ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 89Все>>
Страница: 7 из 9
Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
 19.04.2007 16:43

Strange писал(а):
-------------------------------------------------------
> На старой карте от Немчиновки видна ещё одна
> насыпь, плавно поворачивающая на юг. В текущий
> момент на месте этой насыпи очень удобная
> пешеходная дорога, которая в прошлой жизни вполне
> могла быть железной.

Была, это был подъездной путь на какое-то предприятие.

> И когда была разобрана станция в Немчиновке?

Не раньше, чем построили спрямление на Кунцево, то есть не раньше 1926-27 гг.

Re: А есть предположения, когда была разобрана ветка от Немчиновки?
 19.04.2007 16:44

Slon писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t


Думаю, что в годы постройки спрямления, то есть 26-27 гг.

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
Жбаное Железо  19.04.2007 20:02

А в Вашем расписании 1922/23 -откуда рабочий поезд указан? Т.е. от какой станции он следует?
Спасибо за чрезвычайно интересные исследования, очень увлекательно!

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
 19.04.2007 20:08

Жбаное Железо писал(а):
-------------------------------------------------------
> А в расписании 1922/23 -откуда рабочий
> поезд указан? Т.е. от какой станции он следует?

А от начальной :-), от Немчиново.

зима 1922-23


лето 1923


зима 1923-24


Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
 22.04.2007 11:14

И добавлю. Дальнейшее расследование показало (спасибо карте от ДЗ), что ветка не заканчивалась в Усово, а шла дальше. В принципе, что был еще один перегон и якобы была еще одна станция Кальчуга, то слухи такие есть. По сути, как я понимаю, речь шла о подъездном пути к "сами_знаете_каким_объектам", который был и тогда и сейчас. Но вот, что линия якобы (согласно схеме) шла дальше до совхоза "Горки", для меня открытие. Причем там рельеф, что Швейцария.


Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
Vladislav Prudnikov  22.04.2007 11:22

> "сами_знаете_каким_объектам", который был и тогда
> и сейчас. Но вот, что линия якобы (согласно схеме)
> шла дальше до совхоза "Горки", для меня открытие.
> Причем там рельеф, что Швейцария.

От самой станции Усово до кривой (плюс часть этой кривой) - там можно найти следы ж/д насыпи. Как я понимаю, именно там были объекты? Или не там? А дальшие, ближе к речке, следы теряются среди рельефно-лесных зарослей и забора.

На месте ветки, скорее всего МКАД.
Аксёнов Дмитрий  22.04.2007 12:01

Strange писал(а):
-------------------------------------------------------
> На старой карте от Немчиновки видна ещё одна
> насыпь, плавно поворачивающая на юг. В текущий
> момент на месте этой насыпи очень удобная
> пешеходная дорога, которая в прошлой жизни вполне
> могла быть железной. Не известно ли об этом
> сегменте что-либо?

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
Heavy Rail  22.04.2007 12:13

А что за "сами_знаете_какие_объекты", да еще и с подъездными путями под землей? Это сейчас там возле станции вывески с тремя буквами висят, но тогда-то? Или речь идет о каком-то другом временном промежутке?

Re: На месте ветки, скорее всего МКАД.
Strange  22.04.2007 12:41

Нет, там не МКАД, МКАД в другую сторону, вдоль МКАДа как раз шла ветка Немчиновка-Усово. Ровно вдоль Кунцевского автоцентра.

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
 22.04.2007 13:29

Heavy Rail писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что за "сами_знаете_какие_объекты", да еще и с
> подъездными путями под землей?

Откуда это? Про под землю.

Это сейчас там
> возле станции вывески с тремя буквами висят, но
> тогда-то? Или речь идет о каком-то другом
> временном промежутке?

И тогда тоже.

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
 22.04.2007 13:30

Strange писал(а):
-------------------------------------------------------
> Или можно побольше кусок старой карты посмотреть?

Карты не у меня, я спрошу, есть ли "кусок" в ту сторону.

Прошу прощения, невнимательно прочитал Ваше сообщение :)
Аксёнов Дмитрий  22.04.2007 13:31

Strange писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет, там не МКАД, МКАД в другую сторону, вдоль
> МКАДа как раз шла ветка Немчиновка-Усово. Ровно
> вдоль Кунцевского автоцентра.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.04.07 13:32 пользователем Аксёнов Дмитрий.

