ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 891011>>
Страница: 7 из 11
Re: "34-й скорый"
 29.09.2007 20:33

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бывает и по 40 минут на станциях стыкования
> стоят.

Бывает, но это не связано со сменой локомотива.

> На моей памяти, по крайней мере на маршруте
> Свердловск-Москва (регулярно езжу с середины
> 90-х), всегда так было. А почему увеличили?

Изменили инструкцию.

Re: "34-й скорый"
Toman  29.09.2007 21:13

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> На моей памяти, по крайней мере на маршруте
> Свердловск-Москва (регулярно езжу с середины
> 90-х), всегда так было. А почему увеличили?

Ну, где-то, может, и всегда так было, а вот в Волоколамске ещё в 2001/2002 году пассажирским и скорым поездам меняли именно за 15 минут. И ведь на самом деле меняли - а что там дольше возиться-то? Когда потом вдруг стало 23, я удивился - нафига так много? И так великолукский замедляется везде, так ещё и тут даже умудрились - когда всегда за 15 минут спокойно успевали сменить лок. Станции же разные бывают, понимаю, бывает где-то весьма неудобно, маршруты какие-то длинные, да ещё если это станция стыкования, да ещё если даже не стыкования, но оба лока - электровозы с подключением электроотопления. Там м.б. и правда, 23 минуты - это только-только, даже в самом быстром темпе. Но когда с одной стороны тепловоз (которому не надо опускать пантографы, а потом снова поднимать и запускать все системы), а с другой электровоз, да без электроотопления - это значит просто 10 минут стоять и в потолок плевать, потому что что там ещё можно делать?

Re: "34-й скорый"
Alex - MTB-82  29.09.2007 23:49

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> >А почему увеличили?
>
> Изменили инструкцию.

Так а с какой целью? Перестали успевать за меньшее время что ли?
Ведь это же явный регресс! Вместо увеличения средней скорости - только снижают ее.

Re: "34-й скорый"
Alex - MTB-82  29.09.2007 23:55

Toman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Станции же разные бывают, понимаю, бывает
> где-то весьма неудобно, маршруты какие-то длинные,
> да ещё если это станция стыкования, да ещё если
> даже не стыкования, но оба лока - электровозы с
> подключением электроотопления. Там м.б. и правда,
> 23 минуты - это только-только, даже в самом
> быстром темпе.

По крайней мере в Вековке, Данилове, Дружинино, Балезино большую часть времени просто стоят. Для собственно смены электровоза в связи с переходом на другую систему, даже с подключением электроотопления, по моим наблюдениям вполне достаточно 10 минут.
Чай не винтовую упряжь сцеплять-расцеплять!

Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Alex - MTB-82  30.09.2007 00:04

Vovishe писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Элекмонар - поселок на Алтае
> Причем к этому поселку нет жд-ветки

То-то Экспресс по запросу "Элекмонар" выдает "Cтанции не существует". А что мешало сделать реальный поезд, тот же Москва-Таллин? Посчитали что народ будет бояться на нем ездить что ли?

Re: "34-й скорый"
 30.09.2007 00:09

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чай не винтовую упряжь сцеплять-расцеплять!

С винтовой упряжью как раз и меняют за 10 минут, таков норматив и таковы стоянки.

Re: "34-й скорый"
 30.09.2007 00:10

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так а с какой целью?

Не скажу точно, возможно Алексей Колин точнее скажет, что что-то было связано с повышением "безопасности и надежности". То есть формально бригады должны выполнить некий набор действий, норматив на которые 23 минуты.

Re: "34-й скорый"
Toman  30.09.2007 03:16

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------

> По крайней мере в Вековке, Данилове, Дружинино,
> Балезино большую часть времени просто стоят. Для
> собственно смены электровоза в связи с переходом
> на другую систему, даже с подключением
> электроотопления, по моим наблюдениям вполне
> достаточно 10 минут.
> Чай не винтовую упряжь сцеплять-расцеплять!

