ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Re: Отбирают автобусы пассажиров у железной дороги
olegp  06.05.2005 04:07

у 392 2 офиц остановки в Москве,у 317 -1

Зелёный экспресс был!
Boris  06.05.2005 09:36

Николай Олейник писал(а):

> Вот представьте себе - зеленая
> рязанская с остановками в Голутвине, Луховицах и Рыбном.

Легко :-) Перед тем, как пустить ЭД4МК в её режиме ходила одна (?) зелёная электричка, отправлением из Москвы в 15.?? И уже тогда в Рязани появился рекламный плакат на мосту между вокзалами "Пользуйтесь скоростными электропоездами, время в пути 2ч35мин". Билеты на неё были обычные, те же, что и на прочие зелёные электрички по тем же тарифам.
Я ездил на этом чуде, впечатляет. Грохот невообразимый, пыль столбом, воняет горелым железом, но пёрла дай боже!
Ещё помню, что незадолго перед этой электричкой (и в первый год эксплуатации ЭД4МК) впереди пускали графитосмазочную машину на базе ВЛ10, сейчас что то не наблюдаю. Видимо рельсы в кривых привели в должное состояние.

А откуда отправляются автобусы на Рязань?
Виктор Шерышев  06.05.2005 10:43

1

Re: Владимир
Алексей Колин  06.05.2005 12:29


>P.S. (Алексею Колину) А это правда, что при пуске владимирского экспресса у него была остановка в Петушках или это ошибка сайтов?

Да, была остановка в течение нескольких месяцев после пуска.

Re: А откуда отправляются автобусы на Рязань?
Boris  06.05.2005 12:35

Виктор Шерышев писал(а):

> А откуда отправляются автобусы на Рязань?

"Мострансавто" от автовокзала "Выхино" (м.Выхино), частники от Казанского вокзала с площадки между зданием вокзала и Каланчевской эстакадой.

"Мострансавто" в Рязани часть автобусов идёт до автовокзала "Центральный", часть через центр города до автовокзала "Приокский" с остановками. Частник до вокзала Рязань-II.

извините, немного офф
КИМ ГОРДОН  06.05.2005 12:36

Из поездки на юга в конце семидесятых(еще дошколёнком) одно из ярчайших воспоминаний - медленный изнурительный пилёж на автобусе из Феодосии в Севастополь(обратных билетов на поезд из Феодосии в Москву не было). Пляжей почти не помню, купания, других деталей отдыха. А этот жуткий переезд запомнился.

Re: Воронеж далековато для автобуса...


Это в общем комфорт выше чем в сидячем? А вы когда-нибудь ездили в общем когда там 81 человек едет? Я бы предпочел ехать в раздолбанной ЭР1 с выломанными сидениями и побитыми стеклами чем в общем вагоне.

А если сравнивать автобус (нормальный а не раздолбанный 197х года выпуска) с телеком, сортиром и баром и обычную сидячку, то автобус комфортней, но в нем болтает (проблема не в автобусе а качестве дороги) и некоторым делается не очень хорошо.

Нормальная сидячка была в № 3/4 Москва - Рига (48 мест) :-)))

Re: Воронеж далековато для автобуса...
Пилецкий Павел  06.05.2005 17:19

Александр Губанков писал(а):

>
> Это в общем комфорт выше чем в сидячем? А вы когда-нибудь
> ездили в общем когда там 81 человек едет? Я бы предпочел ехать
> в раздолбанной ЭР1 с выломанными сидениями и побитыми стеклами
> чем в общем вагоне.
ЭР1 это другая весовая категория. Как неоднократно обсуждалось на этом форуме и габарит у неё широкий, и рама хлипакая.