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
Heavy Rail  22.04.2007 15:12

DФ писал(а):

> Откуда это? Про под землю.

Прошу прощения, это я невнимательно прочитал Ваше сообщение от 22.04.2007 11:14 - вместо слова "подъездной" прочитал "подземный", вот у меня сразу глаза на лоб и полезли :)

> Это сейчас там
> > возле станции вывески с тремя буквами висят, но
> > тогда-то? Или речь идет о каком-то другом
> > временном промежутке?
>
> И тогда тоже.

Тогда - это когда? Какого года эта карта (на которой пути до совхоза Горки)? http://foto.radikal.ru/f.aspx?i=65087f72f539495eb17e839b1484c87c

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
 22.04.2007 15:19

Heavy Rail писал(а):
-------------------------------------------------------

> Тогда - это когда?

Первая половина 20-х

Какого года эта карта (на
> которой пути до совхоза Горки)?

Ориентировочно вторая половина 20-х

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
Heavy Rail  22.04.2007 16:19

То есть, Вы хотите сказать, что уже тогда там существовали объекты ВЧК(ГПУ), и туда вели подъездные пути?
Тем более интересно - что же это за объекты такие?

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
 22.04.2007 16:22

Heavy Rail писал(а):
-------------------------------------------------------
> То есть, Вы хотите сказать, что уже тогда там
> существовали объекты ВЧК(ГПУ), и туда вели
> подъездные пути?
> Тем более интересно - что же это за объекты такие?

Не думаю, что этот аспект имеет отношение к чисто жд истории усовской ветки.

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
Илья Баскаков  23.04.2007 18:41

DФ писал:
-------------------------------------------------------
> Heavy Rail писал:
> --------------------------------------------------
> -----
> > То есть, Вы хотите сказать, что уже тогда там
> > существовали объекты ВЧК(ГПУ), и туда вели
> > подъездные пути?
> > Тем более интересно - что же это за объекты
> такие?
>
> Не думаю, что этот аспект имеет отношение к чисто
> жд истории усовской ветки.

Почему же? Если речь идёт о подъездных железнодорожных путях, то надо выяснить, а для чего они строились, т.е. к каким именно объектам подводили?
Где-то в тех местах, за Усовым, была довоенная дача Сталина "Зубалово". Возможно, пути подвели к объектам обеспечения этой дачи (тем более если это была дача не для одного Сталина, но там было и ещё несколько дач), на поездах ездили охранники, обслуга и т.п. Но во время войны дача "Зубалово" была разбомблена немцами и не была восстановлена.

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
FunRail  23.04.2007 20:09

Илья Баскаков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Где-то в тех местах, за Усовым, была довоенная
> дача Сталина "Зубалово". Возможно, пути подвели к
> объектам обеспечения этой дачи (тем более если это
> была дача не для одного Сталина, но там было и ещё
> несколько дач), на поездах ездили охранники,
> обслуга и т.п. Но во время войны дача "Зубалово"
> была разбомблена немцами и не была восстановлена.


Привет, Всем! Очень интересные аспекты, стали открываться...
Если ветка уходила за Усово, то теоретически по ней мог ездить и сам Сталин (напомню, что он боялся летать). Но вот следы врядли остались, столько лет прошло, да и строительство в тех краях развивается молниеносно.

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
 23.04.2007 20:14

FunRail писал(а):
-------------------------------------------------------
Но вот следы врядли остались,
> столько лет прошло, да и строительство в тех
> краях развивается молниеносно.

Интересно, могли ли остаться какие-либо следы перехода через Саминку?

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
FunRail  23.04.2007 20:28

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> FunRail писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Но вот следы врядли остались,
> > столько лет прошло, да и строительство в тех
> > краях развивается молниеносно.
>
> Интересно, могли ли остаться какие-либо следы
> перехода через Саминку?


Дима, вот об этом же думал. Наверное наведуюсь туда в майские, надеюсь трава будет невысокой.

Страницы: <<123456 7 89Все>>
Страница: 7 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]