Re: Как по номеру поезда определить, к какой ж/д относится состав?
Алексей Колин
11.10.2010 02:09
Ну так я же написал, что районирование железных дорог не изменилось со времён СССР. Дело в том, что границы районов железных дорог, увы, не совпадали с границами адмнистративных образований и даже союзных республик. Поэтому после 1991 года с образованием железнодорожных администраций независимых государств некоторые районы оказались разрезаны между разными образовавшимися дорогами. В приведённых Вами примерах, как раз LDZ и EVR образовались из бывшей Прибалтийской дороги, а Армянская и Грузинская из бывшей Закавказской. К Юго-Восточной перешла часть района из Южной. Такая же суматоха на месте бывшей Среднеазиатской ж.д. (Узбекистан, Туркмения, Таджикистан) и бывш Алма-Атинской (Казахстан, Киргизия). Районы Байкало-Амурской также влились в состав Восточно-Сибирской и Дальневосточной. То есть у этих двух дорог есть станции, коды которых начинаются на одинаковые цифры Re: Как по номеру поезда определить, к какой ж/д относится состав?
Rexby
11.10.2010 18:08
То есть сейчас не меняют номера вагонов даже при передаче на другую дорогу? А вообще от депо приписки код не зависит, на ВСЖД точно, на большинстве вагонов 092 независимо от того, приписан вагон к Иркутску, Улан-Удэ или Северобайкальску. Хотя некоторые думают, что 093 - это Улан-Удэ, в позапрошлом году с проводницей по этому поводу спорил. Но достаточно посмотреть на вагоны - 093 встречается в основном на служебных вагонах и на новых купейных, в том числе в поезде "Байкал". 090 - код несуществующей сейчас Байкало-Амурской дороги, единственный раз видел в 97-м году на северобайкальской приписке к усть-илимскому поезду.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]