ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
наоборот, у ветки есть один плюс
Vitaly  19.01.2006 10:21

по сравнению с Балашихой-Электрогорском-Звенигородом. Она выходит прямо из Москвы, поэтому в непиковое время там можно пускать укороченные составы прямо до Белорусского вокзала. Пусти такой в Электрогорск - и его разнесут на участке Павловский Посад-Москва.

> Эта ветка по пассажиропотоку принципиально не отличается от многих других (Балашиха, Электрогорск, Звенигород).

И что, специально держать пару укороченных составов для непикового времени? (-)
Виталий Шамаров  19.01.2006 10:34

0

варианты
Vitaly  19.01.2006 13:26

Основная проблема - в однопутном участке Усово-Кунцево, который поезд преодалевает за 26-27 мин. И плюс 20-30 минут на оборот по Усово, т.е. сейчас минимальный интервал между поездами - 1ч 15мин.
Поэтому возможен вариант - в часы пик пускать после полносоставной электрички через 30 минут короткую (т.к. скорее всего Кунцево-Усово является единым блок-участком) и соответственно 30мин на оборот по Усову, таким образом интервалы между поездами в часы пик будут чередоваться, например: 30мин, 1ч15мин, 30мин итд...
Второй вариант - в часы пик сцеплять две 6-вагонные электрички, а на непиковое время соответственно расцеплять и пускать отдельно.
Третий вариант - пустить по линии в течение всего дня 8-вагонные составы, сделать им время оборота по Усову 1 час, тогда интервал между поездами будет 1 час.
Четвертый вариант, на который никто не пойдет - восстановить разъезд в Ромашково и тогда минимально возможный интервал между поездами будет в районе 35 минут. Пустить исключительно 6-вагонки.

P.S. Насчет касс, не проще ли при текущем графике завести кассира, который будет кататься между Усовым и Рабочим поселком?

Re: варианты
DM  19.01.2006 15:18

Проблема, как мне кажется в том, что у депо Ильича не хватает подвижного состава.

Идея пускать на некоторых участках и в вечернее время укороченные электрички мне кажется очень здравой (меньше будет вандализма, не так страшно будет редким пассажирам), но упирается именно в нехватку вагонов для такой затеи.

> скорее всего Кунцево-Усово является единым блок-участком)
Едва ли. Там находится сортировочная станция Кунцево-2 и электрички иногда разъезжались на ней. Сам видел, как элекричка из Москвы останавливалась (без открытия дверей - там и платформы-то нет) и ждала встречную. Это было еще до закрытия разъезда в Ромашково.
Очень симпатичный разъездик был, я бы даже сказал - романтичный - жаль что закрыли.
Помню, у нас там "учения" были от военки (институт связи)

Кстати, не исключаю того что когда-то на Кунцево-2 была пассажирская платформа. На каких-то старых картах видел, что станция обозначена как пассажирская. Хотя, может это ошибка составителей карт?

> Четвертый вариант, на который никто не пойдет - восстановить
> разъезд в Ромашково и тогда минимально возможный интервал
> между поездами будет в районе 35 минут.
> Пустить исключительно 6-вагонки.
Самый лучший вариант, имхо.

Мой вариант:
Построить путь и пассажирскую платформу в Рублево. Завернуть пассажирское движение туда от белорусского вокзала или даже от каланчевки в графике "городской электрички". Т.е. каждые полчаса примерно и укороченными составами. Использовать под нее третий путь от Филей до Кунцево. В часы пик чтобы не загружать основную линию - оправлять и принимать составы от Филей, для чего чуть удлиннить платформу "от Москвы" и приделать с другой стороны к ней в конце небольшой тупиковый путь.
Покрасить рублевские электрички в другой цвет, чтобы пассажиры их не путали с остальными.

Сделать еще остановку на пересечении с МКАД прямо на мосту, потом Ромашково, потом новую "Рублево-успенское шоссе" с конечными остановками ОТ и перехватывающей парковкой, потом новую конечную "Рублёво" - ее нужно воткнуть куда-то ближе к набережной, на ул. Василия Ботылёва - чуть ли не по улице пустить как трамвай. Тогда она еще будет востребована населением вместо автобуса.

