ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Re: информация - расписания (+)
CD  07.04.2007 18:14

DФ писал(а):
> Далее поезда 305, 307, 309, 311, 313, 301
> отправлением из Москвы 11.40, 15.07, 17.25, 20.35,
> 22.32, 00.15 с теми же самыми временами хода по
> станциям и платформам, что и 303 поезд
>

> Далее поезда 302, 304, 306, 308, 310, 312
> отправлением из Усово в 07.05, 10.13, 13.21,
> 17.26, 19.08, 21.57 с теми же самыми временами
> хода по станциям и платформам, что и 314 поезд
>

В расписании есть одна явная ошибка. Поезда №№ 309 (Кунцево 17.47 - Ромашково 17.59) и 308 (Ромашково 17.54 - Кунцево 18.05) не могут встречаться на перегоне Кунцево - Ромашково, так как ветка однопутная.

Re: информация - расписания (+)
 08.04.2007 17:52

CD писал(а):
-------------------------------------------------------
> В расписании есть одна явная ошибка. Поезда №№ 309
> (Кунцево 17.47 - Ромашково 17.59) и 308 (Ромашково
> 17.54 - Кунцево 18.05) не могут встречаться на
> перегоне Кунцево - Ромашково, так как ветка
> однопутная.

Ошибка, если и есть, то у меня. Поезд № 308 Ромашково 18:02, Кунцево 18:12. В части "с теми же самыми временами хода по станциям и платформам" все же нужно было оговориться, что практически для всех поездов, но с исключениями.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
rybacoff  28.04.2007 22:21

Тема ликвидации ж/д кружит с середины 90-х.
строить виллы и "плазы" на данной территории нет смысла (Подушкинский лесопарк и так огромен)
Ранее, при более интенсивном движении поезда всегда "встречались" в Ромашково.
Пассажиропоток минимален. Кондукторы ходят, по крайней мере ходил, по направлению от Рабочего.
Вердикт №1 - закрывать
Вердикт №2 - пойти по пути правительства Москвы во многом, организовав досуг, развлечения, культуру, отдых за пределами первопристольной и получать дивиденты.
и баста!

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
С.Б.  16.06.2007 13:35

http://www.odintsovo.info/news/?div_id=1&id=9709
http://foto.mail.ru/mail/a_arseev/136/s-504.jpg
сносить ветку это глупость и свинство

План шоссе
Буидо  03.11.2007 11:20

У кого-нибудь есть план этого шоссе? План застройки прилегающего леса?..
Последний раз гулял между Ромашково и Раздорами, видел, как перегородили въезд машинам в лесную зону. Мусорных куч в лесу стало больше, а у перевернутой ржавой машины на перекрестке куча мусора выросла до статуса свалки. Может соберемся как-нибудь н выходные, наймем вскладчину машину и уберем все это?

