление
> уже показано.

А вот картам бы я не очень верил в части дат, особенно картам с надпечатками.

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
FunRail  08.05.2007 22:31

Извините за временное отсутствие, публикацию фото продолжу после праздника.
С праздником Победы, Вас!

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
royal  14.05.2007 10:12

Я достаточно хорошо знаю окресности станции Немчиновка. У меня есть основания считать, что такой ветки (Немчиновка-Ромашково) не могло существовать в принципе.

Дело в том, что само здание станции Немчиновка расположено в самом конце платформы по ходу из Москвы. Таким образом, линия до Усово должна была ответвляться уже после станции. Но как раз там сразу же после платформы пути переходят на высокую насыпь, возвышающуюся над застроенным сегодня полем. А между насыпью и полем еще и некое подобие оврага. И идет эта высокая насыпь довольно далеко - лишь метров через 600-700 она немного понижается - но и здесь не видно никаких остатков от линии (равно как и на самом поле). А насыпь для ответвления обязательно должна была бы быть - местность здесь весьма болотистая, топкая.

Если допустить, что линия круто поворачивала (тоже маловероятно) и каким-то образом уходила на дорожку (как показано красным пунктиром в первом сообщении). В действительности (на местности) эта дорожка сразу же уходит круто вниз, а потом сразу же берет вверх (повторяя общий профиль территории). И здесь железная дорога не могла существовать.

Предположений может быть несколько. Либо все же станция Немчиново - не то же самое, что Немчиновка. Либо временно с нынешней Немчиновки возились рабочие в (рабочий?) поселок Рублево через существующую усовскую ветку. Возможно, в Немчиновке была какая-то стройка. Да и вообще особой необходимости в подобной ветке не было и нет. Правда, третий вариант - отдельная узкоколейка, но в этом я сомневаюсь.



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 14.05.07 10:19 пользователем royal.

Если верить карте, то линия с Немчиновки на Рублёво, шла четко по тому месту где сейчас МКАД. (-)
Аксёнов Дмитрий  14.05.2007 10:45

0

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
 14.05.2007 10:46

royal писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я достаточно хорошо знаю окресности станции
> Немчиновка. У меня есть основания считать, что
> такой ветки (Немчиновка-Ромашково) не могло
> существовать в принципе.
>
> Дело в том, что само здание станции Немчиновка
> расположено в самом конце платформы по ходу из
> Москвы.

Вы не там ищите. Пожалуйста, обратите внимание, что ветка от Ромашково к Немчиновке примыкала по ходу ОТ Москвы, то есть до тех проблемных участков, что Вы описываете. Внимательно посмотрите на вторую карту в первом сообщении данной темы.

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
 14.05.2007 22:02

Возможно будет интересно. Это московский узел, отдельная часть схемы жд сети СССР как приложение к расписанию за 1926 г. Здесь четко линия показана от Немчиново


Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> По Немчиновке, я думаю, хоть какие-то следа если
> реально найти, то только в месте примыкания в
> районе Ромашково и очень гипотетично, что около
> Немчиновки. Вся остальная местность там капитально
> перестроена.

Примыкание в сторону Ромашкова найти вряд ли удастся, потому что линия шла ровно по трассе МКАДа, МКАД пересекает линию Кунцево - Ромашково по мосту, а сама эта линия идёт по более-менее ровному полю. Слияние старой и теперешней линий должно находиться как раз в месте пересечения МКАДа с теперешней линией или быть буквально в пределах сотни метров в сторону области.

В Немчиновке также никаких следов нет. Когда перестраивали МКАД, железнодорожный мост перенесли на пару десятков метров севернее старого, поэтому ж.д. сейчас между Сетунью и Немчиновкой делает изгиб, раньше была прямая. Так вот, если там и оставались какие-то следы старой насыпи, то сейчас на этом месте новая насыпь этого мини-обхода. Впрочем, никаких следов я там и раньше особо не видел... Местность от платф. Немчиновка к МКАДу сначала спускается плавно, затем довольно резкий обрыв и начинается плоскость, по которой проходит МКАД, если здесь и были следы, то они исчезли при строительстве МКАД в конце 50-х.