Но это уже фантастика

ЗЫ: пап, а люди есть?

Re: варианты
Vitaly  19.01.2006 17:54

> Едва ли. Там находится сортировочная станция Кунцево-2 и электрички иногда разъезжались на ней. Сам видел, как элекричка из Москвы останавливалась (без открытия дверей - там и платформы-то нет) и ждала встречную. Это было еще до закрытия разъезда в Ромашково.

Мне казалось, что пару лет назад одна из стрелок бокового пути, по которому можно было осуществлять скрещение, разобрана и электрификация также снята. А сама сортировочная станция имеет соединение с Усовской веткой только в восточной горловине, она по-моему даже за забором находится.
Платформа на Кунцево-2 есть, примерно на 1 вагон.

> Очень симпатичный разъездик был, я бы даже сказал - романтичный - жаль что закрыли.

Угу...
Интересно, а когда это произошло? 3 года назад уже он не действовал.

По поводу пассажирского движения до Рублево, лично я совершенно не в курсе, какой оттуда хотя бы примерно пассажиропоток и удобно ли проходит ж.д. для создания станции. Но ветка эта вроде бы ППЖТ, к тому же там одноуровневое пересечение с Рублевским шоссе. Да и... ну Вы поняли.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
ГостЪ  19.01.2006 20:05

Алексей Колин писал(а):

> 1. Информация поступает противоречивая. Я из Минтранса МО
> слышал, как подтверждение, так и опровержение. Хорошо, если
> опасности, действительно нет. Но успокаиваться рано. Вспомним
> истории других закрытий.
>
> 2. Предалагаю прекратить спекуляцию на тему "как видоизменить"
> электричку:
> превратить её в челнок от Кунцево,
> заменить на РА-1,
> заменить на трамвай и т.д.
>
> Эта ветка по пассажиропотоку принципиально не отличается от
> многих других (Балашиха, Электрогорск, Звенигород).
> Населённость тут, действительно ниже, чем на главном можайском
> направлении, но она вовсе не критически низкая, чтобы ставить
> вопрос о сокращении вагонов в поезде (примеры БМО, Рыбное -
> Узуново). Утром на Москву все места заняты. Вечером в час пик
> из Москвы тоже приличная наполняемость. Беспересалдочность в
> любом случае нужно сохранить.
> Истиная причина желания её ликвидировать вовсе не низкая
> населённость электропоездов, а возможность забрать территорию.

Была у меня такая идея-фикс на манер некоторых линий Лондонского метро.

После укорачивания ФЛ на "Кунцевской", можно было бы вернуться к старым планам: продлить её до "Рабочего поселка", а далее передать усовскую ветку в двухпутную до Усово с передачей её метрополитену. Будет у нас в Москве своя Metropolitan line )).
Возможно, местные из Барвихи и т. д. угомоняться,если узнают что рядом с их комфортными дачами, в 10 минутах езды на их шикарных машинах есть линия метро (!!), на которой курсируют новейший подвижной состав типа "Русич". Останется их только убедить сесть туда, пообещав что ровно через 40 минут они будут у стен Кремля..и никаких пробок...
ТОЛЬКО один вопрос меня беспокоит.
Можно ли подвозит хлор на Станцию иным образом, автомобильным транспортом, по реке или ночью по уже обесточенной линии метро метрошным мотовозом..
---
Кстати туже "хлорную" ветку можно тоже переделать в метрошную однопутку от Ромашково до Рублево.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Vlad  19.01.2006 20:21

Приветствую!

> передать усовскую ветку в двухпутную до Усово с передачей её
> метрополитену. Будет у нас в Москве своя Metropolitan line )).