Вот то, что перечислено - это как раз всё электровозно-электровозные станции стыкования, причём с электроотоплением. Ну да, летом подключения электроотопления может и не быть, но график же на весь год делается. А 10 минут - боюсь, маловато было бы даже для тепловозно-тепловозной смены. Единственное, где такое бы прокатило - это, скажем, со сменой направления, как в Бахмаче. Когда поезд из Москвы приезжает к платформе, а тут сразу к нему в хвост из пошёрстного тупика вызжает тепловоз, который там заранее припасён, даже не ожидая, пока отцепится электровоз, т.е. без всяких там закреплений на башмаки, сразу цепляется, тут же электровоз отцепляется, сразу проба тормозов. И ожидать отъезда электровоза не обязательно - он идёт в одну сторону, поезд в другую может отправляться независимо.
А так - что получается, если электроотопление. Вот приехали, остановились. Прежде, чем отцепляться, надо отсоединить кабели отопления. Значит, электровоз выключается - выключается вся вспомогаловка, выключается БВ/ГВ, опускаются токоприёмники. Через некоторое время после этого разъединяют кабели. Вот их разъединили - теперь надо отцепляться. А для этого нужно: опять поднять токоприёмники, включить БВ/ГВ, вспомогаловку. Теперь можно разъединять рукава, отцепляться и отъезжать. Причём после отцепки - сразу через пару метров остановка. И только потом уезжать. Потом старый электровоз уезжает, новый приезжает. Приезжает он, надо заметить, головой вперёд, т.е. перед движением поезда надо будет обязательно в какой-то момент сменить кабину. Но это потом. А вначале вот он подъехал, остановился в нескольких метрах, помощник выходит посмотреть автосцепки. Потом собственно прицепка и извлечение башмака, проверка прицепки, соединение рукавов. А состав у нас в экстренном торможении, между прочим. И электровоз тоже. Но надо подключать отопление. Останавливается вспомогательное оборудование, электровоз выключается, рога опускаются. Теперь соединяют кабели, обратно поднимают рога, включают электровоз (я так понимаю, данную процедуру хотя бы можно совместить во времени со сменой кабины?). Ну и наконец, начинается зарядка и отпуск тормозов, после которых можно приступать к пробе тормозов. А тормозов-то у пассажирских поездов 2 штуки - автотормоз и ЭПТ, и проверить надо оба. После проверки заполнить бумаженцию и принести её машинисту. А ведь на улице мороз -30, на улице бумаженцию не позаполняешь особо. Ну, можно сделать это прямо в кабине. Но тоже какое-то время требует.

Re: "34-й скорый"
Игорь Ломакин  30.09.2007 04:29

DФ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alex - MTB-82 писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ого! Выходит и здесь регресс произошел? Сколько
> > видел - сейчас стоянка 20 минут при смене лока
> -
> > это МИНИМУМ.
>
> Не 20, а 23 и не минимум или максимум, а норматив,
> ровно столько. Увеличена лет несколько лет назад.

821Г/822А Новосибирск-Барнаул меняет электровоз в Черепаново по графику за 15 минут. Ссылка на расписание



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.09.07 04:36 пользователем Игорь Ломакин.

Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Игорь Ломакин  30.09.2007 04:34

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> То-то Экспресс по запросу "Элекмонар" выдает
> "Cтанции не существует".

В фильме есть разговорпроводницы с кем-то. В разговоре она сообщает, что жила в Горном...

"Горным" сокращенно называют Горно-Алтайск, административный центр Ресублики Алтай, где находится Элекмонар... Киношники, наверно, под впечатлением от недавнего отдыха воткнули в фильм эти названия.

Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Vladislav E. Lavrov  30.09.2007 12:12

Игорь Ломакин писал(а):
-------------------------------------------------------
> находится Элекмонар... Киношники, наверно, под
> впечатлением от недавнего отдыха воткнули в фильм
> эти названия.

Ну если учесть, что сценарий пишется и не один год, потом всякие подготовительные периоды и пр... Главлит как-то особо не одобрял "втыкания" что либо понравившегося - может в этом Горном урановые шахты или ИТУ какое есть... "Dпечатление от недавнего отдыха " - как-то сомнительно ;-]

Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Владимир  02.01.2008 20:39

Смотрел смотрел эти так сказать "шедевры",слов нет!!! С коллегами когда собираемся пересматриваем их.Постоянно что нибудь новенькое вылезет-в цирк ходить не надо.Наверное лётчики также ржут когда смотрят "Экипаж"

Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Toman  03.01.2008 03:13

Владимир писал(а):
-------------------------------------------------------

> Наверное лётчики также ржут когда
> смотрят "Экипаж"

Даже лётчиком быть не надо... Ну хотя бы - успешно взлететь, и только потом так мирно обнаружить, что что-то там такое с рулём высоты, что ли. И после этого говорить, что для посадки руля высоты не хватит.

