Re: Москва-смол.
Александр Губанков
30.05.2005 20:27
>Электрички на Белорусском - проблема решаемая, их можно >расставлять на отстой на тупиковых путях ПДС, Вы уверены на 100% что они туда влезут а не раздраконят платформы и не раздерут борта? >Если у поезда стоянка на Белорусском, то ему необязательно >останавливаться на Курском и водой можно заправлять в Смоленске >или Вязьме. А там заправляют? Что-то в Вязьме заправляют точно, про Смоленск ничего сказать не могу. >Плюс Белорусского, Курского, Ленинградского, Рижского и >Савеловского направлений в их взаимосвязи, Еще Павелецкий и через него Рязанский тоже связаны. А вот какие поезда с Савеловского и Рижского направлений Вы предлагаете через Москву катать? Сонково - Минск? Великие Луки - Горький? Рига - Адлер? Мои "5 копеек"
Алексей Колин
31.05.2005 00:50
Полностью согласен с тем, что пропуск поездов № 45/46, 63/64 через БМО абсолютный бред. Кружность увеличивает время хода на 5 часов. Даже если такие поезда будут проложены в графике в пакетах между электричками с минимальным интервалом, всё равно получится быстрее. Про 1 путь на Москве - Курской не аргумент, там один путь с длинной платформой, а проезд с горьковского направления на Тех.- Курскую может осуществляться по трём путям. Даже если бы 1-ый путь был бы всё время забит (а там ещё полно дырок для втыкания транзитов) можно ходом пустить по 3-му, 4-му, стоянку сделать по Москве-Смол. На Москве - Смол. пути свободные есть. Не забываем, что на БМО пассажирские мешаются не меньше, чем на радиусах. В Бекасово, например, проблемы из-за однопутности главного пути и пересчениями в одном уровне, а там, ещё куча поездов с Киевского вокзала на курский ход. С-Петерубрг - Волгоград я бы тоже через Курский бы пустил. Ну а поезду Минск - Адлер вообще в мосузле делать нечего. Он, извините, через Украину должен ходить. А что ему на Украине делать?
Виталий Шамаров
31.05.2005 08:46
Алексей Колин писал(а): > Ну а поезду Минск - Адлер вообще в мосузле делать нечего. Он, > извините, через Украину должен ходить. Зачем? Вязьма-Калуга-Тула-Узловая - дальше своим маршрутом. Re: Мои "5 копеек"
Федот
31.05.2005 10:42
Алексей Колин писал(а): > > С-Петерубрг - Волгоград я бы тоже через Курский бы пустил. Только зачем питерские поезда с курского на воронежско-ростовский ход переводят окольными путями: через Тулу - Узловую- Елец? Нельзя реконструировать соединительную ветку с курского на павелецкое направление в районе Бирюлево и пропускать их там? (мешают скорее всего экспрессы на Домодедово). > Ну а поезду Минск - Адлер вообще в мосузле делать нечего. Он, > извините, через Украину должен ходить. Лучше мирно спать в вагоне на БЖК, чем то же самое время бодрствовать на погранпереходах. Re: А что ему на Украине делать?
Nike
31.05.2005 11:10
Виталий Шамаров писал(а): > Вязьма-Калуга-Тула-Узловая - дальше своим маршрутом. Или Смоленск-Брянск-Орел-Елец - дальше своим маршрутом Москва мешает
Виктор Шерышев
31.05.2005 11:10
Получается так, что Москва только мешает транзитным поездам :) Re: Не злоупотребительно ли гонять ПДС по Большому Кольцу?
Чен
31.05.2005 12:51
Есть, кстати, поезд Челябинск-Барановичи, который идет через Ряжск-Узловая-Сухиничи-Спас-Деменск-Смоленск, правда, он вроде один такой. Re: Мои "5 копеек"
Алексей Колин
05.06.2005 22:46
Федот писал(а): > Только зачем питерские поезда с курского на > воронежско-ростовский ход переводят окольными путями: через > Тулу - Узловую- Елец? Нельзя реконструировать соединительную > ветку с курского на павелецкое направление в районе Бирюлево и > пропускать их там? (мешают скорее всего экспрессы на > Домодедово). Ну ночью экспрессы мешать не могут, а вот пропускной способности ветки, действительно, может не хватать, хотя я думаю, парочку поездов можно было бы и пропустить. Причина, скорее всего, более банальная. Нужен именно заход в Тулу - областной центр! > > Ну а поезду Минск - Адлер вообще в мосузле делать нечего. Он, > > извините, через Украину должен ходить. > Лучше мирно спать в вагоне на БЖК, чем то же самое время > бодрствовать на погранпереходах. Да Вы посмотрите на карту, какую он даёт кружность! Ведь Минск - Адлер никогда через Московскую ж.д. не ходил. С Белорусской он шёл на Юго-Западную, оттуда Южную через Гомель, Конотоп, Сумы, Харьков, Горловку, Ростов. Я уже не говорю, что там этот поезд нужнее. Самое поразительное, что Гомель - Адлер тоже идёт в обход через воронежский ход. Ну бред! Re: Ну откуда на Москве-Смол пути то возникают?