А можно и не двупутить :)
В том же Лондоне есть однопутные участки, правда не на "главном ходу", а на бранчах.
А раньше был еще однопутный участок Epping-Ongar

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
ГостЪ  20.01.2006 12:38

Vlad писал(а):

> Приветствую!
>
> > передать усовскую ветку в двухпутную до Усово с передачей её
> > метрополитену. Будет у нас в Москве своя Metropolitan line
> )).
>
> А можно и не двупутить :)
> В том же Лондоне есть однопутные участки, правда не на "главном
> ходу", а на бранчах.
> А раньше был еще однопутный участок Epping-Ongar
>
> Владимир Свириденков
> http://metro.molot.ru/
Не получится, Усовская слишком длинная для однопутной метрошки. В том же Лондоне эти однопутки-бранчи (2 шт.) от главного хода длинною только 1 перегон, т е. попадает под категорию однопутный бранч Ромашково - Рублево, от "главного хода" "Александровский Сад" - "Усово" (во как :)

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Сергей Ахметов  20.01.2006 16:09

ГостЪ писал(а):

> После укорачивания ФЛ на "Кунцевской", можно было бы вернуться
> к старым планам: продлить её до "Рабочего поселка", а далее
> передать усовскую ветку в двухпутную до Усово с передачей её
> метрополитену. Будет у нас в Москве своя Metropolitan line )).
> ТОЛЬКО один вопрос меня беспокоит.
> Можно ли подвозит хлор на Станцию иным образом, автомобильным
> транспортом, по реке или ночью по уже обесточенной линии метро
> метрошным мотовозом..

Можно все, да только зачем? :-))) Не лучше ли будет, в свете Вашего проекта, дотянуть Филевскую линию до трассы Усовской ветки под землей и вывести на поверхность уже за пределами ветки на Рублево? Пересадка в Рабочем Поселке не нужна, ибо таковая уже имеется в Филях. На упомянутом подземном участке, в черте города, можно сделать несколько станций. Однако, есть весьма серьезный вопрос. Имеется ли на трассе Усовской ветки место для конверсии ее в двухпутную линию метро? Выше уже было сказано, что однопутный вариант не позволит выдерживать приемлемый график движения.

Сообщение изменено (20-01-06 16:11)

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
ГостЪ  20.01.2006 19:48

Сергей Ахметов писал(а):

> Можно все, да только зачем? :-))) Не лучше ли будет, в свете
> Вашего проекта, дотянуть Филевскую линию до трассы Усовской
> ветки под землей и вывести на поверхность уже за пределами
> ветки на Рублево? Пересадка в Рабочем Поселке не нужна, ибо
> таковая уже имеется в Филях.
Странная позиция. Это продолжение темы "А зачем на ФЛ пересадка на "Кунцевской", у неё есть уже пересадка на АПЛ на "Киевской", пусть оканчивается на "Пионерской".

> На упомянутом подземном участке, в черте города, можно сделать несколько станций.
Вы имеете в виду под Молодогвардейской улицей. Ну так там не более одной станции между "Кунцевской" и МКАДом. Где? Правильно. У портала в сторону "Молодежной". Спрашивается, зачем туда тянуть еще 1 линию (4 пути параллельно до портала :). Хотите там станцию, разберите участок от портала до начала Молодогвардейской ул. и постройте там 1 подземную станцию с боковыми платформами (т. е. просто нужно на действующей линии построить 2 боковые платформы). Будет у вас ещё новая станция между "Кунцевской" и "Молодежной".

> Однако, есть весьма серьезный вопрос. Имеется ли на трассе Усовской ветки место для конверсии ее в двухпутную линию метро? Выше уже было сказано, что однопутный вариант не позволит выдерживать приемлемый график движения.
>
> Сообщение изменено (20-01-06 16:11)
Ну, остается только надеятся, что эксперты скажут, что место есть. В любом случае, если деньги такие когда ниб. найдутся, линию придется полностью закрывать (временные неудобства того стоят) на реконструкцию.
А каковы сроки "перешивки" такой линии в 2-х путную?

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Сергей Ахметов  23.01.2006 15:18

ГостЪ писал(а):

> Странная позиция. Это продолжение темы "А зачем на ФЛ пересадка
> на "Кунцевской", у неё есть уже пересадка на АПЛ на "Киевской",
> пусть оканчивается на "Пионерской".