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Пушкин  30.11.2007 21:41

Работал на этой ветке с 1990-го по 2000 год. Обслуживал автоматику. Знаю следующее. В Ромашково снимал съезд 82/84 в 88 - 89-м годах. Тогда было модно закрывать станции. Стрелку 80 оставили из-за подвоза хлора на Рублёвскую водопроводную станцию. Ранее расписание выдерживалось более-менее чётко: по скрещению электричка ждала встречную минуты три - пять. Конечно не всегда так получалось. Народ покурить выходил. В конце платформы был (есть?) ларёк. Так народ успевал за пивком сгонять. Прям как на ПДС. Со стороны станции Рублёво (такая есть, относится к РЖД, хотя может и к водопроводке, но обслуживают путейцы РЖД) был входной светофор, т.е. для приёма поездов (а не маневровых составов). Остался старый вокзал. Сам там не был (без попуска на территорию не пускают), путейцы рассказывали. По расписанию был вопрос. Так вот, на пульте Кунцево -2 и в релейке предусмотрен второй путь по станции со съездами в нечётной горловине (стрелка 5: по минусу которой поезда прибывали в грузовой парк) и перед маленькой платформой. Она техническая, на ней останавливаются ВСЕ электрички. Но двери не открывают, а только снимают с них питание. Открывать надо вручную. Утром и вечером на платформе выходило / собиралось человек 20 - 50. Так что разъезд был и по самому К-2. Восстановить его - раз плюнуть. Заменить путь (балласт остался), и расконсервировать СЦБ. Верёвка по-моему сохранилась до сих пор. От К-2 до станции Ромашково, которая на самом деле с 1985-го года является удалённым парком К-2 стоит светофор и при желании можно следом ехать двум поездам. От Ромашково до Усово - полуавтоматическая блокировка (тоже раритет). Там на перегоне может находиться только один поезд.
На ст. Усово в старом вокзале сидит начальник станции и уходить оттуда не собирается. Есть даже старенький зал ожидания с печным отоплением. Путь сдвинут влево на метр. Видимо (ИМХО) раньше перронный путь был правым боковым. Сейчас высокая платформа слева и главный путь немного уходит влево.
В семидесятых ходил поезд здоровья -ЧС-2 и пять сидячих вагонов ПДС. В конце пути был съезд (стрелки 2/4) для обгона локомотива. Поезда давно такого нет. Стрелки я демонтировал (устройства СЦБ законсервированы) в середине девяностых. В тупике остался брошенный рельс с клеймом 1907 г. До середины девяностых на обед (12 и 13 часов) туда приходили две электрички и уходили в 14.40 и 15 с чем-то. Так что разъезжаться можно и по Усово. В мою бытность, не знаю как сейчас на ночь туда приходили две электрички. Вторую со второго пути маневровым порядком переставляли на первый, чтобы на второй брать ночную подачу (обгон ЧМУХи - по третьему). На станции два клиента по грузовой работе. Один вряд ли уйдёт - это силовики.
По времени создания ветки. Точно знаю, что изначально существовала ветка на Рублёво, построенная в конце 19-го века. Потом, по словам Усовского аборигена в двадцатые годы построили ветку до Усово на зерновые склады. Но это под вопросом. То, что её строили раньше 40-х - 50 - х это точно. От Ромашково до Раздоров дорога разворачивается почти на 180 градусов для уменьшения крутизны подъёма. Паровозики были слабоваты.
По Филям съезд на третий путь для пассажирского движения закрыт из-за его "корявости". Главный путь имеет левый поворот и соответственно, подуклонку, а отклонение - правое. Опасно. Для пассажирского надо съезд переносить. а это проблематично: станция лежит в двух кривых.
В окна по главному ходу ЭП иногда оборачивают по пятому пути К-1. И ничего.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Андрей Колпаков  04.02.2008 21:57

тьфу-тьфу-тьфу... неужто, прислушались? или просто - затаились на время, чтоб потом - исподтишка?..

На Усовскую ветку не езжу, но усовские электрички - люблю!
Илья Баскаков  05.02.2008 00:10

Работал неподалёку от Белорусского вокзала раньше. А живу в районе платформы "Рабочий посёлок". Естественно, ездил на работу на электричке. Заканчивался мой рабочий день около шести вечера, и я старался успеть на усовскую электричку отправлением в 18:50. Ибо если остальные электрички, следующие по главному ходу, были порядком забиты в вечерний пик, то в усовской было, как правило, гораздо вольготнее, зачастую даже сесть можно было. При этом, когда я вылезал на "Рабочем посёлке" и электричка уходила на Усово, народу в ней оставалось не так уж мало. Так что, хотя сама по себе Усовская ветка мне лично и не нужна, будут подписи собирать за её сохранение - подпишусь! Не только потому, что люблю железные дороги и категорически против ликвидации ЛЮБЫХ линий. Но и из шкурного интереса (хотя бывшего - теперь работаю в другом месте и езжу на метро и немножко на автобусе, а про электричку в 18:50 приходится забыть).
Также утром отправлялся на работу около 8 утра, с главного хода я пользовался электричой в 8:11 или 8:17, они были порядком забиты, зато если бы хватало силы воли чуть раньше вставать и чуть быстрее выходить из дома, успевал бы на приходящую от Усова 8:05... ну пару-тройку раз на неё успел-таки и опять же доехал на ней в человеческих условиях! Хотя народу там всё-таки не настолько мало, чтоб имелись основания линию ликвидировать.
Поэтому усовские электрички удобны не только для тех, кто на саму Усовскую ветку ездит. :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.02.08 00:12 пользователем Илья Баскаков.