Где комфортнее ехать, в сидячем вагоне на 60 человек или в общем на 81 человек, вопрос интересный. По большому счёту оба варианта фиговые и не слишком выигрывают по комфортабельности у автобуса. Кресла у сидячего вагона не сильно больше, чем у автобуса. Полки для багажа мелкие и неудобные. Так что если время в пути более 6 часов, лично по моему общий вагон лучше. Часть пассажиров ляжет на верхние полки и внизу будет относительно свободно. Ну а для пассажиров, которым удасться лечь, поездка будет явно комфортабельнее чем в автобусе.

Ответы

Николаю:
Была остановка в Петушках, пока местные жители не перебили в "Экспрессе" стёкла - вот их остановки и лишили, и это правильно, поделом.

Борису:
Рельсосмазыватели и сейчас ходят по маршрутам следования грузовых поездов с частотой раз в 10 дней примерно (точно не помню), то что шёл он у Вас перед электричкой - очевидно, совпадение. Вообще, по хорошему, после рельсосмазывателя минут 15-20 не должно быть поездов для успешного застывания смазки.

Re: Кому что по душе

>Где комфортнее ехать, в сидячем вагоне на 60 человек или в общем
>на 81 человек, вопрос интересный.

Я еще раз повторю свой вопрос: Вы ездили когда-нибудь в общем вагоне при 100%-ной населенности? Если да, то по какому маршруту?

>Часть пассажиров ляжет на верхние полки и внизу будет
>относительно свободно.

Павел! Общий вагон - это не плацкартный. Это общий со всеми имеющимися у него признаками:

1. Публика там куда "повеселей" чем в плацкарте
2. Вагон - как правило очень старый
3. Матрасов там нет, а полки как сиденья в ЭД4М - фанера обтянутая дермантином.
4. Туалет как правило открыт один, вонища стоит на весь вагон.
5. В вагоне очень душно (даже в плацкарте, если там все места заняты весьма тесновато и душно)

Да, если на верхнюю полку будут ложиться то запах носочков недельной свежести я Вам гарантирую :-)

Лично я ездил в общем вагоне раза 4, из них 1 раз в Питерском поезде (от Бологое до М.Вишеры) при населенности около 70 человек. Могу сказать что в более худших условиях я не ездил ни разу в жизни ни на одном виде танспорта.
Хотя поездка в другой раз от Питера до Москвы в общем вагоне понравилась мне больше чем иной раз в купе, ибо населенность была... 2 человека на 2 вагона :-)

Re: А откуда отправляются автобусы на Рязань?
Николай Олейник  06.05.2005 21:43

А еще с Казанского вокзала отправляются автобусы Москва-Пенза, идущие через Рязань. Билет в них до Рязани стоит дешевле, чем до Пензы. Ну и с Щелчка транзитные по Рязани. Они проходят через Центральный а/в.

Re: Ответы
Николай Олейник  06.05.2005 21:49

Черговий по станцiї писал(а):

> Николаю:
> Была остановка в Петушках, пока местные жители не перебили в
> "Экспрессе" стёкла - вот их остановки и лишили, и это
> правильно, поделом.


И что этим петушинцы хотели сказать? Что стоимость билета от Петушков до Москвы в попугае слишком высокая? А тульскому попугаю еще не стали бить стекла в Чехове?

А вообще когда экспресс проезжает Петушки сейчас - картина безрадостная: когда я на нем ехал, то он проехал по 1 пути с небольшой скоростью, на соседней платформе стояла наполовину забитая московская электричка и многие ее пассажиры с тоской смотрели на полупустой экспресс, проезжающий без остановки.

Re: Ответы

Николай Олейник писал(а):

> И что этим петушинцы хотели сказать?

+++ Свою высоконравственную натуру :-)


> А вообще когда экспресс проезжает Петушки сейчас - картина
> безрадостная: когда я на нем ехал, то он проехал по 1 пути с
> небольшой скоростью, на соседней платформе стояла наполовину
> забитая московская электричка и многие ее пассажиры с тоской
> смотрели на полупустой экспресс, проезжающий без остановки.

