ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Москва-смол.

>Электрички на Белорусском - проблема решаемая, их можно
>расставлять на отстой на тупиковых путях ПДС,

Вы уверены на 100% что они туда влезут а не раздраконят платформы и не раздерут борта?

>Если у поезда стоянка на Белорусском, то ему необязательно
>останавливаться на Курском и водой можно заправлять в Смоленске
>или Вязьме.

А там заправляют? Что-то в Вязьме заправляют точно, про Смоленск ничего сказать не могу.

>Плюс Белорусского, Курского, Ленинградского, Рижского и
>Савеловского направлений в их взаимосвязи,

Еще Павелецкий и через него Рязанский тоже связаны. А вот какие поезда с Савеловского и Рижского направлений Вы предлагаете через Москву катать? Сонково - Минск? Великие Луки - Горький? Рига - Адлер?

Мои "5 копеек"
Алексей Колин  31.05.2005 00:50

Полностью согласен с тем, что пропуск поездов № 45/46, 63/64 через БМО абсолютный бред. Кружность увеличивает время хода на 5 часов. Даже если такие поезда будут проложены в графике в пакетах между электричками с минимальным интервалом, всё равно получится быстрее.


Про 1 путь на Москве - Курской не аргумент, там один путь с длинной платформой, а проезд с горьковского направления на Тех.- Курскую может осуществляться по трём путям. Даже если бы 1-ый путь был бы всё время забит (а там ещё полно дырок для втыкания транзитов) можно ходом пустить по 3-му, 4-му, стоянку сделать по Москве-Смол. На Москве - Смол. пути свободные есть.
Не забываем, что на БМО пассажирские мешаются не меньше, чем на радиусах. В Бекасово, например, проблемы из-за однопутности главного пути и пересчениями в одном уровне, а там, ещё куча поездов с Киевского вокзала на курский ход.
С-Петерубрг - Волгоград я бы тоже через Курский бы пустил.
Ну а поезду Минск - Адлер вообще в мосузле делать нечего. Он, извините, через Украину должен ходить.

А что ему на Украине делать?
Виталий Шамаров  31.05.2005 08:46

Алексей Колин писал(а):

> Ну а поезду Минск - Адлер вообще в мосузле делать нечего. Он,
> извините, через Украину должен ходить.

Зачем? Вязьма-Калуга-Тула-Узловая - дальше своим маршрутом.

Re: Мои "5 копеек"
Федот  31.05.2005 10:42

Алексей Колин писал(а):

> > С-Петерубрг - Волгоград я бы тоже через Курский бы пустил.

Только зачем питерские поезда с курского на воронежско-ростовский ход переводят окольными путями: через Тулу - Узловую- Елец? Нельзя реконструировать соединительную ветку с курского на павелецкое направление в районе Бирюлево и пропускать их там? (мешают скорее всего экспрессы на Домодедово).


> Ну а поезду Минск - Адлер вообще в мосузле делать нечего. Он,
> извините, через Украину должен ходить.

Лучше мирно спать в вагоне на БЖК, чем то же самое время бодрствовать на погранпереходах.

Re: А что ему на Украине делать?
Nike  31.05.2005 11:10

Виталий Шамаров писал(а):
> Вязьма-Калуга-Тула-Узловая - дальше своим маршрутом.

Или Смоленск-Брянск-Орел-Елец - дальше своим маршрутом

Москва мешает
Виктор Шерышев  31.05.2005 11:10

Получается так, что Москва только мешает транзитным поездам :)

Re: Не злоупотребительно ли гонять ПДС по Большому Кольцу?
Чен  31.05.2005 12:51

Есть, кстати, поезд Челябинск-Барановичи, который идет через Ряжск-Узловая-Сухиничи-Спас-Деменск-Смоленск, правда, он вроде один такой.

Re: Мои "5 копеек"
Алексей Колин  05.06.2005 22:46

Федот писал(а):


> Только зачем питерские поезда с курского на
> воронежско-ростовский ход переводят окольными путями: через
> Тулу - Узловую- Елец? Нельзя реконструировать соединительную
> ветку с курского на павелецкое направление в районе Бирюлево и
> пропускать их там? (мешают скорее всего экспрессы на
> Домодедово).

Ну ночью экспрессы мешать не могут, а вот пропускной способности ветки, действительно, может не хватать, хотя я думаю, парочку поездов можно было бы и пропустить. Причина, скорее всего, более банальная. Нужен именно заход в Тулу - областной центр!

> > Ну а поезду Минск - Адлер вообще в мосузле делать нечего. Он,
> > извините, через Украину должен ходить.

> Лучше мирно спать в вагоне на БЖК, чем то же самое время
> бодрствовать на погранпереходах.

Да Вы посмотрите на карту, какую он даёт кружность! Ведь Минск - Адлер никогда через Московскую ж.д. не ходил. С Белорусской он шёл на Юго-Западную, оттуда Южную через Гомель, Конотоп, Сумы, Харьков, Горловку, Ростов. Я уже не говорю, что там этот поезд нужнее. Самое поразительное, что Гомель - Адлер тоже идёт в обход через воронежский ход. Ну бред!

Ну ведь злоупотребительство и выходит! (-)
Виталий Шамаров  06.06.2005 00:05

0

Re: Ну откуда на Москве-Смол пути то возникают?

>На Москве - Смол. пути свободные есть.
Какие пути? Хорошо, в одну сторону (четную) путь есть, допустим. А в другую? Хвост будет в районе Москвы-Бут! Ты считаешь это нормальным?

>Кружность увеличивает время хода на 5 часов.