Действительно, оборот нужен
array  05.02.2008 13:44

Для электричек, следующих с Савёловского направления, нужен оборот где-нибудь недалеко от вокзала, чтобы маршрут не становился слишком длинным. Усовский тупик прекрасно выполняет и эту функцию.

Re: Действительно, оборот нужен
Vladislav Prudnikov  05.02.2008 13:50

> Для электричек, следующих с Савёловского
> направления, нужен оборот где-нибудь недалеко от
> вокзала, чтобы маршрут не становился слишком
> длинным.

Для этого достаточно чётко разделить маршруты электричек на дальние (отправления только с вокзала) и ближние (транзитные на Белорусское направление).

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
den1101  06.02.2008 23:50

> Для этого достаточно чётко разделить маршруты электричек на дальние
> (отправления только с вокзала) и ближние (транзитные на Белорусское
> направление).

Нет. Все электрички должны быть транзитными. Чтобы никто не путался. Если я сажусь в Рабочем поселке -- мне не нужно думать, дальняя это электричка или ближняя. Я просто сажусь и еду.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Илья Баскаков  07.02.2008 12:01

den1101 писал:
-------------------------------------------------------
>
>
> Нет. Все электрички должны быть транзитными. Чтобы
> никто не путался. Если я сажусь в Рабочем поселке
> -- мне не нужно думать, дальняя это электричка или
> ближняя. Я просто сажусь и еду.

Не совсем Вас понял. Транзитными куда? Ведь, двигаясь в сторону Белорусского, можно проехать транзитом или на Савёловское направление, или на Курское. Наверно, можно было бы и на Нижегородское, но таких нет. А может, и ещё куда. Нельзя же ехать всюду сразу! Но до Белорусского вокзала любая электричка с "Рабочего посёлка" дойдёт, тут в самом деле думать не надо. И все до одной на "Рабочем посёлке" останавливаются, это уже здорово! Но вот электричек до Курского вокзала лучше бы сделали побольше, тогда бы, может, я продолжил железной дорогой пользоваться (теперь работаю на "Бауманской"), а иначе на метро с пересадкой уже неудобно.

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Илья Ковалёв  07.02.2008 12:07

На "Бауманскую" проще через Кунцево ездить. Теперь прямая ветко метро...

Re: Ж.-д. ветвь Кунцево-2 - Усово ликвидируется
Илья Баскаков  09.02.2008 03:02

Илья Ковалёв писал:
-------------------------------------------------------
> На "Бауманскую" проще через Кунцево ездить. Теперь
> прямая ветко метро...

Вот с января я так теперь и езжу. :) Но если бы не сменил работу, т.е. продолжал бы работать в районе Белорусского вокзала - продолжил бы ездить на электричках. Они в утренний пик надёжнее автобусов будут. Осенью уже и абонементную карточку было купил... Эх...

Транзит
Чернышов А. Ю.  09.02.2008 21:02

Касательно транзита замечу, что был бы очень кстати маршрут городской электрички из Солнцево в Лобню, с пересадками на метро Кутузовская, Международная, Беговая, Белорусская, Савёловская, Тимирязевская, Дмитровская, Петровско-Разумовская. Эту линию лучше обслуживать специальным спутникоподобным ПС, с увеличенным количеством дверей и сниженным - сидячих мест. Ускорение должно быть 1,2 м/с*с.

Re: Транзит
Vladislav Prudnikov  09.02.2008 21:54

> Касательно транзита замечу, что был бы очень
> кстати маршрут городской электрички из Солнцево в
> Лобню, с пересадками на метро Кутузовская,

Уже сейчас устроить две ССВ (Кутузовская, Тестовская) сложновато, а через несколько лет это будет вообще невозможно. Учитывая планы развёртывания Солнцевской линии и слишком далёкое будущее Киевско-Казанского тоннеля в центре приходим к выводу, что Киевское направление останется тупиковым ещё многие десятилетия.

Re: Транзит
Чернышов А. Ю.  10.02.2008 00:53

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------

> Уже сейчас устроить две ССВ (Кутузовская,
> Тестовская) сложновато, а через несколько лет это
> будет вообще невозможно.
А съезд с МК МЖД на Киевское направление куда делся? И как планируется движение с Международного вокзала?