+++ А вот дубнинский экспресс, когда он обгонял а Лобне дмитровскую, что ли, электричку, обычно громко и не стесняясь материли :-)

Re: Ответы
Николай Олейник  07.05.2005 11:58

Черговий по станцiї писал(а):

>
> +++ А вот дубнинский экспресс, когда он обгонял а Лобне
> дмитровскую, что ли, электричку, обычно громко и не стесняясь
> материли :-)

А это еще почему? Если надо в Дмитров - так дубнинский там останавливается, нет проблем - заплати чуть больше и сам будешь обгонять электричку, а не будешь обогнанным :)) А в случае с Петушками - так как сядешь в экспресс? Только если поедешь во Владимир и там на него пересядешь.

От автобуса зависит. И от трассы
Dmitry Umnov  07.05.2005 17:08

Сура писал(а):

> > Это Вы, дорогой товарищ, слишком привыкли к комфорту ;))).
>
> Ну спасибо :)
> Я не знаю, что в Вашем понимании - комфорт, в моем: комфорт -
> это человеческие условия, которые позволяют сохранить
> человеческий облик, здоровье и по-возможности без большой
> брезгливости реализовывать определенные потребности по ходу
> путешествия.

Если без брезгливости - нефирменные поезда сразу все отметаем :)

...
> 9 часов - честно говоря, даже за 9 часов можно сдохнуть.

Смотря на каком автобусе. И по какой дороге. Несколько лет назад мы ездили в разные автобусные туры по Европе. Там большая часть дня - это фактически проезд в автобусе. Никаких физических неудобств это не вызывало. Хотя конечно, Неоплан это далеко не Икарус ;)
И замечу, что один раз автобус отправлялся из Питера, так вот ночь в душном плацкартнов вагоне под вопли отрывающейся компании студентов за переборкой измотала меня значительно сильнее, чем четыре дня автобусного переезда.

> автостоп дает все то же + неограниченность во
> времени,

Ну это скорее спорт на любителя. Как реальное средство передвижения рассматривать вообще не имеет смысла.

> туалет сходить нормально негде, вымыть руки негде, пройтись -
> размяться негде.

Для этого имеются остановки. Они есть и у всех рейсовых автобусов, хотя бы затем, что водителям тоже надо периодически пройтись по твердой земле.

> > > Маленькими детьми автобус в принципе не выдерживаем.

Маленьким детям надо сидеть дома, или максимум летом на дачу, осенью обратно. И умные родители должны это понимать. Кайфа от поездки для них еще нет, а неудобств масса. А тащить их с собой за тридевять земель просто потому, что самим захотелось поехать, а оставить не на кого - слишком жестоко.

Волгоград
Николай Олейник  07.05.2005 23:06

Но по уровню комфорта, думаю, что двухэтажная "Сетра" турфирмы "Ной" не уступает сидячему вагону. И я, например, если придется выбирать при поездке в Волгоград между сидячим вагоном и такой "Сетрой", то выберу "Сетру".

Теперь о тарифах:


Такая двухэтажкная "Сетра" в Волгоград стоит 600 руб, а на поезде:

Люкс бизнес-класса - 3700 руб.
Люкс без услуг - 3200 руб.
Купе эконом-класса - 2000 руб.
Купе без услуг - 1600 руб.
Плацкарт - 700 руб.

Как видите, любой вагон в волгоградских единичке и пятнашке стоят дороже автобуса, а альтернативный вариант - 379, идущий через Камышин - идет 30 часов, т.е. сильно дольше автобуса. Не думаю, что многие на нем поедут из Москвы в Волгоград.

Re: Волгоград
Алексей Колин  08.05.2005 00:40

Николай Олейник писал(а):

> Но по уровню комфорта, думаю, что двухэтажная "Сетра" турфирмы
> "Ной" не уступает сидячему вагону. И я, например, если придется
> выбирать при поездке в Волгоград между сидячим вагоном и такой
> "Сетрой", то выберу "Сетру".

А между "Сетрой" и плацкартным вагоном?