А если на расчете проложить?

>В Бекасово, например, проблемы из-за однопутности главного пути и
>пересчениями в одном уровне, а там, ещё куча поездов с Киевского
>вокзала на курский ход.

А пусть они через север ездють! Так короче и быстрее - дави 100 км/ч с ВЛ10у и все довольны. Тем более поваровские бригады обкатаны до Вязьмы. Да и ветку на 97 км по-моему восстановили? Или не восстановили?
Ладно, теперь другой вопрос. Раньше поезд Брест - Новосибирск ходил через Черусти, а не через Петушки. Как он сейчас ходит?

>С-Петерубрг - Волгоград я бы тоже через Курский бы пустил.
А зачем? Он так ходил уже, правда временно, спросом видать не пользовался (или стоянка техническая была). И я сомневаюсь, что в данном конкретном случае будет быстрей чем по БМО.

Re: Ну откуда на Москве-Смол пути то возникают?
Федот  06.06.2005 21:15

Александр Губанков писал(а):

> >На Москве - Смол. пути свободные есть.
> Какие пути? Хорошо, в одну сторону (четную) путь есть,
> допустим. А в другую? Хвост будет в районе Москвы-Бут! Ты
> считаешь это нормальным?

Белорусский вокзал и по пригородным, и по ПДС - не самый загруженный. Находят же возможность принять туда Москва - Рыбинск и несколько летних ПДС с Курского направления.

>
>
> А пусть они через север ездють! Так короче и быстрее - дави
> 100 км/ч с ВЛ10у и все довольны. Тем более поваровские бригады
> обкатаны до Вязьмы.
Ладно, теперь другой вопрос. Раньше поезд Брест - Новосибирск
> ходил через Черусти, а не через Петушки. Как он сейчас ходит?

Если бы этот и другие ПДС из Беларуси на Урал-Сибирь шли по ярославскому ходу (сейчас все три - только по горьковскому), то через север было бы быстрее, но на горьковский ход - сомневаюсь (однопутных участков там не меньше и есть пересечения с очень оживленными в плане пригородного сообщения савеловским и ярославским направлениями, в Орехово-Зуево надо было бы менять направление). Недаром питерские транзитные ПДС предпочитают направлять или через саму Москву или через западное звено БЖК, но не через Дмитров-Александров.

По поводу поездов Брест - Новосибирск, Иркутск - Минск и пр., использующих эту нитку, и поезда Минск - Адлер Иркутск - Минск
EvgL  19.10.2010 02:17

Брест - Новосибирск (и иже с ним)
1. поезд ходит через Петушки, только там не останавливается.
2. на ст. Вязьма нет заправки пассажирских поездов, на ст. Смоленск-Центральный есть, но там маленькая стоянка. Так что ни там, ни там заправить не получается
Минск - Адлер.
Разумеется, самый короткий путь через Харьков. Но белорусы не хотят ездить через Украину из-за таможенно-пограничных досмотров и, где возможно, пускают свои поезда в обход неё, отсюда кружность.

Re: По поводу поездов Брест - Новосибирск, Иркутск - Минск и пр., использующих эту нитку, и поезда Минск - Адлер Иркутск - Минск
serg33  19.10.2010 08:12

Цитата (EvgL)
...Минск - Адлер.
Разумеется, самый короткий путь через Харьков. Но белорусы не хотят ездить через Украину из-за таможенно-пограничных досмотров и, где возможно, пускают свои поезда в обход неё, отсюда кружность.

Минск-Адл уже неск лет как ч-з Харьков

Re: БМК
Dmitry1  19.10.2010 08:56

А вот например для поездов с Ярославского направления на Анапу движение через БМК на участке Александров-Орехово-Зуево-Рязань очень оправдано. Этот участок проходится примерно за 4 часа. Скорость до 100 км/ч. Через Москву было бы дольше.

Re: БМК
camposer  19.10.2010 09:05

Цитата (Dmitry1)
А вот например для поездов с Ярославского направления на Анапу движение через БМК на участке Александров-Орехово-Зуево-Рязань очень оправдано. Этот участок проходится примерно за 4 часа. Скорость до 100 км/ч. Через Москву было бы дольше.

А ведь что-то ходит! Я видел много раз вечером поезд, по-моему, Адлер-Воркута, переходящий в Москве-3 с казанского направления.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.10 09:10 пользователем camposer.

Re: БМК
DennisM  19.10.2010 10:14

Цитата (Dmitry1)
А вот например для поездов с Ярославского направления на Анапу движение через БМК на участке Александров-Орехово-Зуево-Рязань очень оправдано. Этот участок проходится примерно за 4 часа. Скорость до 100 км/ч. Через Москву было бы дольше.
... при условии, что пути не заняты грузовыми, стоящими по неприёму в Орехово или Воскресенске. Поскольку все обгонные пункты в 90-е годы на БМО убили, стоять им приходится на главных путях...

Re: По поводу поездов Брест - Новосибирск, Иркутск - Минск и пр., использующих эту нитку, и поезда Минск - Адлер Иркутск - Минск
Владимир Дукин  19.10.2010 11:11

Прежде чем что-то написать, вначале подготовьтесь и подумайте. Поезда 63 Иркутск- Минск, 113, 213 Новосибирск- Брест, 45 Екатеринбург-Брест ходят через Черусти, а 301 Минск-Адлер давно вернули на исторический маршрут через Бобруйск- Жлобин- Гомель- Тереховку- Конотоп- Сумы - Харьков- Красный Лиман- Горловку - Иловайск- Таганрог- Ростов- Краснодар-Туапсе.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]