Re: Транзит
Toman  10.02.2008 18:13

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Vladislav Prudnikov писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Уже сейчас устроить две ССВ (Кутузовская,
> > Тестовская) сложновато, а через несколько лет
> это
> > будет вообще невозможно.
> А съезд с МК МЖД на Киевское направление куда
> делся? И как планируется движение с Международного
> вокзала?

Там всё, увы, действительно далеко не так просто, как кажется на первый взгляд. С Киевского направления там сквозной проезд есть только через какое-то очень небольшое количество приёмоотправочных (транзитных грузовых) путей и распополжены эти пути между чётным и нечётным сортировочными парками, кажется, таких путей 2 или 3 штуки всего. Но тут - хотя бы какой-то вообще проезд есть. Сделать ветку с Окружной дороги на Белорусское направление мешает притёршаяся справа к ж.д. автодорога - ТТК (хоть бы 15 метров, суки, оставили), а до самой Тестовской спуститься вообще не получилось бы, слишком большой уклон был бы - так что только к Беговой. Есть ветка через Пресню, но она приводит на Товарную-Смоленскую, так что Тестовская и Беговая в пролёте. Так что там 2 варианта - либо организовать (т.е. построить) сквозной проезд через Товарную с вылезанием прямо к пригородным платформам Белорусского вокзала (это значит, в одном из направлений - с пересечением встречного пути), либо спускаться ветками по обоим склонам выемки перед Беговой - что означает, видимо, строительство там достаточно сложного сооружения - то ли на подпорных стенках, то ли вообще эстакад. В любом случае, весь участок такого соединения от Сортировочной-Киевской до Товарной-Смоленской будет физически однопутным! И, естественно, исключающим одновременное движение грузовых поездов обоих направлений по кольцу.

Re: Транзит
Vladislav Prudnikov  10.02.2008 19:17

> А съезд с МК МЖД на Киевское направление куда делся?

Никуда не делся, Toman всё верно описал. В принципе, конечно, такой маршрут возможен, но его интервал - минимум часа два будет (т.е. маршрут явно не городской). А есть ли в таких редкохощящих маршрутах смысл? ИМХО нет никакого, у него будут лишь ограниченное кол-во постоянных пассажиров.

Re: Транзит
Vlad  11.02.2008 12:12

Приветствую!

> Там всё, увы, действительно далеко не так просто,
> как кажется на первый взгляд. С Киевского
> направления там сквозной проезд есть только через
> какое-то очень небольшое количество
> приёмоотправочных (транзитных грузовых) путей и
> распополжены эти пути между чётным и нечётным
> сортировочными парками, кажется, таких путей 2 или
> 3 штуки всего. Но тут - хотя бы какой-то вообще
> проезд есть.

Более того, аэроэкпрессы в Сити из Внуково обещают уже в 2009.

> Сделать ветку с Окружной дороги на
> Белорусское направление мешает притёршаяся справа
> к ж.д. автодорога - ТТК

C внешней стороны МК МЖД на Белорусское направление "от центра" линия есть, но неиспользуемая и заросшая деревьями. Рельсы заканчиваются в нескольки стах метрах от ЖД-моста через Москва-реку.
С внутренней стороны МК МЖД есть ветка на М-Смоленскую-Товарную (начинается сразу после моста МК над Белорусским направлением).
Так же а М-товарную Смоленскую есть ветка от Пресни, но она режет главные пути МК МЖД.

> варианта - либо организовать (т.е. построить)
> сквозной проезд через Товарную с вылезанием прямо
> к пригородным платформам Белорусского вокзала (это
> значит, в одном из направлений - с пересечением
> встречного пути), либо спускаться ветками по обоим
> склонам выемки перед Беговой - что означает,
> видимо, строительство там достаточно сложного
> сооружения - то ли на подпорных стенках, то ли
> вообще эстакад. В любом случае, весь участок
> такого соединения от Сортировочной-Киевской до
> Товарной-Смоленской будет физически однопутным! И,
> естественно, исключающим одновременное движение
> грузовых поездов обоих направлений по кольцу.

Тем не менее, в планах именно аэроэкспрессы Шереметьево-М-Белоруская-Сити-Внуково

Страницы: <<123 4 56789Все>>
Страница: 4 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]