ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Re: Лужков против Усовской ветки
Vanes II  25.12.2009 23:42

Цитата (Strutt)
Лужков, блин, конечно, эта сволочь по ж.д не ездит... Что-то однако не упоминают тут про проект продления ул. Молодогвардейской в обход Одинцово. А ведь он есть. Только вот про него столько сказано, а толку пока ноль. А ведь этот проект как раз способен отчасти разгрузить рублевку. Вот схема. http://s41.radikal.ru/i093/0912/0b/e12fba054419.jpg Из всего проекта пока что только активно строится развязка на Минском шоссе с этой новой дорогой.

Да, собственно до новой дороги там еще очень далеко. Строится только развязка на Минке вместо светофора к 2011г. :(

Re: Лужков против Усовской ветки
Vanes II  25.12.2009 23:43

Цитата (Graf Alex)
Лучше бы по деревням дороги строили...в России,а не в Москве
Вообще-то и в Москве дорог, прямо скажем, не хватает :(

Re: Лужков против Усовской ветки
Заец  25.12.2009 23:43

Кстати там не только простой народ на электричке ездит, но и как минимум некоторые владельцы шикарных коттеджей.

Э... а ничего, что данная территория за пределами его епархии? (-) (-)
Энди  26.12.2009 00:48

0

Re: Э... а ничего, что данная территория за пределами его епархии?
Mike  26.12.2009 18:54

Так дачи там в Раздорах (ДСК "ЛЕС") у членов московского правительства. Давно уже им ветка поперек горла стоит.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
БелЧернил  26.12.2009 20:38

До Усово нужно продлить Аэроэкспресс - как раз для тузов, остановки по Москве отменить, чтобы "быдловатая" публика со своими 250 рублями в них не садилась. Ценник повысить до 2500 руб, чтобы обеспечить заветную для DF выручку 30000 нужно всего 12 человек - я думаю таких столько наберётся! Сделать остановки Раздоры, Барвиха первыми после Терминала Шереметьево. И мэр, глядишь, уже будет не против, - тузам такая идея, наверняка, понравится! -)));



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.12.09 20:40 пользователем БелЧернил.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
 26.12.2009 21:12

Цитата (БелЧернил)
чтобы обеспечить заветную для DF выручку 30000 нужно всего 12 человек - я думаю таких столько наберётся!
Вас что-то беспокоит с арифметикой?

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
БелЧернил  26.12.2009 21:35

Цитата ()
Цитата (БелЧернил)
чтобы обеспечить заветную для DF выручку 30000 нужно всего 12 человек - я думаю таких столько наберётся!
Вас что-то беспокоит с арифметикой?

Не с арифметикой, с подходом "кто больше платит, тот и заказывает"

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
 26.12.2009 21:40

Цитата (БелЧернил)
Не с арифметикой, с подходом "кто больше платит, тот и заказывает"
Да не то что бы это было плохо, но принципе это логично. Вас же не беспокоит, что заплативший больше едет в СВ (или летит в первом/бизнес классе), а меньше в плацкарте. Степень моральности или аморальности этого я не берусь обсуждать, но в жизни все же больше именно так.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.12.09 21:40 пользователем DФ.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
БелЧернил  26.12.2009 23:50

Цитата (БелЧернил)
Не с арифметикой, с подходом "кто больше платит, тот и заказывает"

Цитата ()
Да не то что бы это было плохо, но принципе это логично.

Чего логично? Когда массовый по своему назначению транспорт превращают в аттракцион для ограниченного контингента VIP пассажиров? Если тоже самое сделают с метрополитеном - Вы тоже против не будете?

Цитата ()
Вас же не беспокоит, что заплативший больше едет в СВ (или летит в первом/бизнес классе), а меньше в плацкарте.

Когда количество вагонов СВ и плацкартных соответствует различным сегментам спроса - не беспокоит нисколько.
Но вот, когда в духе "р/d" создаются воздуховозные поезда со сплошь купейно-СВ-шной схемой и им отдаются наилучшие скоростные нитки, ставящие раком всё грузовое и пригородное движения ("Урал"), при том, что для "быдляка" выделяются чересчур тянутые нитки с плацкартными схемами, приносящими значительно большую выручку и прибыль, - откровенно раздражает и возмущает!
Про аэроэкспрессы повторяю вопрос: почему пропускная способность для "VIP" забирается именно у самого массового транспорта? Почему на Тверской - Ленинградке - М10 не выделить полосы для движения супер-пупер навороченных выскоскоростных автобусов раз в 10 минут? На перекрёстках дать право преимущественного проезда. В полне в духе озвученной выше Вами концепции!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.12.09 23:53 пользователем БелЧернил.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
 27.12.2009 00:13

Цитата (БелЧернил)
Чего логично? Когда массовый по своему назначению транспорт превращают в аттракцион для ограниченного контингента VIP пассажиров? Если тоже самое сделают с метрополитеном - Вы тоже против не будете?
Не буду, им пользуюсь 2-3 раза в месяц, просто так сложилось. В части ВИПов, ну вот пользуюсь а/э до Ш относительно часто, ВИПом себя никаким не считаю (и ВИПов никаких в а/э никаких не вижу, обычные пассажиры), но платя за поездку 250 р. ожидаю, что будет нечто отличное от проезда в обычной зеленой (как и при поездке на Спутнике)

Цитата (БелЧернил)
Про аэроэкспрессы повторяю вопрос: почему пропускная способность для "VIP" забирается именно у самого массового транспорта?