> Теперь о тарифах:

> Такая двухэтажкная "Сетра" в Волгоград стоит 600 руб, а на
> поезде:

> Люкс бизнес-класса - 3700 руб.
> Люкс без услуг - 3200 руб.
> Купе эконом-класса - 2000 руб.
> Купе без услуг - 1600 руб.
> Плацкарт - 700 руб.

> Как видите, любой вагон в волгоградских единичке и пятнашке
> стоят дороже автобуса

Но в плацкартном вагоне ехать значительно удобнее, хотя стоит он незначительно дороже.
И ещё. Это направление очень пострадало в своё время. Когда-то здесь было 5 поездов. А автобусы перевозят автобус как раз на ещё один поезд. Если назначить туда нефирменный поезд, то купе будет 1200 руб, плацкарт 600 руб, сидячий примерно 500 руб, общий 400 руб.
Другой вопрос, будет ли такой поезд рентабельным? Это зависит от его населённости. Примерно думаю, что при схеме 6К+6П+4С и населённости 80% рентабельность будет близкой к нулю.



, а альтернативный вариант - 379, идущий
> через Камышин - идет 30 часов, т.е. сильно дольше автобуса. Не
> думаю, что многие на нем поедут из Москвы в Волгоград.

Алексею Колину
Михалыч  08.05.2005 01:10

Алексей, а не могли бы вы подсказать стоимость движения пассажирского/электрички поезда по маршруту ? (руб/км) Если это не "военная тайна" конечно.

О стоимости проезда одной остановки на электричке
Михаил Е.  08.05.2005 20:54

Кстати, давайте посчитаем. Тема эта очень интересная. Помнится я как-то на досуге даже компьютерную прогу составлял для этой цели. Заметьте, что величина "стоимости" одного километра колеблется в больших пределах. Прежде всего это зависит от количества остановок внутри зоны, а также от удаленности зоны от центра. Допустим для электрички одна зона - 6 руб. Из зоны в зону тоже 6 руб. Для примера возьмём Ярославское направление. Возьмем тарифы от моей родной платф.Лось (километраж взят из справочника)

Лось-Перловка 6 руб : 2 км = 3 руб/км
Лось-Тайнинка 6 руб : 4 км = 1,5 руб/км
Лось-Мытищи 6 руб : 6 км = 1 руб/км
Лось-Строитель 6 руб : 7 км = 0,86 руб/км
Лось-Челюскинская 6 руб : 9 км = 0,67 руб/км
Лось-Тарасовская: 6 руб : 11 км = 0,55 руб/км

Как видно, цены сильно разнятся. Но 55 копеек за километр - это еще не предел! Можно попробовать систематически найти самый дешевый маршрут. Понятно, что его надо искать среди маршрутов между крайними остановками двух соседних зон. Например:

Яуза-Тарасовская 600/(24-6)= 33 коп/км
Перловка-Заветы Ильича 600/(33-15)= 33 коп/км
Клязьма-Софрино 600/(45-26)= 32 коп/км
Правда-Радонеж 600/(55-36) = 32 коп/км

Дальше поечму-то зоны становятся меньше => проезд дороже, но к Александрову порядок вещей восстанавливается:

Арсаки-Александров 600/(112-90) = 27 коп/км (!!!)
Может быть и это не предел! Может кто-нибудь знает еще более низкую цену?

Кстати, цена километра для маршрута Москва-Александров стоит 12*600/112 = 64 коп/км.

А самый дорогой проезд, например, между Мытищами и Строителем - 6/1 = 6 руб/км

Таким образом, цена километра колеблется от 27 коп. до 6 руб, т.е. максимальная цена от минимальной отличается в 22 (!!!) раза.
Такая вот постсоветская экономика!

Re: О стоимости проезда одной остановки на электричке
olegp  09.05.2005 01:56

САМЫЙ ДОРОГОЙ Перово-Плющево- 10р\0.5 км

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]