Зато в Немчиновке действительно хорошо видно насыпь, отходящую после станцции налево (если смотреть от Москвы) в сторону Минского шоссе. Эта линия вроде бы показана на одной из старых карт, упомянутых в первых сообщениях темы.

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
 15.05.2007 01:16

Андрей Подрубаев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зато в Немчиновке действительно хорошо видно
> насыпь, отходящую после станцции налево

Это был какой-то подъездной путь ликвидированный при постройке М1 или раньше

http://maps.google.com/?ie=UTF8&ll=55.711785,37.369974&spn=0.008945,0.019956&t=k&z=16&om=1

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
Дмитрий 89  15.05.2007 13:43

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Андрей Подрубаев писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Зато в Немчиновке действительно хорошо видно
> > насыпь, отходящую после станцции налево
>
> Это был какой-то подъездной путь ликвидированный
> при постройке М1 или раньше
>

Знакомые из Одинцова говорят, что этот путь шёл к институту сельского хозяйства и был ликвидирован в середине 1970-х годов.

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
 15.05.2007 14:39

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Знакомые из Одинцова говорят, что этот путь шёл к
> институту сельского хозяйства и был ликвидирован в
> середине 1970-х годов.

Вполне похоже на правду, он по Гуглю вроде как туда и идет. А М1 как раз перед Олимпиадой закончили

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
FunRail  15.05.2007 21:35

И так, продолжаем:
1)
Насыпь со стороны Горки-2, вид со стороны Москвы (внизу течёт Саминка)
2)
Когда-то здесь был мост через Саминку... (вид в сторону Москвы)
3)
Тропинка идёт по бывшей насыпи (вид со стороны Усово). В этом месте в грунте насыпи уложена труба канализации.
4)
Впереди Рублёво-Успенское шоссе, когда-то здесь ветка пересекалась с дорогой. За шоссе следы теряются...
5)
Спустя нескольких минут плутания по лесу выхожу на тропинку (скорее всего здесь и проходил путь)
6)
Далее тропинка упирается в эту дорогу(вид в сторону Горки-2), тропинка находится за моей спиной.
7)
Дорога уходит левее к даче, а насыпь видимо пролегала прямо (следы не видны)
8)
Пересечение с Краногорским шоссе, за дорогой Горки-2, здесь и находится предпологаемый вход линии в посёлок и далее в совхоз.
9)
Посёлок, где-то здесь был путь (следов нет совсем), вид в сторону Усово, совхоз за моей спиной.
10)
Въезд в совхоз находиться 200 метроа правее предпологаемого входа линии в посёлок (картинка 8)
11)
Интересный артефакт. Въезд в совхоз со стороны Рублёво-Успенского шоссе, справа за забором виднеется вагон-термос.


Вот собственно и путешествие. Хотя имеются некоторые сомнения по поводу пролегания пути, фото и собственно сомнения будут позже :-)

И еще раз FunRail'у спасибо (-)
 15.05.2007 21:43

0

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
Сура  19.12.2008 16:03

Итак Якунин самолично и публично сдал с потрохами Усовскую ветку. Если уж он-де сам обратился к властям с предложением... Возьмите-с, господа: намучался я дюже сильно с этими железными дорогами, как бы их число сократить...

В общем, только глубокий кризис теперь может спасти её от полного уничтожения в угоду власти предержащей.

Сура

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
Yaroslav  15.01.2009 11:44

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------

> В общем, только глубокий кризис теперь может
> спасти её от полного уничтожения в угоду власти
> предержащей.

Сегодня утром на радио "Эхо Москвы", обозревателем А.Пикуленко (известным своим патологическим неприятием всего, что передвигается по рельсам и параноидальными предложениями о ликвидации всей железнодорожной инфраструктуры в пределах МКАД) с радостью было заявлено о строительстве к 2012 году на месте Усовской ветки дублера Рублевского шоссе.
Так что рублевской элите как тараканам, любой кризис нипочём (извините за офф-топ)

Усовская ветка
Антон Хлынин  23.05.2014 20:45

Месяц назад был я на разъезде Ромашково. Если кто-то не знает и кому-то интересно: разъезд восстановлен как разъезд, т.е. уложены обратно 2 стрелки; построены две новые платформы с навесами по обоим путям.

Страницы: <<12345678 9 Все
Страница: 9 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]