Еще раз, нет там никаких ВИПов, кто заплатил больше, то едет шибче, вот и вся логика.

Цитата (БелЧернил)
Почему на Тверской - Ленинградке - М10 не выделить полосы для движения супер-пупер навороченных выскоскоростных автобусов раз в 10 минут? На перекрёстках дать право преимущественного проезда. В полне в духе озвученной выше Вами концепции!
Не против, сделают - будем ездить, но вряд ли.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
БелЧернил  27.12.2009 00:23

Цитата (БелЧернил)
Чего логично? Когда массовый по своему назначению транспорт превращают в аттракцион для ограниченного контингента VIP пассажиров? Если тоже самое сделают с метрополитеном - Вы тоже против не будете?

Цитата ()
Не буду, им пользуюсь 2-3 раза в месяц, просто так сложилось. В части ВИПов, ну вот пользуюсь а/э до Ш относительно часто, ВИПом себя никаким не считаю (и ВИПов никаких в а/э никаких не вижу, обычные пассажиры)

И я Вас не считаю, потому и предлагаю сделать проезд не 250 паршивых, а 2500 - и пустить экспресс из Рублёвской зоны без остановок по Москве

Цитата ()
, но платя за поездку 250 р. ожидаю, что будет нечто отличное от проезда в обычной зеленой (как и при поездке на Спутнике)

Платя за поездку 2500, новые клиенты будут ожидать нечто отличное от проезда в обычной красной электричке

Цитата (БелЧернил)
Про аэроэкспрессы повторяю вопрос: почему пропускная способность для "VIP" забирается именно у самого массового транспорта?

Цитата ()
Еще раз, нет там никаких ВИПов, кто заплатил больше, то едет шибче, вот и вся логика.

Вот-вот! Жители Рублёвки заплатят больше и будут ехать шибче! Но уже без Вас! Если Вы против - то противоречите своей собственной логике!

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
 27.12.2009 00:41

Цитата (БелЧернил)
Цитата ()
Не буду, им пользуюсь 2-3 раза в месяц, просто так сложилось. В части ВИПов, ну вот пользуюсь а/э до Ш относительно часто, ВИПом себя никаким не считаю (и ВИПов никаких в а/э никаких не вижу, обычные пассажиры)
И я Вас не считаю, потому и предлагаю сделать проезд не 250 паршивых, а 2500 - и пустить экспресс из Рублёвской зоны без остановок по Москве
Право же, мне это будет неудобно, а жителям Рублевки это не нужно, пусть остается как есть. Полагаю, что к самой теме топика данная дискуссия уже отношения не имет.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
БелЧернил  27.12.2009 01:08

Цитата ()
Право же, мне это будет неудобно

Какое это имеет знчаение? То что мне и другим недобны интервалы по 30-40 минут на савёле и увеличение времени в пути из-за обгонов - Вас совершенно не волнует. Почему жителей Рублёвки должны волновать Ваши неудобства? Ведь они заплатят больше Вас!

Цитата ()
а жителям Рублевки это не нужно

А Вы откуда знаете ???? Мне вот думается, что ещё как нужно

Цитата ()
Полагаю, что к самой теме топика данная дискуссия уже отношения не имет.

Лишь отчасти имеет, согласен. Поэтому, продолжение оффтопика - в соседней теме: http://forum.tr.ru/read.php?7,947182,page=4
А продлить экспрессы для спасения ветки - я на полном серьёзе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.09 01:08 пользователем БелЧернил.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Заец  27.12.2009 11:08

> А продлить экспрессы для спасения ветки - я на полном серьёзе.

Это отличная мысль. Жители Рублёвки будут быстро попадать в аэропорт, а движению обычных электричек это в общем-то не помешает, потому что оно там и так редкое, хуже некуда. Но вот участок "Раб. посёлок — Белорусск." сильно загружен, может быть там придётся и отдельный путь для экспресса проложить. Именно здесь imho узкое место.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.12.09 11:11 пользователем Заец.

Усовская ветка - новые исторические аспекты
 19.04.2007 13:03

Напомню, что некоторое время назад обсуждалась тема, касающаяся Усовской ветки
http://forum.tr.ru/read.php?7,339330 ,
где, в том числе, поднимались исторические аспекты.

Там же я приводил информацию, что:

**********************************************************************
Линия была включена в сеть МПС (возможно построена раньше):
(1) Кунцево (платформы Рабочий поселок тогда не было)-Ромашково-Рублево - 1926 г.
(2) Ромашково-Усово - 1927 г. Все остановочные пункты на линии (Раздоры, Барвиха, Ильинское) открыты также в 1927 г.
**********************************************************************

Дальнейшее расследование показало, что ветка сия старее и была уже частью железных дорог общего пользования и раньше.

