ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Эстония прощается с ЭР1
-Dima-  18.06.2005 10:04

Порезаны еще два состава ЭР1:
2311/3311/3312/2312 и 2210(ЭР2)/3310/3309/2309 - нумерация ЭЖД.
По родной пумерации первый поезд ЭР1-57: 5701/5702/5710/5709,
второй получается смешанный: 80607/3908/1510/3209. Только номер первого вагона у меня еще под сомнением..
За год с линий сняли 4 состава ЭР1, Эти два долго стояли на территории депо. А теперь и они порезаны. Теперь в Эстонии нет ЭР1...

а вообще еще где-нибудь остались ЭР1? (-)
Николай Олейник  18.06.2005 22:07

(-)

да, на Украине
Maxy  18.06.2005 22:36

Да, на Украине эр1 имеются, например на приднепровской дороге.

Re: а вообще еще где-нибудь остались ЭР1?
Vladislav Prudnikov  19.06.2005 14:37

В России их ещё много на Свердловской ж.д. (депо Пермь-2, Свердловск-пасс., Нижний Тагил, Ишим).

Ну а Приднеровская ж.д. - это просто заповедник кругломордых электричек (ЭР1, ЭР2). Есть они там почти везде.

А эстонские и оставшиеся другие ЭР1 - ещё зелёные внутри? (неоткапиталенные)?(0)
Бараш Алексей  20.06.2005 05:34

0

Во всяком случае по Крыму ездят ЭР-1, которые раньше были в Москве-2 Ярославского направления.
Виталий Шамаров  20.06.2005 09:41

Конечно, откапиталены в Днепропетровске до неузнаваемости салона. И ещё: вроде же вагоны были для высоких платформ? Когда их переделали под низкие?

Re: да, на Украине

В г.Волхов Лен. области была одна до недавнего времени

Re: Во всяком случае по Крыму ездят ЭР-1, которые раньше были в Москве-2 Ярославского направления.
СтаС  20.06.2005 13:13

> Конечно, откапиталены в Днепропетровске до неузнаваемости
> салона. И ещё: вроде же вагоны были для высоких платформ? Когда
> их переделали под низкие?

Если не ошибаюсь, то под высокие платформы были только самые первые для Москвы и Ленинграда. Последние делали уже с большой дверью. Переделка происходила при передаче с Мск и Окт ЖД на другте ЖД, где нету высоких платформ.

да, на Украине
Виктор Бойков  20.06.2005 15:25

Электрички, ходившие из Волховстроя (а они там и появились только несколько лет назад), базировались в ТЧ-10 Металлострой ОЖД. А там ЭР-1 нет тоже несколько лет. А так последняя на узле ЭР-1 (256) около года назад находилась в Ижорах в состоянии ожидания порезки (причем только прицепные вагоны).

Re: Эстония прощается с ЭР1
Петро  20.06.2005 17:19

А разве на Финляндском вокзале нет кругломордых?

Re: Эстония прощается с ЭР1
Vladislav Prudnikov  20.06.2005 18:01

> А разве на Финляндском вокзале нет кругломордых?

Есть. Только это ранние ЭР2.

Фото и видео процесса утилизации..
-Dima-  20.06.2005 23:40

Сразу говорю, всё не моё:

http://www.mois.ee/er1/er1_10.jpg
http://www.mois.ee/er1/er1_11.jpg
http://www.mois.ee/er1/er1_12.jpg
http://www.mois.ee/er1/er1_13.jpg

Видео не очень, т.к. делалось автором на фотик
http://www.mois.ee/er1/er1_a.mpg 12 MB
http://www.mois.ee/er1/er1_b.mpg 24 MB

Сообщение изменено (20-06-05 23:49)

Re: Фото и видео процесса утилизации..
Михаил Е.  21.06.2005 00:04

-Dima- писал(а):

> Сразу говорю, всё не моё:
>
> http://www.mois.ee/er1/er1_10.jpg
> http://www.mois.ee/er1/er1_11.jpg
> http://www.mois.ee/er1/er1_12.jpg
> http://www.mois.ee/er1/er1_13.jpg
>
> Видео не очень, т.к. делалось автором на фотик
> http://www.mois.ee/er1/er1_a.mpg 12 MB
> http://www.mois.ee/er1/er1_b.mpg 24 MB

Зачем же так жестоко? :( А более мягким способом утилизацию можно проводить?

Re: Фото и видео процесса утилизации..
-Dima-  21.06.2005 01:00

Михаил Е. писал(а):

> Зачем же так жестоко? :( А более мягким способом утилизацию
> можно проводить?

А как более мягким? По болтикам разбирать? Они того не стоят. Кстати там же часто заканчивают жизнь наши трамваи и троллейбусы.. Такое вот необычное место, наш ЕМЕХ (лат.).

Re: Во всяком случае по Крыму ездят ЭР-1,
Dmitry Umnov  21.06.2005 14:36

> Если не ошибаюсь, то под высокие платформы были только самые
> первые для Москвы и Ленинграда. Последние делали уже с большой
> дверью. Переделка происходила при передаче с Мск и Окт ЖД на
> другте ЖД, где нету высоких платформ.

Нет, ЭР1 все строились только для высоких платформ.
А вот уже ЭР2 с первого состава пошли с подножками.
Но большинство ЭР1 действительно постепенно переделали под низкие платформы, причем переделку прошли не только передаваемые машины, но и большинство тех, которые работали на Московском и Ленинградском узлах - на всякий случай. Хотя несколько составов до самого конца сохранились в непеределанном виде, например ЭР1-244 в ТЧ-15 Окт.

Re: Фото и видео процесса утилизации..
уэф  21.06.2005 14:49

А ведь это были последние живые Эр1, непеределанные под низкие платформы... Их бы в музей надо было-бы.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]