Я имел в виду, что незачем тянуть Филевскую линию непосредственно к станции "Рабочий поселок". Смысла в этом не вижу.

> > На упомянутом подземном участке, в черте города, можно
> сделать несколько станций.

Ну "несколько станций" я сказал лишь для красного словца. На самом деле там нужна только одна станция - "Молодогвардейская", на перекрестке одноименной улицы с Ярцевской и Боженко.

> Ну, остается только надеятся, что эксперты скажут, что место
> есть. В любом случае, если деньги такие когда ниб. найдутся,
> линию придется полностью закрывать (временные неудобства того
> стоят) на реконструкцию.
> А каковы сроки "перешивки" такой линии в 2-х путную?

Сроки, скорее всего, будут напрямую зависить от финансирования. Учтите, что помимо второго пути и нижнего токосъема при конверсии также потребуется и установление ограждения путей. Возможен и такой вариант конверсии - метроэстакада по образцу Бутовской линии. Заодно и место для расширения шоссе под нею появится.

Сообщение изменено (23-01-06 19:08)

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется

Ещё одна публикация в прессе на эту тему – в №3 «АиФ» (от 18.01) на стр. 28 (московская вкладка) с фоткой ЭР2Р-7085, стоящей около платформы на станции Усово. В принципе, всё одно и то же, но есть несколько новых аргументов «за», которые пока вроде не приводились в этой теме.
1. аптека и поликлиника есть только в Ромашково, то есть, усовцы за лекарством могут поехать только в Ромашково;
2. то же с продуктами. В статье приводятся слова жительницы посёлка Усово-Тупик о том, что цены в местных магазинах заоблачные (400 руб. за кг мяса), так что местные жители ездят за едой в Одинцово или на э\п в Москву;
3. автобус до Москвы только коммерческий – 25 руб, маршрутка – 30 руб, льготы недействительны;
4. приводится точная цифра: в населённых пунктах, жители которых пользуются усовской веткой, проживают 7000 человек.
Правда, есть в статье и недочёты. Староста посёлка Усово-Тупик утверждает, что «11 вагонов ходят заполненные». Это ИМХО некий перебор.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Алексей Колин  26.01.2006 17:38

Депутат с Партизанской писал(а):


> Правда, есть в статье и недочёты. Староста посёлка Усово-Тупик
> утверждает, что «11 вагонов ходят заполненные». Это ИМХО некий
> перебор.

Почему перебор? Прокатитесь там на 6454 (7.33 из Усово) или вечером в воскресенье, так и вы и стоящих пассажиров там увидите

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется

Алексей Колин писал:

> Почему перебор? Прокатитесь там на 6454 (7.33 из Усово) или
> вечером в воскресенье, так и вы и стоящих пассажиров там
> увидите

Да, я слышал про немалые потоки в ЛВСК вечером, Р в часы "пик" и иногда зимой по В (это даже неоднократно упоминается в данной ветке), но всё же согласитесь, что этот аншлаг на усовской наблюдается как максимум в 10-15% случаев. Остальные 80 с лишним процентов рейсов такой популярностью, к сожалению, похвастаться не могут. А в статье так написано, как будто там 11-вагонка практически всегда "ходит заполненной".

Re: Короче, нужна информация...
Оля  27.12.2006 17:07

Я живу в Усово и каждый день езжу на электричке и на маршрутке,с утра на электричке ездит очень много людей, даже сесть негде, а про маршрутки я вообще молчу! Иногда даже влезть невозможно и пробка уже начинается около 7 утра!

Оля, хорошо бы и Вы б с народом информацией поделились.
abr1  29.12.2006 10:13

Интересует время отправления поезда и пассажиропоток (по перегонам). Проедьтесь во втором, предпоследнем, и вагоне в середине поезда, в вагоне с пантографом, и поделитесь впечатлением о пассажиропотоке.