Первое известное мне упоминание о ветке до Рублево было найдено в зимнем расписании 1922/23 гг. Была одна вечерняя пара поездов для перевозки рабочих. Промежуточных остановок не было. В летнем рапсиании 1923 г. появляется промежуточная остановка Ромашково (и количество поездов увеличивается до двух), а в зимнем 1923/24 гг. появляется уже и ветка от Ромашково до Усово (2 пары поездов, утром и вечером).

Собственно Рублевская водопроводная станция была открыта в 1903 г., линию могли построить и тогда, но в более ранних расписаниях ее отражения я не видел.

Это все очень хорошо. НО! Самое интересное, что начальным пунктом этой ветки до Рублево/Усово является не Кунцево, а (!) Немчиново или Немчиново-пост. Поначалу я грешным делом подумал, что так называлась точка примыкания ветки к главному ходу, то есть нынешний Рабочий поселок. Но последний был организован только в 1951 г., и, более того, ветка хоть визуально и отклоняется от главного хода в Рабочем поселке, но де-юре примыканием ветки является станция Кунцево. Тем более в зимнем пригородном расписании 1934-35 гг Мосузла Усовская
ветка не имеет никакого Немчиново и отклоняется по современному, от Кунцево.

Неужели первоначально линия шла на Рублево и Усово от современной оп Немчиновка (открыта в 1876 г.), а ранее станции? Обратимся к карте.



На приложенном фрагменте нужный участок обведен в черный овал, а красным показан пунктир возможного прохождения линии. Не правда ли очень хорошо ложиться участок Немчиновка-Ромашково на трассу линий до Рублево и Усово. Но это только догадки.

Тем не менее вот еще один факт, в пользу немчиновской версии. Читаем: Голицын К.Н. "Записки князя Кирилла Николаевича Голицына". Рос. Дворян. Собрание. - М., 1997. - 400 с., параграф 362 http://www.sakharov-center.ru/asfcd/auth/auth_pages.xtmpl?Key=4685&page=360 , а конкретно интерес представляет вот этот фрагмент:

"До 1917 года попасть в Петровское можно было двумя путями: либо по Александровской железной дороге до станции Одинцово, либо по Виндавской до станции Павшино. В 1923 году добраться до Знаменского можно было единственным путем по Белорусской дороге до станции Немчиновка и далее по проложенной от этой станции ветке протяженностью в 14 километров до станции усово. Состав из четырех пассажирских вагонов 3 класса совершал по этой ветке редкие один раз в сутки челночные рейсы: Немчиновка ― усово ― Немчиновка. Полагаю, то сейчас ветки этой не существует, а в начале 20-х годов на ней было даже две
промежуточных остановки."

Получается, что действительно первоначально линия до Ромашково шла от Немчиновки.

Дальнейшее расследование, уже совместо с ДЗ, подтвердило догадку об иной первоначальной трассе ветки, а архивные карты уточнили прохождение линии. Линия шла не так, как показано мной первоначально а так:



То есть примыкание ветки к главному ходу было пошерстынм "от Москвы", возможно поэтому и не было прямых поездов от Москвы.

Таким образом хронология Усовской ветки может быть следующей.

(1) 1922 или ранее (точно, что до 1 ноября 1922 г.) - строительство линии Немчиново-Рублево
(2) начало 1923 - открытие разъезда Ромашково
(3) 1923 г. (но до 1 ноября) - строительство линии Ромашково-Усово с промежуточными оп Раздоры и Барвиха. Ильинского не было.
(4) 1926 или 1927 г. строительство нового соединения Ромашково-Кунцево и открытие оп Ильинское.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 19.04.07 13:10 пользователем DФ.

А есть предположения, когда была разобрана ветка от Немчиновки? (-)
Slon  19.04.2007 14:37

0

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
Strange  19.04.2007 15:30

На старой карте от Немчиновки видна ещё одна насыпь, плавно поворачивающая на юг. В текущий момент на месте этой насыпи очень удобная пешеходная дорога, которая в прошлой жизни вполне могла быть железной. Не известно ли об этом сегменте что-либо?

И когда была разобрана станция в Немчиновке?

Или можно побольше кусок старой карты посмотреть? Уж очень интересно, что там было.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.07 15:31 пользователем Strange.

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
Дмитрий 89  19.04.2007 16:38

В книге Аверьянова "История московских районов" написано, что линия до Рублёва и Рублёвской водопроводной станции от КУНЦЕВА построена летом 1917 г.

Re: Усовская ветка - новые исторические аспекты
 19.04.2007 16:42

Дмитрий 89 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В книге Аверьянова "История московских районов"
> написано, что линия до Рублёва и Рублёвской
> водопроводной станции от КУНЦЕВА построена летом
> 1917 г.

Значит линия была действительно построена в 1917 г. (в расписании 1917 г. этой ветки еще нет), а вот что от Кунцево, так значит здесь Аверьянов ошибается.

Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]