Эстония прощается с ЭР1
-Dima-
18.06.2005 10:04
Порезаны еще два состава ЭР1: 2311/3311/3312/2312 и 2210(ЭР2)/3310/3309/2309 - нумерация ЭЖД. По родной пумерации первый поезд ЭР1-57: 5701/5702/5710/5709, второй получается смешанный: 80607/3908/1510/3209. Только номер первого вагона у меня еще под сомнением.. За год с линий сняли 4 состава ЭР1, Эти два долго стояли на территории депо. А теперь и они порезаны. Теперь в Эстонии нет ЭР1... Re: а вообще еще где-нибудь остались ЭР1?
Vladislav Prudnikov
19.06.2005 14:37
В России их ещё много на Свердловской ж.д. (депо Пермь-2, Свердловск-пасс., Нижний Тагил, Ишим). Ну а Приднеровская ж.д. - это просто заповедник кругломордых электричек (ЭР1, ЭР2). Есть они там почти везде. А эстонские и оставшиеся другие ЭР1 - ещё зелёные внутри? (неоткапиталенные)?(0)
Бараш Алексей
20.06.2005 05:34
0 Во всяком случае по Крыму ездят ЭР-1, которые раньше были в Москве-2 Ярославского направления.
Виталий Шамаров
20.06.2005 09:41
Конечно, откапиталены в Днепропетровске до неузнаваемости салона. И ещё: вроде же вагоны были для высоких платформ? Когда их переделали под низкие? Re: да, на Украине
Александр Григорьевич
20.06.2005 10:42
В г.Волхов Лен. области была одна до недавнего времени Re: Во всяком случае по Крыму ездят ЭР-1, которые раньше были в Москве-2 Ярославского направления.
СтаС
20.06.2005 13:13
> Конечно, откапиталены в Днепропетровске до неузнаваемости > салона. И ещё: вроде же вагоны были для высоких платформ? Когда > их переделали под низкие? Если не ошибаюсь, то под высокие платформы были только самые первые для Москвы и Ленинграда. Последние делали уже с большой дверью. Переделка происходила при передаче с Мск и Окт ЖД на другте ЖД, где нету высоких платформ. да, на Украине
Виктор Бойков
20.06.2005 15:25
Электрички, ходившие из Волховстроя (а они там и появились только несколько лет назад), базировались в ТЧ-10 Металлострой ОЖД. А там ЭР-1 нет тоже несколько лет. А так последняя на узле ЭР-1 (256) около года назад находилась в Ижорах в состоянии ожидания порезки (причем только прицепные вагоны). Re: Эстония прощается с ЭР1
Петро
20.06.2005 17:19
А разве на Финляндском вокзале нет кругломордых? Re: Эстония прощается с ЭР1
Vladislav Prudnikov
20.06.2005 18:01
> А разве на Финляндском вокзале нет кругломордых? Есть. Только это ранние ЭР2. Фото и видео процесса утилизации..
-Dima-
20.06.2005 23:40
Сразу говорю, всё не моё:
http://www.mois.ee/er1/er1_10.jpg http://www.mois.ee/er1/er1_11.jpg http://www.mois.ee/er1/er1_12.jpg http://www.mois.ee/er1/er1_13.jpg Видео не очень, т.к. делалось автором на фотик http://www.mois.ee/er1/er1_a.mpg 12 MB http://www.mois.ee/er1/er1_b.mpg 24 MB Сообщение изменено (20-06-05 23:49) Re: Фото и видео процесса утилизации..
Михаил Е.
21.06.2005 00:04
-Dima- писал(а): > Сразу говорю, всё не моё: > > http://www.mois.ee/er1/er1_10.jpg > http://www.mois.ee/er1/er1_11.jpg > http://www.mois.ee/er1/er1_12.jpg > http://www.mois.ee/er1/er1_13.jpg > > Видео не очень, т.к. делалось автором на фотик > http://www.mois.ee/er1/er1_a.mpg 12 MB > http://www.mois.ee/er1/er1_b.mpg 24 MB Зачем же так жестоко? :( А более мягким способом утилизацию можно проводить? Re: Фото и видео процесса утилизации..
-Dima-
21.06.2005 01:00
Михаил Е. писал(а): > Зачем же так жестоко? :( А более мягким способом утилизацию > можно проводить? А как более мягким? По болтикам разбирать? Они того не стоят. Кстати там же часто заканчивают жизнь наши трамваи и троллейбусы.. Такое вот необычное место, наш ЕМЕХ (лат.). Re: Во всяком случае по Крыму ездят ЭР-1,
Dmitry Umnov
21.06.2005 14:36
> Если не ошибаюсь, то под высокие платформы были только самые > первые для Москвы и Ленинграда. Последние делали уже с большой > дверью. Переделка происходила при передаче с Мск и Окт ЖД на > другте ЖД, где нету высоких платформ. Нет, ЭР1 все строились только для высоких платформ. А вот уже ЭР2 с первого состава пошли с подножками. Но большинство ЭР1 действительно постепенно переделали под низкие платформы, причем переделку прошли не только передаваемые машины, но и большинство тех, которые работали на Московском и Ленинградском узлах - на всякий случай. Хотя несколько составов до самого конца сохранились в непеределанном виде, например ЭР1-244 в ТЧ-15 Окт. Re: Фото и видео процесса утилизации..
уэф
21.06.2005 14:49
А ведь это были последние живые Эр1, непеределанные под низкие платформы... Их бы в музей надо было-бы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]