С 15 на 23 минуты это исключительно благодаря службе В.
Александр22  03.01.2008 03:46

Они не укладывались в 15 минут, когда стали тормоза пробовать по-инструкции. А если выполнять все требования инструкции ЦТ-ЦВ-ВНИИЖТ-4440 то никогда ОДИН вагонник за 15 минут, а перед эти норма была 8 минут, это не выполнит. В условиях всеобщей безработицы, когда вагонники начали выполнять инструкции, и наказание за невыполнение инструкции более существенно чем за задержку из двух зол выбрали меньшее. В том же Волоколамске, где на смену было 8 минут, а теперь 23, тормоза пробовали 3 вагонника а не один, как сейчас. Зато их зарплата пошла на содержание какого-нибудь департамента корпоративной деградации.

P.S. Потом, когда будете покупать билет на поезд, подумайте об этом...

P.S. Я надеюсь, есди Вы подумаете, то выберете автобус (-)
Александр22  03.01.2008 03:49

111

Re: С 15 на 23 минуты это исключительно благодаря службе В.
Alexio  03.01.2008 10:03

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они не укладывались в 15 минут, когда стали
> тормоза пробовать по-инструкции. А если выполнять
> все требования инструкции ЦТ-ЦВ-ВНИИЖТ-4440 то
> никогда ОДИН вагонник за 15 минут, а перед эти
> норма была 8 минут, это не выполнит. В условиях
> всеобщей безработицы, когда вагонники начали
> выполнять инструкции, и наказание за невыполнение
> инструкции более существенно чем за задержку из
> двух зол выбрали меньшее. В том же Волоколамске,
> где на смену было 8 минут, а теперь 23, тормоза
> пробовали 3 вагонника а не один, как сейчас.

Значит, надо менять требования инструкции в сторону упрощения. В Европе 10-12 минут хватает на замену локомотива, выцепку-прицепку пары вагонов, подсоединение кабеля, сброс-накидку винтовой стяжки.

> Зато их зарплата пошла на содержание какого-нибудь
> департамента корпоративной деградации.

Это очень даже может быть. В управлении PID'а штаты действительно раздуты сверх меры.

Re: С 15 на 23 минуты это исключительно благодаря службе В.
виталик  08.01.2008 18:00

да ладно вам всем это же просто фильм и рассчитан он на массового зрителя откуда им знать про эпк и все такое народ вообще думает что мы до Владивостока одной бригадой ездим

Re: С 15 на 23 минуты это исключительно благодаря службе В.
Прохор  09.01.2008 15:54

Если в кино всё как в жизни - то кина бы не было.

Re: С 15 на 23 минуты это исключительно благодаря службе В.
Олег Измеров  09.01.2008 16:06

Прохор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если в кино всё как в жизни - то кина бы не было.

Например, в "Больших перегонах" все как в жизни. Чем плохо?

Re: к/ф "Поезд вне расписания"

Владимир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наверное лётчики также ржут когда
> смотрят "Экипаж"

Истинная правда! Но тем не менее значительная часть пилотов "Аэрофлота", особенно кто постарше, этот фильм все же УВАЖАЕТ - ведь там больше о людях, нежели о "железе". Впрочем, тут неоднократно говорили уже, что такое кино снимали прежде всего для воспитания, а не как тест "найди неточность".

И вот еще такой вопрос. Видел я как-то в начале 80-х годов фильм о железнодорожниках. Сюжет такой: дело происходит в 60-е годы (снимали явно уже в 70-х), парень проваливается на вступительных экзаменах в институт и с горя идет работать кочегаром на паровоз. Дальше - всякие взаимоотношения внутри коллектива депо, разный героизм (местный "стахановец" гонит его в топку непогашенного паровоза колосники, что ли, прочищать, дабы не сорвать график перевозок, за что этот самый передовик производства коллективом осуждается). Кончается все забрасыванием грязью портрета этого передовика на Доске Почета и переучиванием главного героя на машиниста электровоза. Там еще припев песни запомнился:

С ветром мы поспорим, с песней мы друзья
Мы паровозы водим в дальние края.

Никто не помнит такого фильма, как он называется?

Страницы: <<123456 7 891011>>
Страница: 7 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]