Re: информация...
 21.01.2007 03:40

DM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Колин писал(а):
>
> > 1. История линии (как и для сего строилась);
> Не могу претендовать на достоверность, но по моим
> данным ветка построена в конце 20-х (вероятнее
> всего 28-29 годы) не для дачников, а в связи со
> строительством в тех местах дачи для Сталина.

Линия была включена в сеть МПС (возможно построена раньше):

(1) Кунцево (платформы Рабочий поселок тогда не было)-Ромашково-Рублево - 1926 г.

(2) Ромашково-Усово - 1927 г. Все остановочные пункты на линии (Раздоры, Барвиха, Ильинское) открыты также в 1927 г.

Re: информация - павильоны (+)
Антон Хлынин  01.02.2007 16:20

DФ писал(а):

Все остановочные
> пункты на линии (Раздоры, Барвиха, Ильинское)
> открыты также в 1927 г.

Нет ли у вас информации: когда были построены деревянные павильоны на этих остановочных пунктах (из них, кажется, кроме Усовского, до сих пор уцелел павильон на Ильинском, правда, он заброшен)?

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
DM  05.02.2007 01:19

Ну, у меня есть информация (из книги "Можайск - священный город русских"), что еще до смутного времени в Можайске был некий аналог Версаля и царь, а также отдельно царица и патриарх все выезжали на лето в Можайск. У всех их там были резиденции. Причём, ехали именно вдоль берега москвы-реки с обязательной остановкой в Звенигороде (вроде бы как раз в Саввино-Сторожеском монастыре).
Во времена смуты и польского нашествия поляки стали использовать главным образом дорогу через Одинцово.
Вот примерно с тех времен возникают названия "Старая смоленская дорога" и "Новая смоленская дорога". Никакой варшавки тогда еще в проекте не было.
Под резиденция Алексей Михайлович облюбовал Звенигород, похоже главным образом потому, что Можайск был подчистую разорён поляками, а Звенигород нет.

Re: информация - расписания (+)
 22.03.2007 22:54

Антон Хлынин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет ли у вас информации: когда были построены
> деревянные павильоны на этих остановочных пунктах
> (из них, кажется, кроме Усовского, до сих пор
> уцелел павильон на Ильинском, правда, он
> заброшен)?

Меня терзают смутные сомнения, что до элекрификации и до войны. Во всяком случае пассажирское пригородное движение общего пользования от Москвы до Усово и Рублево уже было в 30-е годы.

Зимнее расписание 1934-1935 гг.

Москва-Усово
Первый поезд № 303

Москва 08.40
Фили 08.51
Кунцево 09.02
Ромашково 09.14
Раздоры 09.25
Барвиха 09.30
Ильинское 09.35
Усово 09.39

Далее поезда 305, 307, 309, 311, 313, 301 отправлением из Москвы 11.40, 15.07, 17.25, 20.35, 22.32, 00.15 с теми же самыми временами хода по станциям и платформам, что и 303 поезд

Усово-Москва
Первый поезд № 314

Усово 05.33
Ильинское 05.38
Барвиха 05.43
Раздоры 05.48
Ромашково 06.01
Кунцево 06.12
Фили 06.20
Москва 06.30

Далее поезда 302, 304, 306, 308, 310, 312 отправлением из Усово в 07.05, 10.13, 13.21, 17.26, 19.08, 21.57 с теми же самыми временами хода по станциям и платформам, что и 314 поезд

Москва-Рублево
Поезда №№ 341, 343, 345

Москва 04.45; 12.00; 18.15
Фили 04.56; 12.11; 18.26
Кунцево 05.07; 12.22; 18.38
Ромашково 05.19; 12.34; 18.51
Рублево 05.31; 12.46; 19.03

Рублево-Москва
Поезда №№ 342, 344, 346

Рублево 06.08; 13.10; 21.00
Ромашково 06.24; 13.26; 21.16
Кунцево 06.35; 13.37; 21.30
Фили 06.43; 13.45; 21.38
Москва 06.53; 13.55; 21.48

Страницы: <<12 3 456789Все>>
Страница: 3 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]