Александр Губанков
06.06.2005 20:42
>На Москве - Смол. пути свободные есть. Какие пути? Хорошо, в одну сторону (четную) путь есть, допустим. А в другую? Хвост будет в районе Москвы-Бут! Ты считаешь это нормальным? >Кружность увеличивает время хода на 5 часов. А если на расчете проложить? >В Бекасово, например, проблемы из-за однопутности главного пути и >пересчениями в одном уровне, а там, ещё куча поездов с Киевского >вокзала на курский ход. А пусть они через север ездють! Так короче и быстрее - дави 100 км/ч с ВЛ10у и все довольны. Тем более поваровские бригады обкатаны до Вязьмы. Да и ветку на 97 км по-моему восстановили? Или не восстановили? Ладно, теперь другой вопрос. Раньше поезд Брест - Новосибирск ходил через Черусти, а не через Петушки. Как он сейчас ходит? >С-Петерубрг - Волгоград я бы тоже через Курский бы пустил. А зачем? Он так ходил уже, правда временно, спросом видать не пользовался (или стоянка техническая была). И я сомневаюсь, что в данном конкретном случае будет быстрей чем по БМО. Re: Ну откуда на Москве-Смол пути то возникают?
Федот
06.06.2005 21:15
Александр Губанков писал(а): > >На Москве - Смол. пути свободные есть. > Какие пути? Хорошо, в одну сторону (четную) путь есть, > допустим. А в другую? Хвост будет в районе Москвы-Бут! Ты > считаешь это нормальным? Белорусский вокзал и по пригородным, и по ПДС - не самый загруженный. Находят же возможность принять туда Москва - Рыбинск и несколько летних ПДС с Курского направления. > > > А пусть они через север ездють! Так короче и быстрее - дави > 100 км/ч с ВЛ10у и все довольны. Тем более поваровские бригады > обкатаны до Вязьмы. Ладно, теперь другой вопрос. Раньше поезд Брест - Новосибирск > ходил через Черусти, а не через Петушки. Как он сейчас ходит? Если бы этот и другие ПДС из Беларуси на Урал-Сибирь шли по ярославскому ходу (сейчас все три - только по горьковскому), то через север было бы быстрее, но на горьковский ход - сомневаюсь (однопутных участков там не меньше и есть пересечения с очень оживленными в плане пригородного сообщения савеловским и ярославским направлениями, в Орехово-Зуево надо было бы менять направление). Недаром питерские транзитные ПДС предпочитают направлять или через саму Москву или через западное звено БЖК, но не через Дмитров-Александров. По поводу поездов Брест - Новосибирск, Иркутск - Минск и пр., использующих эту нитку, и поезда Минск - Адлер Иркутск - Минск
EvgL
19.10.2010 02:17
Брест - Новосибирск (и иже с ним)
1. поезд ходит через Петушки, только там не останавливается. 2. на ст. Вязьма нет заправки пассажирских поездов, на ст. Смоленск-Центральный есть, но там маленькая стоянка. Так что ни там, ни там заправить не получается Минск - Адлер. Разумеется, самый короткий путь через Харьков. Но белорусы не хотят ездить через Украину из-за таможенно-пограничных досмотров и, где возможно, пускают свои поезда в обход неё, отсюда кружность. Re: По поводу поездов Брест - Новосибирск, Иркутск - Минск и пр., использующих эту нитку, и поезда Минск - Адлер Иркутск - Минск
serg33
19.10.2010 08:12
Минск-Адл уже неск лет как ч-з Харьков Re: БМК
Dmitry1
19.10.2010 08:56
А вот например для поездов с Ярославского направления на Анапу движение через БМК на участке Александров-Орехово-Зуево-Рязань очень оправдано. Этот участок проходится примерно за 4 часа. Скорость до 100 км/ч. Через Москву было бы дольше. Re: БМК
camposer
19.10.2010 09:05
А ведь что-то ходит! Я видел много раз вечером поезд, по-моему, Адлер-Воркута, переходящий в Москве-3 с казанского направления. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.10.10 09:10 пользователем camposer. Re: БМК
DennisM
19.10.2010 10:14
... при условии, что пути не заняты грузовыми, стоящими по неприёму в Орехово или Воскресенске. Поскольку все обгонные пункты в 90-е годы на БМО убили, стоять им приходится на главных путях... Re: По поводу поездов Брест - Новосибирск, Иркутск - Минск и пр., использующих эту нитку, и поезда Минск - Адлер Иркутск - Минск
Владимир Дукин
19.10.2010 11:11
Прежде чем что-то написать, вначале подготовьтесь и подумайте. Поезда 63 Иркутск- Минск, 113, 213 Новосибирск- Брест, 45 Екатеринбург-Брест ходят через Черусти, а 301 Минск-Адлер давно вернули на исторический маршрут через Бобруйск- Жлобин- Гомель- Тереховку- Конотоп- Сумы - Харьков- Красный Лиман- Горловку - Иловайск- Таганрог- Ростов- Краснодар-Туапсе.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]